Ремонт и обслуживание форд транзит


Ремонт Ford Transit: особенности и виды работ

Форд Транзит благодаря своим техническим характеристикам и надежности является одними из наиболее востребованных в сегменте коммерческих автомобилей. Именно его чаще других можно встретить на дорогах нашей страны. Владельцев привлекает долговечность и сравнительно беспроблемная эксплуатация данных авто, которые впервые появились на рынке еще в 70-е годы прошлого века и сегодня представлены в большом количестве модификаций. Однако вечной техники не существует и рано или поздно любому Форд Транзит требуется ремонт. Оптимально, если он будет проводиться до того, как основные системы автомобиля полностью придут в негодность, так как при своевременном техническом обслуживании Форд Транзит действительно служит очень долго.

Негативные факторы, влияющие на эксплуатацию и провоцирующие ремонт Ford Transit

Несмотря на отличные ходовые и эксплуатационные характеристики данный автомобиль, как впрочем и любой другой, имеет некоторые сложности связанные с условиями эксплуатации. Среди основных причин, приближающих время обращения в сервис, стоит отметить:

  1. Неудовлетворительное качество топлива, которое в большинстве случаев становится причиной возникновения неполадок с топливной системой. На территории нашей страны данная проблема распространена практически повсеместно. Например, забивающиеся форсунки выводят из строя ТНВД, который требует ремонта или, по крайней мере, регулировки параметров работы. С данной проблемой сталкиваются владельцы как бензиновых, так и дизельных Транзитов. Впрочем, последним приходится обращаться за ремонтом или заменой форсунок всё-таки несколько чаще, так как дизели менее стойки к наличию в топливе присадок.
  2. Качество дорожного покрытия, которое может существенно сокращать срок службы элементов ходовой части и рулевой рейки. В этом случае затягивать с ремонтом не стоит, так как движение на автомобиле с такими неисправностями небезопасно.
  3. Превышение максимально допустимой загрузки автомобиля. Систематические перегрузки ведут к тому, что элементы ходовой, в частности задний мост, значительно быстрее изнашиваются и требуют ремонта.
  4. Недостаточно аккуратный стиль вождения. Например, при наезде на препятствия, например, бордюры или трамвайные пути, на высокой скорости существенно возрастает нагрузка на рулевое управление. Рейка может деформироваться и выйти из строя. При некорректном переключении передач на автомобилях с МКПП на коробку также приходится избыточная нагрузка. Это существенно ускоряет её износ, заставляя поторопиться с визитом в автосервис.

Некоторые конструктивные особенности, поиск запасных частей и ремонт Форд Transit

Форд Транзит имеет ряд особых конструктивных решений, которые определяют особенности его ремонта. Например, несмотря на повышенную надежность подвески, ресурс которой может достигать 200 тысяч километров, несомненным слабым местом в ней является использование винтовых пружин. Именно их выход из строя чаще всего обусловливает необходимость ремонта подвески на Транзитах.

Неполадки рулевых реек данных авто достаточно часто связаны с коррозией. Это обусловлено конструкцией реек, в которых имеются специальные отверстия для воздухообмена между пыльниками при поворотах. На практике, однако, герметичность пыльников утрачивается достаточно быстро, а это означает что внутрь рейки попадает сначала пыль и грязь, а затем активно образуется конденсат. В результате при езде с поврежденными пыльниками рейка может прийти в полную негодность всего за полгода, что можно назвать достаточно коротким сроком.

Такое устройство реек обусловливает и еще одну особенность их ремонта — необходимость использовать исключительно оригинальные запасные части, так как аналоги просто не смогут обеспечить достаточную герметичность системы. Это повышает стоимость работ однако обеспечивает надлежащее качество их выполнения. Для Форд Транзит использование оригинальных запасных частей является залогом оптимального качества ремонта, хоть и несколько повышает его стоимость. Попытки же сэкономить, используя более бюджетные аналоги сильно ухудшают эксплуатационные характеристики автомобиля.

Ремонт Форд Транзит стоимость работ своими руками

В попытках снизить стоимость ремонтных работ для Форд Транзит многие владельцы пытаются выполнить необходимые операции своими силами или прибегают к услугам «гаражных» специалистов с сомнительной квалификацией. Однако ремонт Транзитов требует наличия высокоточного компьютерного оборудования, без которого он часто просто невозможен.

