Форд фокус 2003 года технические характеристики
технические характеристики Ford Focus c-max 2003 - 2007 Минивэн
Технические характеристики Ford C-max 2003, 2004, 2005, 2006, 2007: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
1,6 TDCi (109 лс) | 1560 | 80(109)/4000 | L4 (рядное расположение) | 240/1750 | Common Rail | Дизель |
1,6 TDCi (90 лс) | 1560 | 66(90)/4000 | L4 (рядное расположение) | 215/1750 | Common Rail | Дизель |
1,8 TDCi | 1753 | 85(115)/3800 | L4 (рядное расположение) | 250/2000 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2,0 TDCi | 1997 | 100(136)/4000 | L4 (рядное расположение) | 320/2000 | Common Rail | Дизель |
1,8 CNG | 1798 | 81(110)/6000 | L4 (рядное расположение) | - | Электронный впрыск | Гибрид |
1,8 FlexiFuel | 1798 | 97(132)/4000 | L4 (рядное расположение) | 165/4000 | Электронный впрыск | Гибрид |
1,6 (101 лс) | 1596 | 74(101)/6000 | L4 (рядное расположение) | 146/4000 | Электронный впрыск | Бензин |
1,6 (116 лс) | 1596 | 85(116)/6000 | L4 (рядное расположение) | 155/4150 | Электронный впрыск | Бензин |
1.8 | 1798 | 88(120)/6000 | L4 (рядное расположение) | 165/4000 | Электронный впрыск | Бензин |
2 | 1999 | 107(145)/6000 | L4 (рядное расположение) | 185/4500 | Электронный впрыск | Бензин |
1,6 TDCi (109 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1,6 TDCi (90 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1,8 TDCi | Передний привод | 5-МКПП | |
2,0 TDCi | Передний привод | 6-МКПП | |
1,8 CNG | Передний привод | 5-МКПП | |
1,8 FlexiFuel | Передний привод | 5-МКПП | |
1,6 (101 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1,6 (116 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1.8 | Передний привод | 5-МКПП | |
2 | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
1,6 TDCi (109 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,6 TDCi (90 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,8 TDCi | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 TDCi | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,8 CNG | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,8 FlexiFuel | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,6 (101 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,6 (116 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1.8 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,6 TDCi (109 лс) | 205/50 R17 |
1,6 TDCi (90 лс) | 205/50 R17 |
1,8 TDCi | 205/50 R17 |
2,0 TDCi | 205/50 R17 |
1,8 CNG | 195/65 R15 |
1,8 FlexiFuel | 195/65 R15 |
1,6 (101 лс) | 195/65 R15 |
1,6 (116 лс) | 195/65 R15 |
1.8 | 195/65 R15 |
2 | 205/55R16 |
1,6 TDCi (109 лс) | 4333 | 1826 | 1595 | 1534/1532 | 2639 | - | 1606 |
1,6 TDCi (90 лс) | 4333 | 1826 | 1595 | 1534/1532 | 2639 | - | 1606 |
1,8 TDCi | 4333 | 1826 | 1595 | 1534/1532 | 2639 | - | 1606 |
2,0 TDCi | 4333 | 1826 | 1595 | 1534/1532 | 2639 | - | 1606 |
1,8 CNG | 4333 | 1826 | 1595 | 1534/1532 | 2639 | - | 1606 |
1,8 FlexiFuel | 4333 | 1826 | 1595 | 1534/1532 | 2639 | - | 1606 |
