Форд фокус 1 американец 2л двигатель технические характеристики


Подробные технические характеристики Форд Фокус 1 поколения в кузове седан

В статье приведены подробные технические характеристики Форд Фокус 1 поколения в кузове седан. Производство автомобиля длилось с 1999 по 2005 год, он комплектовался дизельными и бензиновыми двигателями. Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритах, массе, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления,  размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля.

Фотографии, описание, другие модели Форд Фокус седан смотри тут.

Характеристики двигателя Форд Фокус 1 седан

Технические характеристики трансмиссии Характеристики тормозной системы

Размерность колес

Габаритные размеры

Масса и грузоподъемность Форд Фокус 1 седан

Динамика разгона

Расход и тип топлива Форд Фокус 1 седан

Краш тест Форд Фокус 1

№11. Ford Focus 1998- 2004г, обзор и технические характеристики — бортжурнал Ford Focus Hatchback 🎲 2004 года на DRIVE2

Ford Focus первого поколения был тем автомобилем который закрепил позиции марки не только в Европе ( где машины американских марок не пользовались значительным спросом), но и во всем мире. Сборка Фокусов осуществлялась в Германии, Мексике, Испании, Аргентине, России и даже в США. Как известно компактные автомобили не пользуются значительным спросом в США, но в 1998 году Ford Focus стал автомобилем года не только в Европе, но и в Штатах. Фокус первого поколения был представлен в 1988 году на автомобильной выставке в Женеве, смена поколений произошла в 2004-ом, таким образом, первое поколение Фокусов продержалось на конвеере 6 лет. В течении этих шести лет Фокус конкурировал с четвертым поколением Volkwagen Golf, Opel Astra G и другими, европейскими и японскими легковушками класса — «С». В 1999 году Фордовцы представили машину подготовленную для соревнований WRC ( мировой чемпионат по ралли), за рулем гоночных Фокусов сидели такие выдающиеся гонщики как: Карлос Сайнс, Колин Макрей и Франсуа Дюваль.

1

Внешний обзор Ford Focus 1998- 2004

Форд Фокус первой генерации предлагался как: седан, универсал, а также хетчбек. Последний мог быть в трех и пятидверном варианте. Габариты Фокусов в различных кузовах незначительно отличаются, но дорожный просвет ( клиренс) составляет неизменные 170мм, а колесная база на любой из модификаций равна 2615мм. Фордовцы предоставляли 12 лет гарантии на кузова своих Фокусов. Речь идет о гарантии от сквозной коррозии. Даже в минимальной комплектации — Ambient, боковые зеркала уже окрашены в цвет кузова, а в комплектации Trend Фокус оснащен противотуманками. Базовая модификация Фокусов обувается в шины 185/70 R14, более мощные версии с моторами объемом 1.8 и 2.0 литров обуты в покрышки 195/60 R15.

2

Салон и оснащение

На испытаниях EuroNcap, которые были проведены в 1999-ом году, Фокус получил четыре звезды. Не плохой результат, учитывая, что такую же оценку получил Mercedes E-class W210 и многие другие представители бизнес-седанов тех лет выпуска. fo2.1В базовом варианте — Ambient, Ford Focus 1 комплектуется гидравлическим усилителем руля, подушкой безопасности предназначенной для водителя и иммобилайзером. Интересно, что Фокусы собираемые в России комплектуются стеклами созданными на Борском стекольном заводе. В базе Фокус оснащен регулировкой руля по вылету и по углу наклона, обогревом заднего стекла, а также аудио подготовкой. Следующей после Ambient идет комплектация Comfort, Ford Focus Comfort уже оснащен кондиционером и центральным замком, а передние стекла в Comfort подымаются и опускаются нажатием на кнопку. Следующая комплектация Trend дополнена подголовниками на спинке заднего диванчика и кожаной обшивкой руля. В самую дорогую комплектацию Ghia уже входит подушка безопасности для переднего пассажира, а дополнительно могут быть установлены и боковые подушки. Кроме этого Focus в исполнении Ghia оснащен центральным замком с функцией поднятия окон и задними электроприводами стекол. Владелец Ghia Comfort получает в пользование зеркала с подогревом и серво приводом, форсунки омывателя на Ghia оснащены обогревом. По отзывам самих владельцев, первый Форд Фокус имеет не самую лучшую шумоизоляцию.

