Как снять бензонасос форд фокус 1


Как Снять Бензонасос На Форд Фокус 1

Замена бензонасоса на Форд Фокус 2 своими руками

Исправное функционирование Форд Фокус 2 может быть только при условии бесперебойной подачи горючего в силовую установку. За выполнение данной операции отвечает топливный насос, нарушение работоспособности которого способно на сто процентов вывести автомобиль из строя. Сейчас мы разглядим, что он собой являет, побеседуем о его поломках, диагностировании и подмене неисправного устройства.

Бензонасос и его основные неисправности

Бензонасосом именуется один из компонент двигательной системы авто, отвечающий за бесперебойную подачу горючего к движку. Принцип деяния устройства достаточно прост – при повороте ключа зажигания проходит подача заряда на бензонасос, установленный снутри него моторчик, начинает свою работу и практически через пару секунд создаёт требуемое давление внутри топливной системы.

Обладая неплохим запасом прочности и длительным сроком службы, бензонасос, тем не менее, подвержен разного рода поломкам и неприятностям, возникают которые, как правило, вследствие следующих факторов:

  • Некачественное горючее;
  • Попадание в систему различных примесей и ржавчины;
  • Выход из строя электродвигателя;
  • Повреждения механического характера;
  • Проблемы с герметичностью элементов насоса.

Диагностирование неполадок

Выявить проблему особой сложности не составляет, благо её симптоматика довольно-таки явственная. Среди первых признаков неисправности стоит выделить такие:

  • Машина отказывается заводиться, как на «горячую», так и на «холодную»;
  • В процессе езды имеют место рывки и подёргивания, с одновременным снижением оборотов;
  • На холостом ходу явственно слышны посторонние шумы, особенно в задней части авто.

Проверка бензонасоса

Проверка бензонасоса включает в себя проверку питания и давления в системе. В первую очередь стоит обратить внимание на предохранитель, расположенный рядом с управляющим блоком и при неисправности компонента просто заменить его на новый.

Замена топливного насоса (снятие трубок) на Ford Focus 1

Это вторая часть ремонта данного автомобиля. Сегодня рассмотрим как добраться до топливного насоса на.

Коротко о замене топливного насоса(бензонасоса) на форд фокус 1

Замена топливного насоса на ford focus первого поколения Возникнут вопросы, пишите в к видео.

Следующий этап – проверка реле, спрятанного под панелью приборов. Достаточно лишь снять с него защитную крышку и включить зажигание. Если всё в порядке, будет слышен характерный щелчок, в обратном случае устройство следует заменить.

Давление проверятся при помощи манометра, подключенного к топливной рампе. Если при нажатии на педаль газа прибор никак не реагирует, значит пришло самое время заняться ремонтными работами.

Процедура замены

Чтобы вновь установленное устройство радовало своего владельца длительной и безотказной работой, замена его должна быть проведена следующим образом:

  • Отключаем от аккумулятора массу и обесточиваем систему;
  • Открываем багажное отделение и в нижней его части находим небольшой лючок, за которым и располагается требуемое нам устройство;
  • Выкручиваем с защитного кожуха крепёжные болты и снимаем крышку – прямо перед нами располагается бензонасос, установленный в верхней части топливного бака в непосредственной близости от измерительного датчика;
  • Сбрасываем давление в топливной системе – отсоединяем оба идущие на бензонасос шланга и клеммник датчика. Слегка проворачиваем стартер и заводим машину, дожидаемся момента, пока она заглохнет, и совершаем контрольное прокручивание стартера. Здесь важно не забыть промаркировать шланги, в дальнейшем, при сборке, это позволит избежать лишней головной боли;
  • Откручиваем бензонасос от бака и извлекаем его наружу. Особое внимание обращаем на уплотнительное кольцо, не допуская его деформации или поломки;
  • Ставим на место новое устройство и проводим сборку всех ранее демонтированных узлов в обратной очерёдности.

