Замена рейки рулевой форд фьюжн


Ремонт Ford Fusion : Замена рулевого механизма

Рулевой механизм снимают для ремонта или замены.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15», ключ-шестигранник «на 6».

1. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

Полезный совет

Во избежание поломки контактного диска подушки безопасности зафиксируйте рулевое колесо от проворачивания с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и слегка поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством.

2. В салоне автомобиля под панелью приборов выверните болт клеммового соединения рулевого вала с валом рулевого механизма…

3. …и разъедините валы.

4. Снимите поперечину передней подвески в сборе с нижними рычагами, рулевым механизмом и штангой стабилизатора (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»).

5. Выверните три болта крепления термоэкрана…

6. …и снимите термоэкран.

7. Выверните болт крепления кронштейна сливного трубопровода…

8. …извлеките наконечник трубопровода из рулевого механизма…

9. …и снимите трубопровод.

10. С левой стороны выверните болт крепления рулевого механизма к поперечине двигателя, придерживая вторым ключом гайку от проворачивания, и извлеките болт.

11. Аналогично выверните болт крепления рулевого механизма с правой стороны…

12. …и снимите рулевой механизм.

13. Установите рулевой механизм в порядке, обратном снятию.

14. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).

Раздел 1. Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Приборы и органы управления Комбинация приборов Маршрутный компьютер Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Управление коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправностив пути Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения Снятие и установка электровентилятора отопителя Снятие и установка электродвигателя заслонки режима рециркуляции отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла двери задка Комбинация приборов Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Снятие и установка патрона прикуривателя Электронная противоугонная система дистанционного управления Иммобилизатор

Раздел 11. Кузов Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка решетки короба воздухопритока Капот Боковые двери Дверь задка Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка кожухов рулевой колонки Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка кронштейна полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

Схемы электрооборудования Схема 1. Блок-схема Схема 2а. Система управления двигателем Схема 2б. Система управления двигателем Схема 2в. Система управления двигателем Схема 2г. Система управления двигателем Схема 2д. Система управления двигателем Схема 2е. Система управления двигателем Схема 3. Система питания Схема 4а. Система пуска двигателя автомобилей с механической коробкой передач Схема 4б. Система пуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач Схема 5а. Система зарядки Схема 5б. Система зарядки Схема 6. Система зажигания Схема 7. Аудиосистема Схема 8а. Система охлаждения Ремонт Ford Fusion : Схема 8б. Система охлаждения Схема 9а. Роботизированная коробка передач Схема 9б. Роботизированная коробка передач Схема 9в. Роботизированная коробка передач Схема 9г. Роботизированная коробка передач Схема 10а. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 10б. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 11а. Диагностический разъем Схема 11б. Диагностический разъем Схема 11в. Диагностический разъем Схема 12а. Противоугонная система Схема 12б. Противоугонная система Схема 13. Подсветка комбинации и панели приборов Схема 14а. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 14б. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 15. Звуковой сигнал Схема 16. Часы Схема 17. Система отопления и вентиляции хема 18а. Система кондиционирования воздуха Схема 18б. Система кондиционирования воздуха Схема 18в. Система кондиционирования воздуха Схема 18г. Система кондиционирования воздуха Схема 19а. Внутреннее освещение салона Схема 19б. Внутреннее освещение салона Схема 20а. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20б. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20в. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 21. Противотуманные фары Схема 22а. Блок-фары Схема 22б. Блок-фары Схема 23. Габаритное освещение и подсветка номерного знака Схема 24. Фонари заднего хода автомобилей, оснащенных механической или роботизированной коробкой передач Схема 25а. Стоп-сигналы Схема 25б. Стоп-сигналы Схема 26а. Указатели поворотов Схема 26б. Указатели поворотов Схема 26в. Указатели поворотов Схема 27. Задние противотуманные фонари Схема 28а. Наружные зеркала заднего вида Схема 29. Стеклоомыватель Схема 30. Обогрев стекла двери задка и зеркал Схема 31. Привод замков Схема 32. Центральный замок Схема 33. Подогрев сидений

