Ресурс коробки автомат


срок службы автоматической коробки передач

Коробка автомат сегодня является намного более востребованным типом трансмиссии по целому ряду причин. Прежде всего, данный тип КПП значительно упрощает процесс управления автомобилем, езда становится более комфортной и безопасной, так как водитель не отвлекается на переключение передач, исключены ошибки при выборе передачи и т.п.

При этом также хорошо известно, что АКПП является сложным и «капризным» агрегатом по сравнению с механической коробкой МКПП. Естественно, чем сложнее устройство, тем большей оказывается вероятность серьезных поломок.

Однако на практике часто бывает так, что надежная механика у одного водителя выходит из строя раньше, чем АКПП у другого. В этой статье мы поговорим о том, какой ресурс у коробки автомат, а также какие факторы и особенности напрямую влияют на срок службы АКПП.

Содержание статьи

  • Ресурс коробки автомат: АКПП, робот и вариатор CVT
  • Подведем итоги

Ресурс коробки автомат: АКПП, робот и вариатор CVT

Итак, сегодня существует несколько типов автоматических трансмиссий: классический гидромеханический автомат, вариатор или робот. Хотя роботизированные трансмиссии в последнее время несколько потеснили привычные автоматы, именно АКПП остается наиболее распространенным вариантом.

Идем далее. С учетом того, что есть несколько видов автоматических трансмиссий, ошибочно будет считать, что все автоматы ненадежные. Дело в том, что, например, коробка робот кардинально отличается от вариатора или АКПП, CVT никак нельзя сравнивать с DSG и т.д.

Другими словами, ресурс одного типа автомата может сильно отличаться от другого. Достаточно вспомнить старые 4-хступенчатые АКПП с гидротрансформатором, некоторые из которых принято считать самыми надежными коробками автомат в истории.

Данные КПП могли с легкостью пройти 500 тыс. км. и более без всякого ремонта. Если же говорить о дешевых однодисковых роботах типа АМТ, проблемы с трансмиссией и ее элементами на новом авто могут возникнуть уже к 40-50 тыс. км.   

  • Коробка робот. Сегодня этот тип АКПП активно используется многими автопроизводителями, при этом в бюджетном сегменте активно прижились РКПП с одним сцеплением (однодисковый робот).

Если просто, это обычная механика, однако управление работой сцепления, выбор и переключение передач осуществляется автоматически при помощи сервомеханизмов. Сама коробка передач надежная, однако, проблемы часто возникают с указанными сервомеханизмами (актуаторами) и сцеплением. 

Сцепление нередко выходит из строя уже к 50-80 тыс. км. пробега, актуаторы также зачастую неремонтопригодные, то есть менять их нужно целиком. С учетом высокой стоимости сервоприводов и небольшого ресурса, получается ненадежно и совсем не бюджетно. Другими словами, такой робот имеет самый низкий ресурс среди всех автоматов.

Еще одним типом РКПП являются преселективные коробки передач с двумя сцеплениями, хорошо известные рядовым автолюбителям по концерну Volkswagen и КПП DSG. Такие коробки  надежнее однодисковых роботов, однако, проблемы с ними также возникают, в среднем, к 100-150 тыс. км. пробега. Изнашиваются диски сцепления, выходят из строя актуаторы.

Чтобы продлить ресурс коробки данного типа, нужно помнить про обновления программного обеспечения, проходить диагностику, коробку нужно постоянно «обучать», адаптировать и т. д. при малейших отклонениях и сбоях в работе. 

Если речь идет о новом автомобиле, который попадает под гарантию, тогда до 100 тыс. можно не сильно переживать о ресурсе роботизированной АКПП, однако дальше проблемы с роботом могут нанести ощутимый удар по карману владельца.  

  • Вариатор CVT. Данная трансмиссия часто устанавливается на машины среднего и высокого класса, как на легковые авто, так и на кроссоверы. Плюсом вариатора является бесступенчатое изменение крутящего момента, благодаря чему достигается высокий уровень комфорта и плавность хода.

