Акпп айсин на ниву


Коробки Нива Шевроле - механика от ВАЗ и Айсин

На внедорожник Нива Шевроле за все время выпуска ставилось лишь две 5-ступенчатые механические коробки передач от ВАЗ и Айсин.

За все время выпуска на Нива Шевроле первого поколения ставили лишь две коробки передач:

5-мкпп ВАЗ 2123 по сути обновленная механика классической Нивы 1977 года
5-мкпп Aisin AG5 японская коробка ставилась только на модификацию FAM-1


Механики Шевроле Нива

5-мкпп ВАЗ 2123

С начала выпуска Шнива оснащается 5-ступенчатой механической коробкой с индексом 2123, которая по сути мало чем отличается от трансмиссии классической Нивы образца 1977 года. Механика славится шумной работой, вибрациями и посредственной четкостью переключений и склонна к довольно ощутимому дребезжанию рычага на определенных оборотах двигателя.

Эта коробка создана по так называемой трехвальной схеме, то есть с промежуточным валом, и имеет 5 синхронизированных передач для передвижения вперед и естественно одну назад. К слабым местам трансмиссии относят подшипник первичного вала, шестерню 5-ой передачи, главный цилиндр сцепления и все прокладки-сальники, которые тут могут течь даже с новья. Еще в коробке были проблемы с фиксацией задней крышки и ослаблением хомута ручки кпп.


Передаточные числа мкпп ВАЗ 2123:
Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
3.9 3.667 2.100 1.361 1.000 0.820 3.526

5-мкпп Aisin AG5

С 2006 по 2008 год было выпущено около 1000 экземпляров FAM-1 с японской мкпп Aisin AG5. Аналогичная коробка ставилась на популярный в то время внедорожник Сузуки Гранд Витара. Эта трансмиссия работает существенно тише, без сильных вибраций и легче переключается. На отечественном вторичном рынке за машинами с данной механикой идет настоящая охота.

О надежности такой трансмиссии трудно что-то сказать в виду ее малой распространенности, на форумах сетуют только на не самый большой ресурс сцепления, нередко менее 80 000 км. Владельцы Suzuki Grand Vitara на аналогичную механическую кпп также сильно не жалуются.


Передаточные числа мкпп Aisin AG5:
Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
3.9 3.704 2.020 1.369 1.000 0.854 4.473

Полный привод Шевроле Нива

Механизм управления раздаточной коробкой не имеет синхронизаторов, поэтому включается и выключается специфическим образом: водителю авто попросту приходится ловить момент совпадения зубьев-пазов блокировки муфты путем небольшого передвижения вперед-назад.

Надежность трансмиссии зависит от года выпуска, ведь Нива постоянно модернизировалась, конструкторы вносили изменения как в существующие узлы авто, так и устанавливали новые. Например крестовины карданного вала в 2010 году тут заменили более современные ШРУСы и появились двухрядные подшипники выходных валов. После чего многие проблемы пропали.

Дополнительные материалы

Как работает полный привод на Шевроле Нива

Aisin

TuningWay

На пути тюнинга

Вход / Регистрация

Внимание!

Изменения в работе, связанные с короновирусом Узнать подробности

Aisin

  • Главная
  • Aisin

Сегодня Aisin – ведущий производитель автозапчастей, автомобильной электроники, расходных материалов. Они организовывают бесперебойную работу различных узлов авто, включая двигатель, ходовую часть, трансмиссию, систему тормозов, элементы кузова.

Автоматические, механические коробки передач (АКПП, МКПП), детали сцепления, рулевого управления, маховики, водяные помпы, масляные насосы, фильтры Aisin используются признанными колоссами автомобилестроения. Среди самых именитых – уже упомянутая Toyota, Daimler, Chrysler, BMW, Audi, General Motors, Volvo, Ford, Nissan, Mazda, Mitsubishi, Honda, Kia, Hyundai, Suzuki, Yamaha. Это свидетельствует об их доверии к продукции Aisin Seiki Co., Ltd., ассортимент которой не ограничивается вышеуказанным перечислением.