Завершается процедура замены проверкой правильности выполненных работ. Для этого вновь слегка прокручиваем стартер, обращая внимание на наличие течей или дефектов. Если они имеют место, устраняем недостатки, после чего прогоняем авто по разным участкам дороги, что позволит нам проверить правильность работы бензонасоса. Если всё в порядке и проблем не наблюдается, значит, работа выполнена правильно.

Заключение

Несмотря на всю свою миниатюрность, бензонасос имеет огромнейшее значение и способен оказать значительное влияние на эффективность работы всей двигательной системы авто. Профилактический осмотр и диагностика позволят избежать неприятных ситуаций в дороге, а в случае форс-мажора вы всегда сможете заменить устройство своими силами, благо ничего сверхсложного в данной процедуре нет, и выполняется она буквально в несколько этапов.

Бензонасос Ford Focus. НЕ СНИМАЯ БАКА - журнал За рулем

Архивная статья

Автомобилистам большинства цивилизованных стран подобное и в голову не придет — оттого на иномарках редко встретишь лючок, открывающий доступ к электробензонасосу без демонтажа всего бака. Таков и «Форд Фокус».

В сервисе отказ насоса, как правило, объявляют «негарантийным случаем» и объясняют неправильной эксплуатацией автомобиля (сюда относится и заправка дрянным бензином). Придется раскошелиться на новый насос и его замену со всей громоздкой процедурой снятия и установки бака. Заодно предложат промыть бак и магистрали, вплоть до форсунок, — глядишь, и кошелек полегчает долларов на 700–750! Но этих расходов можно избежать, если доступ к бензонасосу будет не сложней, чем на VAZ 2110.

Сделаем такой же лючок!

В нашем арсенале нашлись левые и правые ножницы по металлу, что облегчило работу.

Крышку вырезали по месту, разметили и просверлили отверстие для резиновой заглушки и четыре отверстия в ней и в полу под крепежные винты-саморезы (ввертываются в соответствующие скобочки).

Перед окончательной сборкой машины непременно проверим работоспособность системы и герметичность соединений. Соединив электроразъем и топливные трубки, все протерли насухо — и включили зажигание. Насос зажужжал…

Завели мотор, дали минуты три поработать. Утечек нет? Отлично, теперь можно все собирать. Устанавливая крышку, уплотнили ее стык с полом ленточным герметиком. Возможны и другие варианты — лишь бы обеспечивали надежную изоляцию салона.

Подписи под картинками:

1. Отвернув винты крепления, сняли заднее сиденье, сдвинули коврик. Вот и резиновая заглушка в полу — через нее проходит жгут электрических проводов к бензонасосу. Вынув заглушку, от этого места ножницами начали расширять отверстие — осторожно, чтобы ничего, включая собственные руки, не повредить. (Лучше работать в перчатках — жесть остра и коварна!) Люк должен быть таким, чтобы через него можно было извлечь насос, но не больше. Округлая форма без углов способствует сохранению достаточной прочности пола.

2. Взору открылся вожделенный бензонасос — сбылась мечта хозяина-«фокусника»! Чтобы снять насос, нужно отвернуть большую пластмассовую гайку, крепящую его корпус к баку, а при этаких размерах даже небольшая разница давлений внутри бака и снаружи мешает ее одолеть. Чтобы хватило сил, отвернем пробку заливной горловины. Затем отключим электрический разъем, топливные трубки и, нажимая двумя отвертками на противоположные ребра гайки, осторожно отвернем.

3. Так выглядит насос снизу. Но чтобы это увидеть, надо прежде извлечь его из бака. К чему выступы по периферии? Ими насос цепляется за края фасонного гнезда в специальной площадке на дне бака. Ухватив покрепче, повернем насос против часовой стрелки и выведем из зацепления. (При сборке будете действовать в обратном порядке — не забудьте верное положение насоса. Или пометьте.) Сетка на донышке — для грубой, предварительной очистки. Видна налипшая грязь.

