Стук при повороте руля на месте форд фокус 2


Не громкий стук при повороте руля направо не до конца в движении? — бортжурнал Ford Focus Sedan Федот 2008 года на DRIVE2

Не так давно перебирал подвеску, не менял только сзади рычаги, все остальное новое! Ближе к лету заметил не слишком громкие, но частые стуки на ямках если руль повернут направо в движении, но не до конца, на левую сторону нет стуков.Был в сервисе приговорили пыльники, отбойники стоек и почему то подшипник ступицы, но они новые и что им будет я так и не понял, отказался делать. Езжу так уже месяцев 5,на езду не сказывается никаких люфтов нет, с этой стороны год-полтора назад менял подшипник ступицы, но там громкое шершание было аж в салоне слышно опять же стуки не при чем!Был в другом сервисе сказали шаровая, но при поворотах руля на месте нет звуков (шаровая хрустит, попискивает и т. д, но не стучит обычно) только на ходу и на ямках, по прямой на ровной дороге тоже все ок…Остается рейка и рулевые наконечники, но не верю я что рейка помирает ! по колдобинам не летал, да и за 5 месяцев что нить да по чувствовалось в руле!Короче куда копать не знаю в сервисах все заумные и готовы все поменять, но причину никто не может установить! Может у кого было на Фокусе так? Напомню пробег 185000км.Не хотел писать про этот стук, но последнее время стал дико бесить!

Че кто думает может это реально всего лишь рулевой наконечник умер?

Пробег: 185000 км

Глухой стук при повороте руля — бортжурнал Ford Focus Sedan неEcoBoost 2007 года на DRIVE2

Началось все около 10000км назад. При повороте руля налево, проезжая по ямкам или когда машина начинает качаться вперед назад при неровностях без ям, при скорости до 40км/ч примерно, начал появляться противный глухой стук. Он то появляется, то его вообще нет, будто и никогда не было. Через некоторое время он стал появляться и когда руль прямо.Ездил к разным гаражным мастерам, занимающиеся конкретно фордами.Одни говорят нужно ремонтировать рейку, 12к стоимость.

Другие говорят подвесной подшипник, 3.5к стоимости.

Вообщем начал со второго варианта. Вообще удивились, как я еще езжу с таким подшипником, потому что он был в самом отвратительном состоянии. Говорили еще совсем чуть чуть и все пойдет по п***е (дословный перевод). Вообщем решался я снова долго, спустя 2000км я его заменил. Этот глухой стук стал намного тише, но не исчез. Так же стала меньше вибрация на скорости от 80-105км/ч. Но тоже не исчезла.

Не хочу верить, что это все- таки рейка. Рей-ка была заменена на 140000км. Не могу никак поверить, что за 70000км она начала стучать.(

Может кто-нибудь сталкивался с подобными случаями? Посоветовали бы, что делать.Я помню был зимой стук, похожий на этот, но там было все намного проще, заменил стойки стаба и я забыл про глухой стук. На этих стойках стабилизатора проехал около 45000, но мастера сказали, что еще походят. И звук не из-за них.

Спасибо за внимание, может кто еще поможет)

Стук при повороте руля на месте.

Если вы стали замечать какие-либо неполадки или пока еще просто сомневаетесь в исправности работы рулевого управления, немедленно следует отыскать причину закравшихся сомнений, дабы не стать жертвой ДТП,  не справившейся с управлением собственным авто, из-за вовремя не устраненных поломок, например, стука при повороте руля на месте.

Вспомним, откуда этот стук может появляться и как его можно устранить.

Причина 1 — неисправна рулевая рейка.

Подобная неисправность может возникнуть из-за разбитой червячной передачи (изношен червяк, зубчатая рейка).

Способы устранения: рулевую рейку можно отремонтировать в специальной мастерской либо заменить на новую.

Причина 2 — разбиты наконечники рулевых тяг.

Подобная неисправность чаще всего возникает вследствие езды по плохим дорогам и (или) длительной эксплуатации автомобиля.

Способы устранения: замена наконечников рулевых тяг на новые.