1,6 (101 лс) | 4333 | 1826 | 1595 | 1534/1532 | 2639 | - | 1606 |
1,6 (116 лс) | 4333 | 1826 | 1595 | 1534/1532 | 2639 | - | 1606 |
1.8 | 4333 | 1826 | 1595 | 1534/1532 | 2639 | - | 1606 |
2 | 4333 | 1826 | 1595 | 1534/1532 | 2639 | - | 1606 |
1,6 TDCi (109 лс) | 1390 | 1920 | 530 |
1,6 TDCi (90 лс) | 1300 | 1920 | 620 |
1,8 TDCi | 1316 | 1920 | 604 |
2,0 TDCi | 1427 | 1990 | 563 |
1,8 CNG | - | - | - |
1,8 FlexiFuel | 1312 | 1910 | 598 |
1,6 (101 лс) | 1260 | 1855 | 595 |
1,6 (116 лс) | 1200 | 1855 | 655 |
1.8 | 1312 | 1910 | 598 |
2 | 1320 | 1925 | 605 |
1,6 TDCi (109 лс) | 180 | 11.6 | - |
1,6 TDCi (90 лс) | 174 | 13.1 | - |
1,8 TDCi | 188 | 11.2 | - |
2,0 TDCi | 200 | 9.6 | - |
1,8 CNG | - | 11.8 | - |
1,8 FlexiFuel | 185 | 10.8 | - |
1,6 (101 лс) | 175 | 12.9 | - |
1,6 (116 лс) | 186 | 11.9 | - |
1.8 | 193 | 10.8 | - |
2 | 203 | 9.8 | - |
1,6 TDCi (109 лс) | 7 | 5 | 5.7 | - | Дизель |
1,6 TDCi (90 лс) | 6 | 4.1 | 4.8 | - | Дизель |
1,8 FlexiFuel | 9.7 | 5.6 | 7.1 | - | Гибрид |
1,6 (101 лс) | 8.9 | 5.7 | 6.9 | - | Бензин |
1,6 (116 лс) | 8.9 | 5.3 | 6.6 | - | Бензин |
1.8 | 9.7 | 5.6 | 7.1 | - | Бензин |
2 | 10 | 5.6 | 7.3 | 176 | Бензин |
2003 г. | 10 | 374 585 | - | 6 | 374 585 | 10 |
1.8 л | 10 | 377 458 | - | 6 | 377 458 | 10 |
2 л | 6 | 256 555 | - | 6 | 256 555 | 6 |
2.0 л | 6 | 378 401 | - | 6 | 378 401 | 6 |
2004 г. | 97 | 397 433 | 455 371 | 6 | 396 498 | 95 |
1.6 л | 10 | 394 575 | 502 406 | 6 | 384 144 | 9 |
1.8 л | 72 | 392 299 | 388 036 | 6 | 392 340 | 72 |
2 л | 20 | 423 452 | 448 958 | 6 | 422 951 | 20 |
2.0 л | 7 | 419 221 | - | 6 | 419 221 | 7 |
2005 г. | 131 | 420 053 | 451 758 | 9 | 417 712 | 122 |
1.5 л | 6 | 463 929 | 513 086 | 6 | 439 337 | 6 |
1.6 л | 21 | 406 848 | 420 738 | 7 | 404 452 | 20 |
1.7 л | 6 | 404 066 | - | 6 | 404 066 | 6 |
1.8 л | 72 | 413 320 | 466 597 | 6 | 412 491 | 72 |
2 л | 37 | 448 860 | 459 951 | 7 | 447 106 | 33 |
2.0 л | 9 | 421 899 | 476 744 | 6 | 416 223 | 9 |
2006 г. | 205 | 461 140 | 492 141 | 48 | 452 134 | 157 |
1.6 л | 33 | 432 180 | 425 863 | 7 | 432 739 | 31 |
1.7 л | 6 | 474 607 | - | 6 | 474 607 | 6 |
1.8 л | 80 | 442 493 | 452 172 | 6 | 442 106 | 77 |
2 л | 77 | 489 733 | 504 103 | 31 | 479 786 | 46 |
2.0 л | 30 | 472 613 | 483 165 | 16 | 461 847 | 16 |
2007 г. | 230 | 517 532 | 535 876 | 66 | 510 576 | 172 |
1.6 л | 31 | 495 416 | 622 122 | 6 | 494 194 | 30 |
1.7 л | 6 | 481 023 | - | 6 | 481 023 | 6 |
1.8 л | 89 | 505 493 | - | 6 | 505 546 | 89 |
2 л | 95 | 534 456 | 539 609 | 55 | 528 017 | 46 |
2.0 л | 30 | 516 084 | 517 581 | 16 | 511 479 | 16 |
Комплектации Ford Focus c-max 2003 - 2007
Ford C-max 2003 - 2007 дизель Ford C-max 2003 - 2007 бензинТест-драйвы
технические характеристики Ford Focus rs 2002 - 2003 Хэтчбек
Технические характеристики Ford Focus 3 двери 2002, 2003: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
