Замена выжимного подшипника форд фокус 2


Замена выжимного подшипника — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1.8 AVALON Ghia SPAIN 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Выжимной подшипник Форд Фокус 2 (1.6, 1.8, 2.0) – это устройство гидравлического типа, которое обеспечивает главную функцию сцепления — отвод ведомого диска от маховика. Средний срок службы выжимного подшипника (ВП) – от 100 000 км, поэтому если пробег у вашего автомобиля перешёл за эту цифру, необходимо периодически делать диагностику механизма сцепления. Отметим, что замена выжимного подшипника Форд Фокус 2 это операция, которая требует демонтирования коробки передач, а так же слив масла. Выжимной подшипник включатся при нажатии на педаль сцепления, поэтому определить неисправность возможно только в процессе переключения передач. Для контроля работоспособности механизма сцепления прислушивайтесь к звукам в процессе его работы. Если гидроподшипник при нажатии на педаль свистит, шумит или гудит, то потребуется его замена. Так же в редких случаях причиной таких звуков может быть неисправность главного цилиндра сцепления. Чтобы определить вид поломки, придется снимать КПП. Другие признаки: неполное включение/выключение сцепления, вибрация, затруднительный ход педали. У меня начал свистеть, когда запускаешь холодный двигатель и отпускаешь педаль сцепления, и когда нажимаешь педаль сцепления гудит.

Полный размер

Финис код, FTE тот же самый оригинал.

Полный размер

Далее отсоединяем штекер воздушного фильтра. Освобождаем фильтр от креплений и снимаем. Снимаем аккумулятор, кожух аккумулятора. Далее находим на корпусе штуцер для прокачки гидравлики со шлангом подвода рабочей жидкости, который требуется отсоединить, снимаем сапун МКПП, крепится на опору КПП

Полный размер

Как говорилось выше, для замены выжимного подшипника у Форд Фокус 2 потребуется демонтировать МКПП. Конструкция МКПП, а так же сцепления у авто с объемами двигателей 1.6 1.8 2.0 идентичны, поэтому демонтаж производится одинаково. Откручиваем защиту двигателя, снимаем кожух МКПП.

Полный размер

Под АКБ находится один из тросов переключения режимов работы МКПП, снимаем его отверткой.

Полный размер

Откручиваем верхние винты крепления МКПП.

Полный размер

Убеждаемся, что МКПП отсоединена от верхних узлов, далее переходим к демонтажу нижних креплений. Залезаем под автомобиль, находим на KПП пластиковую крышку панели, под которой находятся тросики для переключения скоростей. Чтобы отсоединить трос, нажимаем на черную кнопку, сливаем масло из МКПП.

Полный размер

Откручиваем болты колёс, поднимаем авто домкратом, снимаем колёса, далее устанавливаем надёжные подпорки. Ступичные гайки так же ослабляем. Откручиваем шаровые опоры, рулевые наконечники, с обоих сторон, вынимаем из сошек поворотных кулаков. Откручиваем скобу подвесного подшипника правого привода, вынимаем привод.

Полный размер

Устанавливаем домкрат с бруском под двигатель. Откручиваем крепления подушки со стороны МКПП, а так же выкручиваем болты по периметру, которые крепят МКПП к силовому агрегату. Приподнимаем двигатель домкратом.

Полный размер

Снимаем КПП, откручиваем 3 болта крепления выжимного подшипника

Полный размер

Продуваем компрессором, если нет, удаляем пыль с грязью, прикручиваем новый выжимной подшипник, собираем всё в обратном порядке.

Полный размер

Подшипники внутри сильно скрипят, смазки нет вообще.

Полный размер

Снятый выжимной, тоже FTE.

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 98123 км

Ford Focus Hatchback i-focus › Бортжурнал › Замена сцепления (диска с корзиной) и смазка выжимного подшипника. Паук стингер Форд Фокус 3 на ФФ 2

Был большой ремонт. Пять . Пять дней стоял на ремонте. На самом деле поменял еще и шестерни пятой передачи, и заменил коллектор на паук стингер. Но об этом в следующем посте. Еще сделал раскоксовку цилиндров и после этого машина не заводилась. Поменял масло в двигателе и частично заменил тормозную жидкость.

