Замена сцепления форд фокус 2


Замена сцепления ("Форд-Фокус-2)": практические рекомендации, стоимость

Основные агрегаты в любом автомобиле – это двигатель и коробка. Они тесно взаимосвязаны между собой. Однако в момент переключения передач эти два узла необходимо разъединить. Поэтому в конструкции любого автомобиля с МКПП предусмотрено фрикционное сцепление.

Данный механизм производит передачу и сглаживание усилий крутящего момента, что идет на коробку. Замена сцепления – весьма сложная операция. Однако ее вполне можно выполнить самостоятельно. Сегодня мы расскажем, как производится на автомобиле «Форд-Фокус-2» замена сцепления своими руками.

Особенности узла

На «Фокусах» устанавливается однодисковое фрикционное сцепление с диафрагменной пружиной. Узел приводится в действие посредством гидравлического привода. Сам механизм сцепления состоит из нескольких элементов:

  • Выжимной подшипник.
  • Ведомый диск.
  • Вилка.
  • Рабочий и главный цилиндры сцепления.
  • Корзина.

Последняя размещается между маховиком двигателя и ведущим диском. Корзина включает в себя две фрикционные пластины, соединенные между собой заклепками. Также в конструкции имеется диафрагменная пружина. Она обеспечивает плотное прилегание пружин, имеет демпфирующие свойства, то есть сглаживает усилия крутящего момента. Благодаря этому автомобиль набирает скорость плавно и без рывков.

О ресурсе

Когда автомобилю требуется замена сцепления? «Форд-Фокус-2» может выхаживать на одном диске до 150 тысяч километров. Однако все зависит от манеры езды. Если водитель предпочитает агрессивное управление с частыми пробуксовками, ресурс такого сцепления будет составлять менее 60 тысяч км. Еще один момент – загруженность автомобиля. Если вы ездите с прицепом, будьте готовы к более частой замене сцепления. Кстати, при поломке меняется вся корзина в сборе.

Со временем на ведомом диске возникают трещины. Ослабевают заклепки, появляются задиры на фрикционной накладке. Еще одна причина – повреждение прокладок и сальников. В результате этого масло с коробки попадает на корзину. Сцепление начинает буксовать даже при минимальных нагрузках.

Вилка практически не подвержена износу, а вот замена главного цилиндра сцепления («Форд-Фокус-2» не является исключением) может потребоваться уже через 100 тысяч километров. Причина – неисправность контуров. Давление в системе может падать, из-за чего для выжима диска приходится прикладывать больше усилий.

Как определить поломку?

Поскольку разбег между интервалами замены достаточно высокий, нужно уметь выявлять неисправность на слух. Так, главными признаками выхода из строя сцепления являются:

  • Сильная пробуксовка на старте (без кикдауна).
  • Неполное включение или выключение передачи.
  • Появление излишних вибраций.
  • Рывки при переключении передач.
  • Глухой стук при отпускании педали сцепления.

Также при эксплуатации выходит из строя выжимной подшипник. Определить его неисправность довольно просто. Из подкапотного пространства будет слышен характерный гул на нейтральной передаче. При выжиме педали он пропадет.

Цена ремонта

Стоит отметить, что при возникновении неисправностей требуется менять все элементы в сборе. Только так можно гарантировать длительную и беспроблемную эксплуатацию после ремонта. Стоимость нового узла сцепления для бензиновых автомобилей «Форд-Фокус-2» составляет от 6 тысяч рублей. Для дизельных – на тысячу рублей дороже. Наиболее дорогими в обслуживании являются роботизированные коробки DSG. Стоимость комплекта сцепления для них составляет 12 тысяч рублей. Установить узел на роботизированную коробку можно только в специализированном сервисе. Сколько стоит замена сцепления? «Форд-Фокус-2» с DSG можно обслужить за 8 тысяч рублей. Однодисковые же корзины можно заменить самостоятельно.