Так, перед любым серьезным ремонтом двигателя необходимо его испытание на компьютерном диагностическом стенде, который позволит максимально точно выявить все имеющиеся неисправности. Данная операция проводится и по окончании всех ремонтных работ и позволяет максимально точно настроить работу двигателя. Ремонт ходовой, который требуется Транзитам довольно часто, должен сопровождаться операцией развала-схождения, которая также проводится с помощью компьютерного оборудования. Однако, наибольшую роль данный инструментарий играет в ремонте электронной системы управления. Для корректного считывания и расшифровки ошибок бортового компьютера потребуется специальное программное обеспечение. С его помощью опытный диагност обеспечивает достаточно тщательную проверку всех систем, а также выполняет их настройку и коррекцию. Учитывая всё вышеперечисленное, ремонт без соответствующей материально-технической базы может сильно усугубить ситуацию. Ошибки, допущенные во время подобных ремонтных работ обычно влекут за собой новые, стоимость которых существенно возрастает.

Профилактика и ремонт Ford Tранзит

Лучшим средством продления срока бесперебойной службы автомобилей Форд Транзит является своевременное техническое обслуживание согласно срокам установленным технической документацией.

Впрочем, негативные факторы, описанные выше, часто приводят к тому, что данные сроки приходится сокращать на одну треть, а в некоторых случаях и наполовину указанного ресурса элемента.

Важное значение имеет и плановое техническое обслуживание проводимое два раза в год — по осени и по весне. Задачей данного мероприятия является подготовка автомобиля к сезонным перепадам температур и связанным с ним резко возрастающим нагрузкам.

Учитывая, что именно на летнюю жару и особенно сильные зимние морозы приходится максимальное количество отказов узлов, данным мероприятием не стоит пренебрегать. Своевременная замена масла, топливных и воздушных фильтров создаст оптимальные условия для работы двигателя и сведет к минимуму частотность возникновения неполадок в топливной системе.

Другой значимый момент — замена масла. От его уровня и качества напрямую зависят эксплуатационные характеристики двигателя, поэтому за его состоянием стоит пристально следить. При соблюдении данных условий ремонт для Форд Транзит требуется нечасто. А при грамотном выполнении ремонтных работ этот автомобиль создает минимум проблем при эксплуатации.

Форд Транзит 00-06 руководство по эксплуатации, техобслуживание, ремонт

Автомобили поставляются с тремя базами и двумя значениями клиренса, а также увеличенным количеством дверей и различными техническими новинками. На выбор предоставляются один бензиновый 2.3 л и два дизельных двигателя 2.0 л и 2.4 л (16-клапанный с турбонаддувом и непосредственным впрыском дизельного топлива) мощностью 75, 90 и 120 л.с. Грузопассажирская версия автомобиля комплектуется дизельным двигателем 2.4 TD и задним приводом. Автомобили Van и Kombi могут быть с двумя базами - средней, короткой, в то время как автомобили с одинарной или сдвоенной кабиной могут быть с тремя различными базами - короткой, средней и длинной. В сервисном обслуживании введены следующие изменения: интервал ТО составляет один год или 25 000 км (15 000 миль) или ТО требуется при загорании индикатора сервисного обслуживания на щитке приборов, воздушный, топливный фильтры имеют индикатор засорения, который указывает на необходимость замены фильтра. Начиная с 2001 года модельный ряд также включает в себя 1-тонную переднеприводную версию. Также включает в себя несколько вариантов колесной базы, кузов с низкой крышей, автомобили Tourneo (15-местные) и микроавтобус. Автомобиль комплектуется 2.0-литровым дизельным двигателем DuraTorq мощностью 75 или 100 л.с. Новый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом с двумя верхние расположенными распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр разработан на основе двигателя 2.4 TDI DuraTorq. Двигатель устанавливается преимущественно на переднеприводные модели. Он оснащен электронным топливным насосом Bosch VP 30, который соответствует стандарту токсичности Stage III, и электронно-управляемой системой рециркуляции отработавших газов с частичным жидкостным охлаждением (только на версии 100 л.с.). Данный двигатель может быть оборудован системой впрыска топлива Common Rail, аналогично автомобилю Mondeo, только со следующими изменениями: • блок управления впрыском топлива расположен за панелью приборов возле амортизаторной стойки; • проводка модернизирована под блок управления впрыском топлива; • улучшен топливный фильтр. 2.4 TDI DuraTorq 16-клапанный с турбонаддувом и непосредственным впрыском дизельного топлива имеет три варианта мощности;

• 75 л.с. (55 кВт) без интеркулера (охлаждения наддуваемого воздуха).

