Замена масла в акпп форд фокус 1 американец


Правильная замена масла в АКПП Форд Фокус

Из названия могли догадаться, что речь пойдет о том, когда и как заменить масло в автоматической коробке передач. Предлагаем поговорить о такой машине, как Форд Фокус. Эта марка транспорта известная среди автолюбителей.

Как определить, нужно ли менять масло в коробке передач?

Замена масла в АКПП Форд Фокус производителем вообще не предполагается. Это означает, что жидкость заливается в коробку на заводе и его замена не подразумевается, эта смазка для коробки может использоваться в течение всего срока службы машины. Для нашей страны и климата такое условие является больше отрицательным моментом. Бывает так, что машина используется больше положенного срока службы, а бывает так, что случается поломка авто и коробки переключения передач, тогда без замены масла просто не обойтись. Как же определить, нужно ли менять масло в коробке передач. Если с механической коробкой все просто, масло меняется через определенное количество пройденных километров, то с автоматической коробкой дело обстоит иначе. Поместите каплю масла на своем пальце и разотрите в течение одной секунды. Если масло стало по консистенции близко к жидкости с загрязнениями или в нем содержатся мелкие частички металла, стоит приступить к немедленной его замене.

Масло для АКПП Форд Фокус – какое выбрать?

Смазывающую жидкость для АКПП Форд Фокус необходимо выбирать с осторожностью. Продукты с низким качеством губительно воздействуют на работу двигателя данной марки авто. Конечно, нефтепродукт, представленный официальным дилером, будет стоить дороже, но не нужно экономить. Если хотите, чтобы Фокус 3 прослужил как можно дольше, исправно работал, нужно позаботиться о качестве используемых продуктов и материалов. Если рассуждать оптимально, можно обратиться к специалисту в салоне Форд, а можно ознакомиться с основными продуктами официального дилера.

В любое время имеется возможность связаться со специалистом сервиса, мастер обязательно подскажет, какое масло необходимо именно для вашего автомобиля. Дополнительно вы можете поспрашивать у владельцев автомобилей марки Форд, они могут поделиться советами, которые станут полезными на практике. Большинство специалистов и мастеров советуют заливать в коробку смазку марки «WSS-M2C919-E». Произвести замену трансмиссионки можно в специализированном центре, а можно сделать это и самостоятельно.

Какие инструменты необходимы для замены масла в АКПП Форд Фокус?

Перечень инструментов небольшой, они найдутся в любом гараже.

  • Масло трансмиссионное, его минимальное количество составляет 5 литров, может понадобиться немного больше.
  • Масляный фильтр, важно обратить внимание, чтобы фильтр предназначался для АКПП и имел маркировку WSS-M2C919-E.
  • Вооружаемся тазиком, в который будет сливаться отработанное грязное масло.
  • Покупаем герметик на клеящей основе.
  • Подготовим острый, хорошо заточенный нож.
  • Дополнительно понадобится плоская отвертка.
  • Трубка из прозрачного мягкого пластика.

Как правильно заменить масло в АКПП Форд Фокус?

    1. Отправляемся в гараж, устанавливаем машину на эстакаду или над смотровой ямой. Перебираемся под машину, скручиваем защиту двигателя, если она есть на вашем автомобиле.