automend.ru

Замена верхнего сальника рулевой рейки ford fusion — DRIVE2

В один из дней было замечено что под водительским сидением сыро, ну думаю дренажные отверстия забились почистил отверстия в порогах, но проблема не ушла да и жидкость гура доливал грамм 100 в неделю, потрогал место за педалями где заходит шток рейки и все там было в масле, было решено заменить верхний сальник рулевой рейки, обратился в сервис там озвучили цену в 7000 тысяч рублей, мол рейку снимать и бла бла бла, погуглил и узнал что можно заменить без снятия рейки через салон авто, купил сальник цена сальника 500рублей код сальника НА0317 , для работы понадобятся инструменты ключ рожковый на 8 , съёмник стопорный колец и отвертка, возможно дрель со Сверлом саморез, и так блокируем руль, отгибаем коврик пола, откручиваем кардан от штока рейки ключом на 8 отсоединяем достаём паралон и вот наш сальник со штопорным кольцом снимаем кольцо, получилось снять через под часа с матами кольцо закисло и не хотело выходить, и вот наш сальник он тоже закис и задубел ковырял отверткой не выходил и так часа два, затем просверлил его и начал закручивать саморез отверткой вальщик пошёл в верх и вуаля он у меня в руках задубевший поставил новый сальник потом кольцо штопорное и паралонку затем поправляем коврик закручиваем кардан работа заняла 6 часов но это по неопытности, жидкость гура не сливал призванные вытекло грамм 150 прям в салон ((

www.drive2.ru

Замена сальника рулевой рейки. — бортжурнал Ford Fusion 2007 года на DRIVE2

Короч, новый отчет о проделанном ремонте. Тёк верхний сальник рейки. Каждую неделю подливал жижу. Сальник уже давно купил

вот тыкой F00493 SAT

Но поменять его мешала приблуда на рулевой колонке, относящаяся к противоугонной системе.

Решил, таки, его сегодня поменять. Для того чтоб снять карданчик с золотника пришлось слегка открутить рулевую колонку. Ну, естессно, вытыкнул все провода и открутил 2 верхние гайки, а нижние не полностью, а так чтоб колонка провисла и вал вверх подался. Карданчик сдернулся. Руль при это не вращается, потому что ключ не вставлен.

Вторая проблемка была в том, что стопорное кольцо закисло, и ни как не хотело вытаскиваться. Съемником цепляю, сжимаю, края сжимаются с середина ни с места. Стучал его, скоблил, шатал, ВДшка ручьём текла, ну в итоге расшатал, сначала его удалось повернуть в более удобное положение для зацепа, и вытащил съёмником.

Сальник не очень туго там сидит. Поковырял железку, он проварачивается. Ну в общем проткнул отверткой резиновую часть, и зацепившись за металлическое кольцо, выковырял его.

Жижа сначала вытекала потихоньку, потом перестала.

Вставил новый сальник. Сначала подзабил его, положив сверху старый, потом старый убрал, вставил стопорное кольцо, и постучал по стопорному кольцу через отверточку, пока оно не дошло до своего паза и не встало в него.

Вот как то так.

Хочу еще в коробке масло заменить, думаю взять Mannol 75W90 GL-4. Кто-нибудь его пробовал?

Цена вопроса: 255 ₽ Пробег: 182800 км

www.drive2.ru

Замена рулевых тяг и регулировка прижимной гайки. — бортжурнал Ford Fusion SibiMan 2006 года на DRIVE2

Сегодня снова снимал рейку. По двум причинам — заменить тяги и отрегулировать прижимную гайку. Процесс снятия рейки описывать снова не буду. Просто укажу некоторые моменты.

1. Перед началом работ слить полностью масло из системы.

2. Чтобы случайно не порвать нагнетающий шланг, лучше его предварительно освободить. Для этого снять короб воздушного фильтра. Далее рукой отсоединить датчик давления ГУР и ключом на 10 открутить 2 крепления шланга.

Датчик давления масла ГУР

Крепление нагнетательного шланга ГУР.

3. Я подвеску опускаю без снятия шаровой. Вот так это выглядит. Неудобства это доставляет, но я пока не хочу ломать крепление шаровой. Болт закис намертво.

4. И вот она рейка. Регулировочная гайка видоизменена. На нее наварена высокая гайка на 15. Теперь крутить ее удобно.

Рулевая рейка сразу после снятия.

5. Регулировал прижатие гайки так. Зафиксировал рейку. Вращая распределительный вал переместил шток в левую сторону (выдвинул пилу), чтобы появился рычаг для проверки люфта. Ослабил гайку до появления люфтов. Там возможно 2 люфта — осевой люфт (ось штока люфтит) и люфт в соединении штока и распредвала (на пиле). Люфт на пиле проверял, вращая газовым ключом распредвал рейки (имитировал вращение руля туда-сюда).Начал потихоньку подтягивать регулировочную гайку. Сначала исчез осевой люфт. Потом исчез люфт в пиле. Довернул гайку еще на 10-15 градусов и закернил.

Заменил тяги, собрал все обратно, затянул все гайки (в том числе колесные). Все, люфта в колесе больше нет. И руль вращается мизинцем.

Перед закручиванием болтов подвески, очистил их резьбу с помощью металлической щетки. Использовал фиксатор резьбы.

Синий фиксатор резьбы.

www.drive2.ru


Смотрите также