Товары не найдены

Список брендов

Aisin

Allied Nippon

AST

Autogur73

AVT

AVTOSPRINTER

BFGoodrich

Bosch

BREMBO

BRISK

CASTROL

Contitech

Cooper

Cordiant

Dragon Winch

Dunlop

DYMOS

ELDIX

ESPRA

FENOX

FERODO

General Motors

Hella

Holset

IBERIS

ISAI

JetaPro

KAYABA

KILEN

Krafttech

Kumho

LADA

LESJOFORS

LIQUI MOLY

Lucas

LUK

LUZAR

LYNXauto

Mahle

MetalPart

MILES

Mobil

MONROE

NIBK

PARAUT

Pilenga

QUATTRO FRENI

Rancho

REDBTR

REMSA

SACHS

Sangsin

SKF

SS20

Starco

T-Max

TIRSAN KARDAN

Tokico

Tornado

TOTACHI

TOYOTA

Trialli

TRW

TTC

TuningWay

U-POL

Val-Racing

Valeo

Yokohama

ZF (Zahnradfabrik GmbH)

АВТОВАЗ ОАО

Автоспас

АТС

БелКард

БелМаг

БРТ

Вектор

ВолгаАвтоПром

ГАЗ

ДААЗ

ИЖ-ТЕХНО

ИНСАВ

Кардан

Лидер

Ниагара

Нижнекамскшина

ОАТ

Русский мастер

СААЗ

Самаразапчасть

Серп и Молот

Ситек

СПЗ

СЭВИ

ТАЯ

Тема Плюс

Теплостар

Технология тюнинга

ТЗА

ТРЕК

ТРОФИ-ТРЕЙД

УАЗ

Фобос

ЭЛЕКТОН

Силовой агрегат | Глобальный веб-сайт AISIN CORPORATION

  • ДОМ
  • Товары и услуги
  • Мобильность
  • Силовой агрегат

Чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности наших клиентов по всему миру, Aisin предлагает полную линейку приводов для различных типов транспортных средств, включая электрические и гибридные автомобили.

  • Силовой агрегат
    шт.
  • Силовой агрегат
    компоненты

Блоки трансмиссии

Электрические блоки
eAxle
  • Это блок электромобиля, который является источником питания для электромобиля.
  • Комбинированный двигатель, инвертор и коробка передач.
  • Компания Aisin внесла свой вклад в достижение первоклассного пробега электрических агрегатов за счет применения новых технологий, в том числе оптимизации расположения магнитов двигателя и использования масла с низкой вязкостью для электрических агрегатов.
Основные транспортные средства

bZ4X(Тойота), СОЛТЕРРА(СУБАРУ)

Электрический привод 4WD
  • Система привода задних колес с двигателем, разработанным для переднеприводных гибридных автомобилей.
  • Компактный блок с двухосной зубчатой ​​передачей.
Основные транспортные средства

Приус (Тойота)

1-моторная гибридная трансмиссия
  • Легкая и высокоэффективная 1-моторная гибридная трансмиссия, сочетающая в себе недавно разработанную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач FWD, приводной двигатель и муфту включения/выключения двигателя.
  • Сцепление отключает двигатель при движении электромобиля, что способствует снижению расхода топлива.
  • В сочетании с eAxle, установленным в задней части автомобиля, гибридная трансмиссия с 1 двигателем обеспечивает прямую реакцию и крутящий момент вождения.
Основные транспортные средства

Краун КРОССОВЕР RS (Тойота)

Прочие трансмиссии
Двухмоторная многоступенчатая гибридная трансмиссия

Читать далее

  • Использование многоступенчатого переключателя в гибридной трансмиссии позволяет более эффективно использовать двигатель и энергию двигателя
  • Ускорение и высокая топливная экономичность достигаются за счет значительного улучшения выходной мощности системы и эффективности трансмиссии во всем диапазоне
Основные транспортные средства

ЛК500х, ЛС500х (ЛЕКСУС)

10-ступенчатая автоматическая коробка передач

Подробнее

  • Ритмичное и плавное переключение передач достигается за счет перекрестных ступеней передач
  • Уменьшение веса компонентов, улучшенная реакция гидравлики и точность обеспечивают отличную реакцию на ускорение водителя
  • Ассортимент LOCK-UP значительно расширен за счет разработки высокопроизводительного гидротрансформатора малого размера, а эффективность трансмиссии увеличена, что привело к улучшению топливной экономичности
Основные транспортные средства

ЛК500,ЛС500(ЛЕКСУС)

CVT

Читать далее

  • Реализована выдающаяся топливная экономичность, на 6% выше, чем у текущей CVT, с прямыми и мощными ходовыми качествами и первоклассным диапазоном передаточных чисел благодаря использованию стартовой передачи для CVT впервые в истории мир
  • Зауженный ремень вариатора и шкив уменьшенного диаметра обеспечивают плавное переключение передач и мощные ритмичные ходовые качества.
Основные транспортные средства

Corolla Sport,C-HR(Toyota), UX(LEXUS)

Компоненты трансмиссии

Электрический водяной насос для охлаждения аккумулятора

Подробнее

Интеграция схемы управления, двигателя и насоса обеспечивает компактный размер корпуса, что обеспечивает высокую совместимость с различными моделями. Оптимизированное управление двигателем снижает уровень шума.

