Установка круиз контроля на форд фокус 2 рестайлинг


КРУИЗ-КОНТРОЛЬ — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2010 года на DRIVE2

Итак, преобрел я себе кнопки круиз контроля, в сервис устанавливать не поехал, ибо не*уй им за такие мелочи платить)ПРОЦЕСС:

отсоединяем клемму аккамулятора, снимаем верхний кожух руля и подрулевой джостик путем нажатия на защелки

затем откручиваем 2 болтика нижнего кожуха звездачкой

Смотрим есть ли проводка под кнопки, это в самом низу прям под рулем) Помоему должно быть 6 проводов, если так то все ок) если нет нужно самому класть проводку, в комплекте она есть) (мне повезло, ана была)

вставляем ключ в зажигание, придется немного покрутить рулем, и (моя нелюбимая часть) снимаем подушку. Для этого вставляем шлицевую отвертку в одну из трех отверстий с зади руля, и отщелкиваем рамку, на которой она держится, и так с трех сторон

снимаем массу и желтую клемму подушки безопасности, кстати белую рамку нужно поставит обратно в пазы, иначе не собрать

Далее режим руль)

ставим кнопки и заворачиваем болтики

Провода подключаем в разьемы 2 и 3 сверху, просунов их под рамку, полярность не соблюдается

Вот)

собираем все обратно)

Активируем Круиз в мозгах, и все отлично работает)

Установка круиз-контроля — бортжурнал Ford Focus Wagon "ФуФик 2.0" 2012 года на DRIVE2

И так. Прежде чем приступить к установке спешу предостеречь всех кто соберется внедрять это благо цивилизации от своей первой ошибки — блоков КК на ФФ3 есть как минимум два. И что бы вам не говорил на это автодок, внешне они разные!

Это 1784105, у него есть боковой кант, который закрывает щель, оставшуюся после обрезки руля.

А это 1782873, у него боковой кант отсутствует!

Для красивой установки этого блока, вырезать руль нужно вот так:

вырезка по фен-шую. (не моё). Это должно было послужить образцом, на было слишком поздно найдено.

Поверив автодоку, и слишком мало изучив ветку синего форума по установке, был заказан не совсем корректный блок, а именно 1782873, к тому же цена на него была гораздо более низкой, чем на другие варианты. Так же была заказана новая проводка подушки и руля. Делаем все штатно, без пайки и скруток.Блок кнопок — 1782873 или 1784105Проводка 1 — 1801776Проводка 2 — 1801772

Шуруп М4х10 — 2шт.

Проводки нужны обе две. Одна идет по подушке, вторая по рулю. Обе стыкуются в одну и уходят в колодку руля.Собственно к процессу установки. Первым делом отключаем акум. Если этого не сделать, то при снятии подушки неизбежно срабатывание сигнала. В общем можете изрядно достать соседей по двору.

Берем с собой маленькое зеркальце(без него провозился полчаса) и недлинную плоскую отвертку.

Снимаем кожух

Поворачиваем руль на 90 градусов, поочередно отщелкивая пружины справа и слева.

Можно использовать как большое овальное так и маленькое круглое отверстие. Важно! После отщелкивания одной стороны, вставьте что нибудь между рулем подушкой, иначе как только снимете с крепления вторую сторону, первая защелкнется обратно.Снизу подушка просто аккуратно сдергивается.

Далее просто отсоединяем 2 разъема и подушка у нас в руках.

Откручиваем центральный болт ключом на 24

И тащим все домой.

Собственно процесса вырезки руля у меня нет. Но там довольно просто, понемногу срезаем, примеряем блок, снова срезаем и так повторяем до финального результата.

Должно получится что-то вроде этого. Но это в идеале.

1 и 2 места под крепление. Освобождаем их полностью.

При обрезке будьте осторожны с нижним правым углом — там легко резануть лишнего! Что я и сделал :(

Пришлось из обрезков делать донора для закрытия дырки.

Вид руля сверху с подключенной проводкой.

Подключаем новую проводку к подушке

контрольная примерка. Есть небольшой зазор из-за отсутствия канта на блоке.

И идем устанавливать все это на авто. Тут все еще проще, соединяем 2 зеленых коннектора, аккуратно укладываем проводку в руле и ставим все на место.Готово! Осталось только активировать.З.Ы. Всем спасибо за внимание.

З.Ы.Ы. Некоторые фотографии взяты со сторонних ресурсов. Сильно не пинайте.

финальный результат

Цена вопроса: 4 700 ₽ Пробег: 32300 км

самостоятельная пайка, установка круиз контроля (часть1) — бортжурнал Ford Focus Sedan 2010 года на DRIVE2

В связи с поездками по трассе давно хотелось установить круиз контроль (КК) еще на прошлый фокус думал купить кнопки, но так уж вышло, что руки дол этого не дошли.В этом фокусе было принято решение все таки осуществить задуманное) полазил по сайтам и нашел кнопки в руль под четырехспицевое рулевое колесо, ценник конечно расстроил в 2000 рублей. поэтому пошел на синий форуме где много чего можно посмотреть.там нашел схему по которой можно спаять КК мне показалась не сложной она, но так как с этим делом не связан позвонил другу договорились что он спаяет это все)Закупил необходимые компоненты отдал ему, сам занялся прошивкой и залез под кожух посмотреть есть ли провода в колодке под рулем, как и ожидалось все провода были на месте, что порадовало.и вот настал момент когда все подготовительные работы окончены и прототип КК готов!

