Форд фокус размеры багажника универсал


Универсал Ford Focus IV

Ford Focus SW (Station Wagon) – переднеприводный универсал «гольф»-класса (он же сегмент «C» по меркам европейских стран), который объединяет в себе элегантный дизайн, высокий уровень практичности и отточенные «ходовые» характеристики…

Его основная целевая аудитория – семейные люди (причем независимо от возраста), которым важно не только как автомобиль выглядит, но и как он едет…

Грузопассажирская модель четвертой генерации дебютировала 10 апреля 2018 года – на специальном мероприятии, проведенном в Германии. После очередной «реинкарнации» пятидверка повзрослела внешне и внутри, укрупнилась в размерах (но при этом «похудела») и стала просторнее, взгромоздилась на новую платформу и получила широкую гамму турбированных моторов.

Экстерьер «четвертого» Ford Focus Wagon «нарисован» в едином ключе с одноименным хэтчбеком, а все его отличия сводятся к «растянутой» задней части. При этом подобная прибавка не превознесла в облик автомобиля грузности, а наоборот – сделала его еще более красивым, зрелым и дорогим (по крайней мере, визуально).

По наружным габаритам универсал превосходит своего пятидверного «собрата»: его длина составляет 4668 мм, высота – 1481 мм, ширина – 1825 мм. А вот колесная база у моделей в разных типах кузова не отличается – 2700 мм.

В салоне Ford Focus Wagon 2019 модельного года копирует родственный хэтчбек – красивый и современный дизайн, тщательно продуманная эргономика, качественный уровень материалов и сборки и пятиместная раскладка.

А вот в плане грузовых возможностей универсал слегка превосходит базовую модель – с разложенным задним рядом сидений объем его багажника составляет 1653 литра (в таком случае получается почти плоское «лежбище»).

Силовая гамма грузопассажирского «Фокуса» четвертого воплощения полностью позаимствована у хэтча:

  • Бензиновая часть объединяет рядные трех- и четырехцилиндровые моторы EcoBoost рабочим объемом 1.0-1.5 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, производящие 85-182 лошадиные силы и 170-240 Нм крутящего момента.
  • В дизельной «сборной» числятся «четверки» на 1.5-2.0 литра с турбокомпрессором, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 8- или 16-клапанной компоновкой ГРМ, которые генерируют 95-150 л.с. и 300-370 Нм вращающего потенциала.

Штатно все двигатели трудятся в связке с 6-скоростной «механикой» и ведущими передними колесами, однако для некоторых из них опционально предлагается 8-диапазонный «автомат» (с подрулевыми «лепестками» переключения передач).

В конструктивном плане Ford Focus Wagon четвертого воплощения не имеет отличий от одноименного хэтчбека – он базируется на глобальной платформе «C2» с поперечно ориентированным силовым агрегатом и независимой подвеской типа МакФерсон на передней оси. В задней части автомобиль может быть оснащен либо полузависимой балкой кручения, либо независимой многорычажкой (во втором случае – еще и адаптивными амортизаторами «по кругу» за доплату).

Универсал снабжен рулевым управлением с электроусилителем и дисковыми тормозами на всех колесах (вентилируемыми спереди) с ABS, EBD и прочей электроникой.

На европейском рынке продажи Ford Focus Wagon 2019 модельного года должны начаться в ближайшее время, правда, комплектации и цены пока не разглашаются.

Что касается стандартного и опционального оборудования, то по этой части грузопассажирская модель будет целиком и полностью повторять хэтч.

Ford Ford Focus Ford Focus 4 Отзывы

"Форд Фокус" универсал: технические характеристики, комплектации, отзывы, фото

«Форд Фокус» - один из самых популярных в России автомобилей из С-класса. Эту машину полюбили за ее стоимость и высокую надежность. Зачастую на улицах можно встретить хетчбек и седаны данной модели. Однако сегодня мы уделим внимание более редкой (и при этом весьма распространенной в Европе) версии – универсалу. Итак, что собой представляет универсал «Форд Фокус»? Фото, обзор и технические характеристики – далее в нашей статье.

Внешность

Автомобили в данном кузове всегда считались рабочими лошадками, а потому многие производители не уделяли внимания дизайну. Однако исключением из правил стал универсал «Форд Фокус», фото которого читатель может увидеть в нашей статье.

Внешность автомобиля весьма запоминающаяся и выразительная. Так, внешне эта машина напоминает «Астон Мартин» благодаря трапециевидной хромированной решетке и раскосым линзованным фарам.

Также «Фокус» отличается ярко выраженной боковой линией и мускулистыми колесными арками. Смотрится машина весьма эффектно и ничуть не хуже хетчбека.

