Сайлентблок задней балки форд фьюжн


замена задней подвески — бортжурнал Ford Fusion 1.4 MT 2007 года на DRIVE2

Добрый день.

собственно, что меняем1. амортизаторы в сборе.

2. сайлентблоки задней подвески.

для замены амортизаторов необходимо снять задний подкрылок (заводской вроде как фетровый или войлочный не знаю). его держат:1. металлические зажимы (просто поддеть их отверткой) их 7шт.2. брызговик (два заводских хитрых зажима, необходимо их очистить от грязи и вы сами увидите как снять. необходимо металлическую скобу вытянуть наружу, клипса снимется) и так же там имеется болт на 10 если смотреть из под авто уведите.

3. пластиковая клипса расположена ближе к бамперу(нужно поддеть центральный штырь и вытянуть его клипса выйдет следом).

сверху опора амортизатора к кузову крепиться с помощью болтов головка 10 и нужно длинный сборный вороток (момент большой, болты на резьбовом герметике).снизу амортизатор крепиться к балке через болт головка на 15 (если меня не подвела память) ВАЖНО крутить нужно именно болт его шляпка смотрит внутрь авто. гайка хоть она и есть приварена к балке.

собирается и разбирается без особых трудностей.

что касается сайлентблока балки тут немного сложнее. сам смотрел как его менять у ребят с ДРАЙВА2 в борт журналах есть очень достойные фото. СПАСИБО им за это.

в Двух словах т.к. нет своих фото.я менял их не снимая балку с авто. хотя как бы так правильнее.ВАЖНО необходимо чтобы амортизатор был установлен это не позволит пружине вылететь. далее откручиваем три болта на скобе которая крепиться к кузову а в неё сайлентблок. головка 15. момент не очень большой. далее откручиваем болт сайлентблока головка 15. Внимание на вису будет не удобно откручивать болт сайлентблока. он будет проворачиваться что будет мешать. нужен либо помощник либо старания :)далее старый сайлентблок сверлим по резиновой части сверлом. (у родного сайлентблока внешняя обойма пластиковая, одного прохода достаточно сами увидите белую пластиковую стружку, далее молотком его. вылетает легко). для того чтобы вставить новый мною было заранее куплено:1. шпилька длинною 1метр.(так продают на строй рынке) шпилька на 10 или 13 (это диаметр самой шпильки) как удобно НО 13 будет чуть проще. Ибо даже на 13 шпильку я смог порвать. (метал видимо хавно). стоит примерно 70р.2. две силовых гайки (они широкие) соответствующего диаметра шпильке. стоит примерно 35р/шт.3. шайбы одну на 13, затем на 17, 21, 24. получается некий набор использовать будем все.

надо подобрать по диаметру сайлентблока (лучше чуть больше) стоит примерно 200р.весь набор.

далее отпиливаем шпильку примерно 25см. с одной стороны накручиваем гайку, контрим её другой любой гайкой подходящей. затем насаживаем шайбы РЕКОМЕНДУЮ (между гайками и между всеми шайбами намазать литолом, трение будет большое. мажьте так будет легче крутить).затем на ось шпильки надеваем сайлентблок (его широкой стороной он стои внутьр авто) всю эту конструкцию заводим с внутренней стороны авто в балку. ОЧЕНЬ ВАЖНО. правильно поставить сайлентблок (на его большой стороне есть небольшой полукруглый выступ, а на резине в этом же месте стрелочка это указатель передней части. ставим его так что бы данный указатель находился на оси, которую можно на глаз прочертить от ступичного подшипника до болта сайлентблока. проще говоря стрелка должна смотреть вперед авто.)