Подготовка

Для успешной замены узла нам необходимы следующие инструменты:

  • Набор рожковых ключей и головок.
  • Домкрат или смотровая яма.
  • Емкость для слива масла с КПП.

Вдобавок нам понадобится новый диск и корзина сцепления, а также выжимной подшипник.

Приступаем к работе

Итак, с чего начинается замена сцепления? «Форд-Фокус-2» ставится на смотровую яму или просто ровную поверхность. Далее нужно открыть капот и снять аккумуляторную батарею. Для удобства также извлекаем полку АКБ и корпус воздушного фильтра. После этого ключами снимаем трубку гидропривода сцепления.

Теперь выливаем масло из коробки передач в заранее подготовленную емкость. Далее откручиваем нижнюю опору двигателя. После этого разбираем шаровую опору и достаем приводы колес. На следующем этапе откручиваем крепление трансмиссии и извлекаем ее наружу. Теперь переходим к самому сцеплению. Оно крепится на шести болтах. Далее вынимаем корзину с ведомым диском. При помощи отвертки удерживайте маховик от прокручивания.

Установка

Теперь можно ставить новый выжимной подшипник, диск и корзину сцепления. Важный момент – при установке корзины следует отцентрировать ее строго по штифтам маховика. В противном случае узел будет работать некорректно. Для удобства рекомендуется установить первичный вал КПП (его покупают отдельно) и уже на нем закручивать узел. Вал извлекают и устанавливают саму трансмиссию. На этом замена сцепления («Форд-Фокус-2») успешно завершена. Можно приступать к полноценной эксплуатации.

Замена цилиндра сцепления

«Форд-Фокус-2» может потребовать замену и этого элемента. Сначала снимают АКБ и воздушный фильтр. Далее откачивают старую жидкость шприцом до минимальной отметки. Снимают трубку, что подводится к цилиндру сцепления. Из крепления вытягивают шланг (при помощи отвертки поддевают фиксирующую скобу). Разъединив трубки, демонтируют педаль сцепления. Она снимается с кронштейном. Далее остается лишь отцепить от педали цилиндр и поменять его. В конце работ требуется удалить воздух из системы. Для этого откручивают специальный клапан и несколько раз нажимают на педаль, пока с него не выйдет чистая жидкость.

Заключение

Итак, мы выяснили, как самостоятельно производится замена сцепления. «Форд-Фокус-2» – автомобиль достаточно простой в плане технического устройства. Поэтому с заменой сцепления (если это не роботизированная коробка) проблем возникнуть не должно.

Замена сцепления на Ford Focus 2 полная инструкция с фотографиями

Замена сцепления Форд Фокус 2 процесс очень трудоемкий и занимающий довольно длительное время в случае, если вы решили заняться этим самостоятельно. Но при желании, некоторых инструментах, наличии ямы или эстакады все возможно. Для замены сцепления Ford Focus 2 вам придется полностью снять коробку передач с машины. Если вы к такому не готовы, то лучше обратится в сервис. Особенностью сцепления Форд Фокус можно назвать его гидравлический привод состоящий из главного цилиндра и рабочего цилиндра. При том рабочий цилиндр по сути поджимает выжимной подшипник, без вилки сцепления, напрямую. Сам рабочий цилиндр сцепления Форд Фокус находится прямо в картере коробки передач вместе с корзиной. Для более развернутого представления о конструкции сцепления на Форд Фокус предлагаем следующее фото.

