Форд фокус 2 ступичный подшипник передний


Замена ступичного подшипника — бортжурнал Ford Focus Sedan Dark Fell☢w 2008 года на DRIVE2

Из названия уже понятно о чем пойдет речь — о замене ступичного подшипника.

Симптомы проявились еще в конце января. Как раз в тот период когда у нас стояли морозы около 30 градусов. Уж на знаю связано это как-то или просто совпадение, но это факт, подшипник загудел на 2-ой или 3-ий день морозов.Первый симптом, который проявился — это гул на скоростях от 50 км/ч, идущий откуда-то спереди. Через месяц к гулу добавился еще и стук на неровностях. Вариант изначально был только один — ступичный подшипник, тем более пробег уже как подходящий для них (85 000).

Заехать на подъемник и проверить свои предположения времени не было. А тут уже и смена резины подошла. Короче при замене переднего левого колеса все и выяснилось! Проблема в нем — в переднем левом ступичном подшипнике. Характерный шум-хруст при прокрутке колеса и люфт верные тому доказательства.

Приобрел подшипник (FAG 713 6787 90) и поехал в сервис. Работа заняла буквально минут 20)). Для тех кто сомневается какой фирмы брать подшипник, скажу что оригинальная деталь (которая ставится на заводе) тоже производства FAG. Реже — SNR.

Сам процесс не особо хитрый:1. Снимаем колесо.2. Выбиваем рулевой наконечник.3. Откручиваем и отводим в сторону тормозной суппорт.4. Снимаем тормозной диск.5. Отсоединяем датчик АБС.6. Выбиваем шаровую.7. Откручиваем болт крепления кулака к стойке.8. Снимаем кулак.9. Прессом выдавливается старый подшипник.10. Запресоовывается новый подшипник.

11. Собирается все в обратном порядке.

В сервисе у двух мастеров со всем необходимым оборудованием работа заняла 20-30 минут. Если делать самому — думаю часа 2-3 минимум. Время — деньги!

Сразу после съезда с подъемника загорелась лампа АБС на панели. Прокатился по боксу туда-сюда и лампа погасла через минуту! Так что не переживайте если что!

Итого: подшипник = 2200 рублейработа = 800 рублей

ps теперь в ожидании кончины второго подшипника, т.к. подобные неприятности не приходят в одиночку обычно))

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 85000 км

Замена передних ступичных подшипников) — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.6 2004 года на DRIVE2

Загудел значит у меня правый ступичный, решил менять сразу оба, скажу что процесс замены не лёгкий, старый не как не хотел выбиваться, и на замену ушло 2 дня О.о, и так приобрёл я два подшипника ПЕРЕД./ -ABS LGR4723 за 631 рубль каждый, но тут вылезла странность, кольца абс я на них не увидел, ну да ладно, абс всё равно не работает ( планирую в будущем либо отремонтировать либо затушить лампочку) в комплекте с подшипниками шло зачем то 2 стопорных кольца (на запас наверное) и гайка ступицы)

Весь процесс начался с того что нужно сорвать гайку ступицы, на удивление она открутилась хорошо,

далее поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, проливаем все болты вд-40, откручиваем рулевую тягу,

снимаем за тормозной машинкой две пластиковых заглушки и звёздочкой от туда выкручиваем два болта.далее снимаем прижимную пружину(которая держит колодки,

и снимаем всю тормозную машинку. далее стягиваем-вышибаем тормозной диск) откручиваем ступицу от рычага и от стойки и вытаскиваем её)

Снимаем шпонку, которая держит подшипник, а далее долгий и мучительный процесс аккуратного вышибания ступицы из поворотного кулака и выбивания старого подшипника.

Новый подшипник промазал маслом и лёгкими движениями молотка был установлен на своё место)

Далее всё собирается в обратном порядке)На другой стороне всё аналогично!) Новые подшипники прошли уже больше 1000 км и ни каких нареканий на них нету) Спасибо за просмотр)

Цена вопроса: 1 262 ₽

Как поменять ступичный подшипник на Форд Фокус 2 своими руками

Снимается переднее правое колесо.

Очищается от налипшей грязи и смазывается проникающей смазкой резьба на рулевом наконечнике.

Отворачивается гайка рулевого наконечника.

Специальный съемник для наконечников и рычагов.

Съемник аккуратно устанавливается на рулевой наконечник, чтобы не повредить пыльник.

Рулевой наконечник выпрессовывается.

При помощи пневмо пистолета откручивается болт крепления привода.

Вытаскивается из крепления на амортизаторе тормозной шланг.

Отворачиваются два болта крепления тормозной скобы.

Вместе со скобой снимается тормозной суппорт.

