Работа кондиционера в автомобиле
Автомобильный кондиционер - устройство и как работает. Неисправности
Расскажем про устройство автомобильного кондиционера со схемой и разбором основных деталей. Как работает кондиционер в машине и его основные неисправности и поломки (как устранить).
Как работает
Автомобильный кондиционер работает по принципу, как обычный холодильник, хотя устроен немного по-другому. Он представляет герметичную систему, заполненную фреоном и специальным холодильным маслом не боящимся низких температур. Масло нужно для смазки компрессора и всей системы. Несмотря на некоторые различия между кондиционерами разных производителей, их принципиальная схема одинакова. Рассмотрим самый распространенный вариант.
При нажатии на кнопку включения кондиционера срабатывает электромагнитная муфта, и стальной прижимной диск 3, издав характерный щелчок, примагничивается к шкиву 2. Шкив приводится в движение ремнем и, когда кондиционер выключен, крутится вхолостую.
Теперь заработал компрессор 1. Он сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсатор 4. Его часто называют радиатором кондиционера, так как в нём сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается.
В этом ему помогает вентилятор 5, который включается на первую скорость одновременно с компрессором. Если автомобиль едет — еще лучше, конденсатор дополнительно обдувается набегающим потоком воздуха. Охладившись, сжатый фреон начинает конденсироваться и выходит из конденсатора уже жидким. После этого жидкий фреон проходит через ресивер-осушитель 6. Здесь от него отфильтровываются продукты износа и прочая грязь.
Где-то в районе ресивера-осушителя есть смотровой глазок 9. Через него можно визуально оценить, насколько система полна. Он есть далеко не на всех автомобилях.
Очистившись в ресивере-осушителе, фреон течет в сторону салона автомобиля, чтобы выполнить основную работу. Кульминация наступает, когда жидкий фреон проходит через терморегулирующий вентиль (ТРВ) 10. ТРВ устанавливают на трубопроводе, по которому жидкий фреон поступает в испаритель. Если испаритель полностью заполнен жидким фреоном, то из него выходит насыщенный пар, температура которого равна температуре кипения. Регулирующий орган ТРВ закрывается. Если из испарителя выходит пар, нагрев которого превышает установку ТРВ, то регулирующий орган ТРВ открывается настолько, чтобы площадь его проходного сечения соответствовала допустимой величине. По сути ТРВ является автоматически регулирующимся дросселем. Даже можно сравнить ТРВ с соплом аэрозольного баллончика.
Проходя через ТРВ и попадая в испаритель, фреон переходит в газообразное состояние (кипит) и при этом сильно охлаждается. Испаритель 12 — это тот же радиатор, только маленький. Ледяной фреон охлаждает испаритель, а вентилятор 13 сдувает с испарителя холод в салон автомобиля. Пройдя через испаритель, все еще достаточно холодный фреон попадает снова в компрессор. Круг замыкается.
Часть системы от компрессора до ТРВ называется напорной магистралью. Ее всегда можно определить по тонким трубкам, которые теплые или горячие. Часть от испарителя до компрессора называется обратной магистралью, или магистралью низкого давления. Она делается из толстых трубок и на ощупь ледяная. Если в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7 до 15 атмосфер, то в обратной магистрали давление не превышает одной - двух атмосфер. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около пяти атмосфер.
За правильной работой системы следят несколько датчиков. На ресивере-осушителе 6 стоит датчик 7 включения второй скорости вентилятора. Когда охлаждение конденсатора 4 недостаточно (стоите в пробке), давление в напорной магистрали начинает стремительно расти, а фреон в конденсаторе перестает конденсироваться. Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор 5 на полную мощность. Датчик 8 выключает компрессор, если давление в напорной магистрали достигает запредельных величин. Датчик 11 выключает компрессор, если температура испарителя становится слишком низкой.