  1. Обращаем внимание на поддон. На Форд Фокус он располагается под коробкой переключения передач. На нем нет специального отверстия, через которое сливается смазывающая жидкость, поэтому просто срезаем часть резинового уплотнителя.
  2. Поддеваем поддон с одного края и делаем небольшое отверстие. В этот момент необходимо подставить тазик или любую емкость, в которую будет сбегать отработка. Теперь остается только подождать примерно 30 минут.
  3. После того как отработка перестанет стекать, необходимо просто убрать поддон. Тщательно его промыть от загрязнения и от продуктов выработки масла. Обязательно промываем магнитики, снимая с них металлическую стружку. На краю поддона необходимо срезать остатки герметика, зачистить края.
  4. Далее необходимо найти датчик, который регулирует качество масла. Простым движением отключите его. Аккуратно вынимаем сам масляный фильтр и убираем его. Важно быть аккуратным в этот момент, так как из фильтра может побежать масло.
  5. Очищенный поддон укладываем перед собой и аккуратно приклеиваем прокладку, для этого используем герметик с клеящей основой. Место на самой коробке, к которому будет прилегать поддон также дополнительно промазываем герметиком.
  6. Следующим шагом вынимаем из упаковки новый масляный фильтр и устанавливаем его на необходимое место, не забываем подключить датчик.
  7. Принимаемся снова за поддон и устанавливаем его на место, точно и медленно прикручивая все болты.
  8. Теперь пришло время заливать в коробку новое масло.
  9. Следующий шаг так же важен, как и все остальные. Необходимо отсоединить трубку радиатора, которая подает воздух и охлаждает коробку. К ней подсоединяем подготовленную заранее трубку пластикового материала. Конец трубки опускаем в ту емкость, в которую стекала отработка.
  10. Возвращаемся в машину и устанавливаем рычаг автоматической коробки передач в положение, обозначающееся значком «Р». С помощью ключа заводим двигатель.
  11. Из трубки начнет стекать жидкая масса темного цвета, выливаем примерно полтора или два литра. Для того чтобы не ошибиться с объемами, можно использовать отдельную емкость для слива, на которую заранее наносятся маркеры литража.
  12. Как только вылилось указанное количество масла, заглушаем двигатель и снова доливаем новую смазочную жидкость. Теперь повторяем процедуру и ждем, пока из трубки не начнет вытекать чистое, прозрачное и свежее масло, в котором не будет примеси грязи и неоднородностей.
  13. Как только польется чистая трансмиссионка, заглушаем мотор и возвращаемся под машину. Устанавливаем на свои места все патрубки и важно проследить, чтобы они были установлены герметично, иначе не избежать протеканий. Дополнительно уровень масла можно посмотреть с помощью щупа.
  14. Садимся в машину и заводим мотор. Нажимаем на педаль тормоза и начинаем последовательно переключать все скорости. Эта процедура необходима для того, чтобы равномерно прогнать и распределить масло по всей коробке переключения передач.
  15. Если вы проделали точно все шаги, следует заглушить мотор автомобиля и дать машине постоять примерно двадцать минут. За это время масло дополнительно растечется по коробке и можно будет использовать машину. Если вы при переключении скоростей не слышите посторонние звуки, скрежет, треск и прочие шумы, значит технические работы прошли успешно.

Важно своевременно проводить замену масла в АКПП, даже несмотря на то, что производитель не предполагает наличие такой процедуры. После замены масла любой водитель, даже начинающий сможет заметить разницу. Фокус 3 работает плавно, эффективно, мгновенно отзывается и реагирует на движения водителя. После замены масла в АКПП Форд Фокус переключение передач происходит быстрее и плавнее, а также исчезает шум, который может появляться во время длительной эксплуатации автомобиля. Проводите своевременное техническое обслуживание своего авто и оно будет радовать вас долгим сроком службы.

Оцените статью: (No Ratings Yet) Загрузка...

akppgid.ru

АКПП полная замена масла — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1.6 АКПП 2005 года на DRIVE2

наконец то нашел время дописать по замене масла.

Сейчас все распишу. Если будут какие-то вопросы пишите по возможности отвечу.у меня АКПП 4 ступка. Полный объем масла 7л.Итак приступим: для полной замены масла нам нужен масляный фильтр АКПП с прокладкой и 9л масла.

Масло смотрим по вину. между 5 и 7 годами масло в коробках разное.

У меня уже кто-то менял масло и посадили поддон на герметик без прокладки. Откручиваем почти все болтики, оставляем 4 по углам. Сливной пробки нет, а масло надо слить. Немного отпускаем задние 2 болтика и отдираем окуратно поддон. За ранее готовим емкость чтото на подобе таза.

Полный размер

стекает масло

когда масло стечет можно открутить оставшиеся болтики.Снимаем поддон. на поддоне стоит магнит. На котором мы видим примагниченые частицы метала.

Полный размер

провел по нему пальцем чтоб было видно сколько на нем всего.

снимаем масленый фильтр ( окуратно, оттуда польется еще масло)

Полный размер

снятый поддон

ставим новый фильтр.поддон вымываем вытираем и ставим на место. затягиваем все болтики.

фото одолжил.