Чтобы не повредить тормозной шланг, суппорт подвешивается с помощью одноразового хомута за нижний виток пружины.

Снимается тормозной диск.

Очищается резьба и смазывается проникающей смазкой болт шаровой опоры.

После чего, накидным ключом отворачивается гайка. Очень важно, чтобы резьба была чистой, в ином случае можно повредить шаровую опору, что приведет к её замене.

Тем же съёмником выпрессовывается шаровая опора из поворотного кулака.

Пневмопистолетом откручивается болт крепления поворотной цапфы к амортизатору.

Открученный болт вытаскивается из отверстия.

После этого снимается поворотный кулак, для снятия понадобится специальный инструмент, так как цапфа очень плотно сидит на амортизаторе.

Внимание! Если машина укомплектована системой ABS, то перед снятием поворотного кулака необходимо отсоединить датчик ABS.В комплектацию данного автомобиля ABS не входит.

Демонтированный поворотный кулак.

Снятая запчасть отмывается на мойке.

Для замены подшипника ступицы, необходимо обязательно пользоваться специальным инструментом. Его отсутствие может привести к следующим результатам:

На данной фотографии виден результат неправильной попытки переустановки подшипника ступицы (края отверстия загнуты от сильных ударов тупым предметом).

Пресс для замены и запрессовки подшипников.

С помощью специальных проставок поворотный кулак устанавливается под пресс.

Уперев шток пресса в центр подшипника, он аккуратно выпрессовывается.Важно, чтобы он выходил равномерно, без перекосов.

Давление, необходимое для выпрессовки подшипника около 19 МПа (2700 psi).

Ступицу лучше придерживать снизу, что бы она не упала на ноги.

Старая и новая ступица в сборе с подшипником.

Поворотная цапфа переворачивается и устанавливается горизонтально под пресс.

Подшипник ступицы насаживается в посадочное отверстие.

Ровно, и без перекосов в поворотный кулак запрессовывается подшипник. Усилие, необходимое для запрессовки подшипника 2600 psi.

Новая ступица запрессована в поворотный кулак.

Поворотный кулак устанавливается на автомобиль в обратном порядке.

Все болты протягиваются соответствующими моментами затяжки, установленными заводом-изготовителем, с помощью динамометрического ключа.

Прикручивается колесо и автомобиль опускается с подъёмника.

В данном случае проводилась замена переднего правого ступичного подшипника на автомобиле Форд Фокус 2. Признаком для пришедшего в негодность подшипника стал гул при движении на большой скорости.

Для проведения процедуры замены понадобится новая ступица, поскольку незабываем что на Форд Фокус 2 подшипник со ступицей — это одно целое (неразборной узел, за исключением авто с задними тормозами барабанного типа).

Понадобится небольшой набор ключей: 12, 17, 21, пару шестигранников, а также набор для выпрессовки и молоток.

Каталожные номера и цены ступицы Форд Фокус 2

Цена на ступицу Фокуса различается, все будет зависеть от региона проживания. К примеру в Москве оригинальная ступица 1471854 стоит около 3700 рублей. Аналоги вроде Pilenga HB-P 5489, GMB Gh31190 или Fenox WHB71111 обойдутся примерно в 1600-2200 рублей.

Цены на лето 2017-го года.

тоже попадал в такую ситуацию! запрессовал также как показано, подшипник отходил чуть меньше года! потом мне посоветовали просто нагреваешь кулак резаком и новый подшипник заходит как к себе домой!) потом только быстро нужно остудить кулак чтобы в подшипнике не что не повредилось!

Вариантов может быть несколько.. Наиболее распространенный, но не ваш случай - чуть загнутая грязезащита диска, второй - криво посаженный поили сильно раздолбанный подшипник (случается если заколачивать молотком), а самый опасный - не до конца закручена ступичная гайка!

поменял ступичный подшипник передний .после чего начался неприятный скрип и скрежет что это может быть?

статья хорошая но запресовка не правильная т.к.нагрузка идет на подшипник а должна на наружную обойму такая ступица не желец .

Спасибо за статью!

нужно оригинал ставить китайские млм еще что либо датчик абс их не влспринимает

Я 130 тыс прошел, левый загудел.

Совершенно согласен с последним высказыванием все запрессовывают за внутреннюю обойму, а потом удивляются почему так мало ходит оригинальный подшипник. правильно впрессовывать за внешнюю обойму. Даже в инструкции к ступице по моему SKF , написано.

Есть очень ВАЖНАЯ ошибка! Запрессовывают через внутреннюю гильзу, следовательно все давление передается через подшипники.на внешнюю, что деформирует и ту и другую. Выводы делайте сами. Запрессовка должа производиться через наружную.

