Опора двигателя правая форд фокус 2


Замена правой опоры двигателя — бортжурнал Ford Focus Hatchback Duratec 2.0 145hp 2007 года на DRIVE2

Где-то 20000 км появилась небольшая вибрация в салоне, то появлялась то исчезала. Стали думать, в чем же причина, спрашивали у знакомых с сервиса, те разводили руками. Умельцы с форда говорили, что мол нагар на поршнях или грязные форсунки… Затем я обратился к форумам в интернете, там нашел владельцев с такими же проблемами, стало все ясно. Конец лета и осень отъездил с этой не большой вибрацией. Когда наступила зима и непосредственно морозы, вибрация усилилась. Заказал опору на экзисте, доставляли довольно долго — 20 дней примерно. Вот наконец то сегодня я ее заменил.

За ранее почитал как менять и продумал план))) На замену ушло минут 20. Приподнял правую сторону машины, под правую сторону двигателя подложил 2 бруска, даже защиту снимать не стал, затем чуть опустил машину, убедившийся, что двигатель завис, скинул с кронштейнов расширительный бачок и открутил опору.

Вот в таком она была состоянии

Затем поставил новую, и собрал все в обратном порядке.

Когда завел машину, был приятно удивлен, в салоне тихо как в морге, ни какой вибрации, даже когда на холостых раскручиваешь движок до 7 тыр абсолютно ни каких подергиваний. Раньше когда так делал, движок слегка намекал, что хочет отделится от кузова и продолжить движение своим ходом… В движении вообще супер, гораздо плавнее и тише…

По деньгам:

Опора двигателя правая Ford (оригинал) — 5 175,73р.

Цена вопроса: 5 175 ₽ Пробег: 131621 км

www.drive2.ru

Замена Правой Опоры ( Подушки) Двигателя — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 2011 года на DRIVE2

Всем привет )Итак, кто читал прошлый БЖ, вкурсе всех нюансов с покупкой опоры, возврата и прочим . После возврата денежных средств, я решил заказать уже не в Экзисте, а в другом интернет магазине и им оказался 1001 Запчасть . На сей раз, я заказал подушку не Форд, а Hutchinson, кто не в курсе, этот тот же форд, просто в своей коробке и стоит гораздо дешевле )

Вот артикул данной запчасти— Hutchinson Код 586282 для двигателей 1.8-2.0 (я купил за 4250р)Кому надо оставляю код для других двигателей:

— Hutchinson Код 586286 для двигателей 1.4-1.6

Приехала опора мне за 4 дня, поехал, забрал, все шикарно . Для тех кто не в курсе как отличить оригинал опору от барахла . Наперед скажу, подушки Хатчинсон, Вольво и Форд это все одно и тоже ! Все 3 подушки имеют под кранштейном на демпфере клеймо FoMoCo (Ford Motor Company) и на Подушках Форд И Вольво на самой резинке артикул запчасти . На Хатчинсон он затерт, для наглядности ниже фото.Так вот приехала запчасть в своей оригинальной коробке, прилагаю фото и того и другого .

Полный размер

прям сбоку под кранштейном

Полный размер

Фирменная коробка Hutchinson

Полный размер

Другая сторона

Итак приехав в свой гараж, это был первый заезд туда на машине, закончили постройку гаража мы ещё пол года назад, поэтому принципиально хотел заменить подушку сам .

Что нам понадобиться— Головка на 15— Головка на 18— Головка на 16-17 , для снятие нижней защиты у кого есть.— Сама опора

— Настроение

Едем дальше, постараюсь максимально описать работу:

Открываем капот, первым делом снимаем бачок с антифризом, трубки и прочее откручивать не надо ! Просто тянем вверх и убираем чуток в сторону . Сидит он на двух посадочных местах, не бойтесь тянуть .

Далее скрываем 2 болта и 2 гайки, откручивать ничего не надо, просто чуток сорвите !

Теперь лезем вниз автомобиля и снимаем защиту, у меня были болты на 17. Их всего 4.Ставим какой-нибудь брусок деревянный между компрессором и поддоном, и чуток приподнимаем двигатель.

Все теперь идём наверх, убираем на опоре крепление трубки кондера, просто подвиньте его в сторону салона, оно выйдет с основания ) Важный момент! Как правило этот крепеж, там реально не нужен, потому что трубка ничего не задевает и не провисает, а вот из-за крепежа она у всех перетирается, поэтому смело ее больше не устанавливаем !

Откручиваем опору полностью, извлекаем и устанавливаем новую . ВАЖНО! Наживите болты и гайки но не затягивайте, убираем домкрат, а уже потом, под собственным весом двигателя, затягивайте полностью!Вот и все, ваша опора установлена .Показываю вам свою старую, поверьте я просто задолбался слушать и чувствовать дрожь по всему авто

Полный размер

подушка не потекла, но от старости вся резина устала

После всей процедуры, я пошел заводить, и о Чудо! Я как будто сел в новую машину, полная тишина, а если сделать магнитолу хотя бы на 5-10 , то ощущение что машина заглушена . Заглянув на нижнюю опору, я заметил что там уже поменяна прошлым владельцем !

Вопрос , если машину глушишь и в конце не большое потрухивание двигателя, именно чуток качнется и все, что это может быть ?

В принципе все рассказал, показал, комментируете, задавайте вопросы.

Прилагаю новую фотку машины, меня расстонировали и плюс теперь девушка на машине, ее тоже чуть по чуть делаю, но на драйве ее нет ))) может если будет время добавлю ) всем Удачи на дорогах!

