Форд фокус 2003 года технические характеристики


технические характеристики Ford Focus c-max 2003 - 2007 Минивэн

Технические характеристики Ford C-max 2003, 2004, 2005, 2006, 2007: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Ford Focus c-max 2003 - 2007 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1,6 TDCi (109 лс) 1560 80(109)/4000 L4 (рядное расположение) 240/1750 Common Rail Дизель
1,6 TDCi (90 лс) 1560 66(90)/4000 L4 (рядное расположение) 215/1750 Common Rail Дизель
1,8 TDCi 1753 85(115)/3800 L4 (рядное расположение) 250/2000 Непосредственный впрыск Дизель
2,0 TDCi 1997 100(136)/4000 L4 (рядное расположение) 320/2000 Common Rail Дизель
1,8 CNG 1798 81(110)/6000 L4 (рядное расположение) - Электронный впрыск Гибрид
1,8 FlexiFuel 1798 97(132)/4000 L4 (рядное расположение) 165/4000 Электронный впрыск Гибрид
1,6 (101 лс) 1596 74(101)/6000 L4 (рядное расположение) 146/4000 Электронный впрыск Бензин
1,6 (116 лс) 1596 85(116)/6000 L4 (рядное расположение) 155/4150 Электронный впрыск Бензин
1.8 1798 88(120)/6000 L4 (рядное расположение) 165/4000 Электронный впрыск Бензин
2 1999 107(145)/6000 L4 (рядное расположение) 185/4500 Электронный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1,6 TDCi (109 лс) Передний привод 5-МКПП
1,6 TDCi (90 лс) Передний привод 5-МКПП
1,8 TDCi Передний привод 5-МКПП
2,0 TDCi Передний привод 6-МКПП
1,8 CNG Передний привод 5-МКПП
1,8 FlexiFuel Передний привод 5-МКПП
1,6 (101 лс) Передний привод 5-МКПП
1,6 (116 лс) Передний привод 5-МКПП
1.8 Передний привод 5-МКПП
2 Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1,6 TDCi (109 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1,6 TDCi (90 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1,8 TDCi Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 TDCi Вентилируемые диски Дисковые есть
1,8 CNG Вентилируемые диски Дисковые есть
1,8 FlexiFuel Вентилируемые диски Дисковые есть
1,6 (101 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1,6 (116 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1.8 Вентилируемые диски Дисковые есть
2 Вентилируемые диски Дисковые есть
Модификации Размер
1,6 TDCi (109 лс) 205/50 R17
1,6 TDCi (90 лс) 205/50 R17
1,8 TDCi 205/50 R17
2,0 TDCi 205/50 R17
1,8 CNG 195/65 R15
1,8 FlexiFuel 195/65 R15
1,6 (101 лс) 195/65 R15
1,6 (116 лс) 195/65 R15
1.8 195/65 R15
2 205/55R16
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1,6 TDCi (109 лс) 4333 1826 1595 1534/1532 2639 - 1606
1,6 TDCi (90 лс) 4333 1826 1595 1534/1532 2639 - 1606
1,8 TDCi 4333 1826 1595 1534/1532 2639 - 1606
2,0 TDCi 4333 1826 1595 1534/1532 2639 - 1606
1,8 CNG 4333 1826 1595 1534/1532 2639 - 1606
1,8 FlexiFuel 4333 1826 1595 1534/1532 2639 - 1606
1,6 (101 лс) 4333 1826 1595 1534/1532 2639 - 1606
1,6 (116 лс) 4333 1826 1595 1534/1532 2639 - 1606
1.8 4333 1826 1595 1534/1532 2639 - 1606
2 4333 1826 1595 1534/1532 2639 - 1606
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1,6 TDCi (109 лс) 1390 1920 530
1,6 TDCi (90 лс) 1300 1920 620
1,8 TDCi 1316 1920 604
2,0 TDCi 1427 1990 563
1,8 CNG - - -
1,8 FlexiFuel 1312 1910 598
1,6 (101 лс) 1260 1855 595
1,6 (116 лс) 1200 1855 655
1.8 1312 1910 598
2 1320 1925 605
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1,6 TDCi (109 лс) 180 11.6 -
1,6 TDCi (90 лс) 174 13.1 -
1,8 TDCi 188 11.2 -
2,0 TDCi 200 9.6 -
1,8 CNG - 11.8 -
1,8 FlexiFuel 185 10.8 -
1,6 (101 лс) 175 12.9 -
1,6 (116 лс) 186 11.9 -
1.8 193 10.8 -
2 203 9.8 -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1,6 TDCi (109 лс) 7 5 5.7 - Дизель
1,6 TDCi (90 лс) 6 4.1 4.8 - Дизель
1,8 FlexiFuel 9.7 5.6 7.1 - Гибрид
1,6 (101 лс) 8.9 5.7 6.9 - Бензин
1,6 (116 лс) 8.9 5.3 6.6 - Бензин
1.8 9.7 5.6 7.1 - Бензин
2 10 5.6 7.3 176 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2003 г. 10 374 585 - 6 374 585 10
1.8 л 10 377 458 - 6 377 458 10
2 л 6 256 555 - 6 256 555 6
2.0 л 6 378 401 - 6 378 401 6
2004 г. 97 397 433 455 371 6 396 498 95
1.6 л 10 394 575 502 406 6 384 144 9
1.8 л 72 392 299 388 036 6 392 340 72
2 л 20 423 452 448 958 6 422 951 20
2.0 л 7 419 221 - 6 419 221 7
2005 г. 131 420 053 451 758 9 417 712 122
1.5 л 6 463 929 513 086 6 439 337 6
1.6 л 21 406 848 420 738 7 404 452 20
1.7 л 6 404 066 - 6 404 066 6
1.8 л 72 413 320 466 597 6 412 491 72
2 л 37 448 860 459 951 7 447 106 33
2.0 л 9 421 899 476 744 6 416 223 9
2006 г. 205 461 140 492 141 48 452 134 157
1.6 л 33 432 180 425 863 7 432 739 31
1.7 л 6 474 607 - 6 474 607 6
1.8 л 80 442 493 452 172 6 442 106 77
2 л 77 489 733 504 103 31 479 786 46
2.0 л 30 472 613 483 165 16 461 847 16
2007 г. 230 517 532 535 876 66 510 576 172
1.6 л 31 495 416 622 122 6 494 194 30
1.7 л 6 481 023 - 6 481 023 6
1.8 л 89 505 493 - 6 505 546 89
2 л 95 534 456 539 609 55 528 017 46
2.0 л 30 516 084 517 581 16 511 479 16

