Форд фокус 2 где находится бачок гидроусилителя


Где Находится Бачок Гур Форд Фокус 2

Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления

по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормозную жидкость свежей. Она очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях. Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение, поэтому при заливке всегда подкладывайте чистые тряпки. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тряпкой.

1. Проверьте уровень тормозной воды в бачке. Он должен находиться меж метками « МIN » и «МАХ», нанесенными на корпус бачка.

2. Если уровень воды ниже метки «MIN», отверните пробку бачка.

Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок (см. «Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов», с. 78). Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков, барабанов, суппортов)!

Форд фокус2 замена масла в ГУРе ничего не разбирая

Шприщом выкачиваем старенькую жидкость из бачка и заливаем новейшую столько-же, закрываем крышку и заводим двигат.

Проверка уровня ЭГУРА

форд фокус 2 рестайл проверяем уровень воды в ЭГУРЕ.

3. и долейте тормозную жидкость до метки «МАХ».

Бачок находится в труднодоступном месте, поэтому для доливки тормозной жидкости нужно использовать специальные средства (например, шприц и шланг) или снять решетку короба воздухопритока и водоотводящий щиток (см. «Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводя-щего щитка», с. 273).

4. Заверните пробку бачка, пролитую жидкость вытрите незапятанной тряпкой.

Проверка уровня и доливка рабочей воды в бачок гидроусилителя рулевого управления

Для вас потребуются: жидкость для гидроусилителя рулевого управления, незапятнанная тряпка.

В бачок гидроусилителя доливайте жидкость Ford Power Steering Fluid, реко мендованную заводом-изготовителем.

Бачок установлен на кронштейне в фронтальной части моторного отдела справа.

На корпус бачка нанесены метки «МАХ» и «MIN». При прохладном движке уровень рабочей воды должен находиться меж этими метками.

Уровень рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления проверяйте при неработающем двигателе.

1. Отверните пробку бачка.

2. и долейте нужное количество рабочей воды.

3. Заверните пробку и вытрите потеки.

Зависимо от комплектации автомобиля может быть установлен электронный насос гидроусилителя рулевого управления, выполненный за одно целое с бачком.

Бачок с электронасосом гидроусилителя рулевого управления устанавливают под правым крылом автомобиля в фронтальной части.

Замена бачка и масла ГУР — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.6 МКПП 2005 года на DRIVE2

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Не углядел за уровнем в бачке ГУР, такие дела. Снаружи кажется, что уровень, а по факту стенки изнутри грязные. В итоге загудел насос, быстро было принято решение менять бачок и масло.

Зачем бачок? Дело в том, что судя по его загрязненности он не менялся ни разу, а так как он неразборный и чистка сеточки проблематична и малоэффективна — принято решение менять комплексно.

Закупил и быстро с помощью поменял. В целом ничего сложного нет, не фотографировал, т.к. по морозу на улице делалось. Вкратце по-порядку:

— прогреваете авто;— опускаете водительское стекло;— вывешиваете перед;— шприцем с катетером 15-20 см выкачиваете все из бачка ГУР;— снимаете фару со стороны пассажира;— откручиваете бачок, 1 болт сверху;— подкладываете тряпок на ремни, генератор и прочее на всякий случай;— ослабляете самозажимной хомут и стаскиваете обратку с бачка, тот что тоньше и идет вниз (разжимать хомут не обязательно полностью, чтобы потом не мучаться там с его фиксированием, достаточно ослабить). Масло оттуда не побежит, может капнет чуть;— на подаче у меня обычный хомут, поэтому ослабляете хомут подачи и стягиваете подачу. Масло не побежит, тоже может просто накапать.— вставляете подачу в новый бачок;— ставите бачок на место в направляющие на рамке, закручиваете болт;— в шланг обратки вставляете шланг меньшего диаметра (либо колхозите соединение как-то) и выводите наружу это все в бутылку, можно полторашку;— затыкаете отверстие обратки на бачке чем-нибудь;— ключ ставите, чтобы не блокировался руль, авто не заводить!— наливаете до максимума новое масло в бачок ГУР и начинаете прокачивать. Руль влево-вправо до упора, пошли посмотрели уровень -> руль влево-вправо до упора -> посмотрели уровень, долили по необходимости до максимума и т.д., пока из шланга обратки в специально обученную бутылку не польется жидкость по консистенции и цвету соответствующая заливаемой. Как полилось чистое — меняете бутылку на новую чистую и дальше прокачиваете на всякий случай уже чистым маслом всю систему выгоняя воздух, если он вдруг попал. Для этой перестраховки достаточно один круг пройти по объему. Будет казаться, что в системе куча воздуха, так как в обратке будут пузыри воздуха даже после второй прокачки. Как показал мой результат — это нормально. После всех действий вставляете обратку в бачок снова ослабив хомут и отпустив его уже тогда, когда шланг надет. Тут нужна сноровка, так как бачок полный, нужно быстро убрать затычку и накинуть обратку пролив поменьше масла; выкачивать из бачка нельзя, попадет воздух в подачу — опять прокачивать;— выставляете уровень по cold, бачок не закрываете, еще раз все перепроверяете, убираете тряпки, все протираете, заводите авто.— тут уровень тоже может еще уйти, на заведенном влево до упора-посмотрели уровень, вправа до упора-посмотрели уровень. Несколько раз так сделали, еще раз выставили уровень по cold, закрыли бачок;

— конец.

p.s. На вывешенном заведенном авто колеса будут крутиться. Если остановить одно колесо по приколу — выскочит ошибка абс. Не страшно, пропадет сама через сотню метров.

По результату, осталась почти полная литрушка на долив и полностью пропали все шумы. Руль крутится вроде чуть приятнее, но это не точно. Стало тише, чем было до появления симптомов этой неприятности. Сами симптомы: на холодную заводится со страшным металическим звоном; стоит гул, похожий на сломанный электрокар, увеличивается при наборе скорости и повороте руля; исчезает после прогрева и на ходу, когда стоит нейтральная скорость.

Следите за своими авто. Всем спасибо за внимание.

Цена вопроса: 2 756 ₽ Пробег: 105000 км

Замена бачка гидроусилителя рулевого управления Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus Категория: Устройство и ремонт рулевого упр-ния Ford Focus II

Вам потребуются: ключ «на 8», пассатижи.1. Снимите пробку бачка гидроусилителя рулевого управления, откачайте рабочую жидкость из бачка (например, большим шприцем) и установите пробку на место, чтобы в бачок не попала грязь.

2. Ослабьте затяжку болта крепления бачка…

3. …извлеките болт…

4. …и отведите бачок в сторону.

5. Сожмите отогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините от бачка всасывающий шланг насоса.

6. Аналогично отсоедините от бачка сливной шланг рулевого механизма…7. …и снимите бачок гидроусилителя рулевого механизма.

8. Установите бачок гидроусилителя рулевого механизма в порядке, обратном снятию.

Где находится бачок гидроусилителя форд фокус 2 2.0

Рассуждение автовладельца по имени Полидор: Высокий просвет между дорогой и дном. Хорошие боковые зеркала — большие . И быстро не поездить. Вот и все. Дамский вариант, или для тех у кого нет денег на что то более приличное.

Категория: Ремонтные работы своими руками

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3258, ширина — 1100, высота — 1740 мм. Колесная база составляет 2611 мм. Дорожный просвет 110 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня — 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Рудольфа

Показов: 2611

Оригинальное название: Aiza ny hery misintona ranon-javatra fitahirizana Ford focus 2 2.0

Дата выхода: 17. 08. 2015 года

Продолжительность: 3:07

Качество: WP

Смех в теме: Вступила Украина в ЕС. Сидят два кума хохла выпивают. Один спрашивает: ну шо? Второй отвечает: Да херня этот ЕС- я без работы, жена в Италии полы моет, сын вышел замуж за немца, дочь проститутка во Франции !!! А во всем виноваты Москали !!!! Говорили нам: Не вступайте в ЕС, не вступайте в ЕС!!! Знали падлюки, шо мы назло сделаем!!!!

Видео инструкция: где находится бачок гидроусилителя форд фокус 2 2.0


Смотрите также