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ Система трансмиссии Осмотр и проверка Шумы и вибрация определенного характера, исходящие из моста, присущи также двигателю, коробке передач, подшипникам колес, шинам и другим элементам автомобиля. По этой причине перед разборкой, регулировкой или ремонтом моста удостоверьтесь в том, что причина неисправности кроется именно в мосте. Вибрация карданного вала определенного характера присуща также и приводу аксессуаров двигателя, двигателю, коробке передач или шинам. Перед ремонтом или установкой нового карданного вала удостоверьтесь в том, что причиной проблемы является именно карданный вал. Допустимость шума ПРИМЕЧАНИЕ: Любой узел с механическим приводом при работе будет производить какой-то шум. Некоторые шумы допускаются, их можно слышать при определенных скоростях движения или в различных условиях движения, таких, как езда по заново мощеным асфальтовым дорогам. Незначительный шум - это не показатель неисправности, и его можно считать нормой. Осмотр универсального шарнира Поднимите и подоприте автомобиль. Установите автомобиль на подъемник, на котором автомобиль не опирается на собственные колеса, и проверните карданный вал вручную. Проверьте на наличие неравномерности вращения или состояния прихвачивания карданных шарниров. Осмотр заднего моста 1. Поднимите и подоприте автомобиль. Дайте заднему мосту свободно повиснуть. 2. Используя белый мел или краску, проведите вертикальную линию через центр каждой задней шины. 3. Поверните оба колеса так, чтобы линии были направлены к передку автомобиля. Рулеткой измерьте расстояние между отметками и запишите результат (передний замер). 4. Поверните задние колеса таким образом, чтобы линии были направлены под автомобиль. Рулеткой измерьте расстояние между отметками и запишите результат (нижний замер). 5. Поверните задние колеса таким образом, чтобы линии были направлены к задку автомобиля. Рулеткой измерьте расстояние между отметками и запишите результат (задний замер). 6. Сравните результаты переднего и заднего замеров (пункты 3 и 5), чтобы определить схождение или расхождение колес. • Когда результат переднего замера меньше, чем результат заднего замера, имеет место схождение колес. • Когда результат заднего замера меньше, чем результат переднего замера, имеет место расхождение колес. 7. Чтобы определить развал колес, найдите среднее между результатами переднего и заднего замеров (пункты 3 и 5). Отнимите результат нижнего замера (пункт 4) из полученного числа. Когда результат нижнего замера меньше, чем среднее между результатами переднего и заднего замеров, имеет место положительный (+) развал. Когда результат нижнего замера больше, чем среднее между результатами переднего и заднего замеров, имеет место отрицательный (-) развал. 8. Результаты расчетов по пунктам 6 и 7 должны соответствовать следующей спецификации: Схождение: 0-1.6 мм. Расхождение: 0-4.8 мм. Развал: 0±4 мм. Если картер моста не отвечает этим значениям, следует установить новый картер моста. 9. После установки картера моста повторите действия по предыдущим пунктам. Анализ протечек Очистите зону протечек, чтобы точно найти место протечки. Закупоренный вентиляционный клапан картера моста вследствие увеличения внутреннего давления может привести к чрезмерному износу уплотнительного выступа масляного уплотнения ведущей шестерни. Удостоверьтесь в том, что уровень масла на 6-14 мм ниже нижней кромки маслозаливного отверстия. Вентиляционный клапан моста ПРИМЕЧАНИЕ: Если закупоренный вентиляционный клапан очистить не удается, установите новый. Закупоренный вентиляционный клапан вследствие увеличения внутреннего давления может привести к чрезмерному износу уплотнительного выступа масляного уплотнения. При наличии протечки проверьте вентиляционный клапан. Удостоверьтесь в том, что вентиляционный шланг не перекручен. Снимите шланг с ниппеля вентиляционного клапана и очистите шланг от всех посторонних отложений и частиц. При снятом шланге, чтобы очистить вентиляционный клапан, протолкните в него кусок проволоки или торцовый ключ малого диаметра и подвигайте им там. Сделав это, подсоедините шланг. Масляное уплотнение ведущей шестерни Протечки в масляном уплотнении ведущей шестерни моста возникают по следующим причинам: – Масляное уплотнение ведущей шестерни неправильно установлено. Любое повреждение канавки для установки масляного уплотнения (вмятины, выемки или другие дефекты) будут вызывать деформацию корпуса масляного уплотнения и приводить к появлению протечек за внешнюю кромку масляного уплотнения. Масляное уплотнение ведущей шестерни моста при неправильной установке может быть порвано, разрезано, или помято. Пружина, которая фиксирует выступ масляного уплотнения ведущей шестерни напротив фланца ведущей шестерни, может быть смещена, что в результате приводит к протечке через уплотнительный выступ масляного уплотнения. Резиновые выступы масляного уплотнения иногда могут затвердеть (подобно пластмассе) с образованием трещин на контактной поверхности уплотнительного выступа. Контактные поверхности на фланце ведущей шестерни могут почернеть, что говорит о наличии чрезмерного количества тепла. Риски, бороздки или повышенная шероховатость поверхности на шейке под установку масляного уплотнения фланца ведущей шестерни также вызывают появление протечек. Износ масляного уплотнения ведущей шестерни моста, превышающий 1.27 мм, или больше, считается повышенным. При наличии любого из этих состояний следует установить новый фланец ведущей шестерни. Металлическая стружка или песок, попавшие в выступ масляного уплотнения, также могут вызывать возникновение протечек масла. Это может привести к появлению канавки износа на фланце ведущей шестерни и большому износу масляного уплотнения ведущей шестерни. При наличии протечки масляного уплотнения установите новое уплотнение и проверьте вентиляционный клапан. Удостоверьтесь в том, что они чисты и свободны от инородных материалов. Масляные уплотнения полуоси