снимаем этот шланг. на коробке остается трубочка. на нее одеваем кусочек шланга и глушим его.заливаем в коробку через щуп 8л масла.Теперь самое интересное. Берем пустую канистру и еще одного человека.человека садим в машину с ключами. канистру берем в руки.шланг который сняли с коробки вставляем в канистру. но лутчше держать. чтоб на просвет было видно цвет и прозрачность масла.

и так все готовы, канистра в руке, шланг в другой руке человек за рулем. и тут даем команду заводи.

не боимся не пугаемся со шланга льется масло в канистру. Масло сначала течет темное потом светлеет.должно стечь в раене 4-4.2л масла. и даем команду глуши.

одеваем трубку с радиатора обратно на коробку. смотрим есть ли масло на щупе. потом заводим авто, гоняем коробку по передачам. ставим в нейтральную и смотрим уровень масла. нужно будет долить 100-200г в зависимости от того на сколько перельете больше в канистру. чем больше перельете тем больше нужно будет доливать.

Полный размер

на плитке видно разлито старое масло и пятна нового. разница очевидна.

Полный размер

смотрим потеки и тп. если гдето сочится подтягиваем. если нет оставляем.

Полный размер

залез в бачек гидро усилителя(((((

Полный размер

привязал на нитку кусочек магнита. чтоб посмотреть сколько металической стружки в нем.

www.drive2.ru

замена масла в АКПП — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2007 года на DRIVE2

Решил поменять масло масло в акпп, так как появились рывки при переключении передач.Acid-Burn производил частичную замену, было решено заменить полностью.

Купил мало 8 литров. Автомобиль 2007г выпуска, по этому было выбрано масло, по совету ffclub, MOTORCRAFT XT-10-QLVC (1496116)

Герметик ELRING DIRKO (036.166) для поддона

Фильтр акпп MOTORCRAFT usa (XS4Z-7A098-AC)

Делали все так:

-=Рабочий процесс=-1. Снимается защита картера (если имеется)2. Снимается поддон АКПП3. Сливается масло (сливной пробки нет)

4. Снимаем старый фильтр

-=Чистка=-1. Чистим магнит

2. Чистим сам поддон

-=Установка=-1. Наносим герметик (предварительно удалив старый)2. Ставим новый фильтр3. Привинчиваем поддон4. Опускаем машину5. Заливаем масло6. После залива масла в АКПП отсоединяем подающий шланг от радиатора охлаждения АКПП (операция выполняется 2-мя людьми) к нему присоединяется прозрачная трубка7. На положении «P» двигатель пускается8. Через прозрачную трубку видно, что пошло тёмное масло из гидротрансформатора9. Сливаем 1-1,5 литра – глушим мотор10. Доливаем свежее масло в АКПП и процедура повторяется, пока из трубки не появится чистое масло11. С появлением чистого масла присоединяем назад патрубок к радиатору охлаждения АКПП

12. Проверяем уровень масла

-=Начинаем процесс прогона масла по системе=-1. Нажимаем тормоз и держим постоянно2. Далее начинаем передвигать селектор поочереди: R, N, D, R, P3. Глушим машину — курим. В это время масло стекает и растекается4. Заводим машину и повторяем манипуляцию

5. Меряем уровень

Немного фоток процессаГрязь на магните присутствовала, но по моему в пределах разумного.Первый раз имел дело с акпп, и удивился что все в ней столько проводки:)Обезжирив и намазав герметиком, подождали минут 6-7 и начали собирать все обратно.Заливали через щуп. Хорошо нашли подходящую вороночку.Ну и слив масла с коробки через подающий шланг от радиатора акпп.

Всю информацию вычитал тутспасибо horwat414 за помощь;) один бы не справился.

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Форд Фокус 1

Подробнее

Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

не навязываем услуги

Наши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.

Сохранение гарантии

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Что еще мы можем предложить?

Ford Focus 1 – первое поколение популярнейшей модели. Автоматическая коробка переключения передач этого автомобиля традиционно известна своей высокой эффективностью в работе и надежностью. Ресурс «автомата», как правило, сопоставим с ресурсом двигателя.

Главное – обеспечить качественное сервисное обслуживание коробки. В этом отношении одной из основных операций является замена масла в АКПП Форд Фокус 1, которую вы сможете недорого пройти в автосервисе «Кволити Моторс» в Москве.

