Подключение сигнализации форд фокус 2


Точки подключения сигнализации. — бортжурнал Ford Focus Sedan II "BLACK PANTHER" 2005 года на DRIVE2

Если вы читаете этот пост, значит хихрена больше вы не нашли. Лично я вообще не нашел точки подключения на фф2 дорестайл.И после неудачной установки сигналки на*бнул ЦЗ(водительская дверь не отдает сигнал остальным дверям), окончательно за*башись закрывать все двери по отдельности, про багажник вообще отдельная история, решил ! Пора!

Полный размер

Откидываем наш ГЕМ в ноги пассажиру.

Для проводов ЦЗ сделал схемку.

Полный размер

Провода вы найдете перевернув ГЕМ, справа на маленьком коричневом разъеме. На обоих проводах сидит плюс, если подать короткий минус : на чёрно-зелёный — отпирание, на чёрно-оранжевый — запирание. Сразу советую купить автомобильную прозванивалку она покажет где плюс а где минус — именно в этот момент она вам поможет — так как в этом разъеме находятся провода концевиков дверей — таких же цветов, что является прекрасной и гениальной контруктивной особенностью фф2

На некоторых сигналках может быть глюк при таком подключении, т.к. когда сигланка отдаст приказ минусом для отпирания или запирания, после этого на нее пойдет плюс от машины, который висит на данных проводах. И сигналка начинает дико тупить, лечится это все впайкой односторонних диодов эту цепь.

Начитавшись мануалов, мол только владелец должен знать где установлена сигналка — создаст трудности угонщикам и тп.

Полный размер

И так, добро пожаловать в мой мир паранойи и врожденной алигафрении))))

Полный размер

В этой схеме подписал основные провода со стороны машины.

Полный размер

Плюс для сигналки берем на лицевой стороне ГЕМа из большого зеленого штекера справа.

Полный размер

Там же берем папоротники. Синий и сине-оранжевый.

Полный размер

Перемещаемся в левую сторону и провод для ручника или цепляем на черно-красный провод в самом левом синем маленьком разъеме . Правее находится большой синий штекер, там берем зажигание- толстый желтый провод .

Полный размер

Тянем два провода для сирены и концевика капота.

Полный размер

Позже расскажу, как замутить концевик по красоте

Полный размер

Размещаем датчик в жестком месте

Полный размер

Антенну я сунул под панель. Дальность превосходная. На этом фото также видно где я взял минус.

Полный размер

Немного о концевиках. В нижнем коричневом маленьком разъеме находятся концевики дверей и багажника. Но об этом в след посте. Единственное скажу что прозвонил: на них при закрытой двери минус, на открытой плюс.1)Передняя/левая — чёрно-жёлтый 2)передняя/правая — черно-синий 3)задняя/левая — черно-оранжевый 4)задняя/правая — черно-зеленый 5) багажник — черно-красный

Полный размер

Индикатор аккуратно расположился у ручника. И не портит внешний вид торпеды

Концевики и блокировка будет позже. А пока катается и радуемся )))

www.drive2.ru

Точки подключения авто сигнализации на Форд Фокус 2

Инструкция по установке сигнализации на Форд Фокус 2 — 2006 г.в. с автозапуском своими руками. 

Почти все подключения можно произвести на блоке предохранителей в салоне за бардачком и замке зажигания в случае с автозапуском. В Ford Focus 2 есть возможность установить сигнализацию с использованием CAN шины либо по аналоговой схеме.

CAN — шина управляет и принимает сигналы:

  1. Концевики
  2. Стояночный тормоз
  3. Контроль работы двигателя по тахометру
  4. Центральный замок
  5. Комфорт

В некоторых машинах ЦЗ можно подключить в разъемах дверей — зелено черный и сине черный. Центральный замок управляется минусом. При поиске закройте все двери, иначе замки не будут закрываться. Концевики дверей — положительные. Искать лучше вольтметром, пробник не всегда там показывает плюс. Контроль двигателя не рекомендуем брать с розового провода генератора — плюс не сразу появляется. Для отключения ближнего света при автозапуске, надо на выключателе габаритов перерезать тонкие зелено красный и зелено желтый провода.