Масляные уплотнения полуоси в случае неправильной установки восприимчивы к тем же самым видам повреждения, что и масляные уплотнения ведущей шестерни моста. Канавка для установки масляного уплотнения должна быть чистой, а с масляным уплотнением следует обращаться чрезвычайно осторожно, чтобы не допустить его перерезания или изнашивания. Поверхность шейки полуоси не должна иметь бороздки, риски и повышенную шероховатость. Масляные уплотнения дифференциала.

Анализ вибрации Вибрация определенного характера вызывается передним или задним мостом. Если не имеется серьезных оснований на то, чтобы подозревать мост, следуйте процедуре диагностики.

Данное руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Ford Transit с 2000 года выпуска и их модификации рекомендации по техническому обслуживанию ремонту двигателей трансмиссии ходовом части рулевого управления с гидроусилителем тормозных систем с ABS электрооборудования элементов кузова.

Руководства по ремонту

 FORD GALAXY / S-MAX с 2006 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Авто руководство по ремонту Ford Galaxy / S-MAX, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Ford Galaxy / S-MAX с 2006 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 2,3, 2,5 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,8 и 2,0 л., оснащенные 5- или 6-ступенчатой РКПП, либо 6-ступенчатой АТ.

 FORD C-MAX (Форд С-Макс) с 2003 и с 2007 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации

Мануал руководство по ремонту Ford C-MAX, а также руководство по эксплуатации и техобслуживанию, устройство автомобиля Ford C-MAX, производство которых осуществляется с 2003, включая рестайлинговую модель 2007 года. На машинах установлены бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 (100 и 115 л.с.), 1,8 (125 л.с.), 2,0 л. (145 л.с.), либо дизели объемом 1,6 (110 л.с.), 1,8 (115 л.с.) и 2,0 л. (136 л.с.).