При этом ресурс и надежность вариатора напрямую зависит от манеры езды и качества обслуживания. Прежде всего, вариатор чувствителен к качеству и уровню масла в коробке, не рассчитан на большой крутящий момент, боится резко изменяющихся нагрузок. На машине с такой коробкой нежелательно активно стартовать с места, буксовать, использовать авто для езды по бездорожью, буксировки прицепа или других ТС.

Также в процессе эксплуатации ремень вариатора нужно менять каждые 100 тыс. км, так как его разрыв может стать причиной полного выхода КПП из строя. Еще следует отметить низкую ремонтопригодность и высокую стоимость качественного ремонта вариатора, необходимость часто менять масляный фильтр и масло (желательно выполнять замену каждые 30-40 тыс. км.).

При этом строгое соблюдение всех предписаний и рекомендаций касательно обслуживания и эксплуатации вариатора позволяет увеличить ресурс до 200 тыс. км пробега (при учете регулярной замены масла и ремня вариатора). В противном случае вариатор может потребовать ремонта уже к 120-150 тыс. км.

  • Гидромеханический автомат. Если говорить о ресурсе, данный тип КПП при правильном обслуживании и грамотной эксплуатации отличается достаточно большим сроком службы.

По сравнению с аналогами простой автомат АКПП в этом плане однозначно выигрывает, причем с большим отрывом. Конструкция проверена временем, коробка выдерживает большой крутящий момент, нет сервомеханизмов и быстро изнашивающегося сцепления.

На практике далеко не единичны случаи, когда гидротрансформаторный автомат выхаживал по 200-250 тыс. км. даже без замены масла и фильтра АКПП. Единственное, в большей степени это утверждение справедливо для простых и надежных коробок, которые выпускались еще в 90-х.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие коробки автомат самые надежные. Из этой статьи вы узнаете о моделях АКПП, которые считаются «неубиваемыми» и могут пройти около 500 тыс. км. и более без ремонта.

Сегодня АКПП стали более технологичными и сложными, нагрузки на трансмиссию также возросли, значительно повысились требования к качеству масла и его свойствам. Также сами автопроизводители в целях удешевления производства и по ряду других причин перестали выпускать агрегаты, которые имеют большой запас прочности (фрикционы стали «бумажными», гидроблоки уменьшаются в размерах, охлаждение АКПП ухудшилось, нередко щуп для проверки уровня масла в автомате попросту отсутствует).

Однако своевременное обслуживание даже в этом случае все равно позволяет увеличить срок службы многих современных АКПП до показателя около 250-300 тыс. км. Чтобы автомат служил долго, необходимо полностью менять масло и масляный фильтр в АКПП каждые 50 тыс. км, использовать только те масла, которые рекомендованы самим производителем авто или КПП, промывать радиатор охлаждения АКПП, при необходимости устанавливать дополнительный.

Также в процессе эксплуатации нужно постоянно следить за уровнем масла в коробке автомат и его состоянием, не допускать перегревов АКПП, избегать нагрузок на трансмиссию, ездить на машине в щадящем режиме, без активных разгонов, пробуксовок и т.д. В этом случае вполне реально пройти около 300 тыс. км. без ремонта АКПП.

Подведем итоги

Как видно, по надежности обычный автомат с гидротрансформатором имеет самый большой ресурс, за ним идет вариатор CVT, далее следует преселективный робот (например, DSG) с двумя сцеплениями и завершают список роботизированные коробки типа AMT с одним диском сцепления.

При этом важно понимать, что так называемые необслуживаемые автоматы и коробки передач, в которых масло залито на весь срок службы, являются скорее маркетингом, чем реальным доказательством сверхнадежности современных технологий.

Производитель знает, что масло в АКПП стареет и его нужно менять. Однако расчет прост и понятен, водитель эксплуатирует автомобиль на протяжении гарантийного срока, не обслуживая коробку. Затем «устаревшая» модель через 3 года меняется на новый авто или же владелец начинает тратиться на дорогой ремонт или  полную замену изношенных агрегатов.