​Точки подключения

Цепь Цвет провода Полярность Расположение
 Масса  Черный  Блок предохранителей, нижний разъем
 Питание +12  Красный толстый +  Блок предохранителей, зеленый разъем
 Красный + Замок зажигания
 Зажигание 1  Зелено белый + Блок предохранителей
 Зелено желтый + Замок зажигания
 Аксессуары (АСС)  Желтый + Замок зажигания
 Стартер  Серо черный + Горизонтальный жгут за бардачком (его же можно использовать для блокировки стартера)
 Серо красный + Замок зажигания
 Габариты  Оранжево черный (,Бывает оранжево желтый) + Переключатель света
 Поворотники 1  Синий (где-то сине белый) + Блок предохранителей, зеленый разъем
 Поворотники 2  Сине красный + Блок предохранителей, зеленый разъем
 Ц.З. (открыть)  Черно оранжевый Блок предохранителей, оранжевый маленький разъем.
 Ц.З. (закрыть)  Черно зеленый
 Концевик багажник  Черно красный +
 Концевик двери водителя  Черно оранжевый +
 Концевик передней правой двери  Черно синий  +
 Концевик задней левой двери  Черно желтый +
 Концевик задней правой двери  Черно зеленый +
 Открытие багажника  Черно желтый
 Концевик капота (если нет, ставим свой)  Черно желтый +  Блок предохранитлей синий разъем.
 Блокировка в салоне 1  Зелено фиолетовый  +  Блок предохранителей
 Блокировка под капотом  Зелено фиолетовый  +  Блок предохранителей под капотом
 Педаль тормоза  Зелено белый  +  Коса к блоку. (либо на лягушке)
 Ручник  Черно красный  —  Горизонтальный жгут за бардачком
 Тахометр  Черно оранжевый  Катушка зажигания
 Контроль двигателя  Форсунка
 Бензонасос  Зелено оранжевый  +  Правый порог
 CAN — L  Синий Блок предохранителей, маленький красный разъем
 CAN — H  Серый

Разборка салона, расположение проводов и блоков оборудования.

Снять бардачок.

Для доступа к блоку предохранителей снимаем мягкую защиту. Для чего надо открутить 2 пластиковые гайки. Затем поворачиваем 2 клипсы крепления блока и опускаем его.

Снимаем левую часть подторпедника и обшивку рулевой колонки.

Место установки сирены, концевика капота и датчика температуры.

Провод под капот можно протянуть по штатной косе.

Подключение сигнализации

Подключаем массу, поворотники, педаль тормоза и CAN-шины.

Подключаем силовые цепи автозапуска — зажигание, аксессуары, стартер и питание сигнализации.

Ссылки на карты установок

Скачать карту монтажа Ford Focus 2

cardops.ru

Точки подключения сигнализации форд фокус 2: установка, автозапуск

Автосигнализация – это охранный комплекс, созданный дабы защищать автомобиль от взлома и угона и передавать информацию о состоянии автомобиля владельцу.

Центральный замок никогда не выполнит функции, которые сможет выполнить штатная сигнализация.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Сигнализация может обладать функциями запуска двигателя и управления им, а центральный замок лишь совершить блокировку замков.

Подробное руководство по точкам подключения сигнализации на Форд Фокус

Штатная сигнализация блокирует доступ к автомобилю, имеет некоторые противоугонные блокировки и может воспроизводить звуковой сигнал. Автомобиль обладает некоторыми местами, так называемыми точками, которые нужно знать для установки сигнализации. Чтобы штатная сигнализация не была сложной в установке, обычно к ней прилагается инструкция.

