Сайлентблок переднего рычага форд мондео 3


замена сайлентблоков передних рычагов на ford mondeo mk1 — бортжурнал Ford Mondeo Старикан хоттабыч 1994 года на DRIVE2

После покупки первым делом поехал на диагностику. На диагностике приговорили:1) под замену задний правый ступичный подшипник-пока походит2) под замену оба сайлентблока на передних рычагах-замена3) под замену передние тормозные диски с колодками-замена4) втулки обоих стабилизаторов-пока походятРычаги решено было заменить с тормозными дисками в ближайшие сроки. Темболее, что машина в течении 2х недель не использовалась.

Заказал запчасти с емекса

Полный размер

колодки шли со штатов…но так и не дошли(

пока ждал запчасти, решил разобрать тачку.Необходимый инструмент:1)головка на 172)головка на 183)головка на 144)ключи на 17, на 185)звездочка торкс 50 или 55

Вывесил передок на пеньки

Снял передние колеса. (ох не легко это далось… диск намертво прикипел к ступицам)Открутил 3 болта на 17, крепящих шаровую опору к рычагу.

с другой стороны я ослаблял палец шаровой. Для этого нужно открутить 1 гайку на 18(вроде) и выбить болт под звездочку (должен выбиваться достаточно легко)С правой стороны откручиваем пластиковую защиту ручейкового ремня, болт крепления трубопровода гидроусилителяВыкручиваем и вытаскиваем болты крепления рычага к подрамнику. Повезло, если болты уже снимались) Обычно их ставят шляпкой вниз. Если же не повезло, то рпидется приотпускать подрамник. Мне повезло)

Открутить косточки от стабилизатора или от стойки. Я не откручивал, но лучше это сделать.

Монтировкой выковырять рычаги из подрамника.

Далее я охренел от увиденного…

Полный размер

менять или еще походят?))

Нет, не от ужасного состояние сайлентблоков я охренел, а от их наружного диаметра… Те что я заказал, мне не подходили.

новый передний

новый задний

Оказывается!На mk1 подходят рычаги от mk2. Соосность сайлентблоков совпадает, но наружный диаметр разный.Было принято решение взять БУ рычаги с нужными мне сайлентблоками и перепресовать их на новые.На разборке я еще больше охренел)Мне принесли на выбор 2 комплекта рычагов. В левом было 2 больших сайлентблока, в правом был передний маленький, задний большой. В другом комплекте в правом было 2 маленьких сайлентблока, в левом было передний большой, задний маленький)))

Так что тем, кто любит заказывать запчасти по VIN-номеру, советую не торопиться при заказе сайлентблоков для передних рычагов на форд мондео) Сначала нужно померить внешний диаметр и лишь потом заказывать…

Полный размер

два друга. ох и намучался я с ними)

Пресовал на пресе в сервисе.Ставить обратно рычаги лучше так:1) Жмем на тормоз и фиксируем педаль в нажатом состоянии2) Под диск подставляем подпорку3) Опускаем передок, при этом стойка сжимается (я стабилизатор не отпускал, по-этому, мне пришлось сжимать стойки с обеих сторон одновременно)4) запихиваем рычаг, фиксируем его болтами, запихиваем палец шаровой обратно.5) все собираем с обеих сторон6) Проделываем пункт 3 повторно7) Обжимаем все болты8) Ставим на колеса, едем за пифком)итог этого:548+524 — 4 сайлентблока1400 комплект Б/У рычагов500 — перепресовка 3х сайлентблоков

2972р…

Цена вопроса: 2 972 ₽ Пробег: 260000 км

замена сайлентблоков переднего рычага — бортжурнал Ford Mondeo 2.0 tddi 2001 года на DRIVE2

вот и поменял сайлентблоки. один из старых был порван, а другой в норме, а из маленьких то они оба были мною неправильно запресованы(точнее забиты). а в этот раз все по феншую.Задние сайленты febi, передние(один MOOG-больше не буду эту фирму брать, а другой delpfi). Маленькие сайленты пришлось сначала выжигать, а потом только выбивать.

маленький сайлент он же передний, уже на месте

это старые большие они же задние

и еще сайленты у меня от транзита

это прессуются втулки на сайлет

вот так они потом выглядят

вот тут они наместе

А теперь про шаровые( MOOG полное го…но, за 12000 км им пришел полный пиз… Смазка внутри вся высохла, превратилась хер знает во что смотрите сами…

это просто пи.дец ребята

Люфтит как ложка в стакане, причем оба…так за 12000 т не должно происходить, на тазах и то дольше ходят, в общем у меня нету слов, MOOG я больше не возьму, и вам не советую.

Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 195600 км

Сайлентблоки на рычаги передней подвески Форд Мондео 3 универсал

Плохое состояние дорог, агрессивный стиль вождения, большой пробег − все это способствует износу сайлентблоков на рычаги передней подвески у Форд Мондео 3 универсал, что в итоге выражается в следующем: неравномерность износа шин, сильная вибрация автомобиля при езде, уменьшение плавности подвески, наличие скрипов и визуальных повреждений этих деталей. Все это является свидетельством того, что необходима замена сайлентблоков.

Как выбрать и купить сайлентблоки на Форд Мондео 3 универсал

Благодаря сайлентблокам на рычагах передней подвески, поглощается основная масса вибраций во время движения.. В виду постоянных нагрузок, этим элементам присущ выход из строя. Как правило, это происходит при пробеге в 50-70 тыс. км. В таких ситуациях необходимо заменять сайлентблоки на передних рычагах Форд Мондео 3 универсал, которые можно купить в нашем магазине по низким ценам. Мы предлагаем как оригинальные детали, а также их аналоги с хорошим качеством.

Самый точный подбор сайлентблоков на FORD MONDEO III универсал - это поиск их в оригинальном каталоге по VIN-номеру авто. Так вы узнаете номера оригинальных сайлентблоков на рычаги передней подвески. Далее, по этому номеру на нашем сайте вы сможете узнать цены на оригинальные сайлентблоки, а также подобрать и купить точные аналоги по значительно низким ценам.

Читать всем! Замена задних сайлентблоков передних рычагов Ford Mondeo. — бортжурнал Ford Mondeo 2.0 бензин АКПП 2003 года на DRIVE2

Всем привет!Прошлый раз мне пришлось поставить обычные дешевые сайлентблоки фирмы impergom, так как гидросайлентблоки фирмы febi сразу потекли из-за неправильной установки.

Вот что с ними стало через 7000км. Внутренняя втулка отошла от резины.

Были еще раз куплены феби, так как это лучшая фирма что у нас можно купить и установлены правильно.

Чтоб их установить правильно нужно приспустить подрамник, поставить на место рычаг и потом закрутить подрамник. Причем нужно по очереди делать каждую сторону, чтоб подрамник не ушел со своего места и потом не искать штифты чтоб его выровнять. После такой установки они опять потекли.:(

После этого долго рыл инфу в интернете и наконец на мондеофорум нашел правильное решение.

Покупаем сайлентблоки от транзита номер 1495717. Затем идем к токарю и он делает вот такие втулочки.

Большое кольцо дали натяг 8мм, можно чуть меньше, а для сайлентблока натяг 5мм. Работа у токаря стоила 20 долларов.

Смазываем и запресовываем.

И вот готовый вариант

Первое стуки ушли и второе это намного надежнее, чем гидросайлентблоки. Знаю что человек который это придумал уже точно три года ездит на таких сайлентах.

Есть один минус- это намного жестче стала подвеска.

Цена вопроса: 50 € Пробег: 82410 км


Смотрите также