Ford Bronco II, Explorer, Ranger, выпуска 1983-1994 годов

В данном руководстве рассмотрены автомобили с бензиновыми двигателями 2.0л / 2.3л / 2.8л / 2.9л / 3.0л / 4.0л и дизельными двигателями 2.2л / 2.3л. В настоящем пособии в доступной форме рассказано о техническом устройстве различных узлов и агрегатов автомобилей FORD BRONCO II, FORD EXPLORER и FORD RANGER. Даны подробные рекомендации по проведению технического обслуживания автомобиля и его ремонта.   Пособие рассчитано на технически грамотных владельцев автомобилей, автомехаников и работников СТО. В данном руководстве указаны характеристики, относящиеся ко всем вариантам указанного автомобиля, поэтому часть информации не имеет-отношения именно к Вашей машине. Поскольку конструкция автомобиля и технологический процесс его производства постоянно совершенствуются, приведенные в книге данные могут не соответствовать конкретной модификации автомобиля.

FORD RANGER. MAZDA BT-50. Руководство по эксплуатации,ремонту и техническому обслуживанию

В руководстве по ремонту Ford Ranger и Mazda BT-50 с 2006 года выпуска содержится очень подробная информация по устройству, техническому обслуживанию и ремонту дизельных двигателей, системы охлаждения двигателя, системы подачи топлива, системы свечей подогрева, системы понижения токсичности выхлопа, системы выпуска отработавших газов, системы управления двигателем, механической коробки передач R15M/S15M/S15MX, автоматической коробки передач 5R55S, сцепления, карданного вала, заднего ведущего моста и дифференциала, переднего ведущего моста и дифференциала, раздаточной коробки, передней и задней подвески, тормозной системы, системы ABS, стояночного тормоза, рулевого управления, кузова автомобилей, системы отопления, вентиляции и кондиционирования, электрооборудования.

 FORD TOURNEO CONNECT / TRANSIT CONNECT с 2002 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту Ford Tourneo Connect / Transit Connect, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Ford Tourneo Connect / Transit Connect с 2002 г. выпуска, оборудованных бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объемом 1,8 л., оборудованные 5-ступенчатой РКПП.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Ford Transit 1986-2000 гг. выпуска

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Ford Transit, инструкцию по эксплуатации, рекомендации по техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии (механической и автоматической), ходовой части, рулевого управления (в том числе и с гидроусилителем) тормозной системы (как с ABS, так и без нее), электрооборудования и элементов кузова.

Ford Transit выпуск с 1995 по 1998 год.Руководство по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Ford Transit 1995-1998 года выпуска с дизельным и турбодизельным двигателем объемом 2,5 л. Модификации: — 2,5 л дизель/турбодизель — 80, 80S, 100, 100L, 100S, 115, 120, 120S, 130, 150L, 150S, 160, 190, 190L, 190EF, Van, Combi, Bus (9-, 12-, 15-местные), LCY Bus, Chassis Cab,Twin-wheel Chassis Cab.

Ford Transit с 2000 выпуска года. Руководство по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Ford Transit с 2000 года выпуска содержит технические сведения об устройстве и эксплуатации автомобиля Форд Транзит, а также его модификаций. Мануал содержит рекомендации по техническому обслуживанию, указания и инструкции для самостоятельного выполнения ремонта двигателя, трансмиссии, ходовой части авто, рулевого управления с гидроусилителем, тормозных систем с ABS, электрооборудования и элементов кузова автомобиля.

 FORD TRANSIT с 2006 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту Ford Transit, а также руководство по эксплуатации и процедурам связанным с техобслуживанием, устройство авто Ford Transit. Эти модели машин выпускаются с 2006 года. Автомобили оборудуются как двигателями работающими на бензиновом топливе рабочим объемом 2,3 л., так и дизелями объемом 2,2, 2,4 и 3,2 л. и оснащаются 5-ти или 6-ти ступенчатой РКПП.

Ford Transit/Transit Tourneo с 2006 г. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit/Transit Tourneo.Дизельные двигатели: 2,2 л.(85/110/130 л.с.) 2,4 л.(100/115/140 л.с.)Руководство знакомит работников автохозяйств, станций техобслуживания и ремонтных мастерских с технической эксплуатацией и ремонтом автомобилей семейства Ford Transit на базе готовых запасных частей с применением специального инструмента и приспособлений. Даны советы по уходу, обслуживанию, определению и устранению неисправностей, а также по ремонту всех систем и агрегатов автомобиля.

 FORD TRANSIT / TRANSIT TOURNEO 2000-2006 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Автомобильная книга по ремонту Ford Transit, пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию Ford Transit / Ford Transit Tourneo 2000-2006 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,3 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 2,0 и 2,4 л. Настоящая книга будет полезна владельцам автомобилей Форд Транзит, Форд Транзит Торнео, специалистам СТО, ремонтных мастерских и сотрудников автосервисов.