Комплектации Ford Focus c-max 2003 - 2007

Ford C-max 2003 - 2007 дизель Ford C-max 2003 - 2007 бензин

Тест-драйвы

www.bibipedia.info

технические характеристики Ford Focus rs 2002 - 2003 Хэтчбек

Технические характеристики Ford Focus 3 двери 2002, 2003: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Ford Focus rs 2002 - 2003 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,0 16V Turbo 1988 158(215)/5500 L4 (рядное расположение) 310/3500 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,0 16V Turbo Передний привод 5-МКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,0 16V Turbo Вентилируемые диски Дисковые есть
Модификации Размер
2,0 16V Turbo 225/40R18
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,0 16V Turbo 4168 1699 1427 1488/1488 2619 - 351
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,0 16V Turbo 1270 - -
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,0 16V Turbo 232 6.7 -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,0 16V Turbo 14.3 7.7 10.1 237 Бензин

www.bibipedia.info

Седан Ford Focus I

В 1998 году компания Ford произвела настоящий фурор в автомобильном мире, представив на Женевском автосалоне Focus первой генерации, который пришел на смену популярному Ford Escort. В 2002-м машина подверглась небольшому обновлению, затронувшему внешность, интерьер и техническую составляющую, после чего продержалась на конвейере до 2004 года.

Седан Ford Focus 1-го поколения выполнен в стиле «New edge», что переводится как «новая грань». Автомобиль имеет обтекаемую форму кузова с резко очерченными гранями, соседствующими с плавными линиями, что придает его облику уверенности и определенной солидности. Передняя часть трехобъемника увенчана покатым капотом, парой треугольных фар головного освещения и аккуратным бампером с интегрированными противотуманками и поворотниками.

Силуэт первого Форд Фокуса в решении седан не лишен динамичности и гармонично скроен. Задняя часть машины наделена покатой, хоть и весьма высокой линией багажника, красивыми фонарями и рельефным бампером, что в совокупности создает ощущение компактности.

«Первый» Ford Focus является типичным представителем C-класса, длина которого составляет 4362 мм, высота – 1430 мм, ширина – 1698 мм. На колесную базу отведено 2615 мм, а дорожный просвет насчитывает 170 мм. Снаряженная масса трехобъемника варьируется от 1090 до 1235 кг.

Интерьер «Фокуса» 1-ой генерации выглядит интересно и оригинально за счет компоновки передней панели. На «щитке» приборов, размещенном в своеобразной расщелине, находится стандартный набор: спидометр, тахометр, датчик уровня горючего и датчик температуры охлаждающей жидкости. На центральной консоли округлой формы собраны ручки управления «климатом», штатная аудиосистема (или глухая заглушка на её месте), маленькие цифровые часы и овальные дефлекторы вентиляции.

Внутреннее пространство Ford Focus отличается высокими эргономическими показателями и уровнем исполнения. В салоне автомобиля применены недорогие, но приятные материалы отделки, сиденья облачены в добротную ткань.

