Дакар сервис


Дакар-Авто — Москва, Алтуфьевское шоссе дом, 27А-С2 — телефон, адрес, режим работы, сайт


Показать карту

Данные предприятия

Предприятие занимается

Грузовое сто

Грузовой ремонт

Грузовые сервисы

')

')

')

Показать категории

Кузовной ремонт

Развал, схождение

Автосервисы

Автозапчасти для грузовых автомобилей

Автомойки

Шиномонтаж

Автозапчасти для отечественных автомобилей

Ремонт мототехники

Ремонт грузовых автомобилей

Ремонт и заправка автокондиционеров

Ремонт спецтехники

Описание

Грузовой сервис Дакар-Авто оказывает услуги по обслуживанию грузовиков и спецтехники. Компания является сертифицированным сервисом многих грузовых марок авто.
Наши услуги:
Установка и ремонт рефрижераторов.
Ремонт грузовых двигателей и КПП.
Ремонт гидробортов и гидравлики.
Плановое техобслуживание грузовиков.
Слесарный ремонт.
Компьютерная диагностика грузовых автомобилей.
Ремонт и обслуживание КМУ.
Ремонт и обслуживание АГП.

К услугам наших клиентов
-грузовая мойка
-переклепка накладок
-грузовой сход-развал 3D
-заправка грузовых кондиционеров
-грузовой шиномонтаж

Автосервис грузовых автомобилей «Дакар Авто» – это профессионалы, качественные работы, невысокие цены и сжатые сроки.

Посмотреть на улицу

Показать улицу



Отзывы

Фотографии

Пожалуйста, загрузите изображения, имеющие отношение к компании «Дакар-Авто»

Добавить фотографии

Похожие организации

RazborАvto

Москва, 607-й проезд, 20 ст2

(495) 506-82-54

Мерседес

Москва, Академика Опарина, 5

(495) 510-93-93

Volvo

Москва, Вавилова, 4

(495) 234-34-68

Мерседес на Яузе

Москва, Самокатная, 2а

(495) 362-30-84

Триумф надежности Toyota: Нассер Аль-Аттия за рулем Toyota Hilux стал победителем легендарного ралли-рейда «Дакар-2022» - Новости - О компании

  • Экипаж команды TOYOTA GAZOO Racing в составе Нассера Аль-Аттия и Матье Баумеля принес бренду вторую победу в легендарном ралли-рейде «Дакар» за четыре года.
  • В этом году пилоты заводской команды приняли участие в гонке на подготовленном по новым требованиям класса Toyota GR DKR Hilux T1+ с 3,5-литровым бензиновым двигателем V6, которым оснащается Toyota Land Cruiser 300.
  • Третье место в ралли-рейде занял экипаж Язида Аль-Раджи и Майкла Орра, выступающий за команду Overdrive Toyota.
  • В классе серийных внедорожников Т2 победу одержали представители команды Toyota Auto Body в составе Акиры Миура и Лорана Лихлейтера на Toyota Land Cruiser 200.
  • Серж Моньо на Toyota Land Cruiser 80 взял первенство в классе классических автомобилей, в котором более трети из 124 участников выбрали внедорожники Toyota.

14 января в Джидде финишировал 42-й самый известный в мире ралли-рейд «Дакар-2022», убедительную победу в абсолютном зачете которого одержал экипаж команды TOYOTA GAZOO Racing в составе Нассера Аль-Аттия и Матье Баумеля.

Экипаж за рулем Toyota GR DKR Hilux T1+ лидировал в общем зачете на протяжении всех 12 этапов и не дал усомниться в своем мастерстве, финишировав с преимуществом почти в полчаса над ближайшим преследователем! Третье место занял пилот команды Overdrive Toyota Язид Аль-Раджи, выступающий со штурманом Майклом Орром на внедорожнике Toyota Hilux. Победы в классе серийных внедорожников и классических автомобилей позволили Toyota безраздельно первенствовать во всем автомобильном зачете «Дакара-2022».

В этом году общая дистанция легендарного ралли-рейда составила 8400 километров, из которых на спецучастки пришлось 4130 километров. Третье пришествие марафона в Саудовскую Аравию позволило обеспечить фирменные песчаные спецучастки с дюнами, каменистые отрезки, сложную навигацию и скоростные этапы. Все это не стало преградой для экипажа Нассера Аль-Аттия и Матье Баумеля, который оказался лучшим из 409 участников. Благодаря этому триумфу Аль-Аттия стал четырехкратным победителем «Дакара» и принес бренду Toyota второй чемпионский титул за четыре года. Ранее пилот за рулем Toyota Hilux триумфально выиграл в ралли-рейде 2019 года.