далее с внешней стороны на шпильку одевается набор шайб и гайка (тоже рекомендую смазать). от руки затягиваете гайку, фиксируете всю конструкцию. ровняете сам сайлентблок (рекомендую смазать его жидким мылом, проще пойдет, маслом не надо!), затем нужно будет начать затягивать. одним ключом нужно держать гайку с другой стороны шпильки другим тяните. ВАЖНО проконтролировать чтобы сайлентблок начал заходить равномерно, ибо может быть перекос так как большая часть сайлентблока изначально кривая. убедившись в том, что сайлентблок идет нормально начинаем затягивать. ВАЖНО ближе к тому как половину сайлентблока уже внутри рычага вам нужно будет сделать простаку под переднюю часть шайб. так как начнет появляться задняя часть сайлентблока. я просто подложил раскрытай газовый ключ. уперев его в сам рычаг сверху. вполне удобно. продолжаем тянуть. сами поймете что сайлентблок на месте. либо когда порвете шпильку от того что уже ему некуда идти, или на глаз когда он плотно зашел. ВАЖНО посадить его плотно. до самого конца. нельзя оставлять ни мили метра. сборка в обратном порядке.

Спасибо всем кто смог осилить столько текста. прошу не ругать меня за мою грамотность. :)

П.С. везде где при разборке вы видели следы резьбового герметика его нужно нанести при сборке.

резьбовой герметик

Сайлентблок задней балки ford fusion

Содержание статьи:
  • Фото
  • Сайлентблок задней балки Fusion , Ford
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Большой выбор новых и б/у запчастей для Ford в России с ценами и фото. Поиск по марке машины и номерам запчастей.

    Ford Fusion MT › Бортжурнал › Замена сайлентблоков задней балки. Dmitriy-DM был 2 дня назад. По результатам диагностики из предыдущей записи, было решено заменить сайлентблоки задней балки.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion. Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить.  Вчера менял фильтр топливный, состояние сайлентблоков задней балки удручающее.

    Адрес центра выдачи заказов Автозапчасти. Купить машину на auto. Перед запрессовкой совмещаем стрелку на сайлентблоке с риской и собственно запрессовываем Полный размер Запрессовка сайлентблока. Конструкция тормозной системы Форд Фьюжен.

    Замена Сайленблоков задней балки — бортжурнал Ford Fusion TANGO-FIERY WIND года на DRIVE2

    Задняя подвеска автомобилей Форд Фьюжен рис. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками. Задняя подвеска Форд Фьюжн с задними тормозными механизмами барабанного типа 1 — опора амортизатора задней подвески; 2 — буфер сжатия; 3 — амортизатор задней подвески Ford Fusion; 4 — прокладка пружины задней подвески; 5 — пружина задней подвески; 6 — сайлентблок; 7 — балка задней подвески В балке задней подвески Ford Fusion установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.

    Пружины подвески переменной жесткости. Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки. На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических однотрубных газонаполненных амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через резиновые подушки.

    Ступицы задних колес, выполненные за одно целое с тормозными барабанами, установлены на двух конических роликовых подшипниках. Замена амортизатора задней подвески Форд Фьюжен Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса.

    Приподняв заднюю часть, установите ее на надежные опоры. Амортизаторы левый и правый заменяйте парами. Не снимайте оба амортизатора Форд Фьюжен одновременно на вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

    Установите домкрат и слегка поддомкратьте заднюю балку, чтобы разгрузить болт нижнего крепления амортизатора. Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку и извлеките проушину амортизатора задней подвески из кронштейна нижнего крепления. Выверните два болта опоры верхнего крепления амортизатора к основанию кузова и снимите амортизатор с автомобиля. Удерживая шток заднего амортизатора задней подвески Форд Фьюжн от проворачивания, отверните гайку крепления штока и снимите верхнюю опору.

    Осмотрите верхнюю опору амортизатора, на ней не должно быть признаков растрескивания или деформации. В противном случае замените опору. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. Замена сайлентблока рычагов задней подвески Форд Фьюжен Сайлентблоки можно заменить непосредственно на автомобиле, вывернув болты крепления кронштейнов балки к кузову и сняв кронштейны крепления с балки, но удобнее выполнять эту работу на снятой балке задней подвески.

