Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра форд фокус 2


Приспособление для утапливания тормозных цилиндров Форд

Приспособление для утапливания (и закручивания) тормозных цилиндров при замене колодок.!

Приспособление для тормозных суппортов Ликота (Licota ATE-4125)

Набор для утапливания поршней в тормозных суппортах

приспособление для сжатия (вкручивания) задних суппортов

самодельный инструмент для сведения тормозных тормозных цилиндров

Приспособления для обслуживания тормозных суппортов.

Приспособление для вдавливания поршней тормозных цилиндров Licota ATE-4106

Приспособа для задавливания поршня суппорта.

Приспособление для сжатия поршня переднего тормозного цилиндра

Супер ключ для замены задних колодок)

Главная » Клипы » Приспособление для утапливания тормозных цилиндров Форд

Приспособление для вдавливания тормозных суппортов ATE-4125 LICOTA ЛИКОТА

Наименование товара: Приспособление для вдавливания тормозных суппортов Производитель: LICOTA Артикул: ATE-4125

Назначение:

  • В комплекте двухсторонний адаптер подходящий для большинства европейских и японских автомобилей
  • Сторона 1: Alfa Romeo, VW-Audi, PSA, Fiat, Ford, Honda, Renault, Nissan, Subaru, Volvo ... и т.д.
  • Сторона 2: Ford, Mazda, Mitsubishi, Toyota ... и т.д.
  Написать отзыв
Сергей 2018-03-21 2018-03-21

Для Пежо 408 подойдёт?

Александр 2016-10-11 2016-10-11

Добрый вечер. На Мазду 3 2007 года, для вкручивания заднего поршня тормозного суппорта, какой инструмент подойдет?

Сергей 2016-07-18 2016-07-18

Купил в субботу ATE-4125 для пежо 3008 (2012 г.в.) диаметр цилиндра 38 мм, подходит сторона №1 всё прошло штатно, резьба правая (закручивается по часовой) если резьба левая, думаю тоже можно брать, вдавливать не обязательно, люди такой инструмент из трубы вырезают и просто вкручивают. Для откручивания суппорта нужно 2 ключа на 15 и на 13.

так же хорошо бы купить вахтайд, для фиксации болтов при вкручивании....

Сергей 2016-07-14 2016-07-14

Пежо 3008, год выпуска 2012, нужно для задних тормозных цилиндров тормозная система Lucas dпоршня 38 мм подойдёт ли какой нибудь из инструментов: 1. П[b]роизводитель:[/b] [url=http://favorit-tools.ru/licota]LICOTA [/url][b]Модель:[/b] ATE-4125

2. П[b]роизводитель:[/b] [url=http://favorit-tools.ru/force]FORCE [/url][b]Модель:[/b] F-65803

Гость 2015-08-25 2015-08-25

подскажите пожалуйста , на пассат б5 подходит??  

Руководства по ремонту Ford Focus II: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки дискового типа HANKOOK FRIXA для Ford Focus II имеют маркировку FPE102.

Передние колодки дискового типа HANKOOK FRIXA тюнинговой серии S1 для Ford Focus II имеют маркировку S1E102.

Внимание! Далее приведена инструкция по замене тормозных колодок барабанного типа.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При утапливании тормозных поршней в цилиндры уровень тормозной жидкости в бачке увеличивается, поэтому откачайте из бачка часть тормозной жидкости. После замены тормозных колодок проверьте  и при необходимости доведите до нормы уровень тормозной жидкости.

2. Снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра и резиновой грушей отбираем часть жидкости.

3. Снимаем заднее колесо.

4. Поддеваем отверткой и снимаем прижимную пружину колодки. 

5. Снимаем заглушки втулок направляющих пальцев.

6. Шестигранным ключом на 7 мм отворачиваем направляющие пальцы суппорта.

7. Снимаем суппорт...

… отводим его в сторону и фиксируем так,  чтобы не подвергать нагрузке тормозной шланг.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не нажимать педаль тормоза при снятом суппорте.

8. Снимаем тормозные колодки.

РЕКОМЕНДАЦИЯ

При замене тормозных колодок обязательно проверьте толщину  и состояние тормозного диска.

9. С помощью специализированного приспособления вворачиваем в поршень цилиндр.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Утапливать поршень в суппорт недопустимо! Это неизбежно приведет к повреждению супорта и последующей его замене. На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением.

10. Металлической щеткой очищаем скобу суппорта в местах контакта с колодками и край тормозного диска.

11. Наносим специальную высокотемпературную смазку на места контакта колодок с посадочными поверхностями скобы суппорта.

12. Тщательно смываем с тормозного диска попавшую на него смазку очистителе тормозов.

13. Устанавливаем тормозные колодки. 

ЗАМЕЧАНИЕ!

На внутренней колодке установлена пружина.

14. Устанавливаем суппорт и извлекаем направляющие пальцы суппорта из втулок.

15. Очищаем пальцы от загрязнений. При наличии износа направляющие пальцы заменяем.

16. Проверяем состояние втулок направляющих пальцев. При обнаружении повреждений заменяем их. 

17. Заправляем направляющие пальцы предписанным моментом (Момент затяжки – 30 Нм)

18. Устанавливаем колесо.

19. Аналогично заменяем колодки с другой стороны автомобиля.

20. Несколько раз нажимаем на педаль тормоза для самоустановки тормозных колодок.

21. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доводим его до нормы.

Поделиться в социальных сетях:

Приспособление для утапливания поршня тормозного цилиндра — бортжурнал Mazda 3 1,6 5 МКПП "Маруся" 2007 года на DRIVE2

В общем как только я купил маруську 2,5 года назад, сделал полное ТО с заменой основных расходников. Поменял все жижи, свечи, фильтра (кроме топливного, ибо дорого) и колодки. О них речь и пойдет дальше.Решил я начать с задних, т.к. они были почти в 0 стёрты. Как и раньше на хомяке- заехал в магаз, купил колодки и приступил к замене. И тут меня ждал сюрприз. Цилиндр нужно не просто задавливать, а еще и вкручивать. Я долго матерился, т.к. круглогубцев не было под рукой, но спустив давление в системе я зажал таки поршень и потом просто прокачал тормоза. В тот раз я потратил почти весь день.Сейчас же мне предстоит разобрать супорта и, собственно, предстоит снять колодки. В этот раз решил подготовиться основательно и попросил о помощи гугл. Ох, сколько же инфы в сети как сделать самостоятельно съемник… прям вагон. Каких только идей я не встречал…В общем решил не колхозить и искать не дорогой заводской съемник.И нашел!

www.delot.ru/catalog/820/820005/

Цена в Красноярске 540 рублей. Выглядит очень надежным. На сайте производителя есть адреса диллеров в регионах.Это не реклама. Просто купил для себя такую штуку и решил поделиться-вдруг кому тоже понадобится.

Сразу оговорюсь. Не примерял к своему авто пока что. Сделаю в понедельник. Но думаю подойдет. Люди писали размеры самопальных- вроде бы соответсьвует.

Полный размер

Полностью в сборе выглядит так. Нижняя бита с зубами сменная. Обычный четырехгранник на 3/8.

Полный размер

Как вы догадались-зубы с 2х сторон с разным расстоянием.

Вот такая чудо-штука.Жмем лайк :)

Короче эта фигня доробатывается напильником, причем в прямом смысле этого слова. Я зубья с узкой стороны проточил на половину с наружних краев и теперь как родная крутит :)

Вобщем забыл я уже про эту запись, а надо ж было коррективы внести 😆😆😆 Наждак помог, вот и фото

Полный размер

Не очень аккуратно, но работает :)


Смотрите также