Цена вопроса: 4 300 ₽ Пробег: 165000 км

www.drive2.ru

Замена опор двигателя ч.1 — бортжурнал Ford Focus Hatchback jeans 2.0 2007 года на DRIVE2

Заменил правую и нижнюю опоры двигателя.Артикулы:

Правая от VOLVO-31375739

Нижняя lemforder- 3539401

Полный размер

Новая от VOLVO

Причина замены: появление вибраций на ХХ и на высоких оборотах, ощутимо резонирующих по кузову.А также визуальный осмотр показал не лучшее их состояние. Хотя в сети можно найти случаи, во много раз хуже.

На первый взгляд опоры целы, трещин и разрывов нет, гликоль внутри. НО присмотревшись, видно что правая опора, буквально легла на кронштейн, за-за чего вибрации и передаются на кузов.

С заменой проблем не возникло:-Снял защиту

-Поддомкратил двигатель с правой стороны, подложил своеобразный упор.

-Ослабляем затяжку болтов на креплении опоры к двигателю, откручиваем болты крепления к кузову.

-Снимаем расширительный бачок и отодвинув в сторону, вытаскиваем опору.

-Собираем в обратном порядке.

Полный размер

Новая на месте

С нижней тоже все просто:

-С помощью домкрата делаем упор в районе кронштейна нижней опоры.

-Ослабляем болт на самой опоре, затем на кронштейне. И опора свободна.

Но кронштейн не даст ее вытянуть, придется снимать и его.

На акпп кронштейн отличается от кронштейна мкпп. Он в несколько раз меньше

Полный размер

сам кронштейн

И имеет простую форму, расстояние от центрального отверстия к двум другим одинаково, но одно из них имеет две ровные грани. Не знаю насколько это важно, но думаю инженеры не просто так сделали эти грани. Поэтому, если кто-то запутается (перевернет кронштейн) при его установке, как у меня и вышло:это отверстие с гранями должно находиться вверху.Нижняя опора имеет небольшие надрывы

Полный размер

видно что трещина пошла дальше

Полный размер

собственно старая и новая

После установки, вибрации пропали.

На очереди левая опора.

www.drive2.ru

Замена правой опоры двигателя — бортжурнал Ford Focus Sedan серебристый металик 2.0 2007 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!После покупки авто прошло уже больше года, а так как покупал летом проблема с опорой вылезла только с наступлением первых холодов, т.е. при отрицательных температурах. Заключалась она в следующем: при запуске двигателя при температуре +5 и ниже ощущалась легкая вибрация на руле и при прогреве двигателя пропадала. При более низких температурах -20 и ниже вибрация передавалась уже на капот и было слышно как он брякает. При осмотре опоры никаких подтеков жидкости не было видно, но приглядевшись более внимательном увидел, что нижние резинки почти касаются корпуса опоры и остался отполированный след от резиновой части опоры.

Полный размер

Место трения резинок.

Собственно после прогрева двигателя все приходило в норму, так я и проездил всю прошлую зиму. Летом проблема никак себя не проявляла и немного забылась, но наступила осень и вибрация появилась вновь.Долго я решал какую опору купить, т.к. цена на оригинал просто космическая примерно от 8 до 9,5 кило рублей, ну по крайней мере в наших местных магазинах. Всем известные интернет магазины, типа Autodoc, Exist и другие предлагают от 4,8 до 5,5 плюс доставка от 500 до 1000 да ещё и ждать неделю или две.

Не оригинал стоит ровно в 2 раза дешевле, но возникает один вопрос по качеству детали! У моего знакомого Мазда 3, и как всем известно, что многие запчасти от Форда, Мазды и Вольво совместимы.Так вот у него была такая же проблема с этой гидроопорой и он не задумываясь купил немецкой фирмы HANS PRIES за 2,5 тыс. рублей (так он мне сказал).

Полный размер

Опора фирмы HANS PRIES

Поставил — подошла как родная, проблема исчезла, стал мне её рекомендовать.В интернете про эту фирму информация разная, в том числе и такая, что делают её китайцы под брендом Германии. Все это меня насторожило, хотя Китай сегодня уже начал выпускать неплохие товары, но … это же Китай! В итоге выбор пал на опоры от фирмы Вольво с номером 31375739 за 5,5 тыс. рублей,

Полный размер

Опора от Вольво

с учетом доставки и привезли её уже на следующий день. И какого было моё удивление, что номера на резинках опоры от Форд и от Вольво совпадают на 100%.

Полный размер

Называется найди два отличия. Номер на резинке 307396

Процесс замены достаточно прост, можно даже защиту не откручивать (но с небольшой оговоркой).1. Поднял авто на домкрате.2. Снял защиту двигателя.3. Подставил 3 кирпича под двигатель, через деревянную проставку.4. Немного опустил машину, чтобы вывесить двигатель. Тут без фанатизма.5. Снимаем держатель трубки кондиционера.6. Откручиваем 4 гайки. Необходимо головки на 15 и 18.7. Снимаем опору.8. Ставим опору.9. Собираем в обратной последовательности.Можно защиту и не откручивать, тогда необходимо между двигателем и защитой просунуть деревянную доску примерно 1,5 — 2 см толщиной, чтобы не помять защиту двигателя.На всю работу ушло примерно 45 минут. Результат как и ожидал проявился сразу же. После запуска двигателя вибрация руля исчезла.

Ну и на последок фотоматериал.

Полный размер

Опора от Вольво в упаковке

Полный размер

Опора от Вольво без упаковки

Полный размер

Старая опора готова к демонтажу

Полный размер

Видно как просела опора за 10 лет эксплуатации

Полный размер

Небольшое вспучивание жидкости опоры

Полный размер

Верхняя часть новой опоры

Полный размер

Новая опора на месте кадр 1

Полный размер

Новая опора на месте кадр 2

Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 70770 км

www.drive2.ru


Смотрите также