Шумоизоляция капота форд фокус 2 рестайлинг


Шумоизоляция капота фф2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1,8 125 л.с рейстайлинг 2008 года на DRIVE2

Всем привет, на улице выдалась замечательная теплая погода и я решил заняться все таки шумоизоляцией своего форда, все началось с крышки капота, конечно это сложно назвать шумоизоляцией, больше мне кажется теплоизоляцией, но все же, и так приступим:

_____________________________________________________________________

— 1.Снимаем клипсы, зажимаем пальцами и в разные стороны болтаем и она выходит.

— 2.сняли утеплитель, протираем и обезжириваем поверхность.

— 3. Далее нам понадобиться Вибропласт Сильвер М2,одного листа достаточно с головой, клеим.

— 4. теперь нам понадобиться Сплен 4,одного листа с головой, делаем шаблон и вырезаем:

— 5. Клеим.

Теперь собираем все в обратной последовательности.

____________________________________________________________________Впечатления от проделанной работы положительные Крышка стала крепче слеплена, глухой звук пропал, чуть тиши работа двигателя, движок стал по дольше остывать, что хорошо зимой, результатом доволен.------------------------------------------------------------------------------------------------

Шумоизоляция передних дверей фф2 часть 1

Шумоизоляция передних дверей фф2 часть 2Шумоизоляция задних дверей фф2 часть 1Шумоизоляция задних дверей фф2 часть 2Шумоизоляция крышки капота фф2------------------------------------------------------------------------------------------------Итого на капот ушло :Вибропласт Сильвер М2 — 1 листСплен 4 — 1 листа.

------------------------------

Цена вопроса: 450 ₽

www.drive2.ru

Тепло-шумоизоляция капота и уплотнитель на фары) — бортжурнал Ford Focus Hatchback restyling coupe X-Silver 2009 года на DRIVE2

Дело идёт к Зиме и холодам) решил утеплить мотор. Прикупил оригинальную шумку капота, вибропласт и акцент.Моем и обезжириваем капот, берем газету вырезаем выкройку ниш капота. Вырезаем по ним заготовки извибропласта и акцента.Первым слоем клеим вибропласт( взял 3мм) поверх него клеим акцент.В конце оригинальную шумку капота (финис 1519736 Шумоизоляция капота) и

(финис 1251866 Клипса крепежная)

В гараже нашёл кусок резинового уплотнителя неизвестного происхождения им проклеил фары на двух сторонний скотч, что бы грязь не летела в мотор.

моем и обезжириваем

оригинальная шумка

Вибропласт 3мм

наклеиваем вибру

клеим акцент

в конце оригинальную шумку на клипсы

отрезаем и наклеиваем резинку на фары

www.drive2.ru

68. — Шумоизоляция ч.1. Капота + штатная теплоизоляция на ФФ2 — бортжурнал Ford Focus Sedan II NeMka :p 2006 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Все кто у меня здесь, всем рад и большое спасибо!

Добрался я наконец то и до шумоизоляции )Начал с простого, с капота пока, постепенно буду шумить всю машину.

Для капота были куплены:Вибропласт iSilver 40 — 2листаStP Акцент ЛМ КС Лист 10 мм — листОбезжириватель+Штатная теплоизоляция Ford

В подробностях не буду расписывать, как что делать и в какой последовательности, так как думаю это не новшество и мануалов в интернете навалом.

В крации скажу, что с начало замерил все углубления на капоте, сделал трафореты. и по ним уже вырезал кусочки из купленного материала. Далее все клеил поэтапно в 3 слоя.

1 слой2 слой3 слой

Понаблюдал пару дней за изменениями. Реально движок стал остывать дольше. Ну и конечно работа движка стала тише.

Результатом, как обычно доволен ) и счастлив )

Всем ровных дорог!

Всем кому понравилось, коментируем, спрашиваем.Вам не сложно, а мне приятно )

Спасибо.

Цена вопроса: 100 500 ₽

www.drive2.ru

Шумоизоляция капота =) — бортжурнал Ford Focus Hatchback Трендыш 2012 года на DRIVE2

Доброго времени суток Уважаемые Дамы и Господа

на этот раз хочу рассказать о шумоизоляции капотанам требуется:1) стп сильвер 2мм лист2) стп акцент 3/4 листа =)3) уайт-спирит4) растворитель 6465) тряпка6) ножницы7) лист а4 =)))

8) ручка или карандаш или маркер (кому что удобно)

перед работой решил выяснить насколько будет тише слышно и с помощью специальной программы измерилзвук улицыдо дб запущенный прогретый двигатель на холостыхработа двигателя при открытом капоте =)итакснимаем стандартный валенокзащелки выглядят так чтобы понять принцип работысам валенокпротираем всё это дело сначала уайтом после растворителемклеим сначала сильверпосле акцентдля удобства я использовал лист а4 прикладываем и по трафарету ручкой, потом прикладываем к листу и вырезаем, а после копипастим на другую сторону предварительно перевернув =)

и закрываем всё снова валенком

и вот что мы видим при также запущенном прогретом двигателе на холостых оборотахиз всего этого мы видим что уровень уменьшился на 3 дбменьше шансов помять капот если чтото сверху прилетиткажется немного стало тише в салоне =) на повышенных оборотах всё также слышно =)

ну а насчет зимы, зимой и узнаем =)))

Всем спасибо за просмотр =)

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 18300 км

www.drive2.ru


Смотрите также