3

Техническое оснащение и характеристики

Для Форд Фокус первой генерации предлагалась широкая линейка двигателей, но мы уделим внимание только тем моторам, которые были доступны в странах СНГ. Базовым бензиновым двигателем является бензиновый 1.4 мощностью в 75 лошадиных сил, такой мотор в плане динамических показателей не обеспечивает Фокусу явного преимущества даже перед ВАЗовскими машинами. Довольно широкое распространение получил мотор Duratec объемом 1.6 литров с восьмиклапанной ГБЦ и цепным приводом ГРМ. Мощность данного движка — 100 лошадиных сил. Некоторых из потенциальных покупателей смущало Африканское происхождение этого мотора — движки 1.6 8v Duratec собирались в ЮАР. В отличии от ВАЗовских восьмиклапанных двигателей вышеупомянутый мотор оснащен гидрокомпенсвторами. Система впрыска Visteon подает в цилиндры 92-ой бензин. Интересно, что при довольно не маленькой степени сжатия в 11.1:1, разработчики Фокуса настроили данный агрегат под 92-ой бензин. Тяговое усилие данного двигателя — 143Н.М.

Следующим идет двигатель ZETEС, при объеме в 1.8 литр он выдает 115л.с и тяговое усилие в 156Н.М. Степень сжатия двигателя Zetec меньше, чем у Duratec: 10.1:1, что позволяет ему еще проще переваривать 92-ой бензин. Передаточные числа МКП. Которая идет к данному мотору длиннее, чем у МКП предназначенной для мотора Duratec. На второй передаче Фокус с движком Zetec набирает 105 киломтеров в час, а на третей можно разогнаться до 155 километров в час мотор Zetec имеет ременной привод ГРМ, ремень рекомендуется менять раз в 70 000км.

Наиболее мощным из предлагаемых в странах СНГ двигателем для Фокуса первой генерации является бензиновый 2.0. Степень сжатия 10.1:1, производитель рекомендует заправлять Фокус с двухлитровым движком 95-ым бензином. Не смотря на не слишком высокую степень сжатия, мотор любит высокооктановый бензин, возможно это связано с ранним зажиганием. 130 лошадиных сил и 178Н.М крутящего момента обеспечивают Фокусу хорошие динамические качества. Этот мотор стыкуется исключительно с автоматической КПП.

Турбодизель объемом 1.8 литра выдает мощность в 90 лошадиных сил и тягу в 200Н.М.

Сцепление на МКП первого фокуса служит около 200 000км, но даже не оригинальное сцепление стоит порядка 400$.

Фокус отличается от большинства одноклассников отличной цепкостью за дорогу, которая обеспечивается задней независимой подвеской. Благодаря мягким задним сайлент блокам, задняя подвеска имеет подруливающий эффект. Саайлент блоки передней подвески Фокуса редко служат менее 100 000км, стоек стабилизатора Фокусу хватает на 60 000км.

Цена

Сегодня цена подержанного Ford Focus 1 — 6 500 — 9 000$. Купить Ford Focus 1998 – 2004 можно практически в любом городе СНГ. Форд Фокус первого поколения является отличной альтернативой Ладе Приоре, или даже старым моделям BMW, ведь Фокус в отличии от большинства представителей гольф-класса является драйверской машиной, а содержание ее ниже, чем обслуживание БМВ.

Ист.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 189000 км

Ford Focus 1

Ford Ford Focus Отзывы о Ford Focus 1 седаны хэтчбеки универсалы C-класс

Первый «релиз» Ford Focus – это «глобальное семейство» автомобилей «малого среднего класса» (включающее в свой состав четыре модификации – седан, универсал и трех- или пятидверный хэтчбек), ставшее настоящей «вехой» в истории производителя «Ford Motor Company»… Помимо прочего, именно эта модель «гольф-класса», в свое время, «положила начало» дизайнерской концепции «New Edge».

Свои «Фокусы» американская компания «начала показывать» в 1998 году – разработкой машины занималось европейское отделение марки в Кельне (к слову, до Северной Америки автомобиль «доехал» лишь в 2000-м)… «Жизненный цикл» машины первого поколения продолжался до 2004 года – именно тогда взор общественности был «сфокусирован» на модели очередной генерации.