Габариты, клиренс, масса

По сравнению с другими кузовами, универсал Ford Focus – самый длинный в линейке. Так, его габариты следующие. Длина составляет 4,56 метра, ширина – 1,83, высота – 1,5 метра. Помимо того что она длинная, эта машина считается одной из самых высоких в классе. Из-за этого немного страдает аэродинамика. Величина дорожного просвета – 15,5 сантиметра. Снаряженная масса в зависимости от установленного двигателя составляет от 1,3 до 1,36 тонны.

Как отмечают отзывы, универсал «Форд Фокус» не создан для дорог вне асфальтированного покрытия. Более того, машина трудно преодолевает ямы. Часто можно зацепить «брюхом», переваливаясь на очередной кочке. Виной тому очень длинная база и не слишком высокий клиренс.

«Форд Фокус»: салон

Дизайн интерьера не менее замысловатый и футуристичный, нежели экстерьер. Так, салон универсала Ford Focus имеет черты спортивного автомобиля. Чего только стоит трехспицевый руль с многочисленными кнопками и V-образная центральная консоль с «жабрами» воздуховодов и цифровым дисплеем посередине. Панель приборов включает в себя два «колодца» и небольшой экран бортового компьютера вверху. Как отмечают отзывы, универсал «Форд Фокус» имеет приятную подсветку панели. Она достаточно информативна и читабельна, причем как ночью, так и днем.

Еще одно преимущество универсала – это наличие свободного пространства. Внутри очень просторно, если сравнивать этот кузов с тем же хетчбеком или седаном. Вместе с салонным пространством, увеличился и объем багажного отделения. Так, машина способна взять «на борт» до 476 литров поклажи. Но и это еще не все. Производитель предусмотрел функцию складывания спинок сидений. В результате получается ровный пол и грузовая площадка на полторы тысячи литров.

Универсал «Форд Фокус»: технические характеристики

Линейка силовых агрегатов такая же, как и для седанов, а также хетчбеков. Базовым для универсала является все тот же привычный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель. какие имеет базовый универсал «Форд Фокус» технические характеристики? Мощность его составляет 105 лошадиных сил. Он агрегатируется механической коробкой передач на пять ступеней. Разгон до сотни занимает 12,5 секунды. Максимальная скорость – 187 километров в час. Как отмечают отзывы, этот мотор наиболее экономичный в плане расхода топлива. Так, на сотню в смешанном цикле он потребляет порядка шести литров 95-го.

Промежуточным в линейке является 1,6-литровый агрегат из серии «Экобуст». Какие имеет этот универсал «Форд Фокус» технические характеристики? Максимальная мощность данного двигателя – 125 лошадиных сил. В качестве КПП здесь может использоваться механика либо «робот-автомат». В первом случае разгон до ста занимает 11,1 секунды, во втором – на 0,8 секунды позже. Максимальная скорость тоже немного отличается. С механикой универсал «Форд Фокус» может разгоняться до 196 километров в час. На роботизированной коробке – только до 193. Расход топлива у 125-сильного двигателя тоже отличается в зависимости от установленной коробки. Так, механика оказалась более экономичной – с ней автомобиль расходует те же шесть литров на сотню. А вот с роботом машина тратит на 0,4 литра больше в тех же условиях эксплуатации.

«Форд 2.0»

До рестайлинга универсал «Форд Фокус» оснащался двухлитровым мотором «Экобуст» мощностью 150 лошадиных сил. Этот двигатель работает в паре только с роботизированной коробкой. Разгон до сотни занимает 9,5 секунды. А максимальная скорость – ровно 200 километров в час. При этом мотор довольно экономичен для своего объема. На сотню в смешанном режиме он тратит 6,4 литра топлива. Но к сожалению, на новых версиях универсалов «Форд Фокус» двухлитровый двигатель недоступен. Также недоступны для российского покупателя и дизельные двигателя – приходится довольствоваться лишь ввезенными версиями из-за рубежа, которые уже были ранее в использовании.

Цены и комплектации

В России предусмотрено всего две комплектации. Универсал «Форд Фокус» предлагается в базовом исполнении «Синк Эдишн» и в топовом «Титаниум». Начальная стоимость на автомобиль – 812 тысяч рублей. Но стоит сказать, что уровень оснащения в базовой комплектации весьма неплохой. Так, покупатель получает:

  • Кондиционер.
  • Противотуманные фары.
  • Полноразмерное запасное колесо.
  • Две фронтальные подушки безопасности.
  • Интеллектуальную систему управления «Май Кей».
  • Кожаный руль.
  • Зеркала с подогревом и электрической регулировкой.
  • Водительское кресло с регулировкой по высоте.
  • Акустику с шестью колонками.
  • Подогрев передних кресел.
  • Регулировку рулевой колонки в двух направлениях.
  • Центральный замок.
  • Иммобилайзер.
  • Передние электрические стеклоподъемники.
  • Систему помощи при старте под горку.