Детали механизма сцепления Форд Фокус 2

  • 1 — выжимной подшипник в сборе с рабочим цилиндром
  • 2 — пластмассовый переходник для подачи жидкости на рабочий цилиндр
  • 3 — «корзина» сцепления в сборе
  • 4 — ведомый диск механизма сцепления

Для замены сцепления нужно снять коробку передач. Для этого понадобится эстакада или яма, ведь коробку нужно будет вытащить полностью. Поехали! 1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. 2. Снимаем блок управления двигателем. 3. Снимаем аккумуляторную батарею. 4. Снимаем площадку аккумуляторной батареи. 5. Снимаем корпус воздушного фильтра. 6. Снимаем приводы передних колес, но перед этим сливаем масло из коробки. Откручиваем ШРУСовые болты, на Форд Фокус 2 для этого понадобится головка на 13. Снимаем колеса, шаровую опору и выводим наружные гранаты из ступицы колеса. Левый привод (тот который короткий) нужно вытащить из КПП. Для этого нужно поддеть внутренний ШРУС монтажной лопаткой, что бы преодолеть сопротивление стопорного кольца. Снимаем привод в сборе. Правый привод (более длинный) стопорного кольца не имеет, поскольку фиксируется промежуточным подшипником. Снимаем крышку опорного подшипника головкой на 13 и аккуратно выводим привод.

7. Снимаем стартер.

Освобождаем семь фиксаторов и снимаем крышку кожуха механизма переключения передач. Оттянув фиксатор оболочки троса выбора передач вынимаем его из кронштейна.

Нажав кнопку, отсоединяем наконечник троса от рычага выбора передач. Поддев отверткой, отсоединяем наконечник троса от рычага включения передач. Оттянув фиксатор оболочки троса включения передач, вынимаем трос из кронштейна. Выводим оба троса из кожуха механизма переключения передач.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода. Отсоединяем кронштейн жгута проводов выключателя света заднего хода от коробки передач.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления кронштейна нижнего жгута проводов двигателя от коробки передач и отводим его в сторону. Поддев отверткой извлекаем фиксатор из пластмассового переходника рабочего цилиндра сцепления.

Вынимаем штуцер трубки гидропривода сцепления от переходника цилиндра сцепления. Чтобы из трубки не вытекала тормозная жидкость, надеваем на ее наконечник резиновый колпачок со штуцера прокачки.

Снимаем заднюю опору двигателя и кронштейн силового агрегата, отвернув три болта его крепления.

Устанавливаем под двигатель и коробку регулируемые упоры. Головкой с удлинителем «на 13» отворачиваем левый и правый верхние болты крепления коробки. Снимаем левую опору двигателя и кронштейн силового агрегата, отвернув два болта и гайку его крепления. Ключом или головкой «на 13» отворачиваем семь болтов крепления коробки передач к двигателю. Один из болтов следует отвернуть только на два–три оборота и оставить в резьбе для страховки. Болты крепления коробки передач отличаются друг от друга длиной и должны быть установлены на свои места. Чтобы не перепутать болты при сборке, можно промаркировать их. Отвернув оставшийся болт, снимаем коробку передач с автомобиля.

Соблюдайте осторожность, так как двигатель установлен на стойке и удерживается только одной правой опорой силового агрегата. Кроме того, стоит учитывать, что коробка передач Форд Фокус весит довольно много, поэтому для снятия КПП вам понадобится помощник.

Для того, что бы открутить корзину сцепления от маховика вам понадобится головка на 10. Отворачиваем шесть болтов крепления «корзины» к маховику, удерживая маховик от проворачивания отверткой, вставленной между его зубьев и опирающейся на прилив поддона картера.

Отвернув болты снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления. При установке нового сцепления ведомый диск следует отцентрировать относительно маховика с помощью специальной оправки (которая имитирует первичный вал КПП). Если не провести центровку, то коробку вы просто не сможете вставить на место. Кстати в качестве оправки для Форд фокус 2 в данном случае может подойти обычная головка «на 12» (длиной 50 мм и диаметрами 17/15 мм).

При установке сама «корзина» центрируется по трем штифтам, запрессованным в маховик. Смотрим на фото чуть выше. Сборку узла и установку на место коробки передач осуществляем в обратной последовательности.

