Замена передних тормозных колодок форд мондео 4 своими руками


Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса

Ford Mondeo 4 Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса

Вам потребуются: торцовая головка «на 18», отвёртка с тонким лезвием, ключ для гаек колес. При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой. Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса 26 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

2. Снимите суппорт в сборе (см. Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой. При этом не допускайте скручивания или натяжения шланга.

3. Поддев отвёрткой, снимите со шпилек две фиксирующие пружинные шайбы…

4….и снимите тормозной диск. 5. Аналогично снимите тормозной диск второго тормозного механизма. 6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.

Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса Ford Mondeo 4 (2007-2014)

Замена передних тормозных дисков и колодок Мондео 4 — бортжурнал Ford Mondeo 2.3♻from☢Mazda☯with❤love 2011 года на DRIVE2

Добрый день!

Сегодняшняя запись будет о том как не задался мой день.Дело в том что я воодушевленный прочтениями разных БЖ затеял грандиозную переборку передних тормозов с ремонтом суппортов и установкой щитков от Ведровера.

Приехал в пятницу после работы к WedbeR, он согласился оказать посильную помощь. Разобрали передний суппорт, я сошлифовал наплывы на поворотном кулаке, затем сверлами 1,5 и 5 мм сделал три отверстия, прошел метчиком на 6 мм и первый щиток практически уже был на месте. Но стал мешаться нижний лепесток. Отрезали его аккуратно болгаркой и стали снова прикручивать к кулаку как вдруг один болт приказал долго жить…После того как провернул шляпку болта, настроение покатилось по наклонной, а после танцев с дрелью и бубном, сломав три сверла, настроение достигло дна.После этого меня зачем-то понесло поменять поршень…Дальше рассказывать не буду, т.к. цензура не позволит.

В итоге на саму смену дисков с колодками ушло не более 40 минут, от ремкомплекта поставил только пыльник поршня. Потратил оригинальную тормозную жидкость и купил еще одну ДОТ4, прокачивали передний левый контур. А вся беда была лишь в несмазанных пальцах, да они прикипели в прямом смысле к втулкам, но это все решилось за 10 минут, и всё! Тормоза как новые, стоит оригинал.

Вывод из всего, я в пустую потратил 5 часов, жене пришлось на такси ехать в ЦРБ, щитки так и не были установлены, рекмкомплекты суппортов куплены зря.

Будьте внимательны, не надо лезть в то что работает!Всем удачи на дорогах!

Колодки комфорт — 1 747 043Диски тормозные передние — 1 500 159

P.S. Если кому нужны ремкомплекты FRENKIT 260915 и Щитки от Land Rover LR 041426 и LR 041427 просьба писать в ЛС.

Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 103000 км

Замена передних тормозных колодок Форд Мондео

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок - 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом - 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес, большая отвертка.1.    Ослабьте затяжку гаек крепления левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки») Домкратом приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры и снимите левое переднее колесо.2.    Сдвиньте вперед пружинный фиксатор наружной колодки в отверстиях суппорта...3.    ...и снимите фиксатор 4.    Поддев отверткой крышку защитной втулки нижнего направляющего пальца...5....снимите крышку6.Выверните нижний направляющий палец.7. извлеките его из отверстия направляющей колодок.8.Аналогично    выверните и снимите второй направляющий палец.9.Снимите суппорт вместе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг...10....и снимите внутреннюю тормозную колодку извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.11.    Снимите наружную колодку, выводя ее из пазов направляющей.12.    Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки, сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.13.Утопите    поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.14.Установите    тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотвора-чивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.15.Нажмите    несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску16.Установите колесо.17.Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса18.Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно и оцените эффективность тормозов.Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.


Смотрите также