«Победа на ≪Дакаре≫ это такое невероятное чувство! Мы лидировали со старта гонки и могли контролировать темп марафона, что делает этот триумф еще более впечатляющим. Спасибо всей команде TOYOTA GAZOO Racing за поддержку. Также я хочу поблагодарить руководителя команды и технического директора Глина Холла за создание нового фантастического спорткара Hilux T1+. Это был великолепный ≪Дакаре≫, и я по-настоящему счастлив», — прокомментировал победитель гонки Нассер Аль-Аттия.

Третье место на ралли-рейде занял экипаж Язида Аль-Раджи и Майкла Орра, представляющий команду Overdrive Toyota. Пилот из Саудовской Аравии показывал высокие результаты на протяжении всего спортивного сезона. Его мастерство, а также «родные стены» помогли ему добиться отличного результата. Аль-Раджи смог улучшить свое предыдущее достижение — 4-е место по итогам марафона в 2020 году.

Пятое место в итоговом зачете занял экипаж TOYOTA GAZOO Racing в составе Жиниеля де Вильерса и Денниса Мерфи. Гонщик из ЮАР добавил в свою невероятную статистику еще один факт, ни разу не сойдя с «Дакара» за 19 лет участия подряд.

Полноправным героем ралли-рейда стал прототип Toyota GR DKR Hilux T1+, разработанный под новые требования класса T1+. Спорткар получил более широкий кузов, новую подвеску с увеличенным ходом, колеса с увеличенным размером шин и 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом от нового флагмана бренда — Toyota Land Cruiser 300. Новый мотор сменил прежний атмосферный бензиновый двигатель V8. Все четыре экипажа спорткаров команды TOYOTA GAZOO Racing, оснащенных новой силовой установкой, добрались до финиша без поломок. Этот факт служит убедительным доказательством высокого уровня надежности мотора и технологий, применяемых компанией в ходе разработки и тестирования агрегатов.

В монокубок Toyota в очередной раз превратился зачет в классе серийных внедорожников. Два первых места заняли представители команды Toyota Auto Body в составе Акиры Миуры и Лорана Лихлейтера, а также Рональда Бассо и Жана-Мишеля Полато. Оба экипажа проехали все этапы на Toyota Land Cruiser 200, на смену которому в следующем году придет Toyota Land Cruiser 300.

В новом классе классических автомобилей из 124 экипажей 41 выбрал в качестве боевого автомобиля Toyota, что подтверждает уровень доверия от представителей внедорожного гоночного мира. В этом году на первой строчке итогового протокола также оказалась Toyota HDJ80 под управлением Сержа Моньо и штурмана Флорена Друлона.

Экипаж № 201 — Нассер Аль-Аттия и Матье Баумель (TOYOTA GAZOO Racing)

На подиуме два экипажа Toyota: 1-е место — Нассер Аль-Аттия и Матье Баумель, 3-е место — Язид Аль-Раджи и Майкл Орр

Экипажа № 205 — Язид Аль-Раджи и Майкл Орр (Overdrive Toyota)

Экипаж № 242 — Акира Миура и Лоран Лихлейтер (Toyota Auto Body)

Экипаж № 245 — Рональд Бассо и Жан-Мишель Полато (Toyota Auto Body)

Service Team – The Real Way to Dakar

Существует несколько различных вариантов участия в Real Way to Dakar
, поэтому все, что вам нужно сделать, это найти автомобиль, который подходит вам лучше всего.
Мы собрали всю необходимую информацию, прежде чем подписаться на приключение всей жизни прямо здесь.

Участвовать

Категории

Цены

Зарегистрироваться сейчас

Участие в ралли Сервис Автомобиль0024

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Допускаются все типы транспортных средств. Тем не менее, мы рекомендуем вам взять с собой как минимум полноприводное транспортное средство, так как это дает вам возможность пройти через большинство ландшафтов.

Обычный фургон также может быть вариантом, но есть участки, где дорога очень ухабистая и кемпинги с песчаной местностью.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Обязательно пристегиваться ремнем безопасности во время вождения.