При установке коробки передач Форд Фокус 2 на двигатель необходимо, чтобы под рукой находился болт ее крепления. Он понадобится для страховки коробки от падения. Предварительно следует убедиться, что болт легко (от руки) заворачивается в свое резьбовое отверстие. Устанавливая коробку на двигатель, необходимо направить первичный вал так, чтобы шлицы вала вошли в зацепление со шлицами ведомого диска сцепления. Для правильной центровки коробки, поворачиваем ее корпус, чтобы направляющие втулки, запрессованные в блок цилиндров, совместились с отверстиями коробки передач. После этого заворачиваем подготовленный болт. Убедившись, что коробка установлена правильно, заворачиваем оставшиеся болты. После установки приводов со ШРУСами обязательно долейте в коробку масло, которое вы слили перед демонтажем приводов.

Замена сцепления на ford focus 2 1.6 125 л.с — Сообщество «Механический Ремонт Автомобилей» на DRIVE2

Раздался звонок, стою в луже, не могу включить передачу. Педаль сцепления провалилась. На вопрос, какие были симптомы до этого, услышал ответ, уже неделю шумит выжимной при нажатии на педаль сцепления. Значит дошумелся. После буксирования машины до гаража, под машиной была замечена лужа жидкости. Тормозная жидкость из выжимного вытекала…После поиска по каталогам и по форумам были выбраны следующие комплектующие:3000951024 SACHS Сцепление комплект 5 836 руб3182654211 SACHS Подшипник выжимной 3 513 руб12019597B CORTECO Сальник на полуось 197.00 руб x 2 шт19036358B CORTECO Сальник коленвала задний 1 414 руб(раз уж полезем, то менять желательно)6802339 FORD Кольцо стопорное кпп 43 руб( не обязательно, старое в отличном состоянии)А также масло трансмиссионное и тормозная жидкость.Сначала намеревался купить комплект сцепления валео, но в последний момент передумал. Сакс несколько дешевле вышел.Процесс замены подробно описывать не буду, все это в сети есть. Некоторые моменты освещу.Чтобы снять полуоси нужно открутить шаровую с рычага, но так просто рычаг из поворотного кулака не выйдет. Мешает упругость сайлентблоков. Откручиваем задний сайлентблок( два болта) и палец шаровой легко выходит. Затягиваем после сборки болты на загруженной подвеске.

Труднодоступный болт откручиваем с помощью нескольких удлинителей соединенных вместе. Если нет нескольких удлинителей, то можно и с одним попробовать, только ход трещетки маленький и большое усилие передать трудно.

Стартер откручиваем от колокола КПП, но силовой и управляющий провод не трогаем( не мешают )КПП после откручивание всех болтов выходит с направляющих очень туго. Аккуратно покачивая вверх вниз, вправо влево снимаем. Устанавливается так же с трудом, все болты наживляем и равномерно затягиваем.Центровать ведомый диск любой подходящей по диаметру оправкой. Проверить центровку можно визуально, смотрим сбоку и контролируем совмещение шлицевой части диска с отверстием в КВ.Сальник КВ устаналивается с помощью оправки идущей в комплекте с сальником. Рабочую поверхность КВ очищаем, смазываем маслом и аккуратно ставим сальник.Болты сальника и маховика сажаем на фиксатор резьбы(на герметик).Масло в КПП заливали с помощью шприца, но можно и с помощью шланга с воронкой.

Ну и фото для наглядности:

Полный размер

Старый сальник и ведомый диск

Полный размер

Посадочное место сальника

Полный размер

Установленный сальник

Полный размер

отмытый колокол

Полный размер

установленный выжимной

Полный размер

установленная корзина

На все про все 8 часов времени с помощником, он же владелец авто.

Пробег сцепления был, что то около 160-170 тыс км. Корзина живая, ведомый диск сильно изношен, но не до заклепок. Слабое звено выжимной…

Замена Сцепления Форд Фокус 2 Своими Руками ~ AUTOTEXNIKA.RU

Замена сцепления («Форд—Фокус-2)»: практические советы, цена

Главные агрегаты в любом автомобиле – это движок и коробка. Они тесновато взаимосвязаны меж собой. Замена аккумулятора на форд фокус 2011. по вашему видео. Но в момент переключения передач эти два узла нужно разъединить. Потому в конструкции хоть какого автомобиля с МКПП предвидено фрикционное сцепление.