Люксовая версия «Титаниум» доступна по цене 1 миллион 80 тысяч рублей. В эту цену входят:

  • Литые 16-дюймовые колесные диски.
  • Датчик света и дождя.
  • Салонное зеркало с автоматическим затемнением.
  • Хромпакет.
  • Кожаная отделка селектора коробки передач.
  • Светодиодная подсветка салона.
  • Фирменные накладки на пороги с логотипом марки.
  • Светодиодные фонари.
  • Иная отделка решетки радиатора.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Спортивные сиденья с возможностью регулировки поясничного подпора.
  • Систему экстренного торможения и курсовой устойчивости.
  • Старт двигателя с кнопки.
  • Подсветку для ног водителя и переднего пассажира.
  • Боковые подушки безопасности.
  • Сигнализация с датчиками объема.
  • Задние электростеклоподъемники.

Итак, мы выяснили, какие имеет универсал «Форд Фокус» технические характеристики, цены и комплектации. Эта машина может выполнять разные функции – перевозить вещи на дачу, использоваться для ежедневных поездок по городу. В то же время машина пригодна для дальних поездок, ведь она располагает просторным салоном и удобными сиденьями. А расход топлива будет низким с любым двигателем, какой бы вы ни выбрали.

Форд Фокус универсал технические характеристики

В статье приведены технические характеристики Форд Фокус универсал — всех поколений с 1999 по 2016 год — описание, фотографии, модель двигателя, разгон, расход топлива, клиренс, динамика.

В 1998 году компанией Ford Motor Company была завершена работа над новой моделью автомобиля класса C и в продажу поступил Ford Focus первого поколения. Сложилось такое впечатление что у «Фокуса» нет конкурентов и уже в 1999 году он стал самым продаваемым автомобилем в мире. Во многом это была заслуга маркетологов — продажи были запущены по всему по всему. Форд Фокус 1 выпускался в нескольких комплектациях и в зависимости от них варьировалась цена на автомобиль. Можно было выбрать самый дешевый вариант без кондиционера, автомата, электростелоподъемников и различных вспомогательных систем — цена такого автомобиля была сопоставима с ценой Жигулей, а комфорт, управляемость, надежность была на высоте. Именно такой подход и позволил добиться таких впечатляющих продаж во всем мире.

Технические характеристики Форд Фокус 1 универсал (1999-2005)

В 1999 года в автосалонах по всему миру появился Форд Фокус универсал первого поколения. Несмотря на достаточно компактные размеры, позволяющие комфортно передвигаться по нешироким городским улицам, автомобиль имел большой внутренний объем салона и очень вместительный багажник 520 л., если сложить задние сидения, объем багажного отделения увеличится до 1500 л. Еще одним плюсом является эргономика салона — даже людям с высоким ростом будет удобно находиться за рулем. Если сюда добавить фордовскую надежность, недорогое обслуживание — получится по настоящему универсальный автомобиль.

  • Подробные технические характеристики Форд Фокус 1 универсал

Технические характеристики Форд Фокус 2 универсал (2005-2010)

В 2005 году началось производство Форд Фокус универсал второго поколения. По сравнению со своим предшественником автомобиль заметно увеличился в размерах, приобрел более выразительную внешность — стал поход на своего старшего «брата» — Ford Mondeo, улучшилась эргономика салона, материалы отделки стали более дорогими и качественными. Узкие задние габаритные фонари позволяют увеличь проем багажного отсека и упростить процесс погрузки и выгрузки габаритных грузов.

  • Подробные технические характеристики Форд Фокус 2 универсал

Технические характеристики Форд Фокус 3 универсал(2011-н.в)

Третье поколение было представлено в 2011 году. Семейный универсал имеет большое багажное отделение объемом 476 литров. Форд Фокус 3 универсал комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями, впервые появился двигатель с турбонаддувом обьемом 1.5L и мощностью 150 л.с. Классические автоматические коробки передач ушли в прошлое, теперь устанавливаются роботизированные АКПП выполненные по технологии PowerShift, с двумя сухими дисками сцепления. PowerShift обеспечивает низкий расход топлива, и максимальную передачу мощности и крутящего момента.

  • Подробные технические характеристики Форд Фокус 3 универсал


Смотрите также