Опора двигателя правая форд фокус 2
Замена правой опоры двигателя — бортжурнал Ford Focus Hatchback Duratec 2.0 145hp 2007 года на DRIVE2
Где-то 20000 км появилась небольшая вибрация в салоне, то появлялась то исчезала. Стали думать, в чем же причина, спрашивали у знакомых с сервиса, те разводили руками. Умельцы с форда говорили, что мол нагар на поршнях или грязные форсунки… Затем я обратился к форумам в интернете, там нашел владельцев с такими же проблемами, стало все ясно. Конец лета и осень отъездил с этой не большой вибрацией. Когда наступила зима и непосредственно морозы, вибрация усилилась. Заказал опору на экзисте, доставляли довольно долго — 20 дней примерно. Вот наконец то сегодня я ее заменил.
За ранее почитал как менять и продумал план))) На замену ушло минут 20. Приподнял правую сторону машины, под правую сторону двигателя подложил 2 бруска, даже защиту снимать не стал, затем чуть опустил машину, убедившийся, что двигатель завис, скинул с кронштейнов расширительный бачок и открутил опору.
Вот в таком она была состоянии
Затем поставил новую, и собрал все в обратном порядке.
Когда завел машину, был приятно удивлен, в салоне тихо как в морге, ни какой вибрации, даже когда на холостых раскручиваешь движок до 7 тыр абсолютно ни каких подергиваний. Раньше когда так делал, движок слегка намекал, что хочет отделится от кузова и продолжить движение своим ходом… В движении вообще супер, гораздо плавнее и тише…
По деньгам:
Опора двигателя правая Ford (оригинал) — 5 175,73р.
Цена вопроса: 5 175 ₽ Пробег: 131621 км
Замена Правой Опоры ( Подушки) Двигателя — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 2011 года на DRIVE2
Всем привет )Итак, кто читал прошлый БЖ, вкурсе всех нюансов с покупкой опоры, возврата и прочим . После возврата денежных средств, я решил заказать уже не в Экзисте, а в другом интернет магазине и им оказался 1001 Запчасть . На сей раз, я заказал подушку не Форд, а Hutchinson, кто не в курсе, этот тот же форд, просто в своей коробке и стоит гораздо дешевле )
Вот артикул данной запчасти— Hutchinson Код 586282 для двигателей 1.8-2.0 (я купил за 4250р)Кому надо оставляю код для других двигателей:
— Hutchinson Код 586286 для двигателей 1.4-1.6
Приехала опора мне за 4 дня, поехал, забрал, все шикарно . Для тех кто не в курсе как отличить оригинал опору от барахла . Наперед скажу, подушки Хатчинсон, Вольво и Форд это все одно и тоже ! Все 3 подушки имеют под кранштейном на демпфере клеймо FoMoCo (Ford Motor Company) и на Подушках Форд И Вольво на самой резинке артикул запчасти . На Хатчинсон он затерт, для наглядности ниже фото.Так вот приехала запчасть в своей оригинальной коробке, прилагаю фото и того и другого .Полный размер
прям сбоку под кранштейном
Полный размер
Фирменная коробка Hutchinson
Полный размер
Другая сторона
Итак приехав в свой гараж, это был первый заезд туда на машине, закончили постройку гаража мы ещё пол года назад, поэтому принципиально хотел заменить подушку сам .Что нам понадобиться— Головка на 15— Головка на 18— Головка на 16-17 , для снятие нижней защиты у кого есть.— Сама опора
— Настроение
Едем дальше, постараюсь максимально описать работу:Открываем капот, первым делом снимаем бачок с антифризом, трубки и прочее откручивать не надо ! Просто тянем вверх и убираем чуток в сторону . Сидит он на двух посадочных местах, не бойтесь тянуть .
Далее скрываем 2 болта и 2 гайки, откручивать ничего не надо, просто чуток сорвите !
Теперь лезем вниз автомобиля и снимаем защиту, у меня были болты на 17. Их всего 4.Ставим какой-нибудь брусок деревянный между компрессором и поддоном, и чуток приподнимаем двигатель.
Все теперь идём наверх, убираем на опоре крепление трубки кондера, просто подвиньте его в сторону салона, оно выйдет с основания ) Важный момент! Как правило этот крепеж, там реально не нужен, потому что трубка ничего не задевает и не провисает, а вот из-за крепежа она у всех перетирается, поэтому смело ее больше не устанавливаем !
Откручиваем опору полностью, извлекаем и устанавливаем новую . ВАЖНО! Наживите болты и гайки но не затягивайте, убираем домкрат, а уже потом, под собственным весом двигателя, затягивайте полностью!Вот и все, ваша опора установлена .Показываю вам свою старую, поверьте я просто задолбался слушать и чувствовать дрожь по всему авто
Полный размер
подушка не потекла, но от старости вся резина устала
После всей процедуры, я пошел заводить, и о Чудо! Я как будто сел в новую машину, полная тишина, а если сделать магнитолу хотя бы на 5-10 , то ощущение что машина заглушена . Заглянув на нижнюю опору, я заметил что там уже поменяна прошлым владельцем !Вопрос , если машину глушишь и в конце не большое потрухивание двигателя, именно чуток качнется и все, что это может быть ?
В принципе все рассказал, показал, комментируете, задавайте вопросы.Прилагаю новую фотку машины, меня расстонировали и плюс теперь девушка на машине, ее тоже чуть по чуть делаю, но на драйве ее нет ))) может если будет время добавлю ) всем Удачи на дорогах!