Давление в системе
Давление в системе кондиционера автомобиля зависит от температуры воздуха. При 20°C, когда система включена, хладагент находится в системе под давлением 5-7 бар. После включения компрессор начинает сжимать хладагент, обеспечивая на выходе давление 10-12 бар. В конденсаторе газ интенсивно охлаждается и переходит в жидкое состояние. В ресивере хладагент проходит осушение и очистку. Он поступает по трубке в редуктор, на выходе из которого давление снижается до 1 бара, а температура - до -7°C. Таким хладагент поступает в испаритель, переходя из жидкого в газообразное состояние. Проходящий через испаритель воздух отдает тепло хладагенту, а сам становится более холодным. Из испарителя хладагент поступает к компрессору и цикл повторяется.
Блок управления разрешает включение, когда давление в системе будет от 2 до 24 бар. Но например, в сильную жару автокондиционер может не включиться из-за неправильной дозаправки. Если сильно перекачали хладагент выше нормы, а на улице стоит пекло, система не даст разрешение на включение из-за сильного давления. А низкое давление в системе возникает из-за негерметичности шлангов, трубок, уплотнений, теплообменника и компрессора.
Работает ли зимой
Зимой, когда температура ниже нулевой отметки кондиционер автомобиля не будет работать. Хладагенту недостаточно тепла от проходящего воздуха, чтобы превратиться в газ. Это контролирует датчик в системе климат-контроля в салоне и датчик температуры окружающей среды. Поэтому при определенных условиях снаружи система управления запретит включение компрессора кондиционера. Иначе конденсат, образующийся во время работы, превратится в лёд.
На многих авто порог отключения кондиционера разный, но примерно этот диапазон около нулевой отметки. Например, в Renault он отключается при +4-5°C, Skoda - +2°C, Haval - минус 5°C, BMW - плюс 1°C. Поэтому, чтобы проверить работу кондиционера в холода придётся заезжать в теплый гараж или бокс.
Чтобы включить кондиционер зимой для проверки нужно перевести заслонку системы вентиляции в режим рециркуляции. Тогда будет браться воздух не снаружи автомобиля, а из салона.
Как обслуживать
Кондиционер автомобиля не нуждается в обслуживании, если нет никаких проблем при работе. Только желательно менять фреон раз в 3-5 лет, а также чистить конденсатор от грязи раз в 2-3 года. Также не помешает чистка подкапотного пространства. Нужно промывать конденсатор от накопившихся соляных отложений весной. Ещё полезно проверить надежность механического крепления трубок - фреонопроводов. Если какая-либо трубка вибрирует, ее обязательно нужно закрепить.
Подготовка кондиционера к лету обычно не требуется. Можно порекомендовать проверить его работу заранее и при подозрении на недостаточную эффективность либо неисправность заехать в сервис на диагностику и заправку.
Какие бывают поломки
В автомобильном кондиционере механическому износу подвержен компрессор. Остальные элементы (кроме вентиляторов) неподвижны. Чаще первым выходит из строя не он, а конденсатор — теплообменник, установленный перед радиатором двигателя. Он находится под давлением (до 20 атм.) и постоянно испытывает воздействие летящей с дороги соли и грязи. Коррозия, вибрация, механические напряжения приводят к образованию в нем микротрещин и утечке хладагента.
Признаками неисправности являются шумы, которые появляются при его включении или в процессе работы. Так, если кондиционер шумит при работающем двигателе и не пропадает при его отключении, скорее всего, неисправен подшипник шкива. С подобной поломкой лучше обратиться в автосервис.
Ситуация ещё серьезнее, если начинает шуметь при включении и замолкать при отключении. Значит необходима замена компрессора, т.к. у старого появились люфты. Серьезного ремонта можно избежать, если обратиться в мастерскую при первых признаках неисправности. Исправить ситуацию можно, лишь проведя полную диагностику системы.
- Как проверить наличие фреона в кондиционере
Если покупали машину б/у, то при заправке кондиционера желательно провести диагностику всей системы.
Может где-то подтекает фреон и из-за этого плохо холодит. Был случай, когда владелец приехал на заправку кондиционера. От диагностики отказался. Ему хватило фреона только выехать из сервиса - он весь вытек из системы. Позже была обнаружена утечка. Диагностика обойдется дешевле, чем 2 раза заправлять кондёр.