4. А вот этот «язык» — фильтр тонкой очистки. На нем тоже есть налет грязи. Выходит, к бензонасосу мы ломились не зря. Хозяин автомобиля жаловался на то, что пару раз «Фокус» «задыхался» на крутом подъеме, что обычно и бывает, если фильтры грязные, а бензина в баке мало. В этом случае при наклоне бака мотор испытывает голод, да и насос ускоренно изнашивается. (Даром, что ли, журнал предупреждал: на впрысковых автомобилях не рекомендуется ездить с полупустым баком!)

5. Аккуратно поддев отверткой, сняли грязную сетку и тщательно промыли жидкостью для очистки карбюратора. Затем — основной фильтр электробензонасоса. Ну а как быть с отложениями внутри бака? Оказывается, если его заправляют бензином (даже не лучшим!), а не мазутом, то проблема этих «шлаков» во многом надуманная. Грязь, взболтанная в бензине (тем более, когда бак неполный!), в конце концов подсасывается к фильтрам, где и застревает.

6. Завершающий этап — изготовление крышки лючка. Наша — из двухмиллиметрового текстолита. В принципе, здесь годится любая не слишком хлипкая, но и не хрупкая пластмасса. Можно сделать крышку и из металла, но тонкая гибкая жесть порой капризна: она ведь должна плотно и равномерно прилегать к полу, причем через уплотнитель. «Сквозняки» неуместны, иначе езда по мокрой дороге превратит салон в аквариум, да и подсос паров бензина или выхлопных газов надо исключить.

Бензонасос Ford Focus. НЕ СНИМАЯ БАКА

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Замена топливного насоса Фокус 1

Для замены топливного насоса требуется снятие топливного бака, За заднем сидением как допустим у тойот нету лючка для замены насоса

Снимаем топливный бак.

Нажав отверткой на фиксатор, отсоединяем штуцер трубки слива топлива от крышки бака.

Аналогично отсоединяем трубку подачи топлива.Специальным приспособлением отворачиваем фиксирующее кольцо крышки топливного бака. Если такого инструмента нет, кольцо можно отвернуть приспособлением для сжатия пружин подвески.

Снимаем с бака крышку.Поворачиваем топливный модуль против часовой стрелки, и аккуратно вынимаем его из бака, стараясь не повредить при этом указатель уровня топлива.Порванное или потерявшее эластичность уплотнительное кольцо крышки заменяем.Ключом «Тогх Т-10» отворачиваем три самореза крепления, и отсоединяем наконечники шлангов от штуцеров насоса и топливного модуля.Нажимаем на фиксатор и, отсоединяем колодку проводов от электродвигателя насоса.Нажимая на четыре фиксатора, поддеваем отверткой крышку топливного модуля.Снимаем крышку.Вынимаем из корпуса топливный насос с фильтрующей сеткой.Снимаем с насоса резиновый уплотнитель.

Поддев отверткой, снимаем с насоса фильтрующую сетку.На топливном насосе нанесена маркировка.Продуваем сжатым воздухом каналы в корпусе и крышке топливного модуля, а также фильтрующую сетку топливного насоса.Устанавливаем на новый насос фильтрующую сетку и резиновый уплотнитель.

Вставляем насос в корпус модуля.Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности. При этом, стрелки на баке и крышке должны быть совмещены. Для правильного подсоединения шлангов на патрубках крышки имеются стрелки, указывающие направление движения топлива. Штуцер трубки подачи топлива из бака — белого цвета, а штуцер трубки слива топлива в бак — красного.Устанавливаем топливный бак на место

Как Снять Бензонасос Форд Фокус 1

Подмена бензонасоса на Форд Фокус 2 своими руками

Исправное функционирование Форд Фокус 2 может быть только при условии бесперебойной подачи горючего в силовую установку. За выполнение данной операции отвечает топливный насос, нарушение работоспособности которого способно стопроцентно вывести автомобиль из строя. Сейчас мы разглядим, что он собой являет, побеседуем о его поломках, диагностировании и подмене неисправного устройства.

