Замена задней ступицы форд фокус 2


замена задней ступицы — бортжурнал Ford Focus Sedan 115 л.с. 2005 года на DRIVE2

Вообщем еще года два назад заметил при переобувки колес, что хрустит задняя ступица при вращении колеса от руки, гула не было так и ездил, и вот буквально неделю назад появился ужасный гул как у боинга)))пробег 175000 ступица родня.Процесс замены несложный если есть инструмент. К болтам не просто добраться нужны удлинители(два длинных)

, битаторкс т50.

бита

Вообщем снимем колесо, снимаем барабан, вот тут если как у меня в барабане нет отверстий с резьбой под болты

Полный размер

барабан вид снутри

чтоб выдавить его придется попотеть, я взял кувалдочку, монтажку и пришлось немного постучать чтоб он слез, лезем в яму, снимаем клемму с датчика абс, откручиваем 4 болта торксом Т50 у меня открутилось очень легко, хотя некоторые пишут мучаются долго.Снимаем ступицу(ступица плотно стояла пришлось ударом из ямы выбить, откручиваем датчик абс и ставим на новую ступицу.и все устанавливаем на место.Ступица SNR

комплект ступицы с болтами

с ней шли 4 болта крепления самой ступицы,

кстати болты были не под торкс т50 а под головку звездочку, и болт крепления датчика абс. Теперь тишина

"Веселая" замена задних ступиц — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 GHIA 2007 года на DRIVE2

Всем привет)На той неделе у меня загорелась лампочка АБС, просчитав ЕЛСкой, выдал ошибку заднего левого колеса.

Полный размер

зараза желтая

На следующий день я поехал на подъемник. В итоге умерла задняя ступица, у колеса нифиговый такой люфт, и на кручение шумит сильно. Как я этого не заметил сразу, большой вопрос, ведь я настолько щепетильный)) А еще больше меня удивило, что ступицы прошли всего 50 тыс, ведь на 100 тыщах у меня было маленькое дтп и я менял всю подвеску…Ну что поделать, пришлось поставить форда и заказать новые ступицы, а пока ступицы едут, попросить у друга его Нексию)) честно скажу, к Нексии у меня любовь, одно время даже хотел купить себе её как игрушку, но деньги не позволяли… теперь, после недели передвижений на нексии друга, всё желание пропало(((

Полный размер

вот он чудо аппарат))

Итак, ступицы приехали, поехали менять) ступицы купил SKF. Я думал быстренько поменяю и поеду кататься… Ага щаз, наивный чукотский юноша) В ходе замены выяснилось, что ступицы стоят заводские и на 100 тыщах я их не менял)) как итог, у них пробег 150 тысяч и болты на них прикипели насмерть, а там торкс и он очень легко срывается((( на замену ступиц ушло 4 часа…

Полный размер

виновники торжества))

ну и поехали

Полный размер

старая, пока на месте)

фотка плохая, но видно, что только 2 болта выкрутились, вторые 2 не захотели

Полный размер

слева 2 выкрутились

дальше думали, что делать, решили немного срезать диск ступицы и срезать богаркой уши крепления

с другой стороны, тоже самое

Полный размер

ушки срезаны и болты выбиты

Далее заметил, что на заводских ступицах, на датчиках АБС не было уплотнительных резинок, а в комплекте у новых были, но только у одной, методом тыка подобрали и на вторую ступицу резиночку))

Полный размер

вот тут видно резиночку, зелененькую

Работа закончена

Попутно установили задний демпфер от мазды, скажу так, эффект есть, но ожидал большего

Полный размер

немного не новый, но фигня

Ошибка АБС пропала сама)) теперь катаемся и радуемся))

Полный размер

Глазу приятно

Я не знаю, поймёте ли вы меня, но это ОГРОМНОЕ СЧАСТЬЕ, сесть в свою машину, после недели передвижений на чужих… Она и едет и тихая и комфортная и всё работает и вообще бомба))Спасибо за внимание!

Цена вопроса: 7 700 ₽ Пробег: 153000 км

доработка задних ступиц — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2005 года на DRIVE2

Купил старенький форд, ступицы гудели что я даже думал что так и должно быть не понять откуда звук думал что настолько все плотно что каждый шорох колес чувствую ну нет догадался что нужно что то делать, увидел это видео

Ну как на видео и говорят так стоит делать на новом или как минимум еще не загудевшем, а я загудевший так смазал, если честно то пусть хоть и гудит ну теперь в смазке и дольше поездит, ато когда я вскрыл как на видео, там хоть ржавчины и даже воды не было ну подшипники сухие, один уже меняли так что с ним было тяжело но я его снял, а второй я так и не смог снять первый болт развалился я и не стал продолжать, да еще и амортизатор не смог снять тогда я решил не снимая закрутить в него тавотницу и со шприца загнать графитовую смазку ну как и думал крышку выдавило смазкой