Принцип работы автомобильного кондиционера
Автомобильный кондиционер работает по тому же принципу, что и обычный бытовой холодильник, хотя и устроен немного по-другому. Автомобильный кондиционер представляет собой герметичную систему, заполненную фреоном и специальным холодильным маслом, растворимым в жидком фреоне и не боящимся низких температур. Масло нужно для смазки компрессора и всей системы.
Теоретически, заполнить кондиционер можно было бы и обычным пропаном, если бы не его взрывоопасность. Для холодильных систем придумали специальные хлоросодержащие соединения, которые, кроме безопасности, обладают еще и набором нужных характеристик.
Несмотря на некоторые отличия между кондиционерами на автомобилях разных производителей, принципиальная их схема одинакова. Мы рассмотрим самый распространенный вариант. Итак, вы нажали на кнопку включения кондиционера. Сработала электромагнитная муфта, стальной прижимной диск <3>, издав характерный щелчок, примагнитился к шкиву <2>. Шкив приводится в движение ремнем и, когда кондиционер выключен, крутится вхолостую. Теперь заработал компрессор <1>. Компрессор сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсор <4>. В народе этот самый конденсор часто называют «радиатором кондиционера». В конденсоре сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается.
Охладиться ему помогает вентилятор <5>, который включился на первую скорость одновременно с компрессором. Если автомобиль едет — еще лучше, конденсор дополнительно обдувается набегающим потоком воздуха. Охладившись, сжатый фреон начинает конденсироваться, и выходит из конденсора уже жидким. После этого жидкий фреон проходит через ресивер-осушитель <6>. Здесь от него отфильтровываются продукты износа компрессора и прочая грязь.
Где-то в районе ресивера-осушителя, часто на нем самом, есть смотровой глазок <9>. Через него на жидкий фреон можно полюбоваться воочию. Вообще-то, ничего интересного, выглядит как газ в зажигалке. Впрочем, глазок сделан не для удовлетворения любопытства. Через него можно визуально оценить, насколько система полна. Если часть фреона утекла в атмосферу, то при работе компрессора в глазке будет видна молочно-белая пена. К сожалению, глазки есть далеко не на всех автомобилях.
Очистившись в ресивере-осушителе, фреон течет в сторону салона автомобиля, чтобы выполнить свое основное предназначение. Кульминация наступает, когда жидкий фреон проходит через ТРВ <10>. ТРВ, он же терморегулирующий вентиль, представляет собой специальное устройство, регулирующее перегрев пара, выходящего из испарителя. (Перегрев — разница температур на выходе из испарителя и кипения хладагента). ТРВ устанавливают на трубопроводе, по которому жидкий фреон поступает в испаритель. Если испаритель полностью заполнен жидким фреоном, то из него выходит насыщенный пар, температура которого равна температуре кипения. Регулирующий орган ТРВ закрывается. Если из испарителя выходит пар, перегрев которого превышает установку ТРВ, то регулирующий орган ТРВ открывается настолько, чтобы площадь его проходного сечения соответствовала допустимой величине. По сути, ТРВ является автоматически регулируемым дросселем. Не вдаваясь в термодинамику, можно сравнить ТРВ с соплом аэрозольного баллончика.
Проходя через ТРВ и попадая в испаритель, фреон переходит в газообразное состояние (кипит) и при этом сильно охлаждается. Испаритель <12> — это тот же радиатор, только маленький. Ледяной фреон охлаждает испаритель, а вентилятор <13> сдувает с испарителя холод в салон автомобиля. Пройдя через испаритель, все еще достаточно холодный фреон попадает снова в компрессор.