Напоследок отметим, что сегодня можно встретить такие версии коробок передач, в которых поменять масло ATF и масляный фильтр попросту невозможно без снятия  и разборки агрегата. Дело в том, что данные АКПП не имеют традиционного поддона коробки.

Рекомендуем также прочитать статью о том, когда необходимо менять масляный фильтр АКПП, а также почему необходима такая замена параллельно обновлению или полной замене трансмиссионного масла в коробке автомат.

Если ресурс автоматической трансмиссии является решающим фактором при выборе, тогда от покупки машины с данным типом «необслуживаемых» АКПП лучше отказаться или же сразу готовиться к определенным сложностям и дополнительным затратам.

сколько ходит и срок службы

Ресурс АКПП зависит от манеры езды водителя. Обычно новички не прогревают автомобиль, стартуют резко: автомат не выдерживает нагрузки и быстро ломается. Многие говорят, что коробки автомат намного слабее, чем механические устройства. Не следует все автоматы равнять друг с другом.

Существует три вида коробок передач. У разных типов АКПП есть слабые и сильные стороны. О них и пойдет речь далее.

Содержание

  1. Про заговор производителей
  2. Надежность и ресурс АКПП классического типа
  3. Коробка вариатор и ресурс данного автомата
  4. Роботизированная коробка и ее ресурс
  5. AMT
  6. DSG
  7. Как проверить исправность АКПП при первичном осмотре
  8. Проверка уровня и состояния масла в коробке автомат
  9. Оценка качества работы АКПП при езде
  10. Как определить, что коробка неисправна
  11. Что нужно делать, чтобы АКПП служила долго и без проблем
  12. Заключение

Про заговор производителей

Автовладельцы любят говорить, что производители специально уменьшают срок службы АКПП еще на заводе. Сегодня уже не выпускают АКПП, которые могут отработать миллион километров без капитального ремонта. К этому нужно приплюсовать перепады температур в России от – 40 до +40, а также любовь автовладельцев к быстрой езде и холодным стартам даже зимой. Поэтому, если в Японии АКПП Тойоты дают срок эксплуатации в 7 лет, то на дорогах в РФ этот срок можно урезать ровно в половину, если не больше.

Другое дело, когда производитель заверяет клиента, что АКПП можно эксплуатировать, не меняя смазывающее средство в ней. На самом деле, нет – это просто маркетинговый ход. У коробки DSG от Volkswagen рекомендуется масло менять каждые 30 000 километров.

Всех басней про заговор производителей можно избежать, если чаще заглядывать в АКПП, в срок менять масло и комплектующие. А правильная эксплуатация позволит растянуть ее ресурс на годы.

Надежность и ресурс АКПП классического типа

Из предыдущего предложения о роботизированном автомате уже можно сделать вывод, что ресурс классической коробки автомат будет больше. Хотя бы потому что она не нуждается в частой замене трансмиссионной жидкости. Это говорит о том, что ее механические узлы более надежны.

Внимание! Замена масла должна производиться через 60 000, 70 000 километров.

Если сравнивать АКПП, робот и вариатор, то столько, сколько отходит коробка автомат не сможет выработать ни одна из двух последних. Автоматическая коробка является эталоном надежности. Так как она не имеет сложных узлов механической части.

Функцию механического сцепления здесь выполняет гидротрансформатор АКПП. На него передается крутящий момент от двигателя посредством ATF.

Масло циркулирует в гидроблоке и распределяется по каналам, воздействует на исполнительные узлы или фрикционы. Посредством давления масла на фрикционы происходит переключение передач. Но, в последнее время, фрикционы стали производить с примесью пластика. Это снизило ресурс жизнедеятельности фрикционов. 

При своевременной замене масляного фильтра и чистке радиатора, АКПП будет служить долго. Гидротрансформатор чувствителен к уровню смазывающего средства. Поэтому рекомендуется следить за уровнем масла.

Увеличивают ресурс жизнедеятельности автоматической коробки до 500 000 километров следующие действия:

  • прогрев автомата зимой;
  • избегание пробуксовок на бездорожье;
  • правильная буксировка авто при поломке.

