Замена прокладки клапанной крышки форд фьюжн


Замена прокладки клапанной крышки. — бортжурнал Ford Fusion SibiMan 2006 года на DRIVE2

После ДТП стала немного потеть прокладка клапанной крышки. Дошли наконец-то руки и до неё. Итак, была приобретена прокладка Ajusa (код 11096200). Для замена прокладки также понадобились сухие и чистые тряпочки. Решил сделать всё по науке и не пользоваться никакими герметиками. Рисковано, конечно, но будем наблюдать…Для науки потребуется очень тщательно помыть снятую клапанную крышку. Поэтому заменой я занимался в непосредственной близости от автомойки. На всё ушло около часа.1. Снял корпус воздушного фильтра и увидел такую картину.

2. Снял клапанную крышку. Отнес её на мойку и мне её там хорошенько помыли химией. Отдал за это 100 рублей)) Также просушили воздухом. Пока крышка проветривалась, тщательно очистил место контакта от масла и следов старого герметика. А также вытер свечные колодцы от масла. Вот так всё выглядело перед сборкой.

Блок распредвалов.

Отмытая клапанная крышка.

3. Вставил новую прокладку в клапанную крышку. Как и положено, новая прокладка должна выступать из пазов на 1,5-2,0 миллиметра.

Клапанная крышка с новой прокладкой.

4. Болты клапанной крышки нужно затягивать с усилием 9 Н/м. Такого ключа у меня нет. Затягивал от руки. 9 Н/м — это 9 кг на рычаге 10 см.

Дело было утром. Всё собрал и поехал по делам. Вечером крышка была сухая. Буду наблюдать дальше.

Цена вопроса: 420 ₽ Пробег: 74300 км

www.drive2.ru

Течь масла клапанной крышки, или как менять новое на новое. — бортжурнал Ford Fusion 2003 года на DRIVE2

Была долго играющая проблема с течью прокладки клапанной крышки. Текло в районе датчика распредвала.

Сначала машина была загнана на сервис. После замены через пару дней течь возобновилась.

Была куплена новая прокладка. Заменена самостоятельно, течь все равно осталась. В итоге масло попало на ремень ГРМ и привет ТО раньше времени. Старый откатал всего 30К км. После замены очередной новой прокладки + герметик, масло как гнало так и продолжало гнать.

Спасение нашел в прокладке фирмы Victor Reinz.После тщательного удаления герметика. Удобно использовать старую пластиковую банковскую карту, она не царапает блок цилиндров и тщательно удаляет герметик. Обезжирил и затянул согласно схеме:

Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров

Затягивать нужно в 2 этапа:1-й этап — предварительная затяжка моментом 3,0 Н·м (0,3 кгс·м);2-й этап — окончательная затяжка моментом 9,0 Н·м (0,9 кгс·м).

Динамометрический ключа не было, затягивал от руки без фанатизма.

Полет около 3 мес. все чисто.

Дополнение 1Главное что заметил в нормальной прокладке она была на ощупь не задубелая и не твердая, и при установке в паз крышки выступала примерно на 2 мм. Те что были дешевые все практически заподлицо.

www.drive2.ru

Замена прокладки клапанной крышки — бортжурнал Ford Fusion красный металлик 1.4 2007 года на DRIVE2

Всем доброго дня! Хочу начать с того, что все идет своим чередом. Я решил менять прокладку крышки клапанов блока цилиндров на автомобиле из-за того, что старая стала подтекать, подтравливать масло в свечные колодца. Новая прокладка у нас фирмы Victor Reinz, её номер 71-38086-00 стоимость 550 рублей, оригинальная при этом от 2 тысяч.

Полный размер

сама прокладка (использованная )

Полный размер

номер прокладки

При покупке задался вопросом ---- подходит ли прокладка с двигателя 1/4 на двигатель 1/6 и наоборот --- ответ получил у мастеров (взаимозаменяемая ) . Сам не проверял!Если при замене свечей зажигания, вы обнаружили на резьбе старых свечей масло, то скорее всего пришло время менять прокладку крышки клапанов. Первым делом мы снимаем воздушный короб, откручиваем два болта крепления ключом на 10:

Полный размер

снятый корпус воздушного фильтра

Отсоединяем два воздушных патрубка по бокам и отсоединяем небольшой шланг подачи картерных газов:По периметру крышки откручиваем вот такие болты крепления, они под ключ на 8, всего их 9 штук:

Полный размер

болты крепления

При этом стоит знать, что болтики не вытаскиваются, а остаются в крышке. С крышки ремня ГРМ откручиваем четыре болтика. Чтобы не мешался отключаем разъём с датчика распредвалов. Снимаем крышку, вытаскиваем из неё старую прокладку, тщательно отмываем её от масла, для этого можно использовать очиститель карбюратора, устанавливаем новую прокладку:

Полный размер

болтики со стороны ГРМ

Все собираем в обратной последовательности.Ставим крышку с новой прокладкой на место, немного наживляем болты крепления. Затягивать их необходимо используя динамометрической ключ, в два этапа, вначале мы используем 3 Ньютона, во втором этапе силу в 9 Ньютонов. Если такого ключа нет, то в принципе можно затянуть от руки, сильно при этом не перетягивая.ВСЕМ УДАЧИ И РОВНЫХ ДОРОГ !

www.drive2.ru

Эксплуатация Ford Fusion — часть 3 (замена прокладки клапанной крышки) — бортжурнал Ford Fusion [Real Steel] 2005 года на DRIVE2

Прошёл примерно тысяч 6-7 км после покупки и решил сделать ТО. При замене свечей обнаружил масло в свечных колодцах. При просмотре видоискатели в ютубе видел что это вроде болезни у фьюжинов и нужно менять прокладку клапанной крышки, поэтому прокладка у меня лежала про запас (оригинал). Ну принялся разбирать. Разбирается не сложно. Снимается воздушный фильтр, откручиваются 2 штыря для воздушного фильтра, откручивается гайка которая держит крепление под датчик справа ближе к салону, снимается разъём с датчика положения распредвалов, снимаются высоковольтные провода и всё, далее откручивается клапанная крышка (12 болтов сверху и 3 сбоку со стороны кожуха ремня грм). Кстати момент затяжки на нашем двигателе 9 ньютон динамометрическим ключом. Ну вот все гайки откручены… вроде бы осталось совсем чуть-чуть, но… так как форд не уже более десяти лет и ремень грм не менялся, решил его проверить, а там… продолжение следует…

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 73600 км

www.drive2.ru


Смотрите также