на форд фокус 2 подшипник идет как одно целое со ступицей, т.е. тут ошибки быть не может, а вот датчик надо проверить. спасибо.

Перед установкой ступичного подшипника на машину с ABS необходимо убедиться, что магнитное кольцо расположено со стороны датчика (то есть внутрь машины). Чтобы при этом не попутать стороны подшипника — надо перепроверить место расположения кольца металлическим предметом небольшого размера. После запрессовки подшипника надо проверить, чтобы между телом поворотного кулака и ступичным подшипником не было никакого зазора. Демонтаж/установку подшипника следует производить при снятом датчике ABS! В общем пересмотрите установку по вышеуказанным замечаниям а еще рекомендую поменять датчик.

до замены подшипника все было нормально. при установке нового заметил, что датчик имеет повреждение, но не придал этому значение. разъем подключил, точно помню. на старом родном подшипнике было что то похожее на венец, а на СНР такого нет. там магнитная полоса.

видимо какие то механические повреждения датчика, а может самого венца на ступице или же просто не подключили разъем датчика. Учтите что в данный момент система абс у вас не работает!

подскажите пожалуйста. поменял передний подшипник SNR. после установки горит на приборке значок абс.что это моет быть?и как исправить?

Добрый день,подскажите на фокуса 1 го подшибник есть с абс и без,они одинаковые размером?чем различие?

Для правильной замены ступичного подшипника необходим специнструмент, т.к. в вашем случае вы запрессовываете подшипник за внутреннюю обойму, что недопустимо.

Решил заменить подшипник сам. Внимательно прочитал статью, делал всё по картинкам, провозился часа два, но заменил удачно. Второй подшипник сменил минут за 20 - 30. очень полезная статья.

В статье разобрано всё толково, видно, что человек разбирается. Я сам не очень смыслю в ремонте, но приезжаешь на сервис и начинаешь думать, что механики тоже что-то недопонимают. Пробовал заменить сам всё как расписано, повозился немного, но всё получилось.

Раза 3 прочитал заново. После понял, вышел в гараж, думал, может лучше в сервис отвести. Но передумал, зачем деньги тратить если тут такая интересная статья. Ну я начал с ноутбуком, в гараже делать все по статье. Все нормально получилось, времени потратил мину 35-40. Автору спасибо большое.

А где можно найти толковые видео-уроки по ремонту автомобилей для начинающих? Купил авто, но в техобслуживании вообще не разбираюсь (зато компьютеры разбираю собираю на раз-два). В будущем придется, думаю, часто сталкиваться, хотелось бы кое-чему самому научиться, чтобы поменьше обращаться за помощью к автомеханикам. Буду очень признателен за совет.

На своем форде менял подшипник сам. Действительно, ничего сложного, минут за 30-40 управился один, правда, чуть тормозной шланг не повредил, но все нормально вроде.

Андрей не правильно ты делаешь, широкую на широкую. потом говорят подшипники дерьмовые..

Посмотрите интересное видео по этой теме

Замена левого ступичного подшипника — бортжурнал Ford Focus Sedan Ghia "Silver Scorpion" 2008 года на DRIVE2

Спешу поделиться радостью, наконец то у меня тишина в салоне…

С самого начала думал что ступичный подшипник гудит, потом грешил на подвесной, но второй вариант отпал так как гул был слева, а подвесной сам находится справа (это узнал только недавно)))) ) много тем перешарил :1.www.drive2.ru/cars/ford/f…journal/1633286#a318114302.www.drive2.ru/communities…lub/blog/576809#a30487413

Все не помню вот 2 выложил, кому интересно может почитать…

В общем, очень доволен что проблема решилась и желаю вашим ласточкам не ломаться…

Хочу дать совет так как был сильно углублен в эту проблему и сделал для себя кое какие выводы, которые говорят что при данных условиях нужно менять ступичный подшипник (может кому то пригодится кто этого не знает, до этого я и сам не знал) :

1. При движении свыше 75 км/час появляется четкий гул похож как от плохой или зимней резины но немного сильнее и чем больше скорость тем он больше увеличивается( гул может быть слева так и справа в зависимости с какой стороны пришел конец подшипнику, и как как вариант с обеих сторон если жопа обеим подшипникам)

2. При повороте руля на скорости появляется или усиливается гул ( у меня вначале гул появлялся только при повороте руля на скорости, но проехав с этой проблемой 1500 км — гул появился при прямом движении автомобиля) тоже самое если влево то левый, если вправо то правый ступичный подшипник требует замены…

Возможно информация не всем полезна и многие все это знают, но как говорится — Век живи, век учись…Думаю она пригодится тем кто об этом не знает ничего как и я не знал не столкнувшись с данной проблемой

Ни гвоздя, ни жезла товарищи коллеги!


Смотрите также