Причина 3 — неисправны опорно-поворотные подшипники передних стоек амортизаторов.

Может являться следствием езды по разбитым дорогам и (или) отсутствия смазки в подшипниках. Способы устранения: замена подшипников.

Для ее осуществления необходимо:

  • снять стойку вместе с амортизатором;
  • сжать пружину специальными стяжками;
  • открутить гайку подшипника;
  • установить на его место новый подшипник;
  • зажать гайку;
  • поставить стойку на место.

Причина 4 — неисправен карданный вал рулевого управления.

Выйти из строя карданный вал рулевого управления может при езде по плохим дорогам и из-за течи масла по сальникам (из-за порванных пыльников).

Способы устранения: замена карданного вала либо крестовины. Для этого необходимо:

  • разобрать рулевую колонку и открутить крепление рулевого кардана от рулевой рейки;
  • достать рулевой кардан и произвести замену крестовины в том случае, если люфт был именно в ней;
  • если же люфт наблюдался в шлюцевом соединении, то заменить следует рулевой карданный вал.

Причина 5 — разбиты ступичные подшипники передних колес.

Такое может произойти, если подшипники выработали свой ресурс либо открутилась регулировочная гайка.

Способы устранения: если вопрос в подшипнике, заменяем его новым, если в гайке, выполняем регулировку подшипника и зашпринтовку гайки.

Вот, пожалуй, и все причины, по которым может возникать стук при повороте руля на месте.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Стуки в рулевом управлении (лирическое вступление) — бортжурнал Ford Fiesta 1.6 МКПП 3Dr ЗелёёёнаЯ 2012 года на DRIVE2

ЧАСТЬ 124 июля 2013 года поехал в сервис к своему дилеру. Пожаловался менеджеру на стуки в районе рулевой рейки при езде по неровной дороге на малых скоростях и на стуки при повороте руля на месте. Проехался по неровной дороге, продемонстрировав это. Менеджер не отрицал наличие стуков.

Вот видео его последующей поездки с механиком по той же неровной дороге по которой катались мы с ним:

Как слышно из видео и механик и менеджер слышат звук (это не плод моего больного воображения) и сравнивают его со стуком рейки на третьем Фокусе.

После машину загнали на подъёмник, проверили рулевые тяги/наконечники, сайлентблоки в рычагах, протрясли машину на вибростенде — всё вроде как в норме… Прикрепили диктофон (одобренный производителем) к тягам стабилизатора и ещё раз проехались по той же дороге… Сравнили аудиозапись с эталоном…

Вердикт таков — неполадок не найдено, рулевой механизм исправен, к подвеске претензий нет, а стук и удары в руль в пределах нормы (регламентируемой заводом изготовителем).

ЧАСТЬ 214 августа 2013 года приехал к другому дилеру, покатались по северо-западу (дороги там хорошие и естественно ничего не стучит), заехали во дворы (присутствовали не большие стуки). Продемонстрировал инженеру по гарантии стук на месте (по этому поводу он сразу сказал, что стучит так на всех Фиестах и это нормально…

Машину загнали в цех, а меня попросили подождать. Вот, что после я увидел/услышал, просматривая записи с видео-регистратора:

Механик не отрицает, что стук (при повороте на месте) отдаётся ударами в рулевой колонке. Нужно ещё учесть, что на кафельной плитке (в цеху) этот звук/удар не такой отчётливый как на асфальте.

Подключили люфтометр — показания были около 1,5 — 2 при допустимых 10 градусах.

Вообщем итог таков: все люфты не превышают допустимые нормы. Инженер по гарантии сказал приезжать если стук усилится — будут смотреть по новой.

СПУСТЯ 40 000 км. пробега после этой записи скажу следующее:1. Стуки в рулевой рейке сильно усилились и она была заменена по гарантии (ГАРАНТИЯ Замена рулевой рейки в сборе с тягами и наконечниками).2. После замены рулевой рейки, стуки при повороте руля на месте и лёгкое постукивание в рулевой колонке при проезде мелких неровностей осталось.


Смотрите также