 FORD CARGO / CARGO VAN / CARGO SPACE / TRANSIT (V347 / 348) / TOURNEO (BUS M1 / M2) / KOMBI / VAN / SUPERVAN (Форд Карго) с 2006 и с 2011 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации

Авто руководство по ремонту Ford Cargo / Ford Cargo Van / Ford Cargo Space / Ford Transit (V347 / 348) / Ford Tourneo (Bus M1 / M2) / Ford Kombi / Ford Van / Ford Supervan / Ford Cargo / Ford Cargo Van / Ford Cargo Space, устройство Ford Cargo / Ford Cargo Van / Ford Cargo Space / Ford Transit (V347 / 348) / Ford Tourneo (Bus M1 / M2) / Ford Kombi / Ford Van / Ford Supervan / Ford Cargo / Ford Cargo Van / Ford Cargo Space

FORD TRANSIT с 2006 бензин / дизель Руководство по ремонту в цветных фотографиях

Цветное в фотографиях пособие по ремонту Ford Transit, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Форд Транзит с 2006 года выпуска. Книга рассказывает об автомобилях, оборудованных бензиновыми двигателями объемом 2,3 л. (145 л.с.), дизельными двигателями рабочим объемом 2,2 л. (85,110,130 л.с.) и 2,4 л. (100, 115, 140 л.с.).

 FORD TRANSIT 1986-1998 бензин Книга по ремонту и техобслуживанию

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Ford Transit 1986-1998 гг. выпуска, диагностика неисправностей Ford Transit. Автомобили Форд Транзит оборудованы бензиновыми (карбюратор, инжектор) двигателями рабочим объемом 1,6 (1593, 1993 см3), 2,0 л. (1998 см3).

 FORD FUSION с 2002 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту Ford Fusion, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Ford Fusion с 2002 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 1,6 л., 5-ступенчатой РКПП, 5-ступенчатой роботизированной РКПП, либо 4-ступенчатой АТ. Мануал содержит подробную информацию о способах диагностики и ремонта узлов, деталей и агрегатов автомобиля Форд Фьюжн.

FORD FREDA с 1995 Руководство по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту, устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mazda Bongo Friendee / Ford Freda с 1995 г. выпуска, оборудованных бензиновым двигателем FE-E рабочим объемом 2,0 л. и дизельным двигателем WL-T рабочим объемом 2,5 л. Приведены возможные неисправности, методы их диагностики и устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Мазда Бонго Френди / Форд Фреда. Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми и дизельными двигателями, топливной системы, инструкции по использованию самодиагностики системы  управления бензиновым двигателем и дизельным двигателем с электронным управлением, АКПП, ABS, рекомендации по регулировке и ремонту автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески. Подробно рассмотрены принципы работы и процедуры проверки, регулировки и обслуживания системы ABS. Приведены возможные неисправности, методы их диагностики и устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. В отдельные разделы книги входят инструкция по эксплуатации Mazda Bongo Friendee / Ford Freda, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

Ford Granada с 1972 по 1985 год. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля

В руководстве  Вы найдете данные по ремонту: двигателей; системы охлаждения двигателя, отопления, системы питания выпуска отработавших газов; системы электрооборудования двигателя; ручной коробки передач и сцепления; автоматической трансмиссии; тормозной системы; подвески и рулевого управления; бортового электрооборудования.

 FORD PROBE / MAZDA 626, MX-6 (Форд Проба) 1993-2001 бензин Книга по ремонту и эксплуатации

В книге подробно описывается процедура ремонта и регулировки двигателя, системы охлаждения, отопления и кондиционирования, топливной и выхлопной системы, системы зажигания, тормозов, подвески и рулевого управления, электрооборудования, других узлов и агрегатов автомобиля. В отдельных разделах издания содержится инструкция по эксплуатации и рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля.

Руководство предназначено для владельцев автомобилей Форд Пробе, Мазда 626, Мазда МХ-6, работников СТО и сотрудников автосервисов.

