Внутренний шрус форд фокус 2


Победа над вибрацией! Внутренний шрус. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2010 года на DRIVE2

Всем привет! И вот наконец-то появилось время заняться машиной.Как я раньше писал, что мучаюсь вибрацией. Долгими размышлениями и различными опытами, был приговорён правый внутренний шрус! Пыльник там был уже давно рваный! Узнав стоимость привода, меня переполнили эмоции по простому я а#уел! И начал читать, что да как, и вот мне рассказали про проставочные шайбы под внешний шрус, дабы сдвинуть трипод внутреннего немного глубже в стакан (колокол). А вибрация шла из-за выработки внутри стакана, ну как мне показалось выработка не совсем критическая. Хотел сам менять все, но сначала не оказалось некоторых ключей, да и с тем учетом, что там ни чего ни разу не откручивалось, то решено поехать на сто на подъёмник. Ну вот сняли привод, все прочистили, помыли бензинчиком, поставлен новый пыльник. Насчёт проставочной шайбы (чертёж прилагаю) я выточил три шайбы разных по ширине 6мм, 8мм, 10мм. Была поставлена 8мм-я шайба и все вибрации больше нету! Счастья было не мерено, я уже забыл как это ездить в комфорте, и без этой жуткой вибрации!Будут вопросы пишите, все что знаю расскажу!2.0л. АКППМиравсем 🚗💨

Вот макая там внутри хурма была.

Чертёж шайбы.

ШРУС на Форд Фокус 2

В интернет-магазине мы предлагаем купить внутренние и наружные ШРУСЫ на Форд Фокус 2. Для более точного подбора детали, рекомендуем воспользоваться поиском по VIN-номеру, где вы узнаете номер вашей оригинальной, стандартной заводской детали. По этому номеру уже будет легче и точнее подобрать аналоги, учитывая, что бывают ШРУСЫ внутренние левые, и внутренние правые. В каталоге представлены ШРУСЫ на Форд Фокус 2 различных производителей на любые модификации автомобиля. Имеются также запчасти и на другие автомобили с объёмами двигателя 1.6 - 1.8 - 2.0. В комплекте со ШРУСОМ обязательно должны быть пыльник. Именно из-за разрыва пыльника очень часто приходит в негодность ШРУС. Иногда, достаточно купить и заменить только трипод ШРУСа, а не весь ШРУС в сборе.

Когда нужно менять ШРУС на FORD FOCUS II седан

В случае, когда автомобиль издаёт хруст в начале движения или при повороте колеса, рывки при трогании машины. При покупке ШРУСА на Форд, рекомендуется приобрести и сальник привода. Цена на ШРУС зависит от производителя, от комплектации (наличие смазки, пыльники, хомуты)

Привода. Перебрал все ШРУСа. — бортжурнал Ford Focus Sedan Нахмуренный Федор 2005 года на DRIVE2

Как я ранее писал Вот тут, появилась сильная вибрация на небольших скоростях, выше 60-ти особо не беспокоила, насоветовали проверить трипоиды. Ну раз уж все снял привод, то проверять буду и внешний и внутренний ШРУС-тем более там под замену пыльник-только только появилась трещинка-выдавило чуть смазки.Проверка сперва пошла с правого привода (вибрация была с его стороны), снятие описывать не буду, сложного абсолютно ничего нет, единственное, не забудьте сразу открутить ступичный болт))) Вынув трипоид из стакана и все оттуда вычистив, износа не обнаружил

Вроде все норм…

, хм, странно, обещали что должен быть.Заменил пыльник внешнего ШРУСа

Новый, типа польский но, честно говоря овно еще то-пластик какой то, не резина.

, так же все промыл прочистил, залил новую смазку(была в комплекте), на трипоид покупал отдельно смазку ШРУС, так и называется. Кстати, для снятия трипоидного подшипника необходим съемник

Не очень удобен, но со своим делом справляется

, а для запрессовки его обратно использовал головку на 24)

Все собрал обратно, выглядит отлично) Так же был поменян подвесной подшипник-старому .издец пришел-весь сухой и с песком внутри. Заказал оригинал.

Прокатившись понял, что вибра не ушла…Значит будем смотреть левый…Сняв левый привод примерно за 15 минут)))(стакан из коробки не вынимал-сразу снял хомут пыльника)

Фотка не очень, ни че не видно.