Данный механизм производит передачу и сглаживание усилий вращающего момента, что идет на коробку. Замена сцепления – очень непростая операция. Но ее полностью можно выполнить без помощи других. Сейчас мы поведаем, как делается на автомобиле «Форд—Фокус-2» замена сцепления своими руками.

Особенности узла

На «Фокусах» устанавливается однодисковое фрикционное сцепление с диафрагменной пружиной. Узел приводится в действие средством гидравлического привода. Сам механизм сцепления состоит из нескольких частей:

  • Выжимной подшипник.
  • Ведомый диск.
  • Вилка.
  • Рабочий и главный цилиндры сцепления.
  • Корзина.

Последняя размещается между маховиком двигателя и ведущим диском. Корзина включает в себя две фрикционные пластины, соединенные между собой заклепками. Все материалы рубрики «Где находится ЭБУ 2 Замена неисправного ЭБУ на Форд Фокус ii. Также в конструкции имеется диафрагменная пружина. Она обеспечивает плотное прилегание пружин, имеет демпфирующие свойства, то есть сглаживает усилия крутящего момента. Благодаря этому автомобиль набирает скорость плавно и без рывков.

О ресурсе

Когда автомобилю требуется замена сцепления? «Форд—Фокус-2» может выхаживать на одном диске до 150 тысяч километров. Однако все зависит от манеры езды. Если водитель предпочитает агрессивное управление с частыми пробуксовками, ресурс такого сцепления будет составлять менее 60 тысяч км. Еще один момент – загруженность автомобиля. Если вы ездите с прицепом, будьте готовы к более частой замене сцепления. Кстати, при поломке меняется вся корзина в сборе.

Причины неисправности

Со временем на ведомом диске возникают трещины. Моторы Форд Фокус 3 DuraTec Ti-VCT поставляются в 2 ЭБУ представляет где находится номер. Устанавливаем аккумуляторную батарею в Форд Фокус 2 в обратной Замена сальника. Ослабевают заклепки, появляются задиры на фрикционной накладке. Еще одна причина – повреждение прокладок и сальников. В результате этого масло с коробки попадает на корзину. Сцепление начинает буксовать даже при минимальных нагрузках.

Вилка практически не подвержена износу, а вот замена главного цилиндра сцепления («Форд—Фокус-2» не является исключением) может потребоваться уже через 100 тысяч километров. Причина – неисправность контуров. Давление в системе может падать, из-за чего для выжима диска приходится прикладывать больше усилий.

Как определить поломку?

Замена сцепления на Форд Фокус 2

Азбука Форд, 20 серия. Замена сцепления на Форд Фокус 2.

Фокус 2.Замена сцепления.1 серия

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

Поскольку разбег между интервалами замены достаточно высокий, нужно уметь выявлять неисправность на слух. Так, главными признаками выхода из строя сцепления являются:

  • Сильная пробуксовка на старте (без кикдауна).
  • Неполное включение или выключение передачи.
  • Появление излишних вибраций.
  • Рывки при переключении передач.
  • Глухой стук при отпускании педали сцепления.

Также при эксплуатации выходит из строя выжимной подшипник. Определить его неисправность довольно просто. Из подкапотного пространства будет слышен характерный гул на нейтральной передаче. При выжиме педали он пропадет.