Вещи, которые вы всегда должны иметь при себе в автомобиле:

  • 3 литра питьевой воды на человека
  • Система GPS-навигации
  • Основные инструменты для мелкого ремонта в полевых условиях
  • Базовая аптечка
  • Запасное колесо
  • Буксирный трос
  • Огнетушитель
  • Нож в пределах досягаемости пилота и второго пилота (при необходимости перерезать ремни безопасности)
ТОПЛИВО

Мы рекомендуем иметь при себе запас топлива прибл. 600 км, но в большинстве дней вы будете проезжать заправочные станции по маршруту обслуживания.

Узнать больше о правилах розыгрыша

Планируете участвовать?

Если вы планируете зарегистрироваться в своей группе обслуживания для участия в следующей версии «Настоящего пути в Дакар», мы будем рады представить вас на сайте нашей службы поддержки.

Цель сайта - помочь участникам, у которых еще нет команды обслуживания, найти команду, соответствующую их потребностям.

Если вы хотите быть представлены на сайте, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами для более подробного разговора о том, что значит быть частью раллийной семьи The Real Way to Dakar.

Еда во время ралли

В версии Real Way to Dakar 2023 года мы вводим новую программу питания, так как завтрак и ужин теперь станут частью вашего взноса при регистрации на ралли. В Real Way to Dakar для нас важно создать чувство общности среди наших участников.

Присоединение к ужину в стиле сообщества даст вам возможность пообщаться со всеми остальными, обменяться историями о проблемах, с которыми вы столкнулись в течение дня, и, самое главное, получить хорошую еду, которая будет поддерживать вас в течение всего пути. в Дакар.

Наш шеф-повар Сигне Кирульф позаботится о том, чтобы приготовить вкусную и питательную еду. Сигне — опытный шеф-повар, который приготовит ужин в стиле сообщества с хорошими плотными блюдами, такими как тушеная говядина по-мароккански, индийский дал и перец чили кон карне. На завтрак будет хлеб, приправы и разные виды каш.

Вам придется позаботиться о еде и воде в течение дня на трассе.

Ознакомьтесь с ответами на другие вопросы в разделе часто задаваемых вопросов

Перейти к разделу часто задаваемых вопросов

Категории – как далеко вы хотите зайти?

Существуют различные варианты участия в межконтинентальном ралли Real Way to Dakar.
Перед тем, как участвовать в ралли, вы должны принять во внимание несколько вещей, таких как тип автомобиля, бюджет, поддержка, уровень физической подготовки и т. д. на пляж в Дакаре. Это гонка в высоком темпе как против времени, так и против других участников.
Это приключение проведет вас через 6000 км живописной и разнообразной местности в Марокко, Мавритании и Сенегале.

Даты
Signin: 22 января 2023
СТАРТ: 23 января 2023
Отдел: 4 февраля 2023

Категория Lite - 1 или 2

Версия Lite Версия Lite по -прежнему - гонка, гонка, гонка, гонка. на время и других участников, но только на половину дистанции по сравнению с полной категорией.
Категория lite на 2023 год разделена на два разных варианта:
1)   Lite 1 начинается в Марокко и заканчивается через 3 000 км в Дакла, непосредственно перед въездом в Мавританию.
ДАТЫ: 23 – 28 января 2023
2)   Lite 2 начинается в Дакла, проходит 3000 км по дюнам Мавритании и заканчивается на пляжах Дакара.
ДАТЫ: 29 января – 4 февраля 2023 г.
Эта категория дает вам опыт ралли, но без полной дистанции.

Категория "Приключение"

Категория "Приключение" даст вам представление о том, что такое ралли на длинные дистанции. Каждый день мы готовим для вас маршрут, по которому вы будете следовать. Маршрут проведет вас через те же области, что и в категории «Гонка», но пропустит самые сложные участки. Это означает, что вы получаете полный опыт ралли, но без давления часов или соревнований.
С помощью нашего координатора приключений мы порекомендуем вам ежедневный маршрут, который подарит вам лучшее приключение и позволит вам проверить свои навыки в качестве раллийного гонщика.

ДАТЫ
Вход: 22 января 2023 г.
Ралли: 23 января – 4 февраля 2023 г. команда.