Круг замыкается. Часть системы от компрессора до ТРВ называется напорной магистралью. Ее всегда можно определить по тонким трубкам, которые теплые или горячие. Часть же от испарителя до компрессора называется обратной магистралью, или магистралью низкого давления. Она делается из толстых трубок и на ощупь ледяная. Если в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7-ми до 15-ти атмосфер (в аварийных случаях и до 30-ти), то в обратной магистрали давление не превышает 3.5 атмосфер. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около 5-ти атмосфер.
За правильной работой системы следят несколько датчиков. Количество их варьируется. В нашем случае на ресивере-осушителе <6> стоит датчик <7> включения второй скорости вентилятора. Когда охлаждение конденсора <4> недостаточно (вы стоите в пробке, например), давление в напорной магистрали начинает стремительно расти, а фреон в конденсоре перестает конденсироваться. Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор <5> на полную мощность. Датчик <8> выключает компрессор, если давление в напорной магистрали достигает запредельных величин. Датчик <11> выключает компрессор, если температура испарителя становится слишком низкой. Узнайте больше!
Читайте далее:
- Как самостоятельно проверить автомобильный кондиционер.
- Диагностика автомобильного кондиционера.
Как работает автомобильный кондиционер?
Советы по обслуживанию 30 мая 2017 г.
Лето – лучшее время года, когда радуется солнечному свету, освобождающей энергии и теплу. Канада занимает особое место на планете — она известна во всем мире своими эпическими зимами и холодными временами, но мы знаем и о фантастических летних температурах. Но с этими жаркими и влажными временами неизбежно приходят жалобы на жару. Ведь нет ничего лучше, чем освежающий холод от новенькой машины в жаркий день.
Езда в душном стальном кузове без циркуляции воздуха может быть ужасной. В жизни мало что может сравниться с передышкой, которую мы чувствуем, входя в помещение с кондиционером. Первоначально запатентованная компанией Packard в 1939 году, система кондиционирования воздуха добавила прохлады в воздух в наших автомобилях. К 1969 году около половины всех проданных автомобилей имели кондиционер, а к 2010 году около 99% всех проданных автомобилей были люксовыми.
Автомобильный кондиционер работает для выполнения двух конкретных задач: через ступень низкого и высокого давления. Во-первых, его назначение — охлаждать воздух, поступающий в пассажирский салон, а затем удалять влагу из воздуха для повышения комфорта пассажиров. Многие автомобильные бренды фактически интегрируют кондиционер в режим разморозки — процесс, который помогает удалить влажность, которая способствует запотеванию окон. Но как это работает?
Источник: WikiHow.
Ступень высокого давления
Автомобильные кондиционеры постоянно находятся под давлением газа, известного как хладагент. В прошлом газ, известный как R-12 , CFC-12 или его торговая марка Фреон использовался в течение десятилетий, пока не было обнаружено, что этот газ оказывает сильное воздействие на озоновый слой. Хлорфторуглерод, фреон представляет собой органическое соединение, содержащее только углерод, хлор и фтор, и было произведено в качестве имитационного заменителя метана, этана и пропана. Его производство было запрещено в США, и для всех автомобилей, выпущенных после 19 года, требовались замены под названием R-134a или HFC-134a .96.
Компрессор, по сути, представляет собой насос, приводимый в действие ременным соединением с коленчатым валом двигателя. Когда вал пропускает хладагент в компрессор, ремень приводит в движение насос, создавая давление хладагента. Конденсатор системы действует как радиатор, в котором сжатый газ охлаждается расширительными трубками, которые охлаждают и превращают газ в жидкость. Затем охлажденный хладагент необходимо подготовить для испарителя и отправить через крошечный резервуар, называемый ресивером или осушителем. Этот резервуар содержит влагопоглотители, гигроскопическое вещество, помогающее жидкостям сохранять состояние сухости. Эти влагопоглотители не пропускают воду в воздух — очень похоже на пакеты с кремнеземной солью, найденные в обувных коробках.
Ступень низкого давления
После прохождения через осушитель охлажденная жидкость проходит через расширительные трубки, где, как вы уже догадались, ей разрешено расширяться. Это первая стадия процесса низкого давления, когда хладагенту дают расслабиться, прежде чем он будет отправлен через испаритель. Этот расширительный клапан является одним из наиболее часто обслуживаемых элементов автомобильного кондиционера. Клапаны являются движущимися частями, которые со временем могут легко изнашиваться.