Бензонасос и его основные неисправности

Бензонасосом именуется один из компонент двигательной системы авто, отвечающий за бесперебойную подачу горючего к движку. Принцип деяния устройства достаточно прост – при повороте ключа зажигания проходит подача заряда на бензонасос, установленный снутри него моторчик, начинает свою работу и практически через пару секунд создаёт требуемое давление снутри топливной системы.

Владея хорошим припасом прочности и долгим сроком службы, бензонасос, все же, подвержен различного рода поломкам и неприятностям, появляются которые, обычно, вследствие последующих причин:

  • Плохое горючее;
  • Попадание в систему разных примесей и ржавчины;
  • Выход из строя электродвигателя;
  • Повреждения механического нрава;
  • Препядствия с плотностью частей насоса.

Диагностирование неполадок

Выявить делему особенной трудности не составляет, благо её симптоматика довольно-таки явственная. Посреди первых признаков неисправности стоит выделить такие:

  • Машина отрешается заводиться, как на «горячую», так и на «холодную»;
  • В процессе езды имеют место рывки и подёргивания, с одновременным понижением оборотов;
  • На холостом ходу явственно слышны посторонние шумы, в особенности в задней части авто.

Проверка бензонасоса

Проверка бензонасоса содержит в себе проверку питания и давления в системе. Сначала стоит направить внимание на предохранитель, расположенный рядом с управляющим блоком и при неисправности компонента просто поменять его на новый.

Замена топливного насоса (снятие трубок) на Ford Focus 1

Это 2-ая часть ремонта данного автомобиля. Сейчас разглядим как добраться до топливного насоса на.

Коротко о замене топливного насоса(бензонасоса) на форд фокус 1

Замена топливного насоса на ford focus первого поколения Возникнут вопросы, пишите в комментарии к видео.

Следующий этап – проверка реле, спрятанного под панелью приборов. Достаточно лишь снять с него защитную крышку и включить зажигание. Если всё в порядке, будет слышен характерный щелчок, в обратном случае устройство следует заменить.

Давление проверятся при помощи манометра, подключенного к топливной рампе. Если при нажатии на педаль газа прибор никак не реагирует, значит пришло самое время заняться ремонтными работами.

Процедура замены

Чтобы вновь установленное устройство радовало своего владельца длительной и безотказной работой, замена его должна быть проведена следующим образом:

  • Отключаем от аккумулятора массу и обесточиваем систему;
  • Открываем багажное отделение и в нижней его части находим небольшой лючок, за которым и располагается требуемое нам устройство;
  • Выкручиваем с защитного кожуха крепёжные болты и снимаем крышку – прямо перед нами располагается бензонасос, установленный в верхней части топливного бака в непосредственной близости от измерительного датчика;
  • Сбрасываем давление в топливной системе – отсоединяем оба идущие на бензонасос шланга и клеммник датчика. Слегка проворачиваем стартер и заводим машину, дожидаемся момента, пока она заглохнет, и совершаем контрольное прокручивание стартера. Здесь важно не забыть промаркировать шланги, в дальнейшем, при сборке, это позволит избежать лишней головной боли;
  • Откручиваем бензонасос от бака и извлекаем его наружу. Особое внимание обращаем на уплотнительное кольцо, не допуская его деформации или поломки;
  • Ставим на место новое устройство и проводим сборку всех ранее демонтированных узлов в обратной очерёдности.

Завершается процедура замены проверкой правильности выполненных работ. Для этого вновь слегка прокручиваем стартер, обращая внимание на наличие течей или дефектов. Если они имеют место, устраняем недостатки, после чего прогоняем авто по разным участкам дороги, что позволит нам проверить правильность работы бензонасоса. Если всё в порядке и проблем не наблюдается, значит, работа выполнена правильно.

Заключение

Несмотря на всю свою миниатюрность, бензонасос имеет огромнейшее значение и способен оказать значительное влияние на эффективность работы всей двигательной системы авто. Профилактический осмотр и диагностика позволят избежать неприятных ситуаций в дороге, а в случае форс-мажора вы всегда сможете заменить устройство своими силами, благо ничего сверхсложного в данной процедуре нет, и выполняется она буквально в несколько этапов.


Смотрите также