Замена стоек амортизатора форд фокус 2


Замена стоек амортизаторов Ford Focus II. Фото инструкция по замене передних стоек Форд Фокус 2 своими руками

Если в автомобиле Ford Focus II (Форд Фокус 2) возникла проблема с амортизаторами, возможно необходима замена амортизационных стоек, процедура которой детально описана в данном фотоотчете на примере правой передней стойки Форд Фокус II.

Левая сторона меняется аналогично.

Для того, чтобы провести ремонт и поменять передние стойки, понадобятся следующие инструменты:

  • сами стойки амортизаторов;
  • ключи на 13, 15, 17, 19;
  • набор внутренних звездочек и шестигранников;
  • пара отверток;
  • зубило (расклинить кулак в месте нижнего крепления стойки);
  • стяжка для пружин;

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Замена стоек амортизатора и опор — бортжурнал Ford Focus Sedan 2006 года на DRIVE2

Зимой на поворотах по кочкам появился хруст в передней подвеске, грешил на стойки, как оказалось стойки были в отличном состоянии а причина хруста скрывалась в опорах стойки. Итак сам процесс замены. Для начала нужно снять щетки стеклоотчистителя и две пластиковые панели которые скрепены между собой шестью металическими зацепами

уже снято

На левом стакане нужно снять усилитель кузова, снимаю и наживляю болты обратно.

Снятие усилителя -болты на 13 и гайки на 10

Затем отпустил гайку крепления штока стойки к опоре удерживая шток стойки ключом под звездочку, гайка на 19

Открутить стойку стабилизатора проще не снимая колеса просто вывернув руль, если со снятым колесом то придется что нибудь подложить под рычаг и опустить домкрат чтобы стабилизатор небыл в напряжении.

Отсоединение стойки стабилизатора

Потом откручиваем болт фиксации стойки на поворотном кулаке и вбив в зазор клин снимаем поворотный кулак со стойки.я использовал стомеску.

Снятие поворотного кулака со стойки

Откручиваем три болта на стакане и извлекаем стойку.

Извлеченная стойка

Стягиваем пружину стяжками и открутив окончательно гайку снимаем опору с подшипником и пружину . После замены стоек схождение остается прежним так что регулировать ничего не надо

Заряженная новая стойка

Пружина перед стяжкой

Еще запаял утопив сетку поломанный после зимних сугробов локер защиты

Металлическая сетка утапливаемая паяльником

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 116 км

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback Morello(авто для сьемок) › Бортжурнал › Форд фокус 2 замена стоек амортизаторов в сборе с опорными, стоек стабилизаторов

Процедуру замены стоек призываю проводить не в одиночку))так как сам менял один(ноги затекли и немели)для начала требуется снять жабо с дворниками(чтобы было проще подобраться к передним опорным ), вывешиваем машину, снимаем колесо, суппорт, диск тормозной, затем стойку стабилизатора, разжимаем кулак(фото прилагаю как можно расжать), откручиваем рулевой наконечник, когда кулак расжат достаточно, берем всем весом за кулак опуская в низ, так чтобы стойка вышла из кулака, далее срываем гайку на 19 на опорном подшипники, чтобы в далнейшем нам не составило труда на снятой стойке опорный открутить, откручиваем опорный и вот стойка у вас в руках в сборе с пружинами, берем сьемники для пружин, стяжка пружин должна производится аккуратно(они стреляют, я проверял)))))бояться этого не стоит конечно, но стоит отнестись к этой процедуре ответственно и стягиваться одинаково с обеих сторон, так как малейший излом, соскок стяжек и пружина может от вас или в вас улететь, ну стягиваем до тех пор пока опорный будет свободно вращатся, когда убедились в правоте своих действий откручиваем опорный, с новыми стойками сборка в обратном порядке. перед тем как вы вытащили стойку из коробки, ну или откуда вы ее там ватащили)))стоит прокачать ее несколько раз(ШТОКОМ ВВЕРХ НО НЕ НАОБОРОТ) именно так как она установлена на авто, с задними вообще все просто, там три болта и стойка ваша))

Полный размер

Снимается в три этапа(1дворники,2клипсы и уплотнительная резинка,3 пыльник))

www.drive2.ru


Смотрите также