Испаритель — это место, где оживает тяжелая работа как ступени высокого давления, так и ступени низкого давления. Испаритель обычно находится под приборной панелью в салоне автомобиля. Он служит для преобразования охлажденной жидкости обратно в газ через серию катушек. Жидкость кипит хладагент до точки, где он становится газом, а затем выталкивается из испарителя в виде холодного газа.
Как часто следует обслуживать автомобильный кондиционер?
Системы кондиционирования повышают ценность вашего автомобиля, поэтому поддерживайте их в хорошем рабочем состоянии. Это так же важно, как уход за краской вашего автомобиля или выхлопной системой.
Утечка хладагента является обычным явлением, и утечка хладагента может повредить ваш компрессор и испаритель. Не говоря уже об окружающей среде. Распространенным признаком этой потенциальной проблемы является то, что ваш кондиционер не такой холодный, как обычно. Также часто выходит из строя вентилятор, препятствующий попаданию холодного воздуха в салон вашего автомобиля. Со временем прокладки и уплотнительные кольца в блоке кондиционера могут ослабнуть и изнашиваться. Кондиционеры чаще проходят профилактическое обслуживание, чем полный ремонт или замену.
Лучший способ узнать, нуждается ли ваш кондиционер в обслуживании, — воспользоваться им. Когда воздух перестанет быть холодным, попросите сертифицированного поставщика услуг осмотреть всю систему.
Как работает автомобильный кондиционер? Объяснение автомобильного кондиционера
Нам всем нравится невероятный холод, исходящий из вентиляционных отверстий автомобиля, особенно когда нам приходится выживать в жарком и влажном климате. Когда автомобильный кондиционер включен, и он испускает прохладный и освежающий воздух, все путешествие становится легким и приятным. Однако, хотите верьте, хотите нет, но ни в одном автомобиле нет льдогенератора, наполненного несколькими кубиками льда. Фактически, холодный воздух, который мы получаем из вентиляционных отверстий кондиционера, преобразуется из горячего воздуха. Горячий воздух должен пройти несколько этапов, чтобы превратиться в прохладный и свежий воздух.
Здесь задействован термодинамический процесс, благодаря которому поддерживается температура в салоне автомобиля. Здесь задействовано давление, и оно вызывает изменения внутренней температуры. Вам просто нужно включить кондиционер, а компрессор сделает всю дальнейшую работу. Однако это не так просто, как кажется.
В этом блоге мы поговорим об общем процессе, связанном с работой автомобильного кондиционера. Но перед этим давайте разберемся, почему в вашем автомобиле должен быть кондиционер и все его компоненты.
Зачем обслуживать автомобильный кондиционер? Как работает автомобильный кондиционер? Объяснение автомобильного кондиционирования воздуха
Кондиционер размещается внутри кабины и помогает расслабиться в атмосфере, чтобы люди не уставали. Кроме того, это важно для здоровья людей, поскольку уравновешивает температуру вашего тела. Но когда вы ищете автомобильный кондиционер, это происходит по следующим причинам:
- Когда транспортное средство находится в перегруженном состоянии, пассажирам приходится сталкиваться с большим трафиком, из-за чего скорость автомобиля обычно снижается. Вот почему автомобили поставляются с оборудованной системой, обеспечивающей зону комфорта для пассажиров.
- Лето обычно жаркое и влажное, поэтому вождение автомобиля становится довольно затруднительным. Таким образом, эффективная система кондиционирования воздуха в автомобиле будет поддерживать прохладную температуру в автомобиле и сделает окружающую среду свободной от влаги.
- AC не только поддерживает прохладу, но и фильтрует воздух, что очень важно в загрязненных городах. Это защитит вас от опасного загрязнения воздуха и проблем со здоровьем.