С замка зажигания, берутся питающие главные провода, обозначаются они как:

  • Красный – 12 вольтный.
  • Серо-красный – стартер.
  • Зелено-желтый – зажигание.
  • Жёлтый – ACC.

Провода, отвечающие за повороты, проходят через жгут, который идёт в предохранительный блок. Зелёного цвета и большого размера провод.

Провод от стопов находится в районе тормозной педали на датчике.

Там, где расположены габаритные огни, к переключению света подключение проводится на оранжево-чёрный провод (иногда к оранжево-желтому), соблюдая полярность.

В предохранительном блоке, там, где находится бардачок, можно найти провод бело-фиолетового цвета, отвечающий за ручник.

Идущий от бензонасоса провод можно отыскать в пороге двери, с правой стороны – он будет зелено оранжевым.

Контроль центрального замка и дверными концевиками находится на предохранительном блоке у места для ног пассажирского сидения (иногда может находится в передней водительской двери). Управляется центральный замок с помощью чёрно-оранжевого и чёрно-зелёного провода в разъёме оранжевого цвета. Для поиска требуется проследить что двери в машине закрыты, по-другому замки не смогут закрыться.

Дверные концевики (положительной полярности) – чёрно-желтый (водительская сторона), чёрный оранжевый (сзади слева), чёрно-зелёный (сзади справа) и чёрно синий (спереди справа) в оранжевом разъёме, возле центрального замка.

Искать провода следует вольтметром, так как отличии от вольтметра, пробник не сможет показать плюс, когда дверь открыта. Концевик от багажника находится в месте других концевиков, и имеет положительный чёрно-красный провод.

В случае, если в автомобиле имеется концевик капота, тогда есть возможность использовать соседний синий разъём, там будет чёрно-желтый провод положительной полярности.

Взятый провод, идущий с форсунки — отлично подойдёт для процесса контролирования двигателя, можно взять каждый провод по пути движения. Также есть вариант воспользоваться розовым проводом, выходящим с генератора, однако на нём 12 вольт может возникать не сразу и впоследствии автоматический запуск может срабатывать не всегда.

Точки подключения сигнализации Форд Фокус

ЦепьПроводПолярность Расположение
АСС ЖёлтыйПоложительная В замке зажигания
SARTER Серый или чёрный Положительная Находящийся за бардачком жгут и там же есть возможность подключить блокировку стартера.
IGN1 Зелёно-желтыйПоложительная В замке зажигания
IGN1 Зелёно-желтый Положительная В замке зажигания
+ 12V Толстый, красного цвета Положительная Большой зелёный провод, который идёт в жгуте к предохранительному блоку
Повороты Сине-белый или сине-красный Положительная Идущий к предохранительному блоку жгут. Зелёный провод большого размера.
Ручник Чёрно-красный Отрицательная Горизонтальный жгут за бардачком.
Центральный замок Чёрно-зелёный Чёрно-оранжевыйОтрицательнаяИдущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Багажник Чёрно-красный ПоложительнаяИдущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Левая дверь спереди Чёрно-желтыйПоложительнаяИдущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Левая дверь сзади Чёрно-оранжевыйПоложительнаяИдущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Правая дверь спереди Чёрно-синийПоложительнаяИдущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Правая дверь сзади Чёрно-зелёный ПоложительнаяИдущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Открытие багажника. Чёрно-желтыйОтрицательнаяИдущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Бензонасос Зелёно-оранжевый Положительная Правый порог двери.
Управление работой двигателя.Подсоединение к форсунке

Полезные советы при подключении сигнализации.

  • Можно расположить сигнализационный блок, под которым работает штатная сигнализация под магнитофоном, так как чтобы снять магнитофон требуются особые ключи.
  • Делать так, чтобы багажник можно было открыть с помощью брелока – не имеет смысла, так как всё равно открывать его нужно будет вручную.