Коробка вариатор и ресурс данного автомата

Коробка передач CVT (или вариатор) является второй по степени надежности. Главным отличием от АКПП является отсутствие фиксированных ступеней переключения скоростей. Но в CVT еще используется гидротрансформатор, как и в предыдущей.

Состоит вариатор из двух валов со шкивами, на которые надет ремень либо металлической цепью. Переключение скоростей происходит посредством изменения расстояния между шкивами в зависимости от нагрузки на транспортное средство. Благодаря постоянному изменения передаточного отношения происходит изменение условных передач.

Автовладелец не чувствует постоянных рывков и дерганий при смене передач. Поэтому эту коробку выбирают те, кто любит комфортную езду. Но вопрос стоит в том, сколько служит она.

Ресурс вариатора ниже чем у АКПП классического типа на сорок процентов. Все дело в появлении стружки и грязи в масле от изнашивающихся металлических частей. Они воздействуют на ремень и шкив, как абразивный инструмент, стирая поверхность. В результате ремень необходимо менять после проезда на авто с вариатором 90 000 километров.

Роботизированная коробка и ее ресурс

Роботизированная трансмиссия имеет низкий ресурс. Так как робот по сути должен был стать автоматизированной механической КПП. Такая коробка должна была получить все удобства от автомата и быть простой, как механика. Но этого не произошло в следствии добавления в нее сервомеханизмов и дополнительного узла сцепления.

Существует два типа робота:

  1. АМТ.
  2. DSG.
AMT

Автоматизированная механика представляет собой сервоприводы и исполнительные механизмы, которые отвечают за переключение скоростей и сцепление. За последнее отвечает сервопривод. Он является неблагоприятной частью робота. Прежде чем дать сигнал на изменение передачи, привод должен сориентироваться по датчикам от оборотов мотора, температуры и скорости. 

Взаимосвязь между ними не налажена с завода. В комфорте уступает даже автомату. Автовладелец постоянно ощущает толчки и рывки при переключении передач.

DSG

Если АМТ – это однодисковый робот, то DSG состоит из двух дисков. К этому виду относится DSG у Volkswagen. Один диск отвечает за четные передачи, другой – за нечетные. Этот тип робота был выпущен, чтобы уменьшить те самые толчки и рывки, которых не удалось избежать при выпуске АМТ.  

Автомобили с этим типом АКПП отличаются экономичностью, комфортом в поездке, плавным разгоном. Но плане ресурса жизнедеятельности уступают даже вариатору. Такого вида АКПП хватает на 100 000 км пути. Потом начинают ломаться диски, мехатроник (своего рода гидроблок в DSG), глючит программное обеспечение.

Как проверить исправность АКПП при первичном осмотре

Не всегда маленький пробег АКПП является залогом здоровья авто при покупке. Находятся хитрецы, которые умело сбрасывают его.

Поэтому необходимо обращать внимание на следующие признаки:

  • уровень ATF и качество ее;
  • поведение транспортного средства при поездке.

Внимание! При покупке авто необходимо прокатиться на нем километров 15, чтобы прочувствовать поведение АКПП. Многие ошибки выходят наружу только при прогретой коробке.

Проверка уровня и состояния масла в коробке автомат

Перед покупкой автомобиля необходимо проверить уровень масла в АКПП.

Это делается следующим образом:

  1. Завести мотор транспортного средства.
  2. Прогреть его, дав поработать в течении минут 10 или проехав на авто километров 10.
  3. Остановиться на ровной поверхности.
  4. Открутить щуп и посмотреть на отметку HOT.
  5. Уровень жидкости должен достигать этой отметки. Если меньше, то возможно, что гидротрансформатор не дополучал смазывающего средства в течение длительного времени.

Вместе с уровнем рекомендуется обратить внимание на цвет. Если ATF жидкость черная или темного цвета с примесью маленьких частичек износа, то однозначно за транспортным средством не следили. А это значит, что АКПП может сломаться в любой момент после покупки.