Машина первого поколения в кузове седан выпускалась с 1998 по 2004 года. Этот трёхобъёмник стал одним из первых автомобилей марки, выполненных в стиле «New edge», обладал качественным интерьером и большим количеством достоинств, за что и полюбился публике.

Отзывы Подробнее Хэтчбеки Ford Focus I (3Dr и 5Dr)

Хэтчбек первого поколения выпускался с 1998 по 2004 года в трёх- и пятидверном решениях. От одноименного седана, этот автомобиль отличается оформлением задней части кузова, а вот интерьер, оснащение и техническая часть у них, конечно же, идентичны.

Отзывы Подробнее

Универсал 1-го поколения продержался на конвейере с 1998 по 2004 года, после чего обзавелся последователем. Автомобиль обладает рядом достоинств, в частности: броской внешностью, привлекательным интерьером и достаточно вместительным салоном.

Отзывы Подробнее

В рубрике размещены детальные обзоры всех модификаций Форд Фокус 1 с фотографиями. Указаны основные технические характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели и трансмиссии, максимальная скорость и динамика, расход топлива, размеры, клиренс и др.).

Форд Фокус первого поколения (ford focus I) — DRIVE2

Компактный Ford Focus I – один из самых популярных переднеприводных автомобилей американского автоконцерна за последние несколько десятилетий. Придя на смену устаревшему Escort, Форд Фокус 1-го поколения сразу же впечатлил мировую общественность оригинальными, для того времени, дизайнерскими решениями оформления кузова и интерьера. Не менее привлекательными для покупателей оказались и ходовые качества новинки, отличавшейся высочайшим уровней управляемости, а также отличной приспособленностью к российским дорогам. Были у Ford Focus 1-го поколения и недостатки, но обо всем по порядку.Ford Focus I относится к гольф-классу и впервые появился перед публикой на Женевском автосалоне в 1998 году. Ford Focus I стал одной из первых моделей, в дизайне которой начали воплощаться контуры новой дизайнерской философии американского автоконцерна, что и позволило добиться оригинальной и смелой для того времени внешности, поспособствовавшей росту популярности модели. Первое поколение Фокуса сразу же предстало в нескольких вариациях исполнения кузова: трех и пятидверный хэтчбек, вместительный универсал и стандартный седан. В зависимости от кузова немного отличались габариты автомобиля. Длина менялась в диапазоне 4175 – 4455 мм, высота плавала между 1440 и 1460 мм, а ширина неизменно равнялась 1700 мм. Не менялась и колесная база – 2615 мм, а также клиренс, составлявший 170 мм, как раз для российских дорожных условий.Компоновка интерьера у Ford Focus I направлена на обеспечение максимального комфорта и предлагает большое количество свободного пространства, эргономичную переднюю панель и удобные задние сидения. Не обошлось и без обещанных выше минусов. Первое поколение Фокуса снабжается очень слабой шумоизоляцией, из-за чего в салоне на малых скоростях движения отчетливо слышны почти все возникающие под днищем шумы. Еще одна раздражающая проблема – это работа переднего стеклоочистителя, имеющего не совсем правильную геометрию очищаемой поверхности, из-за чего по стеклу постоянно стекают тонкие ручейки капель, отвлекающих водителя. Проблема не устраняется даже после четвертого контрольного взмаха дворников. Также некоторые высокорослые владельцы первого поколения Ford Focus отмечают недостаточный диапазон регулировок водительского сидения.Технические характеристики. Гамма двигателей для первого поколения Ford Focus была весьма широкой, но в нашей стране использовались не все имевшиеся варианты. Впрочем, такая политика американского концерна распространялась и на другие страны. Большую часть доступных в России моторов составляли четырехцилиндровые бензиновые агрегаты, отлично адаптированные к бензину марки АИ-92, что было несомненным плюсом при выборе нового автомобиля. Младший в этой линейке имел рабочий объем 1,4 литра (1388 см3), но выдавал всего 75 л.