Цена вопроса: 4 300 ₽ Пробег: 165000 км
Замена опор двигателя ч.1 — бортжурнал Ford Focus Hatchback jeans 2.0 2007 года на DRIVE2
Заменил правую и нижнюю опоры двигателя.Артикулы:
Правая от VOLVO-31375739
Нижняя lemforder- 3539401Полный размер
Новая от VOLVO
Причина замены: появление вибраций на ХХ и на высоких оборотах, ощутимо резонирующих по кузову.А также визуальный осмотр показал не лучшее их состояние. Хотя в сети можно найти случаи, во много раз хуже.
На первый взгляд опоры целы, трещин и разрывов нет, гликоль внутри. НО присмотревшись, видно что правая опора, буквально легла на кронштейн, за-за чего вибрации и передаются на кузов.
С заменой проблем не возникло:-Снял защиту
-Поддомкратил двигатель с правой стороны, подложил своеобразный упор.
-Ослабляем затяжку болтов на креплении опоры к двигателю, откручиваем болты крепления к кузову.
-Снимаем расширительный бачок и отодвинув в сторону, вытаскиваем опору.
-Собираем в обратном порядке.
Полный размер
Новая на месте
С нижней тоже все просто:-С помощью домкрата делаем упор в районе кронштейна нижней опоры.
-Ослабляем болт на самой опоре, затем на кронштейне. И опора свободна.
Но кронштейн не даст ее вытянуть, придется снимать и его.
На акпп кронштейн отличается от кронштейна мкпп. Он в несколько раз меньше
Полный размер
сам кронштейн
И имеет простую форму, расстояние от центрального отверстия к двум другим одинаково, но одно из них имеет две ровные грани. Не знаю насколько это важно, но думаю инженеры не просто так сделали эти грани. Поэтому, если кто-то запутается (перевернет кронштейн) при его установке, как у меня и вышло:это отверстие с гранями должно находиться вверху.Нижняя опора имеет небольшие надрывы
Полный размер
видно что трещина пошла дальше
Полный размер
собственно старая и новая
После установки, вибрации пропали.На очереди левая опора.
Замена правой опоры двигателя — бортжурнал Ford Focus Sedan серебристый металик 2.0 2007 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток!После покупки авто прошло уже больше года, а так как покупал летом проблема с опорой вылезла только с наступлением первых холодов, т.е. при отрицательных температурах. Заключалась она в следующем: при запуске двигателя при температуре +5 и ниже ощущалась легкая вибрация на руле и при прогреве двигателя пропадала. При более низких температурах -20 и ниже вибрация передавалась уже на капот и было слышно как он брякает. При осмотре опоры никаких подтеков жидкости не было видно, но приглядевшись более внимательном увидел, что нижние резинки почти касаются корпуса опоры и остался отполированный след от резиновой части опоры.
Полный размер
Место трения резинок.
Собственно после прогрева двигателя все приходило в норму, так я и проездил всю прошлую зиму. Летом проблема никак себя не проявляла и немного забылась, но наступила осень и вибрация появилась вновь.Долго я решал какую опору купить, т.к. цена на оригинал просто космическая примерно от 8 до 9,5 кило рублей, ну по крайней мере в наших местных магазинах. Всем известные интернет магазины, типа Autodoc, Exist и другие предлагают от 4,8 до 5,5 плюс доставка от 500 до 1000 да ещё и ждать неделю или две.
Не оригинал стоит ровно в 2 раза дешевле, но возникает один вопрос по качеству детали! У моего знакомого Мазда 3, и как всем известно, что многие запчасти от Форда, Мазды и Вольво совместимы.Так вот у него была такая же проблема с этой гидроопорой и он не задумываясь купил немецкой фирмы HANS PRIES за 2,5 тыс. рублей (так он мне сказал).
Полный размер
Опора фирмы HANS PRIES
Поставил — подошла как родная, проблема исчезла, стал мне её рекомендовать.В интернете про эту фирму информация разная, в том числе и такая, что делают её китайцы под брендом Германии. Все это меня насторожило, хотя Китай сегодня уже начал выпускать неплохие товары, но … это же Китай! В итоге выбор пал на опоры от фирмы Вольво с номером 31375739 за 5,5 тыс. рублей,
Полный размер
Опора от Вольво
с учетом доставки и привезли её уже на следующий день. И какого было моё удивление, что номера на резинках опоры от Форд и от Вольво совпадают на 100%.
Полный размер
Называется найди два отличия. Номер на резинке 307396
Процесс замены достаточно прост, можно даже защиту не откручивать (но с небольшой оговоркой).1. Поднял авто на домкрате.2. Снял защиту двигателя.3. Подставил 3 кирпича под двигатель, через деревянную проставку.4. Немного опустил машину, чтобы вывесить двигатель. Тут без фанатизма.5. Снимаем держатель трубки кондиционера.6. Откручиваем 4 гайки. Необходимо головки на 15 и 18.7. Снимаем опору.8. Ставим опору.9. Собираем в обратной последовательности.Можно защиту и не откручивать, тогда необходимо между двигателем и защитой просунуть деревянную доску примерно 1,5 — 2 см толщиной, чтобы не помять защиту двигателя.На всю работу ушло примерно 45 минут. Результат как и ожидал проявился сразу же. После запуска двигателя вибрация руля исчезла.
Ну и на последок фотоматериал.
Полный размер
Опора от Вольво в упаковке
Полный размер
Опора от Вольво без упаковки
Полный размер
Старая опора готова к демонтажу
Полный размер
Видно как просела опора за 10 лет эксплуатации
Полный размер
Небольшое вспучивание жидкости опоры
Полный размер
Верхняя часть новой опоры
Полный размер
Новая опора на месте кадр 1
Полный размер
Новая опора на месте кадр 2
Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 70770 км