Внимание! Использовать рекомендуется оригинальное масло для замены.

Теперь уже автовладелец должен решить стоит ли брать автомобиль или нет. Ведь придется менять не только ATF жидкость в автомате и фильтр, но и возможно некоторые внутренние части.

Чтобы убедиться в целостности АКПП, ее нужно проверить при езде.

Оценка качества работы АКПП при езде

Чтобы проверить качество работы автоматической коробки необходимо проехать на транспортном средстве около 15 километров. Так как обычно все ошибки АКПП проявляются только на разогретом устройстве.

Если автомобиль дергается при переключении скоростей, автовладелец слышит стуки или чувствует толчки во время работы АКПП, то такой аппарат требует капитального ремонта.

Как определить, что коробка неисправна

Ремонту автоматические коробки подвергаются в том случае, если:

  • подтекает масло;
  • водитель чувствует затрудненное передвижения кулисы переключения передач;
  • блокировка переключения скоростей самой трансмиссией;
  • вибрирование.

Правильно определить, что неисправно в АКПП сможет только сотрудник СТО. Так как для этого понадобится компьютерная диагностика аппарата.

Что нужно делать, чтобы АКПП служила долго и без проблем

Следующая таблица показывает, как нужно эксплуатировать тот или иной вид АКПП, чтобы увеличить ресурс автоматической коробки передач:

Тип АКПП Рекомендуемый пробег до замены ATF (в км) Эксплуатация
Автомат 70 000 Исключить масляное голодание, резкие старты, неправильную и долгую буксировку, пробуксовки на проселочных дорогах. 

Необходимо регулярно проводить тех.осмотр, замену и долив ATF.

Вариатор 40 000
АМТ 30 000
DSG 30 000

Заключение

В целом ресурс жизнедеятельности зависит от производителя и манеры вождения хозяина транспортного средства. Поэтому бережное отношение к любому виду АКПП только продлит ее срок службы.

Равномерное распределение работ по проекту (выравнивание назначений ресурсов)

Если люди в вашем проекте одновременно работают над слишком большим количеством заданий, вы можете разрешить конфликты ресурсов или чрезмерное использование ресурсов путем автоматического выравнивания назначений, выбрав Ресурс > Выровнять все . Выравнивание работает путем задержки задач или их разделения, чтобы ресурсы, назначенные этим задачам, больше не были перегружены.

При выравнивании Project не меняет тех, кто назначается каждой задаче. Проект выравнивает только рабочие ресурсы, общие ресурсы и выделенные ресурсы. Он не выравнивает материальные ресурсы, стоимостные ресурсы или предлагаемые ресурсы.

Примечание.  Из-за этих изменений в задачах выравнивание может привести к задержке даты окончания некоторых задач и, следовательно, даты окончания проекта.

Перед прокачкой вы можете изменить несколько настроек.

  • Приоритеты задач , которые указывают на важность задачи и ее доступность для выравнивания.

  • Приоритеты проекта , которые определяют доступность проекта для выравнивания.

  • Параметры выравнивания , которые помогают точно настроить, как Project определяет, какие задачи выравниваются и в какой степени.

Что вы хотите сделать?

  • Распределите проектную работу по уровням

  • Изменить настройки уровня

  • Установите приоритеты задач

  • Установить приоритеты проекта

  • Получите больше советов по прокачке

Распределить проектную работу по уровням

На вкладке Ресурсы в группе Уровень выберите один из следующих вариантов.

  • Выбор уровня     Используйте этот параметр для выравнивания только выбранных задач. Чтобы выбрать несколько задач, расположенных рядом друг с другом, выберите первую задачу в списке, затем нажмите клавишу SHIFT, выбирая последнюю задачу в списке. Чтобы выбрать несколько задач, которые не находятся рядом друг с другом, выберите каждую задачу, нажав клавишу CTRL при выборе задачи.