с. мощности при 5000 об/минуту, что нельзя назвать явным конкурентным преимуществом даже по отношению к автомобилям отечественного производства. Двигатель снабжался системой распределенного впрыска топлива и был способен вырабатывать 125 Нм крутящего момента при 3500 об/минуту, обеспечивая максимальную скорость на уровне 170-180 км/час в зависимости от типа кузова. Достаточно экономичным данный силовой агрегат не назовешь, так как средний расход топлива при смешанном режиме езды для нового автомобиля составлял порядка 6,2 литра, а в условиях плотного городского потока и вовсе поднимался до отметки 8,1 литра. И, тем не менее, именно модификации с 1,4-литровым двигателем продавались в нашей стране особенно бойко ввиду их наибольшей ценовой доступности. Вторым бензиновым агрегатом для российской версии Форд Фокус 1 разработчики выбрали мотор с рабочим объемом 1,6 литра (1596 см3), который способен развить 100 л.с. мощности при 6000 об/минуту и целых 143 Нм крутящего момента уже при 4000 об/минуту. Как и младший собрат, данный двигатель комплектовался распределенным впрыском топлива, но был более динамичным и менее прихотливым в обслуживании. Еще один плюс 100-сильного мотора заключался в возможности выбрать вместо 5-ступенчатой МКПП 4-ступенчатый «автомат». Также отметим, что средний расход топлива у Фокуса с данным двигателем составлял порядка 7,0 литра.1,8-литровый силовой агрегат (1796 см3) предлагал мощность в 115 л.с. при 5750 об/минуту и крутящий момент на уровне 160 Нм уже при 4500 об/минуту. Обеспечивая максимальную скорость на уровне 200 – 210 км/час, этот мотор показывал и вполне приемлемый расход топлива, колеблющийся в пределах 7,5 – 7,7 литра бензина марки АИ-92. Самый старший бензиновый мотор обладал рабочим объемом 2,0 литра (1987 см3) и был способен развивать до 131 л.с. мощности при 5500 об/минуту. При этом крутящий момент на своем пике достигал отметки 173 Нм при 4250 об/минуту. Несмотря на высокую мощность и тяговитость, именно к 2,0-литровому мотору у владельцев первого поколения Ford Focus были наибольшие претензии, связанные с его восприимчивостью к некачественному маслу и бензину. В качестве компенсации производитель предлагал возможность выбора типа КПП: механика или автомат. Доступный для российской версии Ford Focus I дизель оснащался турбокомпрессором и был способен развить 90 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента при рабочем объеме 1,8 литра (1753 см3). Кроме того, в ограниченном количестве на нашем рынке присутствовали и более форсированные версии данного двигателя, способные развивать 100 и 115 л.с. соответственно. Дизельные установки в российских условиях эксплуатации показали себя превосходно, серьёзных нареканий по поводу их работы у владельцев Фокуса не возникало.Одно из самых главных достоинств Ford Focus первого поколения – это его подвеска. Практически каждый, кому довелось прокатиться за рулем Фокуса, отмечал отличную управляемость и непревзойденную устойчивость автомобиля на дороге. Конкурентам оставалось только завидовать, ведь энергоемкость подвески Ford Focus была одной из лучших в классе. Между тем, ничего сверхъестественного в конструкции подвески нет: спереди используется стандартная независимая компоновка на базе стоек типа МакФерсон и поперечного стабилизатора, а сзади американские инженеры установили независимую многорычажную подвеску с винтовыми пружинами и функцией подруливания колес «Control Blade». Тормоза на всех колесах дисковые, а спереди еще и вентилируемые. Свой вклад в хорошую управляемость вносит и надежный реечный рулевой механизм, дополненный гидроусилителем.Цены и комплектации. На нашем рынке Ford Focus I предлагался в большом количестве комплектаций, но вот в базовое оснащение младшей из них входил самый минимальный набор опций: гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка и две передние подушки безопасности. На сегодняшний день первое поколение Форд Фокус весьма успешно продается на вторичном автомобильном рынке России. Так автомобиль в кузове седан 2000 г.в. можно приобрести приблизительно за 120 000 – 150 000 рублей. Ford Focus I в кузове универсал, произведенный в 2001 году, обойдется примерно в 150 000 – 170 000 рублей. Ну а за 5-дверный хэтчбек 2003 года попросят не менее 180 000 рублей.Источник: auto.ironhorse.ru/ford-focus-i_3322.html © IronHorse.ru


Смотрите также