Поехали тестировать его сразу. Выехали за город подключили напрямую к проводам разогнались, понажимали на кнопки и чудо случилось!) все работает как надо.

Долго думал куда монтировать его теперь, думал в руль и до последнего хотел туда, но не нашел ни каких симпотичных кнопок, есть обычные или же большие сильно. долго думал куда т.к. не люблю когда ни красиво.варианты размещения: купить дополнительные кнопки на центральной консоли, вмонтировать в руль в накладку, вмонтировать в руль в кожух, заглушка стеклоподъемника.

В итоге решил сделать в заглушку стеклоподъемника у водителя, так же было принято решение делать три кнопки а не пять и не четыре.

Будет работать так: включение/отключение КК, добавить скорость и убавить скорость

прототип на котором тестировалось все

подготовка к работе

Полный размер

процесс вставления доп. кнопок

Полный размер

готовый результат накладки взял от старого пульта т.к. кнопки красивые так и не нашел(

Итог отдал на пайку, продолжение следует…

Пробег: 66800 км

самостоятельная установка круиз-контроля — бортжурнал Ford Focus Hatchback whitesun 2012 года на DRIVE2

давно хотел поставить кнопки круиза но никак не было времени это сделать.а сейчас вся страна отдыхает и я в том числе поэтому решил написать мах подробно как это сделать самому.буду писать мах простым языком и прилагать фотки чтобы тоже самое смог повторить человек который никогда не читал форум и не копался в машине.для начала что мы имеем : кожаный руль от комплектации титаниум. на нем кнопки ок-м.подрулевых нет никаких.значит для того чтобы все заработало и было как с завода нужно купить:провод 1 801 776 , провод 1 801 772 и кнопка круиза с лимитом скорости 1 784 105.все можно купить в exist.ru .3500р за все.дальше нам потребуется ключ на 10,на 24 и отвертка с плоским жалом и маленькое зеркальце, нож.я еще взял секундный клей и плоскогубцы(пригодились когда прокладывал новую проводку)теперь приступим! открываем капот берем ключ на 10.снимаем крышку аккумулятора(нужно пальцами поддеть по боками и тянуть на себя). Фото 1.дальше ключом на 10 снимаем клемму (когда подушку снимаем можем закоротить контакт и сигнал будет долго и упорно орать, могут закидать яйцами).перед этим руль должен стоять в горизонтальном положении(колеса прямо).Фото 2.дело сделано-клемму опускаем вниз и кладем крышку на место и прикрываем капот.Фото 3.дальше снимаем блокировку положения руля(рычажок внизу рулевой колонки).тянем руль на себя и вниз до конца.снизу под панелью приборов видна декоративная крышка с кожзамом которая закрывает рулевую колонку. тянем ее на себя(держится на защелках, просто сильнее тянем) Фото 4.дальше нужно снять ответную часть-она держится с двух сторон от рулевой колонки-тянем вверх(можно пальцами немного тянуть вбок и вверх) Фото 5 и 6.крышки пока не нужны.убираем.перед нами видна рулевая колонка.Фото 7. на алюминиевую ступицу кладем зеркальце чтобы была видна обратная сторона руля. руль поворачиваем на 90 градусов .будет видна половинка алюминиевого каркаса руля.на фото видны обведенным красным прямоугольные отверстия . Фото 8. в глубине там просвечивает белая (сантиметр длиной) полоска.это пружина.ее нужно отогнуть чтобы снять подушку.для этого нужно засунуть в отверстие отвертку и либо нажимать на ручку отвертки вниз чтобы жало в руле наоборот шло вверх либо использовать жало шириной примерно 5 мм и по часовой стрелке с силой провернуть отвертку в отверстии а в этот момент пальцами потянуть за подушку(за ту часть где стоят круглая кнопка) мы как-бы отодвигаем пружину и освобождаем один из фиксаторов.( пружины это проволока .как выглядит показано красными стрелками на фото 9)если пружину отогнули и подушка отошла то придерживая подушку одной рукой нужно повернуть руль на 180 градусов чтобы было видно другое отверстие и там так же засовываем отвертку, поворачиваем и тянем подушку на себя( придерживая уже другую снятую часть) . если все удачно то подушка полностью отошла.и держится на шлейфе от кнопок и от самой подушки. фото 10. поддев отверткой снимаем флейф и потом снимаем проводку подушки(желкая закрывашка, нажав на бока тянем на себя). подушка снята. Фото 11.теперь нужно поменять проводку в руле и подушке.берем провода фото 12. запоминаем как лежали старые(а лучше сфоткать )Фото 13. тут пригодились плоскогубцы.снимаем проводку с подушки и прокладываем новую.фото 14. Все с подушкой закончили.переходим к рулю. разбираем кнопку.она состоим из двух крышек и основной части.большую декоративную крышку примеряем сбоку у руля .можно обвести карандашом и уменьшаем контур на 10 мм.если что всегда можно дорезать.аккуратно режем ножом.материал мягкий.дальше берем два самореза по металлу и прикручиваем кнопку.перед этим нужно освободить от пластика две металлических ножки(так как все залито пенопластом) отрезав вокруг них материал чтобы кнопка плотнее села.фото 15 кнопка прикручена. прокладываем проводку по рулю (кладем по низу, можно использовать клей чтобы не болталась.все готово . Фото 16.надеюсь будет полезно тем кто хочет установить но не знает как это сделать.

осталось прошить круиз и можно наслаждаться! всех С НОВЫМ ГОДОМ!

Пробег: 12850 км


Смотрите также