Электрический водяной насос охлаждения двигателя

Подробнее

Электрический водяной насос, приводимый в действие двигателем, подает охлаждающую воду к двигателю, поддерживая ее оптимальную температуру. Умело изменив форму и расположение магнита двигателя, насос стал компактным и легким.

Изменяемая фаза газораспределения

Подробнее

Оптимальная регулировка момента закрытия впускного и выпускного клапанов двигателя в соответствии с условиями движения способствует повышению мощности, эффективности использования топлива и снижению выбросов по сравнению с обычными типами.

Регулируемый впускной коллектор

Подробнее

Способствует повышению мощности двигателя и снижению расхода топлива за счет использования высокогерметичного впускного клапана с переменной длиной порта и выдвижного регулирующего клапана, а также оптимизации пульсаций на впуске и скорости потока.

Масляный насос с плавной регулировкой производительности

Подробнее

Включает в себя первый в мире «внутренний зубчатый механизм». Благодаря уникальной форме зубьев шестерни он постоянно подает минимальное количество масла, необходимое в соответствии с условиями работы двигателя, способствуя повышению топливной экономичности за счет снижения нагрузки на двигатель, приводящий в движение насос.

«AI Think», изучая настоящее и будущее Aisin

Компактная мобильность меняет атмосферу города?

  • Инновация

Aisin eAxle развивается в стремлении к высокой эффективности и уменьшению размеров

  • Инновации

Трансмиссии Aisin с различными жалобами на переключение передач

Коробки передач Aisin печально известны неисправностью соленоидов давления и управления сцеплением, что приводит к различным жалобам на переключение передач. Периодические или постоянные резкие переключения передач, резкие переключения передач, неровности и глухие удары, и это лишь некоторые из них. При таком постоянстве сбоев это часто приводит к отклонению от проверки других типов сбоев, которые могут вызывать аналогичные жалобы.

В редких случаях Nissan Maxima с неравномерно накачанными шинами может вызывать удары и лязг при переключении на пониженную передачу во время поворотов. Это было неверно истолковано как типичный отказ соленоида или необходимость перепрограммирования адаптации.

Другой тип отказа, который вызывает различные жалобы на переключение передач в трансмиссиях типа Aisin, - это потеря давления смазки. Давление смазки направляется на группу уравновешивающих поршней в трансмиссии, помогая включать и выключать сцепление. Это также помогает предотвратить срабатывание сцепления под действием центробежной силы. Потеря этого давления ставит под угрозу правильное управление переключением, вызывая различные жалобы на переключение передач.

Коробка передач, используемая в Nissan Maxima, называется RE5F22A. Трансмиссия этого типа используется в Saturn ION и VUE, называемых AF33-5, SAAB 9.’3, 9’5 и различные автомобили Volvo под названием AW55-50SN/51SN.

Проверка давления смазки в трансмиссии этого типа или любой другой трансмиссии типа Aisin выполняется быстро и просто и должна быть первоначальным этапом диагностики перед началом любых работ или ценообразования. С Nissan Maxima измерение ширины шины с помощью ступенчатого калибра должно стать еще одной начальной проверкой. Оба шага можно выполнить быстро, даже не принимая во внимание неисправность соленоида. Это может предотвратить многочасовое выдергивание волос в те несколько раз, когда эти жалобы на переключение не вызваны проблемами с соленоидом, корпусом клапана или перепрограммированием.

Проверка давления смазки
Для быстрой проверки давления смазки найдите штуцер давления смазки на торцевой крышке трансмиссии. Должно быть приблизительно 5 фунтов на квадратный дюйм при температуре приблизительно 150°F. Если наблюдается меньше 5 (много раз будет наблюдаться 0 фунтов на квадратный дюйм), внутренняя проблема трансмиссии является причиной или причиной различных жалоб на переключение передач.

Причиной потери давления смазки может быть износ отверстия клапана регулятора в корпусе клапана и/или износ втулки в зубчатой ​​передаче. Если втулки изношены, проверьте на предмет износа место, где узел подшипника вторичной шестерни входит в корпус.


Learn more