ЦЕНЫ ВКЛЮЧАЮТ 2 ЧЕЛОВЕК

2023 ЦЕНЫ 31 марта 2023 г. 31 августа 2023 31 октября 2023 г.
ПОЛНАЯ ГОНОЧНАЯ КАТЕГОРИЯ €2.200 2 700 € €3.200
LITE 1 ИЛИ 2
ГОНОЧНАЯ КАТЕГОРИЯ
1 260 € 1 540 € 1 830 €
КАТЕГОРИЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ €2.200 2 700 € €3. 200
+1 ЧЕЛОВЕК
ПОЛНАЯ ГОНКА
850 € 900 € 950 €
+1 ЧЕЛОВЕК
LITE RACE
490 € €510 €540
+1 ЧЕЛОВЕК
ПРИКЛЮЧЕНИЕ
850 € 900 € 950 €

СЛЕДИТЕ ЗА РАЛЛИ

Настоящий путь в Дакар

любые вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами, и мы будем рады помочь вам. Свяжитесь с нами

Следите за нами в социальных сетях

Присоединяйтесь к нашей раллийной семье в социальных сетях и присоединяйтесь к обсуждению.

Дакар Сервис – Ралли Великобритания

помощь уже в пути

Дакар — одно из самых жестоких ралли на земле, каждый этап — постоянное наказание и человеку, и машине. Хотя наши машины рассчитаны на то, чтобы впитать в себя столько горя, сколько на них можно выплеснуть, как говорится «дерьмо случается».

У нас есть специальная группа поддержки, которая работает как на гонках, так и на бивуаках. В случае серьезного механического повреждения на трассе сервисный грузовик перевозит критически важные запчасти и обученных механиков, чтобы справиться с ситуацией.

На бивуаке нас ждет большая команда с грузовиками со специализированным оборудованием и всеми необходимыми запчастями.

Гоночные грузовики t5

Когда дело доходит до поддержки на гонках, мы стараемся изо всех сил, у нас есть собственный гоночный грузовик T5, это гарантирует, что люди в грузовике наши, и гонщики, которые едут с нами, искренне заинтересованы , обычно гоночные грузовики T5 - это гонщики, которые ищут дополнительные деньги, чтобы компенсировать стоимость гонки, мы делаем это по-другому, и это важное отличие. Расходы поровну распределяются между гоночными автомобилями, которые он обслуживает, и команда в грузовике знает, что помощь этим автомобилям — самая важная задача.
Грузовик, который у нас есть, является бывшим заводом MAN, и мы модернизировали его, включив 8 амортизаторов FOX с тройным байпасом и мощное обновление мощности, чтобы гарантировать, что, если вам понадобится буксировка, он справится со всем этим.
В кузове грузовика есть запасные части для наших машин, которые обеспечивают наилучшие шансы попасть на финишную прямую, сварочные аппараты, компрессоры и разнообразные инструменты помогают команде T5 снова начать работу.

Вспомогательные грузовики t6

У нас есть вспомогательный грузовик Iveco T6, который мы используем на всех гонках «Дакар» и небольших гонках. Его размер подходит для участия в большинстве гонок, а это означает, что поддержка на каждой гонке будет на высоте, содержит полную мастерскую, инструменты, сварочный аппарат, гидравлический пресс и, возможно, другие детали, он также несет много шин и запасных частей, встроенный компрессор для дайв-бутылки для пополнения дайв-баллонов, используемых для накачки шин на гоночных автомобилях.
У нас также есть запасной грузовик T6, к которому мы обращаемся по мере необходимости, чтобы расширить комплектацию, чтобы обеспечить достаточное количество запасных частей для установки команды.

легкие полноприводные автомобили

Наряду с большими вещами мы используем удивительный T5 Ford F350, концепция которого впервые была впервые представлена ​​RallyRaid UK почти десять лет назад и теперь копируется всеми командами на Дакаре. F350 Dualies переоборудованы в ходовую часть, которая справляется с нагрузками и рельефом местности, с которыми им приходится сталкиваться в Африке и Южной Америке.
Эти грузовики отлично подходят для механиков, поскольку они вместительны и удобны, что дает им отличный отдых от долгих ночей работы, которые неизбежно приносит Дакар.
Мы также используем различные полноприводные автомобили, такие как Land Rover и Nissan, чтобы заполнить пробелы на небольших мероприятиях или пополнить командный транспорт на Дакаре.

механики

У нас есть самые лучшие, самые мотивированные механики, это люди, с которыми мы наслаждались Дакаром в течение многих лет, у нас также есть хорошо мотивированные люди, которые помогают нам перемещать вещи и заставлять их работать. Эти ребята должны работать, как никто другой, и им нужно следить за тем, чтобы получать удовольствие. Мотивация в нашей команде очень важна, и нам нравится иметь счастливый бивуак. Мы также призываем наших клиентов брать с собой собственного механика, и мы обучаем и/или помогаем им интегрироваться в нашу команду, и это дает гонщику определенную степень комфорта и уверенности, что является важной частью получения желаемых результатов от гонки.


Learn more