    Удобнее всего заменять сайлентблоки специальным приспособлением съемником , но можно выполнить работу и подручными средствами. Пометьте расположение сайлентблока в рычаге задней подвески, чтобы установить новый сайлентблок в такое же положение.

    Установите балку в тиски и выпрессуйте сайлентблок оправкой подходящего диаметра или съемником. Извлеките сайлентблок рычага Форд Фьюжен из проушины балки. Очистите проушину от ржавчины и запрессуйте с помощью оправки новый сайлентблок, сориентировав его так же, как был установлен прежний.

    Аналогично замените второй сайлентблок. Установите балку задней подвески на автомобиль. Болты крепления балки к кронштейнам окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Замена подшипника задней ступицы автомобиля Форд Фьюжен Снимите тормозной барабан.

    Замена сайлентблоков задней балки на Mazda Demio

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte
    • Поделиться на Facebook
    • Твитнуть

    Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

    _____________________________________________________________________________

    Обслуживание и ремонт задней подвески Форд Фьюжен

    Задняя подвеска автомобилей Форд Фьюжен (рис.19) полузависимая, рычажно пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U образного сечения. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками.

    Рис. 19. Задняя подвеска Форд Фьюжн (с задними тормозными механизмами барабанного типа)

    1 – опора амортизатора задней подвески; 2 – буфер сжатия; 3 – амортизатор задней подвески Ford Fusion; 4 – прокладка пружины задней подвески; 5 – пружина задней подвески; 6 – сайлентблок; 7 – балка задней подвески В балке задней подвески Ford Fusion установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа. Пружины подвески переменной жесткости. Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки. На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических однотрубных газонаполненных амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через резиновые подушки. Ступицы задних колес, выполненные за одно целое с тормозными барабанами, установлены на двух конических роликовых подшипниках.

    Замена амортизатора задней подвески Форд Фьюжен

    Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса.

    Приподняв заднюю часть, установите ее на надежные опоры. Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами. Не снимайте оба амортизатора Форд Фьюжен одновременно на вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы. Снимите задние подкрылки. Установите домкрат и слегка поддомкратьте заднюю балку, чтобы разгрузить болт нижнего крепления амортизатора. Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку и извлеките проушину амортизатора задней подвески из кронштейна нижнего крепления. Выверните два болта опоры верхнего крепления амортизатора к основанию кузова и снимите амортизатор с автомобиля. Удерживая шток заднего амортизатора задней подвески Форд Фьюжн от проворачивания, отверните гайку крепления штока и снимите верхнюю опору. Осмотрите верхнюю опору амортизатора, на ней не должно быть признаков растрескивания или деформации. В противном случае замените опору. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.

    Замена сайлентблока рычагов задней подвески Форд Фьюжен

    Сайлентблоки можно заменить непосредственно на автомобиле, вывернув болты крепления кронштейнов балки к кузову и сняв кронштейны крепления с балки, но удобнее выполнять эту работу на снятой балке задней подвески. Удобнее всего заменять сайлентблоки специальным приспособлением (съемником), но можно выполнить работу и подручными средствами. Пометьте расположение сайлентблока в рычаге задней подвески, чтобы установить новый сайлентблок в такое же положение. Установите балку в тиски и выпрессуйте сайлентблок оправкой подходящего диаметра или съемником. Извлеките сайлентблок рычага Форд Фьюжен из проушины балки. Очистите проушину от ржавчины и запрессуйте с помощью оправки новый сайлентблок, сориентировав его так же, как был установлен прежний. Аналогично замените второй сайлентблок. Установите балку задней подвески на автомобиль. Болты крепления балки к кронштейнам окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.