Цена ремонта

Стоит отметить, что при возникновении неисправностей требуется менять все элементы в сборе. Замена аккумулятора Ford Первый Видео на 2 передаче Форд фокус 3. Где Находится Эбу Форд Фокус 2 ~ TOP-GEER.RU. Только так можно гарантировать длительную и беспроблемную эксплуатацию после ремонта. Стоимость нового узла сцепления для бензиновых автомобилей «Форд—Фокус-2» составляет от 6 тысяч рублей. Для дизельных – на тысячу рублей дороже. Наиболее дорогими в обслуживании являются роботизированные коробки DSG. Стоимость комплекта сцепления для них составляет 12 тысяч рублей. Установить узел на роботизированную коробку можно только в специализированном сервисе. Сколько стоит замена сцепления? «Форд—Фокус-2» с DSG можно обслужить за 8 тысяч рублей. Однодисковые же корзины можно заменить самостоятельно.

Подготовка

Для успешной замены узла нам необходимы следующие инструменты:

  • Набор рожковых ключей и головок.
  • Домкрат или смотровая яма.
  • Емкость для слива масла с КПП.

Вдобавок нам понадобится новый диск и корзина сцепления, а также выжимной подшипник.

Приступаем к работе

Итак, с чего начинается замена сцепления? «Форд—Фокус-2» ставится на смотровую яму или просто ровную поверхность. Замена сцепления Шевроле Авео своими руками Сцепление – один из самых важных механизмов автомобиля. Далее нужно открыть капот и снять аккумуляторную батарею. Для удобства также извлекаем полку АКБ и корпус воздушного фильтра. После этого ключами снимаем трубку гидропривода сцепления.

Теперь выливаем масло из коробки передач в заранее подготовленную емкость. Звук исходит от втулок электромотора. Замена моторчика (вентилятора) печки Mazda 3 своими руками https://www.drive2.ru/l/474258948552131070/. Далее откручиваем нижнюю опору двигателя. После этого разбираем шаровую опору и достаем приводы колес. На следующем этапе откручиваем крепление трансмиссии и извлекаем ее наружу. Теперь переходим к самому сцеплению. Оно крепится на шести болтах. Далее вынимаем корзину с ведомым диском. При помощи отвертки удерживайте маховик от прокручивания.

Установка

Теперь можно ставить новый выжимной подшипник, диск и корзину сцепления. Важный момент – при установке корзины следует отцентрировать ее строго по штифтам маховика. Если катушка зажигания Пежо 307 своими руками Замена свечей зажигания на. В противном случае узел будет работать некорректно. Для удобства рекомендуется установить первичный вал КПП (его покупают отдельно) и уже на нем закручивать узел. Замена ламп ближнего света Своими ЗАМЕНА ЛАМП БЛИЖНЕГО СВЕТА. Замена ЭБУ двигателя Форд Фокус 2 своими руками. ФОРД ФОКУС 2. на практике. Вал извлекают и устанавливают саму трансмиссию. На этом замена сцепления («Форд—Фокус-2») успешно завершена. Можно приступать к полноценной эксплуатации.

Замена цилиндра сцепления

«Форд—Фокус-2» может потребовать замену и этого элемента. Замена передних стоек рено логан своими руками |. Сначала снимают АКБ и воздушный фильтр. Итак, как снять АКБ Форд Фокус 2 рестайлинг? замена АКБ на Ford Focus 2 смотрим видео!. Далее откачивают старую жидкость шприцом до минимальной отметки. Снимают трубку, что подводится к цилиндру сцепления. Из крепления вытягивают шланг (при помощи отвертки поддевают фиксирующую скобу). Разъединив трубки, демонтируют педаль сцепления. Она снимается с кронштейном. Далее остается лишь отцепить от педали цилиндр и поменять его. В конце работ требуется удалить воздух из системы. Для этого откручивают специальный клапан и несколько раз нажимают на педаль, пока с него не выйдет чистая жидкость.

Заключение

Итак, мы выяснили, как самостоятельно производится замена сцепления. «Форд—Фокус-2» – автомобиль достаточно простой в плане технического устройства. Поэтому с заменой сцепления (если это не роботизированная коробка) проблем возникнуть не должно.


Смотрите также