Основные требования по замене масла в АКПП Форд Фокус 1

Трансмиссионная жидкость обеспечивает смазку трущихся поверхностей деталей автоматической коробки, а также передает рабочие усилия в гидротрансформаторе. Таким образом, от качества жидкости в значительной степени зависит не только долговечность автоматической коробки переключения передач, но и возможность эффективного исполнения агрегатом своих функций. Поэтому замена масла в АКПП Форд Фокус 1 является важной операцией, позволяющей поддерживать оптимальное состояние коробки.

Существуют определенные правила замены рабочей жидкости автоматической коробки переключения передач. Основными можно назвать три пункта:

  • своевременное выполнение замены;
  • использование качественной жидкости ATF;
  • соблюдение технологии выполнения работ в соответствии с сервисным регламентом.

Необходимо отметить, что весьма распространенным является мнение о том, что автоматическая коробка Focus 1 является не обслуживаемой, и замену жидкости в ней проводить не нужно в течение всего срока работы. Однако отзывы наших специалистов свидетельствуют, что замена масла в АКПП Форд Фокус 1 необходима. Выполнять ее мастера «Кволити Моторс» рекомендуют через 50-60 тысяч километров пробега.

Это позволит обеспечить максимальную долговечность и работу агрегата в нормальном режиме. В любом случае необходимо понимать, что обслуживание обходится более дешево, по сравнению с затратами при серьезных неисправностях, когда приходится срочно выполнять дорогостоящий ремонт автоматической коробки переключения передач. Поэтому своевременная замена масла в АКПП Форд Фокус 1 является одной из важнейших сервисных операций, на которых чрезвычайно не рекомендуется экономить.

В практике нашего сервиса распространены случаи капитального ремонта «автомата» после заливки дешевого масла. Необходимо понимать, что в автоматическую коробку Ford Focus 1 можно заливать только оригинальную жидкость специальной марки. Купить такую жидкость вы сможете в нашем автосервисе. Для наших клиентов предлагается специальная цена, благодаря которой замена масла в АКПП Форд Фокус 1 обходится со значительно меньшими расходами.

Еще одним ключевым требованием является правильное выполнение работ по замене трансмиссионной жидкости. Автоматическая коробка передач является сложным агрегатом, поэтому доверять ее обслуживание можно только квалифицированным специалистам. Мы используем специальное оборудование, благодаря которому замена масла в АКПП Форд Фокус 1 выполняется в полном объеме, а стоимость этой сервисной операции сокращается. Кроме того, применение современного оборудования дает нам возможность значительно повысить оперативность обслуживания наших клиентов, обеспечив более высокое качество услуг.

Примерная стоимость замены масла в АКПП Форд Фокус 1

Наименование работ Количество нормо-часов Стоимость нормо-часа (руб.) Общая стоимость (руб.)
1 Замена масла в МКПП 0,5 1200 600
2 Полная замена масла в АКПП (под давлением, включая промывку поддона) 3,0 1200 3600
3 Замена масла АКПП 1,0 1200 720
4 Герметизация поддона АКПП 2,4 1200 2880
5 Замена сальника привода 2,0 1200 2400
6 Замена пыльника ШРУСа 2,5 1200 3000
7 Замена ШРУСа внутреннего левого 2,5 1200 3000
8 Замена ШРУСа внутреннего правого 2,5 1200 3000
9 Замена ШРУСа наружнего левого 2,5 1200 3000
10 Замена ШРУСа наружнего правого 2,5 1200 3000
11 Замена маслоохладителя 1,8 1200 2160
12 Замена сальников АКПП (акпп демонтирована) 1,5 1200 1800
13 Замена опоры АКПП 1,0 1200 1200

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Автор описания: Александр Петров

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

+7 (495) 150-70-73

Быстрая запись

Автосервис на Калужской

Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8

+7 (495) 374-50-55

Быстрая запись

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

+7 (495) 788-77-84

Быстрая запись

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

+7 (495) 150-77-21

Быстрая запись

Автосервис на Севастопольском

Москва, Севастопольский пр-т, дом 95Б

+7 (495) 150-70-36

Быстрая запись

www.qmotors.ru


Смотрите также