    Это полезно, когда может быть допустимо чрезмерное выделение ресурсов для определенных задач в плане проекта, но менеджеры проекта хотели бы решить проблему перераспределения для других конкретных задач

  • Ресурс уровня     Используйте этот параметр для выравнивания только тех задач, которым назначены определенные ресурсы. Выберите Ресурс уровня , а затем выберите ресурс, которому назначены задачи. Используйте CTRL для выбора нескольких ресурсов.

    Если выбранный ресурс работает над задачами, которые имеют несколько ресурсов, другие назначения не будут перемещены.

  • Выровнять все     Используйте это, чтобы выровнять все ресурсы во всех задачах в рамках плана проекта.

  • Параметры выравнивания     Используйте это, чтобы изменить параметры, которые Project использует для выравнивания. См. раздел «Изменение параметров выравнивания» в этой статье.

  • Очистить выравнивание     Используйте это, чтобы отменить эффекты предыдущего выравнивания.

  • Следующее превышение доступности     Используйте это, чтобы перейти к следующей задаче с перераспределением ресурсов. Используйте это, чтобы легче увидеть влияние выравнивания на отдельные задачи.

Изменить настройки выравнивания

Вы можете изменить выравнивание, чтобы помочь вам точно настроить, как Project определяет, какие задачи выравниваются и в какой степени.

  1. На вкладке Resources в группе Level выберите Leveling Options .

  2. В диалоговом окне Выравнивание ресурсов в разделе Вычисления выравнивания выберите способ выравнивания.

    • Автоматически     Если выбрано автоматическое выравнивание, снимите флажок Очистить значения выравнивания перед выравниванием . Если этот флажок снят, Project выравнивает только новые и неуровневые назначения. Этот флажок установлен по умолчанию, но при автоматическом выравнивании его установка может значительно замедлить работу в расписании, поскольку все задачи выравниваются.

      В поле Найдите превышения в ячейке выберите период времени или основу для чувствительности, с которой выравнивание будет распознавать превышения. День за днем ​​ — значение по умолчанию. Этот параметр устанавливает момент, когда вы хотите, чтобы выравнивание вмешалось: когда у вас есть перераспределение в течение одной минуты, одного дня, одной недели или одного месяца.

    • Вручную     Ручное выравнивание (по умолчанию) происходит только при выборе Уровень Все . Автоматическое выравнивание происходит мгновенно всякий раз, когда вы меняете задачу или ресурс. Используйте автоматическое выравнивание, если вы хотите перепланировать задачи всякий раз, когда ресурсам назначено больше работы, чем они могут выполнить.

  3. В разделе Диапазон выравнивания для выберите выравнивание всего проекта или выравнивание только тех задач, которые относятся к определенному диапазону времени.

  4. В поле Порядок выравнивания выберите нужный порядок выравнивания:

    • Выберите Только идентификатор , чтобы ранжировать задачи в порядке возрастания их идентификационных номеров, прежде чем рассматривать какие-либо другие критерии.

    • Выберите Стандартный , чтобы сначала изучить зависимости предшественника, временной резерв, даты, приоритеты и ограничения, чтобы определить, следует ли и как выравнивать задачи. (Это настройка по умолчанию.)

    • Выберите Приоритет, Стандартный , чтобы сначала проверить приоритеты задач, а только потом проверять стандартные критерии.

  5. Чтобы предотвратить задержку даты окончания вашего проекта, установите флажок Уровень только в доступном резерве .

    Примечание.  Если установить этот флажок, могут появиться сообщения об ошибках, указывающие на то, что Project не может выровнять все расписание. Project может не выровнять расписание, потому что в расписании редко бывает достаточно свободного времени, чтобы перепланировать назначения без исчерпания резервного времени.

  6. Чтобы разрешить корректировку выравнивания, когда ресурс работает над задачей независимо от других ресурсов, работающих над той же задачей, установите флажок Выравнивание может корректировать отдельные назначения в задаче .