- Зимой в автомобилях обычно возникают проблемы из-за тумана, из-за которого трудно смотреть в зеркало. Вот почему нам нужен кондиционер для нормализации внутренней температуры и обеспечения вашей безопасности.
- Большинство стран сталкиваются со значительными изменениями климата, которые могут вызвать серьезные проблемы со здоровьем. Таким образом, кондиционер в автомобиле будет поддерживать зону комфорта и сделает их поездку гладкой.
Из-за этих проблем почти каждый автомобиль поставляется с кондиционером, и мы даже не можем представить наши поездки без него.
Когда мы говорим о работе автомобильного кондиционера, все его компоненты работают вместе и делают вашу поездку комфортной. Поэтому, прежде чем переходить к процессу, очень важно понять каждый компонент.
Какие компоненты автомобильной системы кондиционирования воздуха? Компоненты автомобильной системы кондиционирования
Автомобильная система кондиционирования состоит почти из тех же компонентов, что и комнатный кондиционер. Но поскольку Автомобиль меньше комнаты, в нем сделано множество модификаций, чтобы он мог компактно вписаться в пространство. Основные компоненты, используемые в автомобильном кондиционере:
-
Компрессор кондиционера известен как сердце. Он повышает давление хладагента, так что он может преобразовать парообразный хладагент в жидкий хладагент. Жидкий хладагент обеспечивает общий поток воздуха через конденсатор.
-
Конденсатор — это небольшое устройство, которое контролирует конденсацию.
Когда вы хотите установить низкую или высокую температуру в автомобиле, жидкий хладагент, подаваемый компрессором, должен противостоять силе конвекции, создаваемой вентилятором радиатора или отдельным вентилятором. Эта сила помогает контролировать его.
-
помогает расширить высокое давление, направляя низкотемпературный жидкий хладагент через конденсатор. Как следует из названия, он контролирует расширение и снижает давление. Давление сброса хладагента перед отправкой в испаритель.
-
Испаритель расположен за вентиляционным отверстием кондиционера и выглядит как теплообменник. Он забирает тепло от автомобиля и превращает его в жидкий хладагент, превращая его в пар. Вы можете наслаждаться охлаждением через вентилятор внутри пассажирского отсека.
-
Дроссельная трубка имеет форму конуса и обеспечивает ограничение потока хладагента.
Это позволяет хладагенту преобразовывать туман жидкого хладагента высокого давления в низкое перед поступлением в испаритель.
-
Receiver Dryer известен как предохранитель, поскольку он обеспечивает безопасность в автомобиле. Когда мы используем кондиционер, иногда вместо паров к компрессору начинает поступать жидкость, что может привести к повреждению компрессора. Таким образом, ресивер-осушитель используется между компрессором и испарителем, чтобы преобразовать оставшуюся жидкость в пары, а затем отправить ее на сжатие.
-
Комплект встроенных фильтров системы кондиционирования воздуха задерживает обломки и обеспечивает очищенный воздух.
-
имеет низкую температуру кипения и используется кондиционерами в качестве теплообменной среды. Он находится в жидкой форме, поэтому с его помощью очень легко изменить температуру.
При низких температурах хладагент переходит в газообразное состояние, а при высоких остается жидким.
-
Аккумулятор содержит хладагент. Он осушает мешок с хладагентом, удаляя из него влагу, а затем циркулирует внутри автомобиля.
Примечание. В автомобильном кондиционере используется либо дроссельная трубка, либо расширительный клапан. Вы можете найти комбинацию этих двух только в задних системах переменного тока.
Как работает автомобильный кондиционер? Как работает автомобильный кондиционер? Объяснение автомобильного кондиционера
Теперь вы знаете о каждом компоненте автомобильного кондиционера, и мы можем двигаться вперед к его процессу. Мы попытались дать последовательные шаги о том, как работает автомобильный кондиционер.
- Вся работа начинается с компрессора. Он сжимает или повышает давление хладагента и превращает его в жидкость из газообразного состояния.