Спереди в «Фокусе» первого поколения сидится комфортно, чему способствуют удобные кресла, избыточное количество места и широкие диапазоны настроек. Задний диван предлагает вольготное размещение троим пассажирам, но картину немного портит вертикальная посадка и ограниченное пространство для ног.

В арсенале седана – вместительный багажный отсек, рассчитанный на 490 литров грузов. Заднее сиденье складывается неравными частями (в пропорции 60/40), добавляя дополнительный объем. Под фальшполом базируется полноценная «запаска», а само отделение отпирается ключом или кнопкой из салона.

Технические характеристики. Для «первого» Ford Focus предлагалось четыре бензиновых четырехцилиндровых «атмосферника». Базовым считается 1.4-литровый агрегат Zetec-SE с 16-клапанным ГРМ DOHC, генерирующий 75 лошадиных сил и 123 Нм вращающей тяги при 4000 об/минуту и сочетающийся с 5-скоростной «механикой» или 4-диапазонным «автоматом» (эти трансмиссии полагаются всем «четверкам»). Следом за ним расположился 1.6-литровый мотор Zetec-SE с таким же ГРМ, что и предыдущий вариант, однако его отдача насчитывает 100 «лошадей» и 145 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту. Далее по иерархии идет двигатель Zetec-E объемом 1.8 литра с газораспределительным механизмом DOHC на 16 клапанов, выдающий 116 лошадиных сил и 160 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.

Роль «топового» выполняет 2.0-литровый 16-клапанный агрегат Zetec-E, максимальный потенциал которого достигает 130 «лошадей» и 183 Нм предельного момента при 4400 об/минуту.

В зависимости от установленного двигателя, на сто километров пробега «Фокус» в трехобъемном кузове потребляет в среднем от 6.6 до 8 литров бензина, разгон до первой сотни варьируется от 9.3 до 14.4 секунд, а максимальная скорость составляет от 171 до 201 км/ч.

Был и турбодизель TDDI объемом 1.8 литра, доступный в двух уровнях форсировки: 90 «лошадей» и 200 Нм крутящего момента при 2000 об/минуту или 116 сил и 250 Нм тяги при 2000 об/минуту. Пару дизельной «четверке» составляли «механика» или «автомат».

В основе «Фокуса» 1-го поколения лежит платформа Ford C170, подразумевающая наличие полностью независимой подвески со стойками McPherson на передней оси и многорычажной частью с эффектом подруливания колес на задней оси. На рулевом механизме задействован гидравлический усилитель, а за замедление отвечают дисковые устройства тормозной системы спереди и барабанные сзади (в дорогих версиях – дисковые).

Среди основных достоинств автомобиля владельцы отмечают общую надежность конструкции, комфортабельную подвеску с эффектом подруливания, уверенное поведение на дороге, достаточно вместительный салон и недорогое техническое обслуживание. Имеются и недостатки – посредственная шумоизоляция, чувствительность к качеству горючего и слабое лакокрасочное покрытие.

Цены и комплектация. В 2015 году приобрести «первый» Ford Focus на вторичном рынке России можно по цене от 150 000 до 250 000 рублей в зависимости от модификации, года выпуска и технического состояния. Стоит отметить, что базовый вариант седана имеет скудное оснащение: усилитель рулевого управления, водительская подушка безопасности да регулируемая рулевая колонка.

Ford Ford Focus Ford Focus 1 Отзывы

auto.ironhorse.ru

Ford Focus (Форд Фокус (2003)) 2003 года - обзор модели авто

Автомобиль, в котором нет компромиссов. Мощный и экономичный, быстрый и безопасный, компактный и вместительный, он сочетает в себе достоинства , которые на первый взгляд не могут быть воплощены одновременно. Снизить требования к эксплуатационным характеристикам ради экономии? Пожертвовать стилем ради просторного салона и багажника? Это не в характере Ford Focus / Форд Фокус. Внешне оригинальный и необычайно практичный. Предсказуемый и послушный - и в то же время пробуждающий спортивный азарт. Автомобиль, ломающий стереотипы и притягивающий взгляды. Все это - Ford Focus / Форд Фокус. Автомобиль с характером победителя

Ford Focus / Форд Фокус в точности соответствует Вашим желаниям. В любую погоду, на любой дороге он предоставит Вам полный комфорт и максимальную безопасность. Именно комфорт и безопасность являлись главными требованиями при создании Ford Focus / Форд Фокус. Были заново исследованы и проработаны все нюансы взаимодействия в системе водитель - автомобиль - дорога, и в результате появился автомобиль, способный доставить своему владельцу только радость и удовольствие. Новый подход позволил найти целый ряд нестандартных решений, благодаря которым Ford Focus / Форд Фокус завоевал репутацию одного из лучших автомобилей в своем классе.

autorating.ru


Смотрите также