  7. Если вы хотите, чтобы выравнивание прерывало задачи, создавая разделения в оставшейся работе над задачами или назначениями ресурсов, выберите . Выравнивание может создавать разделения в оставшейся работе 9флажок 0004. Если ресурс одновременно назначается задачам, выходящим за рамки того, что может обработать расписание ресурса, то задачу с оставшейся работой можно разделить и выполнять, когда это позволит расписание ресурса.

  8. Чтобы включить предлагаемые ресурсы, установите флажок Задачи уровня с предлагаемым типом резервирования .

  9. Чтобы разрешить выравниванию изменять запланированные вручную задачи, выберите Уровень запланированных вручную задач флажок.

  10. Если вы хотите очистить предыдущие результаты выравнивания перед повторным выравниванием, выберите Очистить выравнивание .

  11. Если вы выравниваете вручную, выберите Выровнять все . Если вы выравниваете автоматически, выберите OK .

    Примечание. Если вы выравниваете задачи в проектах, запланированных по дате окончания, то отрицательные значения задержки применяются с конца задачи или назначения, в результате чего дата окончания задачи или назначения ресурсов наступает раньше.

Установка приоритетов задач

Установка приоритетов задач позволяет указать важность задачи и ее доступность для прокачки. Значение приоритета, которое вы вводите, является субъективным значением от 1 до 1000, которое позволяет вам указать уровень контроля над процессом выравнивания. Например, если вы не хотите, чтобы Project выравнивал конкретную задачу, установите для нее уровень приоритета 1000. По умолчанию значения приоритета установлены на 500 или средний уровень контроля. Задачи с более низким приоритетом откладываются или разделяются перед задачами с более высоким приоритетом.

  1. В поле Имя задачи дважды щелкните имя задачи, приоритет которой вы хотите изменить, а затем выберите Информация о задаче .

  2. На вкладке General введите или выберите приоритет в поле Priority .

Установка приоритетов проекта

Вы можете установить доступность всего проекта для выравнивания, установив приоритет проекта. Например, если вы делитесь ресурсами с другим проектом, который служит пулом ресурсов, и если вы не хотите выравнивать задачи в одном из общих файлов, установите уровень приоритета этого общего файла на 1000.

  1. На вкладке Project в группе Properties выберите Project Information .

  2. Введите или выберите приоритет в поле Priority .

Некоторые советы, которые вы можете использовать при прокачке

Наконечник

Что вы можете сделать

Просмотр ресурсов с превышением лимита

Ресурсы с превышением доступности отмечены красным в представлениях ресурсов, включая Планировщик группы. На диаграмме Ганта перераспределенные ресурсы обозначены красной цифрой в столбце «Индикаторы».

Удалять прокачку каждый раз, когда вы достигаете уровня

Каждый раз, когда вы выравниваете проект, предыдущие эффекты выравнивания сбрасываются. Чтобы изменить это, выберите Resource > Leveling Options .

Прозрачное выравнивание

Чтобы очистить уровень непосредственно перед выполнением любого другого действия, выберите Отменить Уровень . Если вы не отмените выравнивание, вы также можете выбрать Очистить выравнивание , чтобы очистить предыдущие результаты выравнивания.

Посмотрите, какие задачи получили уровень

Чтобы увидеть изменения, внесенные в задачи с помощью выравнивания, используйте представление Ганта «Выравнивание». Выберите Views > Other Views > More Views .

Уровень за определенный период времени

Выберите Resource > Leveling Options , а затем введите дату From и To .

Не выравнивать запланированные вручную задачи

Обычно все типы задач являются уровневыми. Чтобы изменить это, выберите Resource > Leveling Options .

Уровень без изменения даты окончания проекта

Выберите Ресурс > Параметры выравнивания , а затем выберите уровень только в пределах доступного поля резерва .

Примечание.  Если установить этот флажок, может появиться сообщение об ошибке о том, что Project не может выровнять весь проект. В вашем расписании может не хватить свободного места для переноса заданий без изменения даты окончания проекта.

Устранение превышения доступности вручную

Если вы не хотите повышать уровень, вы можете попробовать другие способы устранения превышения доступности.

  • Заменить один ресурс другим, доступным для работы в данный момент.