 FORD PROBE / MAZDA MX-6 1989-1992 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

В Руководстве даются рисунки и описания, разъясняющие функцию различных деталей и показывающие их расположение. В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Ford Probe / Mazda MX-6, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

Книга предназначена для владельцев автомобилей Форд Пробе / Мазда МХ-6, работников СТО и автосервисов.

 FORD PROBE / MAZDA MX-6 1989-1992 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Мануал по ремонту Ford Probe / Mazda МХ-6, устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Ford Probe / Mazda МХ-6 1-го поколения с передним приводом, в кузове купе, которые выпускались в США с 1989 по 1992 год, оснащены бензиновыми двигателями литражом 2,0, 2,2, 2,5 и 3,0 и укомплектованы 5-ти ступенчатыми МКП или 4-х ступенчатой АКП.

 FORD KUGA (Форд Куга) с 2008 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Представленное ремонтное издание станет отличным помощником всем тем, кто уже владеет автомашиной Форд Куга, или раздумывает приобрести этот великолепный экземпляр в ближайшем будущем. Также книга будет полезна сотрудникам автомобильных центров, механикам и техникам станций ТО, мастерских ремонта и многочисленных сервисов на дорогах, другим техническим профи, осуществляющим всесторонние ремонтные процедуры с подобной техникой, и которые не прочь были бы иметь под рукой добротную автолитературу в качестве своевременной подсказки.

 FORD KUGA с 2008 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Профессиональное пособие по ремонту Форд Куга, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ford Kuga, поступивших в производство с 2008 года и оборудованных дизельными двигателями рабочим объемом 2,0 л и бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,5 л., мощностью 163 и 140 л. с. соответственно.

 FORD KUGA II / FORD ESCAPE с 2012 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Профессиональное руководство по ремонту Форд Куга 2 / Форд Эскейп, а также инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ford Kuga II / Ford Escape, выпускающихся с 2012 года и оборудованных дизельными двигателями рабочим объемом 2,0 л и бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 2,0, 2,5 л.

 FORD ECONOLINE 1969-1992 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Книга содержит технические характеристики автобуса, описания ремонта отдельных узлов, рекомендации по диагностике и устранению неисправностей двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, рекомендации по самостоятельному техническому обслуживанию. Кроме того книга подскажет какие именно запчасти Ford Econoline будут необходимы в конкретной ситуации.

Подборка информации владельцам Ford

Руководства по ремонту и эксплуатации автомобиля. Каталоги фирм производителей для поиска запчастей и ознакомления с технологиями.

Скачать бесплатно

Ford Granada. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Руководство по ремонту по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ford Granada Модели L, LS, GL, GLS, Ghia и Ghia комплектации S 1977-1985 г. выпуска с бензиновыми двигателями 2.0 л. рядный (карбюраторный), 2.0 V6 (карбюраторный), 2.3 V6 (карбюраторный), 2.8 V6 (карбюраторный), 2.8 V6 (с вспрыском топлива) и дизельными двигателями рабочим объемом 1.9, 2.1, и 2.5 л.

Страницы: 1 2 3

Форд Транзит 00-06 устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

Об этом Руководствe Руководство для станции технического обслуживания написано в таком формате, который позволяет удовлетворить потребности техников, работающих с автомобилями Ford по всему миру. Конечная цель - это использование общих форматов и наличие аналогичного содержания в каждом из Руководств для станции технического обслуживания, используемых в мире. Данное руководство содержит общее описание соответствующих работ по обслуживанию и ремонту автомобиля, выполняемых с помощью проверенного, эффективного оборудования. Следование описанным процедурам позволит гарантировать качество выполняемых работ. Запасные части на замену На продукции компаний Ford и Motorcraft в целях замены используются запасные части, изготовленные по тем же стандартам, что и оригинальные, устанавливаемые на заводе элементы. По этой причине мы рекомендуем Вам использовать в целях замены при обслуживании или ремонте только подлинные запасные части компаний Ford и Motorcraft. Специальные инструменты Таблица специальных сервисных инструментов, предваряющаяся каждую процедуру, показывает все специальные инструменты, использование которых необходимо для качественного выполнения ремонта. По возможности даются иллюстрации, помогающие идентифицировать необходимый инструмент. Специальные сервисные инструменты можно заказать в компании ОТС Europe или у ее агентов/дистрибьюторов. ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Подача топлива и органы управления