Полный размер

Крышку выдавило как только смазка все заполнила

, а тавотницу я случайно вырвал так как она на шприце лучше держалась оказывается дальше от краев там один пластик,

Полный размер

После того как тавотницу сорвало я намотал паклю и вкрутил новую чтобы заглушить отверстие

честно говоря я планировал с краю сделать отверстие чтобы смазка сразу в отверстие заходила ну сверло соскользнуло и легко прошло, с одной стороны я и обрадовался если бы я после метала так же воткнул сверло в нутро с краю, то повредил бы магнитную полоску, в общем с трудом но установил тавотницу загнал смазку и крышку выдавило, как я и думал не сильно важно как датчик стоит важно чтобы провод не заламывался! В общем что еще хочу написать лучше такую смазку делать на неустановленном подшипнике, а если захотите сверлить то лучше где металлическая часть иначе пластик не выдержит тавотницу, а сверлить крышку для тавотницу лучше на снятой чтобы магнит не повредить и лучше бы второе отверстие было иначе каждый раз будет выдавливать крышку, и я считаю что стоит хоть раз в год смазывать ступицы прежде чем загудят, к стати не советую заниматься подобными работами с одним домкратом, нужен обязательно подъемник или яма иначе у форда в низу не развернуться и болты ступицы в ж-пе тяжело достать тем более если амортизатор не вышло снять так все тяжело делать я чуть не прослезился от отчаяния… К стати если кто менял развалившийся подшипник выложите пожалуйста фото в разрезе я таки не нашел в интернете его, я так полагаю что обоймы на нем находятся далеко друг от друга и если просверлить ( лучше у токаря ато метал серьезный- сталь)

Примерно так выглядит ступица форд фокуса так что должно получиться просверлить по середине уверен что так не положено но и смазывать подшипники тоже не положено

посередине то смазка сразу попадет на обе обоймы, в идеале я полагаю надо в этот момент выкрутить датчик абс чтобы воздух изнутри выходил- это все я считаю что стоит сделать из-за того что с крышки тяжело загнать масло до второй обоймы сами подумайте смазку если вдавливать сверху- с крышки воздух внутри должен куда-то выходить ну если не может выйти то получается воздушная пробка человек думает что смазки там полно раз смазка больше не лезет, а на самом деле смазки только слой на верхней частиК стати если появился гул у меня он начинался примерно на скорости примерно 40 км/ч не покупайте сразу никакие подшипники ни передние ни задние сперва проверьте на каких колесах гул я к примеру про задние и подумать не мог, а оказались они, я был уверен что не смогу это выявить ну на домкрате колеса задние ( хотя если честно я только ступицы раскручивал без колес) издавали шорох у кого как будет не знаю ну у меня обе ступицы шуршали чего точно не должно быт, если вы сами не можете таки определить то стоимость проверки машины 500 рублей это лучше чем покупать не то, да и за одно он все остальное проверит- это не значит что все это тут же надо менять в вашем районе не знаю ну там где я живу любую мелочь надо заказывать и закажу я только если буду знать что заказать так что вряд ли кто скажет вам — давай денег еще я вся поменяю! К стати и передние тоже можете сами поменять, там так же все легко снять правда ступицу не в коем случае не выбивайте, ее обязательно надо выдавить прессом если вы умелец и есть подходящий домкрат то можете домкратом выдавить или же сходите в сто они выдавят конечно не бесплатно но не за 1500 за колесо максимум по 200 за колесо ато и меньше, если захотят больше торгуйтесь ато это бред какой то за такое больше 200 давать, да и Д.Трамп говорит — вы себе не представляете сколько вам могут сделать скидку если вы просто попросите об этом! По своему и передние и задние легко разбираются только у каждого есть свой минус на передней без специального оборудования не вытащишь ступицу из цапфы в остальном все просто снимается, единственно надо знать что когда шаровые вытаскиваете надо бить молотком в том месте где шаровая входит в цапфу, а когда устанавливаете обратно и шаровая крутится нужно домкратом приподнять — дать усилие на шаровую и она перестанет крутиться когда будете ее затягивать, развал не сбивается как на ваз! В общем можно менять с одним домкратом но придется выпресать ступицу! А сзади свой минус- если начнутся проблемы со снятием болтов как у меня, лучше бы машина была или на яме или на подъемнике ато ох как тяжело будет высверливать болты лежа под машиной! Перед тем как начнете работать ключами обязательно совершите манипуляций над болтами, попробуйте под бить их немного чем нибудь кто то в комментариях писал что грел их горелкой но смотрите не провода ни пружины ни трубки не должны пострадать, в конце концов вд или рв не жалейте, если вы ничего этого не сделаете, а на моей ржавчина была только там где было видно то получается не обработанная ржавчина зайдет в резьбу и будет играть роль уплотнителя а грани не такие сильные и из-за элементарных не соблюденных действий придется двух часовую работу растягивать на день — полтора! Если же все не так запущено все просто- снимаете колесо, барабан тоже держится на болтах колеса, бьете по барабану у болтов, (лучше всего надеть обратно гайки чтобы болты не повредить ) разболтать барабан и подбивая молотком вытащить его( не в коем случае не разбалтывайте барабан по сторонам- только верх-низ

