Замена топливного фильтра форд мондео 3


Замена топливного фильтра форд мондео 3, ford mondeo 3, tddi 90лс. — бортжурнал Ford Mondeo "грязнуля" tddi 90л.с. 2005 года на DRIVE2

В общем много расписывать не буду. Если возникнут вопросы отвечу.После замены топливного фильтра машина перестала заводиться.Проблема: топливная магистраль завоздушена. В баке наоса нет. А тот насс который стоит в двигле не может создать достаточного давления для того что бы закачать топливо.Решение. Можно было сделать иначе но я сделал следующим образом.Значит нам нужен компрессор, резинка конусовидная с отверстием с одной стороны для компрессора, с другой стороны для бака. Вставляем жту резинку в бак таким образом, что бы при закачке воздуха в бак он не выходил обратно.Далее снимаем трубку которая идет от фильтра к насосу. Снимем эту траюубку ближе к двигателю. Опускаем конец трубки в ведро. Включаем компрессор. В баке создается давление, в систему начинает поступать топливо. Система начинает стравливать воздух. Продолжаем качать до того момента пока не будет вытекать чистое топливо без пузырьков воздуха.Ставим трубку на место.Далее, ослабляет форсунки. И начинаем масать стартером до тех пор, пока из форсунок не начнет пырскать дизель.Когда все форсунки будут пырскать топливом закручиваем их.Все. Теперь машина должна завестись.

Всем успехов. Если что непонятно — пишите. Постараюсь помочь.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 259000 км

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра — бортжурнал Ford Mondeo Чёрная ласточка 2006 года на DRIVE2

Прошу сильно не ругаться, это моя первая запись, так что вот.Предыстория:началось всё с того, что затроил движок.На низких оборотах до 2000 вообще невозможно было ездить. поменял катушку зажигания, на несколько дней всё нормализовалось, а потом та же история.Купил новые свечи Motorcraft, без толку. Грешил на ВВ провода, топливный насос(с ним оказалось всё в порядке), но сначала решил заменить топливный фильтр, тем более давно уже хотел, но не было времени.Но всё же в конце концов купил и ВВ провода. Тем самым обезопасив себя на несколько лет(надеюсь), заменив всю высоковольтную часть.В принципе, ничего сложного нет, только нужна яма или эстакада.В моём случае эстакада с ямой возле дачи)))Стоял фордовский фильтр, новый — Filtron.Сначала скидываем фишку с топливного насоса(расположена она под задним сиденьем), заводим, дожидаемся пока заглохнет, всё, а теперь под машину.Расположен фильтр в районе заднего правого колеса.Снимается так:откручиваем 2 болта держащие зажим фильтра, а затем скидываем хомуты с него самого.Перед тем, как снять, посмотрите направление бензина (нарисованное на фильтре), чтобы точно так же поставить новый.Вытащив первый шланчик из фильтра я попал под хороший бензиновый душ, так что берегитесь, бензин всё равно польётся.Слил где-то 300 мл.Со второго уже меньше было.Поставив и прикрутив новый фильтр, завёл(не забыв подключить фишку бензонасоса), убрался и в душ только на этот раз водный)))

Надеюсь, что мой опыт кому-нибудь пригодится!

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 109000 км

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра, пришлось ставить Газелевский. — бортжурнал Ford Mondeo 1.8 МКПП 2006 года на DRIVE2

Решил заменить топливный фильтр, старый меняли неизвестно когда, но на нем 2011 год написан, и плюс чуть раньше

поменял сетку бензонасоса. Заранее я его не купил, так как не планировал менять. В общем снял и поехал по магазинам искать подходящий. Объехал все Мин-Воды и только в одном предложили аналог от Черри без никаких опознавательных знаков, но зато подходящий по размеру, за 200 рублей. В общем побоялся что в нем будут фильтровальные салфетки купил я топливный фильтр от Газели, его я то же нашел только в фирменном магазине ГАЗ на Левокумке. В общем Газелевский фильтр немного больше родного, пришлось воспользоваться более длинным саморезом. На ходовые качества не влияет, эстетический вид не портит, цена 350 рублей, да и бумаги там должно быть фильтровальной побольше чем в родном. Рекомендую машину не заводить минимум часов восемь что бы давление в системе упало до нуля, тогда нечего вообще не брызжет. Для замены достаточно задним правым колесом наехать на большой кирпич, это для удобства откручивания. Процедура занимает не более 20 минут. Ссыль на размеры фильтров ru.filtron.eu/index.php/cat/view/cars

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 200400 км

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра+чистка дросселя+клапана ХХ — бортжурнал Ford Mondeo Stardust Silver 2000 года на DRIVE2

Сегодня погода ахтунг, сначало снега по колено, потом ПЕРВЫЙ ВЕСЕННИЙ ДОЖДЬ!

В общем приехав в гараж сразу начал менять фильтр тонкой очистки.

фильтр тонкой очистки(старый)

Для этого нужно открутить два болта, держащие его.

крепежные болты

крепление фильтра

Потом аккуратно снять защелки шлангов, снимаються легко нужно надавить на пласстмаски и сдвинуть их внутрь.Но перед снятием поставить внизу ёмкость, чтоюы бензин не залил пол и не попал на нас, сначало снимаем одну трубку, ждем когда бензин сольётся, затем другую.

вот что было внутри фильтра(половина ошметков так нападало=)

Теперь когда филтр в руках нужно запомнить в какую сторону нарисована стрелка и где надпись IN. У МЕНЯ НА НОВОМ ФИЛЬТРЕ НАДПИСЬ ИН И СТРЕЛКА ПРОТИВОРЕЧАТ ДРУГ ДРУГУ! на старом фильтре бош стрелка нарисована правильно как и на держателе

старый фильтр

, так же правильно написана надпись.дак вот я поставил фильтр по надписи, тк на нем стрелка в другую сторону.

После собираем все обратно, ставим фильтр на днище, надеваем шланги, и просто защелкиваем двумя пальцами защелки.

Дальше я начал менять фильтр воздушный

старый и новый фильтра

и снимать дроссель, сняв его я увидел что за 7 тыщ на нем нет нагара

после 7 тыщ пробега

другая сторона

.А вот сняв клапан ХХ, держиться на двух болтах.я увидел что он прилично засран

клапан ХХ весь в нагаре

, но всё легко очистилось бензином.

клапан ХХ после чистки

Собираем всё в обратном порядке и заводим!

www.drive2.ru


Смотрите также