Когда вместе с зажиганием загорается ближний свет, чтобы избежать этого — габаритный выключатель стоит вскрыть и обрезать зелёно-красный или зелёно-желтый тонкий провод.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,
Заказать со скидкой

alarmspec.ru

Самостоятельная установка StarLine a91 — бортжурнал Ford Focus Sedan ФЁДОР 2006 года на DRIVE2

Осень настала, холодно стало, чья то корова забор…мммда. Короче говоря, напрягает меня эта унылая пора, очей очарованье… блин чет меня опять понесло. Итак, валялась у меня сигналка – StarLine a91 (снята с производства) с автозапуском, которую я решил внедрить в Федю.

Разложив как то вечером на диване комплектующие, понял что без бутылки здесь не обойтись. Взял две, но пива. Посидели с дядей Яндексом, покумекали про жизнь и установку сигналки. Про себя думаю «Пффф, да тут любой пятиклассник справится».

Полный размер

Схема подключения

В дальнейшем при установке сигнализации я понял, что я ошибался. Так же дядя Яндекс посоветовал мне к диодам которые шли в комплекте с сигналкой припаять провода для дальнейшего их подключения к концевикам дверей, чем я и занялся.

Далее присоединил проводку к блоку сигнализации, отрезал ненужные провода, замотал блок и оставшиеся провода изолентой. Бросил всю эту получившуюся мотню обратно в коробку и со словами «И так сойдет» отложил коробку до выходных и пошел спать.

В субботу залез в тачку, снял бардачок, панель приборов, подрулевой кожух и центральные воздуховоды для удобства прокладывания токопроводящей магистрали в виде силовых проводов к замку зажигания. Прикинул куда воткнуть блок сигнализации, длину проводов, снял обшивку передней правой стойки, протянул туда провода модуля приемо-передатчика и светодиодного индикатора. Сам модуль на двухсторонний скотч прикрепил на лобовое стекло около зеркала заднего вида, светодиодный индикатор не стал врезать в обшивку стойки, оставил валяться на передней панели, обшивку стойки воткнул на место. Датчик удара на тот же скотч приклеил где-то в районе переднего правого крыла и подключил его. Дальше началось самое интересное – подключение к проводке Федора. Как оказалось практически все что мне рекомендовал дядя Яндекс оказалось полной лажей, за исключением подключения первого разъёма силовых проводов от сигнализации к замку зажигания, но их распиновку я и так уже знал когда устанавливал китайскую кнопку старт-стоп, к ним я подключился без проблем, а вот подключение к центральному замку, ручнику, концевикам дверей, багажника и капота пришлось подключаться только после того как все прозвонил тестером, так как постоянно подключался неправильно.

Полный размер

провода замка зажигания и подключенной к ним кнопки старт-стоп

Полный размер

подключение к постоянному + для прозвонки тестером

К поворотникам не стал подключаться вместо них габариты, концевики капота и багажника не подключил не нашел минусовые провода, к тахометру тоже не смог подключится, похоже вообще провода нет такого у Феди, говорят подключаются к катушке зажигания или форсам, но я не смог вывести провода под капот, так как заглушка со жгутом проводов из салона в в подкапотное пространство очень плотная, по этой же причине не получилось подключить датчик температуры двигателя и сирену, кароче все через жопу…

Полный размер

Провода центрально замка, подключил неверно, позже перемотал. В этой же фишке находятся провода концевиков двери

Полный размер

Синеоранжевый провод — габариты, синий — правые поворотники которые не стал подключать

Полный размер

Провод ручника

В итоге имеем автозапуск, открытие и закрытие Феди с брелока сигналки, двухуровневый датчик удара, сигналка пищит только на брелоке и только когда проникают в салон через двери. Сейчас валит снег и ковыряться с машиной желание отпало, поэтому кататься буду пока как то так, самое главное автозапуск работает. Всем кто осилил дочитать до конца спасибо за внимание, удачи на дорогах!

www.drive2.ru


Смотрите также