  • Замените более квалифицированных ресурсов для выполнения важных задач в начале проекта. Более квалифицированный ресурс, скорее всего, выполнит ту же работу за меньшее время.

  • Измените ссылку на задачу, чтобы несколько задач запускались одновременно.

  • Уменьшите объем своего расписания, удалив задачи.

  • Распределите рабочую нагрузку, увеличив продолжительность задач с перераспределенными ресурсами.

  • Уменьшите рабочую нагрузку, сократив объем работы, необходимой для выполнения задачи.

  • Измените время работы ресурсов, чтобы сократить продолжительность задач.

  • Сократите продолжительность задач, особенно критических задач, которые напрямую влияют на дату окончания проекта.

  • Проверить, что ресурсы не работают в нерабочее время. Если ресурс работает в нерабочее время, Project отобразит их как перераспределенные.

Основные типы коробок | Упаковочная корпорация Америки

Вот некоторые из наиболее распространенных типов коробок из гофрированного картона.

Если вы не видите то, что вам нужно, не волнуйтесь. Все, что вы можете себе представить, мы можем создать.

*Источник: Ассоциация Fibre Box

Обычный контейнер с прорезями (RSC)

Самый распространенный тип коробки. Высокоэффективная конструкция для многих приложений. Все створки имеют одинаковую длину, а две внешние створки (обычно продольные створки) составляют половину ширины контейнера, так что в закрытом состоянии они встречаются в центре коробки.

Полущелевой контейнер (HSC)

Аналогичен обычному контейнеру с прорезями, но без одного набора клапанов.

Контейнер с перекрывающимися прорезями (OSC)

Все клапаны имеют одинаковую длину, а внешние клапаны перекрываются на один дюйм или более. Коробка легко закрывается либо с помощью клея, либо часто с помощью скоб, вбитых в область нахлеста. Этот стиль обычно используется, когда длина коробки значительно больше ширины, что приводит к большому зазору между внутренними клапанами. Герметичный перехлест помогает предотвратить отрыв внешних клапанов.

Прорезной контейнер с полным перекрытием (FOL)

Все клапаны имеют одинаковую длину (примерно ширину коробки). В закрытом состоянии внешние клапаны полностью перекрываются в пределах одного дюйма. Фасон особенно устойчив к грубому обращению. Перекрывающиеся клапаны, расположенные на нижней панели, обеспечивают дополнительную амортизацию и защиту. При укладке на бок дополнительная толщина обеспечивает дополнительную прочность при штабелировании.

Центральный специальный контейнер с прорезями (CSSC)

Внутренний и внешний клапаны обрезаются до разной длины. Обе пары клапанов встречаются в центре коробки. Стиль особенно силен, потому что и верх, и низ имеют двойную толщину гофрированного картона. Внутренние клапаны без зазоров обеспечивают ровную основу для продукта.

1-2-3-Bottom или Auto-Lock Bottom Container (ALB)

Четыре клапана, образующие нижнюю панель, вырублены.
Простота настройки: сначала складывается самая большая нижняя панель, а затем две боковые панели. Когда оставшаяся нижняя панель складывается и прикладывается давление к центру, клапан «защелкивается» в прорези, образованной другими панелями. Этот стиль удобен для грузоотправителей небольших объемов, у которых нет оборудования для автоматической настройки. Поскольку дно не полностью закрыто, оно может не подходить для тяжелых продуктов или концентрированных грузов.

Верхний корпус для этого стиля может быть изготовлен с откидными клапанами, в стиле RSC или в других конфигурациях.

Телескопические ящики (лотки в дизайнерском стиле, входные и выходные лотки)

Телескопические ящики состоят из отдельной верхней части или верхней и нижней части, которые надеваются друг на друга, или из отдельного корпуса. Они могут быть изготовлены в нескольких несвязанных или предварительно склеенных стилях и конфигурациях.

Папки

Один или несколько кусков комбинированного картона обеспечивают непрерывную поверхность и имеют надрезы для складывания вокруг продукта.


Learn more