- Сжатый жидкий хладагент должен проходить через определенные трубки, расположенные в конденсаторе.
Здесь свежий воздух снаружи контактирует с жидким хладагентом. Конденсатор содержит высокотемпературную жидкость, поэтому существует перепад температур между жидкостью и свежим воздухом. Позже тепло уходит от жидкости и смешивается с воздухом.
- Затем хладагент поступает в ресивер-осушитель или аккумулятор. Осушитель удаляет влагу из воздуха и хладагента, что приводит к созданию более холодного хладагента при сохранении системы.
- Хладагент, который уже находится в холодном жидком состоянии, поступает в расширительный клапан или дроссельную трубку. Этот процесс снижает общее давление жидкости и позволяет ей двигаться в испаритель (еще один компонент кондиционера).
- Преобразованный хладагент затем переместится в испаритель. Воздух из автомобиля будет втягиваться в испаритель и проходить внутрь его сердцевины. До сих пор температура хладагента ниже, и он может преобразовывать наружное тепло в холодный воздух.
- Вентиляторы рядом с пассажирским сиденьем помогают нагнетать холодный воздух через вентиляционные отверстия и снижают температуру в салоне.
Этот процесс также удаляет влагу из воздуха и позволяет наслаждаться свежим и сухим воздухом. (При этом также происходит сбор и слив конденсата). По мере нагревания жидкого хладагента в системе кондиционирования воздуха после работы он снова переходит в газообразное состояние.
- Этот горячий газообразный хладагент низкого давления снова циркулирует и возвращается в компрессор. Так происходит новый цикл, и вы получаете прохладный, сухой и свежий воздух.
Если ваш кондиционер не работает таким же образом, проверьте его.
Распространенные типы автомобильных кондиционеров Как работает автомобильный кондиционер? Объяснение автомобильного кондиционера
-
Система с дроссельной трубкой и аккумулятором поставляется с дроссельной трубкой перед испарителем и аккумулятором перед компрессором. Дроссельная трубка регулирует поток хладагента и регулирует туман низкого давления перед входом в испаритель.
Принимая во внимание, что аккумулятор удерживает хладагент и удаляет из него влагу, чтобы предотвратить повреждение.
-
Расширительный клапан и система ресивер-осушитель поставляются с расширительным клапаном перед сердцевиной испарителя и ресивером-осушителем между конденсатором и комплектом встроенного фильтра. Осушитель в этой системе поглощает влагу. Он работает как аккумулятор, но расположен на стороне высокого давления, а не на стороне низкого давления. Расширительный клапан работает одинаково в обеих системах и ограничивает поток хладагента, превращая жидкость в туман низкого давления.
Почему вы должны проверить свой автомобильный кондиционер? Необходимость проверки кондиционера автомобиля
У каждого человека свои потребности. Кто-то любит сидеть в тепле, а кто-то чувствует себя более комфортно в холоде. Но когда вы человек, который не может сидеть в теплой машине, тогда вам понадобится кондиционер. Вот почему становится важным проверить его. Когда вы сидите в машине, вы можете оценить, сколько воздуха выбрасывает ваш кондиционер. Если он не работает в обычном режиме, вам следует проверить его.
Подробнее: Что происходит, когда вы не обслуживаете автомобильный кондиционер?
Почему вам следует перезарядить автомобильную систему кондиционирования?
Если при включении кондиционера он не достигает освежающе прохладной температуры, значит, в нем мало фреона. Поскольку это герметичная система, низкий уровень фреона означает, что что-то не так. Возможна небольшая утечка или не работает какая-либо часть кондиционера. Вы можете проверить его в это время, так как профессионал выявит проблему и решит ее.
Рекомендуем прочитать: Как добиться максимального охлаждения от автомобильного кондиционера | Советы и рекомендации по автомобильному кондиционеру
Обслуживайте автомобильный кондиционер уже сегодня! Как работает автомобильный кондиционер? Объяснение автомобильного кондиционера
Автомобильный кондиционер помогает сделать нашу поездку комфортной и полезной.