Замена передних амортизаторов форд фокус 2


Замена передних амортизаторов — бортжурнал Ford Focus Hatchback White Light 2.0 2011 года на DRIVE2

Привет читателям! Начну с того, почему я решил поменять амортизаторы.При повороте руля стали слышны странные звуки с левой стойки( хруст, треск), очень похожие на сломанный подшипник. Незамедлительно отправился на сервис, где и мои подозрения оправдались, вышел из строя подшипник опоры. В добавок ко всему поставили диагноз течи амортизатора.

Кошмар, мои мозги сразу начали подсчет, наученный прошлым опытом, я начал искать варианты покупки запчастей. Слава богу ! в сервисе нашлись Амортизаторы Монро, которые пришлось ждать еще сутки. Плюс были куплены новые подшипник оригинал. 7600 р

Походу ремонта так же определили поломку рулевого наконечника

Полный размер

при перемещении стучал

Купил в сервисе оригинал 2400 р

Пока мастер реанимировал мою подвеску, я наблюдал за июльской грозой ))

Полный размер

бульбы что надо))

Ну и конечно финалом стал развал схождении

Полный размер

теперь как по рельсам

Теперь будем наслаждаться мягкой ездой )Удачи на дорогах друзья, берегите себя и свой АВто Мобиль)))

Цена вопроса: 12 000 ₽

Замена передних амортизаторов на оригинал Ford — бортжурнал Ford Focus Hatchback Первый среди равных 2011 года на DRIVE2

Периодически нахожу фото того, что было с автомобилем и стараюсь привязать все это к пробегу и датам.Зимой 2015 года заметил что потек левый передний амортизатор и захрустели опорные подшипники.Было решено отъездить зиму и заменить все что пришло в негодность весной.Начались поиски амортизаторов, изначально хотел поставить по кругу Bilstein b6 и комплект пружин H&R или Eibach.Бюджет выходил в районе 80 т.р. на тот момент были еще планы по машине, поэтому пришлось отказаться от этой идеи.Очень не хотелось испортить сбалансированную жесткость подвески фокуса, поэтому в ход пошло чтение отзывов.Как позже выяснилось, одни и те же аморы могут восприниматься людьми по разному, кому-то жестко, кому-то мягко и.т.д.Пришлось руководствоваться своим опытом и здравым смыслом.Достоверной информации что идет в оригинал найдено не было, принято решение брать оригинал и заодно выяснить это)

Как то раз поехав в Автономию Форд в очаково за расходниками, увидел что у них проходит акция по замене амортизаторов, два оригинальных передних амортизатора + работа + год гарантии = 8500 т.р.Тут же записался на замену и поехал за установочным комплектом амортизаторов (к слову на тот момент по отдельности амортизаторы выходили дороже чем там вместе с работой).

Куплено:•1919323 Motorcraft передние амортизаторы → 8500 рублей•SKF VKDR 35426T установочный комплект передних амортизаторов → 2500 рублей

P.S По итогу в коробке приходит оригинал со спиленными номерами, в комплекте 2 пыльника,2 отбойника,2 опоры,2 подшипника.

Замена прошла за 40 минут при моем присутствии.

На данный момент пробег на этих амортизаторах 17.000 км.Плохого ничего сказать про них не могу, поведение машины не изменилось в негативную сторону.А особого улучшения я не заметил, так как не укатал свои амортизаторы, а поменял при первом звоночке.Короче все работает как должно работать изначально.

Цена вопроса: 11 000 ₽ Пробег: 113991 км

Замена передних амортизаторов — бортжурнал Ford Focus Sedan 2006 года на DRIVE2

На пробеге 80т.км. с чем-то, при замене колодок, заметил что потекла передняя левая стойка. Деваться некуда, надо менять))Родные вполне устраивали, поэтому решил взять стойки Monroe Original, так как не раз встречал мнение, что именно они ставились в оригинале.Вооружившись знаниями с форумов и инструментом, решил делать всё сам)) Фото процесса делать не стал, т.к. их в сети более чем достаточно. Запечатлел только тот ужас, который предстал моему взору, в виде полностью вытекшей стойки.Чтобы не испытывать судьбу и не разбирать-собирать всё два раза, сразу вместе со стойками купил опорники, опоры, отбойники и пыльники. (так же купил болты, на случай если старые закиснут и их придется срезать) Как оказалось не зря! Опорник умершей стойки, при разборе рассыпался прямо в руках. Сама стойка умерла полностью, шток из нее даже не выходил. Остальные элементы были вполне жизнеспособны, но т.к. были приобретены новые, то заменил и их)Пыльники и отбойники взял одним комплектом (тоже Monroe), а опорники и опоры купил комплектами Lemforder опорник+опора. Подшипник в этом наборе SKF, а опора оригинал со спиленным штампом FoMoCo.По многочисленным советам стойки перед установкой прокачал, а опорники разобрал и набил смазкой.

Делал не спеша, поэтому на всё про всё ушло 3,5 часа, если торопиться, то можно сделать всё намного быстрее.

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 85000 км


Смотрите также