2,0 16V Turbo | 1988 | 158(215)/5500 | L4 (рядное расположение) | 310/3500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,0 16V Turbo | Передний привод | 5-МКПП |
2,0 16V Turbo | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 16V Turbo | 225/40R18 |
2,0 16V Turbo | 4168 | 1699 | 1427 | 1488/1488 | 2619 | - | 351 |
2,0 16V Turbo | 1270 | - | - |
2,0 16V Turbo | 232 | 6.7 | - |
2,0 16V Turbo | 14.3 | 7.7 | 10.1 | 237 | Бензин |
Седан Ford Focus I
В 1998 году компания Ford произвела настоящий фурор в автомобильном мире, представив на Женевском автосалоне Focus первой генерации, который пришел на смену популярному Ford Escort. В 2002-м машина подверглась небольшому обновлению, затронувшему внешность, интерьер и техническую составляющую, после чего продержалась на конвейере до 2004 года.
Седан Ford Focus 1-го поколения выполнен в стиле «New edge», что переводится как «новая грань». Автомобиль имеет обтекаемую форму кузова с резко очерченными гранями, соседствующими с плавными линиями, что придает его облику уверенности и определенной солидности. Передняя часть трехобъемника увенчана покатым капотом, парой треугольных фар головного освещения и аккуратным бампером с интегрированными противотуманками и поворотниками.
Силуэт первого Форд Фокуса в решении седан не лишен динамичности и гармонично скроен. Задняя часть машины наделена покатой, хоть и весьма высокой линией багажника, красивыми фонарями и рельефным бампером, что в совокупности создает ощущение компактности.
«Первый» Ford Focus является типичным представителем C-класса, длина которого составляет 4362 мм, высота – 1430 мм, ширина – 1698 мм. На колесную базу отведено 2615 мм, а дорожный просвет насчитывает 170 мм. Снаряженная масса трехобъемника варьируется от 1090 до 1235 кг.
Интерьер «Фокуса» 1-ой генерации выглядит интересно и оригинально за счет компоновки передней панели. На «щитке» приборов, размещенном в своеобразной расщелине, находится стандартный набор: спидометр, тахометр, датчик уровня горючего и датчик температуры охлаждающей жидкости. На центральной консоли округлой формы собраны ручки управления «климатом», штатная аудиосистема (или глухая заглушка на её месте), маленькие цифровые часы и овальные дефлекторы вентиляции.
Внутреннее пространство Ford Focus отличается высокими эргономическими показателями и уровнем исполнения. В салоне автомобиля применены недорогие, но приятные материалы отделки, сиденья облачены в добротную ткань.
Спереди в «Фокусе» первого поколения сидится комфортно, чему способствуют удобные кресла, избыточное количество места и широкие диапазоны настроек. Задний диван предлагает вольготное размещение троим пассажирам, но картину немного портит вертикальная посадка и ограниченное пространство для ног.
В арсенале седана – вместительный багажный отсек, рассчитанный на 490 литров грузов. Заднее сиденье складывается неравными частями (в пропорции 60/40), добавляя дополнительный объем. Под фальшполом базируется полноценная «запаска», а само отделение отпирается ключом или кнопкой из салона.