обнаружил износ в стакане, не большой, но есть…И предполагая его износ, были заказаны 2 проставки по сантиметру в толщину

Вот она

(все размеры есть в теме на ФФ клабе), и дальше примерка проставки

и все как на правом приводе-очистил, промыл смазал, собрал, поставил. Проверка…И все равно есть мааааааленькая вибра…Но уже значительно лучше! Значит работает проставка. Теперь буду ставить на правую сторону ( все опять снимать не буду, просто выну ШРУС из ступицы и поставлю проставку и обратно все) Сложного в ремонте ни чего нет, делал на яме, избежал покупки нового ШРУСА (экономия около 11 рублей) ну и всем кто дочитал Бобра!))

Какой выбрать ШРУС на Форд Фокус 2? Обзор ШРУСов какой из них лучше

Треск, шум, а иногда и биение при повороте, как правило, сообщают водителю о том, что пришло время менять ШРУС. Причины могут разными, или же не углядел и порванный пыльник ШРУСа привел к скорой кончине шарнира угловых скоростей, или же естественный износ детали. Качественный ШРУС при правильном уходе может ходить достаточно долго, более 100 тыс. км. Поэтому если захрустела «граната» то стоит заняться вопросом о достойной его замене.

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС).

В данном случае разберемся со ШРУСами на автомобиле Форд Фокус 2, кроме того что это достаточно популярная машина и много владельцев спрашивает какой ШРУС лучше выбрать или какой фирмы поставить ШРУС на Focus 2, так еще и существуют некоторые отличия в зависимости от коробок передач и годов выпуска автомобиля. Поэтому дабы не попасть впросак и купить правильную деталь делаем этот небольшой обзор ШРУСов Форд Фокус 2.

Роль цены при выборе ШРУСа

Естественно самым оптимальным вариантом — будет покупка и установка оригинальной детали, но кроме того что он и так стоит не дешево, около 220-300 зеленых денег (на состояние 2015 года), а б/у оригинал около 30 баксов, так еще и продается лишь в сборе с приводным валом (внешний ШРУС). Что за частую, бывает лишним, ведь как правило, хватило бы поменять только «гранату». Именно по этому в большинстве случаев стараются ставить либо не оригинальную запчасть (цена на порядок ниже, около 30-50 долларов), или же на разборке б/у оригинал (многие советуют). Поэтому и получается, что если полетел внутренний шрус, то автовладелец еще может заказать и купить оригинальный за 130$, в остальных случаях ищется альтернатива среди аналогов это может быть фирма: PILENGA, FEBEST, LOEBRO, SKF или Metelli.

Обзор лучших фирм производителей

Подходить к выбору фирмы производителя ШРУСа в первую очередь нужно исходя из качества и совместимости с авто, а цену лучше отодвинуть на второй план. Ведь деталь довольно ответственная и требует серьезного подхода. Следует заметить что Pilenga хоть и не плохой вариант для замены, но прежде чем заказывать нужно внимательно прочесть все характеристики ШРУСа и сравнить их с теми что имеются в данный момент, довольно много случаев, когда разница всего в один зуб не позволит установить на вал (может быть 23 или 24 шлица). Febest — тоже зачастую не оправдывает возложенных надежд. И хотя этот шарнир угловой скорости относительно не дорогой, много владельцев разочаровываются в его покупке, так как уже через пару месяцев ШРУС снова начинает хрустеть (кстати при установке на С-МАХ с автоматической коробкой тоже могут возникнуть проблемы).

Довольно не плохо себя зарекомендовали ШРУСы Metelli, Loebro и SKF, поэтому если и останавливаться на выборе между аналогами, то стоит обратить внимание именно на граниты этих трех производителей. Хотя к Metelli и Loebro может возникнуть несколько вопросов по качеству хомутов и пыльника. В первого производителя часто случаются проблемы именно с фиксацией защитного пыльника (хомут часто проворачивается), а второй производитель от концерна GKN иногда может подвести качеством пыльника.

Производитель SKF зарекомендовал себя на рынке подшипников высоким качеством. ШРУСы данного производителя тоже не являются исключением и ориентировочный срок службы составляет около 100 тыс. км. которое в любой момент может нарушить испорченный пыльник или экстремальный стиль вождения автомобиля. Цена на ШРУСы этой фирмы кстати ничуть не больше чем рассмотренных выше аналогов и в 2015 году колеблется от 35 долларов за комплект внешнего ШРУСа на Фокус 2 до 80 зелёных за наружный который подходит до Ford Focus C-MAX и FOCUS 2.

Из всего выше изложенного можно сделать вывод, что выбирая новый лучший ШРУС не стоит опираться только на ценовую составляющую детали, ее характеристики являются обязательными для сравнения, также стоит учесть что и детали-аналоги довольно часто подделывают и от этого никто не застрахован. Сильно тонкие пыльники, недостаточное количество смазки или плохо фиксирующийся хомут являются основными дефектами шарнира равных угловых скоростей.

Автор: Иван Матиешин

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!


Смотрите также