    Замена подшипника задней ступицы автомобиля Форд Фьюжен

    Снимите тормозной барабан. Аккуратно поддев отверткой, снимите кольцо датчика частоты вращения колеса. Извлеките стопорное кольцо. Выпрессуйте подшипник ступицы. Очистите внутреннюю полость ступицы и смажьте ее смазкой для подшипников Литол. Запрессуйте новый подшипник в заднюю ступицу автомобиля. При запрессовке усилие следует прикладывать к наружному кольцу подшипника, в противном случае подшипник можно повредить. Установите детали в порядке, обратном снятию. Гайку крепления ступицы затяните моментом 235 Нм (23,5 кг/см).

    Замена балки задней подвески Форд Фьюжен

    Снимите задние колеса. Снимите тормозные трубки с балки. Снимите пружины задней подвески. Выведите тросы привода стояночного тормоза из держателей на балке. Выверните по три болта крепления кронштейнов балки задней подвески Ford Fusion с каждой стороны и снимите балку в сборе с кронштейнами. Отверните гайки болтов крепления балки к кронштейнам, удерживая болты от проворачивания вторым ключом, и снимите кронштейны. Установите балку задней подвески Форд Фьюжен в порядке, обратном снятию. Болты крепления балки к кронштейнам окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. После установки балки прокачайте тормозную систему и при необходимости отрегулируйте стояночный тормоз.

    Замена пружины задней подвески автомобилей Форд Фьюжен

    Заменяйте пружину задней подвески при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:

    – ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески; – видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации; – следы соударения витков пружины. Установите домкрат и слегка приподнимите соответствующий рычаг, чтобы разгрузить болт нижнего крепления амортизатора. Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку, выньте болт и извлеките проушину амортизатора из кронштейна нижнего крепления. Аккуратно опустите домкрат, чтобы разгрузить пружину и выньте пружину. Снимите верхнюю и нижнюю прокладки пружины. Установите пружину с прокладками на автомобиль Ford Fusion в порядке, обратном снятию. Аналогично замените вторую пружину.

    Устанавливайте пружину так, чтобы конец ее крайнего витка упирался в выступ верхней прокладки пружины.

    _____________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    • Форд Фокус 2
    • Форд Фокус
    • Форд Фьюжен, Фиеста
    • Форд Мондео
    • Форд Транзит

    _____________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    Форд Фокус 2

    _____________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    Форд Фокус

    Форд Фьюжен, Фиеста

    Форд Мондео

    Форд Транзит

    Ford Transit

    Ford Focus 2

    Ford Mondeo

    Ford Focus

    Форд Фьюжен

    Детали блока цилиндров и коленвала Форд Фьюжен, Форд Фиеста

    Компоненты кузова автомобилей Ford Fusion

    Электрооборудование и приборы Форд Фьюжен

    Устройство и детали АКПП Форд Фьюжен

    Техобслуживание коробки-автомат Ford Fusion

    Детали КПП Форд Фьюжен

    Двигатель автомобилей Форд Фьюжен, Форд Фиеста

    Устройство передней подвески автомобилей Форд Фьюжен

    Приводы передних колес Ford Fusion

    Устройство ГРМ Форд Фьюжен, Форд Фиеста

    Техобслуживание рулевой рейки и ГУР Форд Фьюжен

    Система рулевого управления Ford Fusion

    Комплектующие детали сцепления Форд Фьюжен

    Cистема охлаждения двигателя Ford Fusion, Форд Фиеста

    Cистема смазки двигателей Форд Фьюжен, Форд Фиеста

    Компоненты топливной системы Форд Фьюжен, Форд Фиеста

    Техобслуживание тормозов Ford Fusion

    Регулировки тормозной системы Форд Фьюжен

    Конструкция тормозной системы Форд Фьюжен

    Ремонт задней подвески Форд Фьюжен

    _______________________

    Автосигнализации

    АКПП

    Двигатели

    Ремонт и сервис

    • Лада Гранта
    • Лада Калина
    • ВАЗ-2110


    Смотрите также