Технические характеристики. Для «первого» Ford Focus предлагалось четыре бензиновых четырехцилиндровых «атмосферника». Базовым считается 1.4-литровый агрегат Zetec-SE с 16-клапанным ГРМ DOHC, генерирующий 75 лошадиных сил и 123 Нм вращающей тяги при 4000 об/минуту и сочетающийся с 5-скоростной «механикой» или 4-диапазонным «автоматом» (эти трансмиссии полагаются всем «четверкам»). Следом за ним расположился 1.6-литровый мотор Zetec-SE с таким же ГРМ, что и предыдущий вариант, однако его отдача насчитывает 100 «лошадей» и 145 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту. Далее по иерархии идет двигатель Zetec-E объемом 1.8 литра с газораспределительным механизмом DOHC на 16 клапанов, выдающий 116 лошадиных сил и 160 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.
Роль «топового» выполняет 2.0-литровый 16-клапанный агрегат Zetec-E, максимальный потенциал которого достигает 130 «лошадей» и 183 Нм предельного момента при 4400 об/минуту.
В зависимости от установленного двигателя, на сто километров пробега «Фокус» в трехобъемном кузове потребляет в среднем от 6.6 до 8 литров бензина, разгон до первой сотни варьируется от 9.3 до 14.4 секунд, а максимальная скорость составляет от 171 до 201 км/ч.
Был и турбодизель TDDI объемом 1.8 литра, доступный в двух уровнях форсировки: 90 «лошадей» и 200 Нм крутящего момента при 2000 об/минуту или 116 сил и 250 Нм тяги при 2000 об/минуту. Пару дизельной «четверке» составляли «механика» или «автомат».
В основе «Фокуса» 1-го поколения лежит платформа Ford C170, подразумевающая наличие полностью независимой подвески со стойками McPherson на передней оси и многорычажной частью с эффектом подруливания колес на задней оси. На рулевом механизме задействован гидравлический усилитель, а за замедление отвечают дисковые устройства тормозной системы спереди и барабанные сзади (в дорогих версиях – дисковые).
Среди основных достоинств автомобиля владельцы отмечают общую надежность конструкции, комфортабельную подвеску с эффектом подруливания, уверенное поведение на дороге, достаточно вместительный салон и недорогое техническое обслуживание. Имеются и недостатки – посредственная шумоизоляция, чувствительность к качеству горючего и слабое лакокрасочное покрытие.
Цены и комплектация. В 2015 году приобрести «первый» Ford Focus на вторичном рынке России можно по цене от 150 000 до 250 000 рублей в зависимости от модификации, года выпуска и технического состояния. Стоит отметить, что базовый вариант седана имеет скудное оснащение: усилитель рулевого управления, водительская подушка безопасности да регулируемая рулевая колонка.
Ford Ford Focus Ford Focus 1 ОтзывыFord Focus (Форд Фокус (2003)) 2003 года - обзор модели авто
Автомобиль, в котором нет компромиссов. Мощный и экономичный, быстрый и безопасный, компактный и вместительный, он сочетает в себе достоинства , которые на первый взгляд не могут быть воплощены одновременно. Снизить требования к эксплуатационным характеристикам ради экономии? Пожертвовать стилем ради просторного салона и багажника? Это не в характере Ford Focus / Форд Фокус. Внешне оригинальный и необычайно практичный. Предсказуемый и послушный - и в то же время пробуждающий спортивный азарт. Автомобиль, ломающий стереотипы и притягивающий взгляды. Все это - Ford Focus / Форд Фокус. Автомобиль с характером победителя
Ford Focus / Форд Фокус в точности соответствует Вашим желаниям. В любую погоду, на любой дороге он предоставит Вам полный комфорт и максимальную безопасность. Именно комфорт и безопасность являлись главными требованиями при создании Ford Focus / Форд Фокус. Были заново исследованы и проработаны все нюансы взаимодействия в системе водитель - автомобиль - дорога, и в результате появился автомобиль, способный доставить своему владельцу только радость и удовольствие. Новый подход позволил найти целый ряд нестандартных решений, благодаря которым Ford Focus / Форд Фокус завоевал репутацию одного из лучших автомобилей в своем классе.