Полный размер

Снял воздушный фильтр, короб АКБ, скинул левый привод. Открутил 12(двенадцать) болтов крепления КПП к двигателю. На девятке, помнится, их было 4. Сделал подпорку под двигатель из того что было.

Полный размер

Сделал пару фотографии процесса

Полный размер

В основном, болты под ключи на 13,15,18. Готовьте такие ключи.

Полный размер

Заодно смазал ШРУС и подтянул хомут пыльника

Полный размер

КПП снимал один, ставили вдвоем.

Полный размер

Вот она. Раз уж снял, то надо уж и шестерни пятой передачи от Фьюжена поставить.

Полный размер

Состояние диска после 211 ккм.

Полный размер

Диск с корзиной взял бу оригинал с разборки. Толщина на 2 мм отличается . На корзине еще заводская проточка не стерлась. Диск как новый.

Полный размер

Маховик почти не износился.

Полный размер

Справа мое старое

Полный размер

Старое уже цвет поменяло. Диск корзины по меньшему радиусу меньше диска сцепления

Полный размер

Разбор и смазка выжимного подшипника

Полный размер

Смазка закончилась, подшипник не шумел. Но крутился с шумом.

Полный размер

Замена пятой передачи в следующей серии.

Полный размер

Катализатор на очереди.

Полный размер

Пока Кпп нет его проще вытащить.

Цена вопроса: 9 000 ₽ Пробег: 211 км

7# Замена выжимного подшипника — бортжурнал Ford Focus Hatchback МагияЧерного 2008 года на DRIVE2

Собственно начало было положено зимой, в какой то неизвестный момент как я в последствии додумал, после очередного нажатия на педаль (от мороза и возраста) лопнул сальник рабочего цилиндра, и так началась проблема утечки тормозной жидкости (ура гидравлический привод сцепления).По скольку цилиндр идет у нас по конструкции в сборе с выжимным, был заказан выжимной, по некоторым данным стоящий в оригинале, фирмы FTE Automotive.Также при условии разбора коробки решил не лишним заказать комплект сцепления на всякий случай, комплект был куплен фирмы Sachs (как оказалось позже корзина в этом комплекте все равно идет фирмы SKT). Собственно точно такой же комплект стоит у нас в оригинале.

Попутно, при разборе подкапотки снял и почистил дроссельную заслонку. Ну итог я думаю всем понятен)

Полный размер

Заслонка до чистки (80000 пробега)

Полный размер

Заслонка после чистки

Полный размер

Часть разобранных потрохов)

Полный размер

Снятый комплект

Кстати комплект снятый при замене еще живой и может побегать столько же наверное, если кому надо отдам за символическую плату

Полный размер

Ну и не мог не сфоткать этот выхлоп

Цена вопроса: 7 800 ₽

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ И ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА — бортжурнал Ford Focus Hatchback Федя 2010 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.День начался с того, что я немного проспал ))Ни чего не предвещало беды, Позавтракав поехал по делам, всё как обычно, тихо спокойно, Сделав всё что хотел, поехал обратно, появился гул при нажатии на педаль сцепления, но я особо не придал значения, подумал печка свистит. Приехав домой, мне приспичило съездить затонировать передние стёкла, сев в машину я крайне расстроился, гул точно шел из области где педаль сцепления.В итоге время 4 вечера.Я в печали.Машина на этой неделе крайне нужна.Подумав где можно достать сцепление и выжимной сегодня, поехал покупать, благо магазин рядом и всё практически есть. Время 6 вечера, я всё купил.Брал всё оригинал. Начал звонить гуру Фокусов, уговорив мастера принять меня сегодня, и к счастью он меня принял. В 10 вечера я загнал Федю на лечение.По ходу дела заменили сальники приводов и масло в коробке, тоже всё оригинал. В первом часу ночи, я счастливый выехал от мастера. Результатом доволен, педаль сцепления стала мягкая, как на новом авто))))

P.S. Как видно на фото причиной всей беды сдал выжимной подшипник, он развалился, благо Федя не подвел и сам доехал до ремонта. Сцепление было изношено на 80-85%.

Как обычно, фотоотчет о проделанной работе.

Всем ровных дорог!

Цена вопроса: 19 000 ₽ Пробег: 83940 км


Смотрите также