Народ ну пришлите кто нибудь фото ступицы в разрезе! Что стоит порезать снятую ржавую ступицу?

Как заменить задний ступичный подшипник Форда Фокус 2

ФордФорд Фокус 2

Многие автомобилисты, несмотря на многолетний стаж вождения и владения автомобилем, отказываются от самостоятельного ремонта и сервисного обслуживания Форда Фокус второго поколения. Это связано с некоторыми тонкостями и особенностями в работе с транспортными средствами. Если навыков в ремонте Форд Фокус 2 нет совсем, лучше доверить этот сложный процесс профессиональным специалистам. Тем более что ремонтные мастерские и станции технического обслуживания в изобилии присутствуют даже в самых маленьких населённых пунктах.

Наиболее часто встречающаяся проблема – необходимость замены заднего подшипника ступицы. Такая необходимость ожидает и Форд Фокус.

Основные признаки вышедшего из строя подшипника

Лучше всего менять задний ступичный подшипник на Форде Фокус 2 заранее, не дожидаясь выхода из строя. Специалисты утверждают, что в этом случае можно спасти автомобиль от повреждений, не подлежащих ремонту. Чтобы сравнить исправную работу ступичного подшипника Форд Фокус 2 с вышедшим из строя, необходимо обратить внимание на следующие детали:

  • Ходовая часть Форда Фокус имеет большие люфты. Они лучше всего заметны, когда автомобиль эксплуатировался хозяином с момента выпуска.
  • При движении транспортного средства появляется характерный гул. Он может усиливаться, когда машина отклоняется против оси, то есть на повороте. Форд Фокус 2 при неисправном ступичном подшипнике может издавать шум только при повороте.

Читайте также:  Процедура замены масла в двигателе Форд Фокус 2

Необходимое оборудование и инструменты для установки нового заднего подшипника ступицы

Чтобы своими руками осуществить замену ступичного подшипника на автомобиле Форд Фокус 2, необходимо создать следующие условия и подготовить оборудование:

  • Подшипник в сборе со ступицей для Форда Фокус 2.
  • Домкрат, который способен выдержать массу машины.
  • Набор ключей, рычаги, пресс.
  • Смазочная жидкость.

Порядок работы по замене ступичного подшипника

При выборе расходного материала лучше остановить свой выбор на тех брендах, которые давно зарекомендовали себя на автомобильном рынке. Оптимально довериться консультантам в профессиональных магазинах, которые помогут подобрать подшипник. Самостоятельно разобраться в ассортименте расходников без специальных знаний вряд ли получится.

Перед тем как приступить к работе, необходимо взвесить все “за” и “против”. Если первые аргументы перевешивают, можно начинать самостоятельную замену ступичного подшипника. Автомобиль Фокус 2 перед ремонтом следует вымыть и установить на ровной поверхности, зафиксировав колёса специальными подпорками. Работу целесообразно производить в закрытом помещении, специальном боксе или гараже.

Подняв домкратом транспортное средство, зафиксировав его на необходимой высоте, нужно демонтировать колесо и рулевой наконечник. Из ступицы Фокус 2 удаляется приводное крепление. Следующий шаг – демонтаж тормозного шланга и амортизационной системы. После того как работа выполнена, можно приступать к съёмке шаровой опоры и поворотного кулака.

Читайте также:  Что нужно знать для прокачки сцепления Форда Фокус 2

Подшипник Фокус 2 прессом устанавливается параллельно со ступицей. После того как устранены все недочёты, сдвиги, перекосы, можно приступать к сборке машины.

Замена подшипника ступицы Ford focus 2

Установка подшипника ступицы Ford focus 2

Замена ступичного подшипника форд фокус

Как менять ступичный подшипник на Форд Фокус

Замена ступичного подшипника на Форд Фокус

Интересно почитать:

  1. Замена ступицы Форд Фокус 2.
12.01.2017 Андрей Павлюк (проголосовало:1, оценка: 5,00 из 5)


Смотрите также