Топливные форсунки Топливные форсунки имеют пять отверстий малого диаметра (топливная форсунка «карандашного типа»), центрально расположенных по выемке поршня. Топливные форсунки устанавливаются в головке цилиндров и закрепляются посредством стопорных втулок. Расположение отверстий в каждой форсунке соответствует выемке поршня. Форма головки поршня рассчитана на достижение оптимального сгорания. Топливный насос высокого давления Топливный насос высокого давления - это топливный насос высокого давления Bosch распределительного типа. Топливный насос высокого давления этого типа имеет цепной привод от коленчатого вала. Данный топливный насос включает в себя блок управления топливным насосом высокого давления, расположенный на насосе сверху. Блок управления топливным насосом высокого давления получает информацию от датчика положения коленчатого вала (CKP) и модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Блок управления топливным насосом высокого давления рассчитывает сигналы управления для электромагнитного клапана высокого давления и электромагнитного клапана распределения впрыскивания топлива. Затем блок управления топливным насосом высокого давления посредством электромагнитного клапана высокого давления управляет подачей топлива. Топливный насос высокого давления соответствует PCM и не разрешает запуск автомобиля, если блок управления топливным насосом высокого давления и PCM не распознают посланные шифр-коды. При установке нового топливного насоса высокого давления или PCM, следует настроить их конфигурацию с помощью WDS. Топливная система имеет специальную функцию, препятствующую работе топливной системы «на сухую» и, следовательно, предотвращается проникновение воздуха в систему. РСМ принимает входной сигнал от датчика уровня топлива в баке. Когда уровень топлива в баке падает приблизительно до 3 - 4 литров, это вызывает проблемы, связанные с общей управляемости автомобиля, тем самым предупреждая водителя о низком уровне топлива.

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ Подача топлива и органы управления — В комплектацию автомобиля входит: рециркуляция отходящих газов (EGR) Осмотр и проверка ПРИМЕЧАНИЕ: Кроме выполнения своей штатной функции, контрольная лампа свечей подогрева также работает как контрольная лампа проверки двигателя, которая постоянно мигает, когда модуль управления силовым агрегатом (PCM) регистрирует серьезный диагностический код неисправности (DTC). DTC менее серьезных неисправностей также записываются в память PCM, но высвечиваются только при выполнении проверки системы на наличие DTC, проводимой с использованием WDS. ПРИМЕЧАНИЕ: При обнаружении DTC после устранения проблемы все коды DTC следует стереть. Если все DTC не будут стерты, это может вызвать проблемы, связанные с общей управляемостью автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если уровень топлива в топливном баке падает ниже 4 литров (приблизительно), двигатель будет работать неровно. Это сигнал водителю о том, что автомобиль требует дозаправки, чтобы предотвратить работу топливной системы «на сухую».

Проверьте мощность автомобиля: – Автомобили с двигателем 75 л.с. не имеют охладителя наддувочного воздуха или подающего топливного насоса, расположенного сверху на топливном фильтре. – Автомобили с двигателем 90 л.с. имеют охладитель наддувочного воздуха, но не имеют подающего топливного насоса, расположенного сверху на топливном фильтре. – Автомобили с двигателем 120 л.с. имеют охладитель наддувочного воздуха и подающий топливный насос, расположенного сверху на топливном фильтре. 1. Проверьте жалобу клиента. 2. Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков механических или электрических повреждений. Механические факторы – Протечки топлива – Топливный фильтр – Фильтрующий элемент воздушного фильтра – Вакуумная магистраль(и)/соединения вакуумных магистралей – Шланг(и)/соединения шлангов – Трубопроводы/соединения трубопроводов – Загрязнение топлива – Трубопроводы подачи топлива – Топливные форсунки – Топливный насос высокого давления Электрические факторы – Плавкий предохранитель (и) – Реле – Жгут электропроводки – Электрический штекерный разъем (ы) – Работа светодиода (LED) пассивной противоугонной системы (PATS) – Датчик (и) – Работа контрольной лампы свечей подогрева 3. Если очевидная причина выявленной Вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к дальнейшим действиям устраните ее (если это возможно).

4. Если причина визуально не очевидна, проверьте признак неисправности и обратитесь к Таблице признаков неисправности.


Смотрите также