Ремонт гидроблока акпп ауди


Чистка гидроблока АКПП 01M — бортжурнал Audi 80 Avant V6 1993 года на DRIVE2

Всем привет.С покупки машины было небольшое замечание по АКПП, а именно небольшой толчек при переключении с 3-ей на 4-ую передачу при езде с горки либо без нагрузки.Затем появилось еще одно замечание которое меня ужасно раздражало. Выглядело это так: еду на 3 передаче, надо резко ускориться, педаль в пол и начинается. Сначала секундная пауза, в момент паузы машина начинает тормозить, затем происходит переключение на 2-ую передачу ударом сильным. эта проблема периодически пропадала. И в последнее время не переставала. Начитался, поспрашивал мастеров, что-же может быть. Масло в коробке менял, еще давно, после этого на время проблема прошла, но вернулась.

Решился на чистку гидроблока, нашел все схемы в Эльзе, специально для этого ее качал) просмотрел пару отчетов по ремонту, очень помог этот Ревизия гидроблока акпп VW/Audi 097 (CFR), спасибо Frank3, очень грамотно разжевал все.

На работе подогнали 5 литров мобила DEXTRON II D минерального для АКПП.Сначала побаивался что-нибудь потерять и забыть, на самом деле там все очень просто, в схемы почти не смотрел.На магните в поддоне ничего не было.Сопротивление на клапанах в номинале.Единственное что огорчило и напрягает, это то, что на некоторых клапанах отломались зажимы которые держат штекеры от проводки.

А дальше фото:

Полный размер

Уже снял верхнюю крышку, не особо и грязно внутри, все промывал бензином, без кисти, была паранойя что ворсинку оставлю)

Полный размер

Расположение клапанов слева тот что поддерживает давление в системе.

А вот и нижняя крышка, тут посолиднее грязь:

Полный размер

Уже разобрано и отмыто, рад что у меня не шлейф, а провода)

Соленоиды раскладывал таким образом, очень удобно:

Не трогал только этот соленоид, им выставляют с завода давление в системе, не трогал потому, что нет чем померить давление, думаю что все нормально.Затем на пластинах сточил мелкозернистой НБ затер выбоины от шариков:

Чистота:

Сборка:

На самой коробке как смог помыл:

Результат промывки такой: С 3-ей на 2-ую не заметно вообще, с 3-ей на 4-ую чувствуется но уже не пинок, а плавное переключение, да и в общем стало все плавнее.Еще выравнял небольшую вмятину на поддоне и покрасил его, так как он в местах царапин начал ржаветь и сделал сливную пробку, без нее очень плохо)

Спасибо за внимание)

www.drive2.ru

#4️⃣.Эпопея с АКПП Ч.1 (чистка гидроблока) — бортжурнал Audi A6 QUATTRO"Немецкий Геккон" 2000 года на DRIVE2

Фигура первая-Лирическая!Привет! Ну что же, продолжаю подтягивать геккона по техничке в нормальное состояние.Так как все что заказывал, все запчасти и жижи приехали, решил мотор пропустить а заняться коробкой.Немного предыстории: с момента покупки я знал что есть проблемы с акпп, пинает и очень большие удары на горячею при переключении режимов.Плюсом старый владелец сказал что коробасом он не занимался и масло неизвестно когда менялось.А так как тачка еще не в полной форме, я старался на ней не наваливать и передвигался в основном в спокойном режиме.Но и со временем начали напрягать пинки при переключении со 2 на 3 и обратно. Иногда даже казалось что скоростей не 5 а 6(кто в теме и сталкивался с похожей проблемой тот поймет). Ну и было решено начать с автомата.Захотел сделать замену масла в два этапа с промывкой гидроблока, потому что масло неизвестно в каком состоянии и нужно было точно узнать каталожный номер главного регулятора давления.По программе выдавало два варика, и чтоб не попасть на бабки, а ценник у него не малый, решено было разбирать. Потому что к этому времени он уже начинает отъезжать и добавляет свои коррективы в работу и так не безсроблемного коробаса. Сначала для первого этапа промывки взял жижу подешевле типа Febi и простой фильтр, а потом уже VAGовскую оригиналку. хоте залить как придет регулятор.Так как все расходники на месте то приступаем за работу.

После рабочего дня двигаем в гараж и начинаем.Естественно первым делом нужно слить старую жидкость и снять поддон, но не все так просто.Некоторые из них не было видно под слоем грязи и масла которое сочилось через уплотнители разъема жгута акпп. Ну что же, для банных процедур у нас есть

, разводим мыльную пенку и

Полный размер

начинаем мыть брюхо геккону.

Весь шлак отлетел просто на ура.Ждем пока подсохнет, все протираем и можно сливать старую жижу.Для этого шестигранником на 8 отворачиваем пробку и

Полный размер

опустошаем коробку от гуталина.

Далее понадобится TORX на 27,крутим им кучу винтов.Аккуратно и ровно опускаем поддон, чтобы не получить масляный душ

Полный размер

Вот такой вид нам открывается на дне.

Полный размер

Стружки не видно

(но все еще впереди) это хорошо.Далее

Полный размер

снимаем фильтр

, с него еще часть жидкости слилось.Теперь потихоньку отключаем все разъемы и отводим косу в сторону, остался только один разъем на ГРД, не забываем про него.И нам открывается вид на то, для чего мы сюда и полезли, это гидроблок. Нужно открутить для его снятия 16 винтов(схему я скачал заранее) и с помощником снимаем его(плита весит прилично и одному несподручно) отключаем последний разъем, получаем еще один небольшой масляный душ и блок свободен.На сегодня работы закончены.С утра снова двигаем в гараж и приступаем к разбору блока.Вот он

, уже на операционном столе.Я начал с части где

Полный размер

установлен ГРД.

Отворачиваем его

Полный размер

,переписываем номер

(для этого он и был снят).Теперь разбираем дальше, все аккуратно достаем, раскладываем по порядку.Обращаем на

Полный размер

расположение фиксаторов

, желательно все фоткать, чтобы не перепутать, потому что можно по запаре собрать неправильно.Потом начинаем все промывать карбклинером(запас его сделал основательный) протираем, сушим.Собираем в обратной последовательности и откладываем в сторону

Полный размер

готовую часть.

В этом деле главное не торопиться.Двигаемся дальше, переходим к большим частям.

Полный размер

Грязи конечно было много

, со временем даже остался рисунок на металле.Все также

Полный размер

разбираем, раскладываем,

моем, прочищаем.Как говорится работы много, работа интересная.При снятии крышек частей плиты, лучше их придерживать

Полный размер

,чтобы пружины не вылетели.

Когда комплектующих много, делаем гармошку из картона

Полный размер

(видел у кого такую же на драйве)

и раскладываем все на нее.Когда все части готовы, переходим к самой основной, где находятся клапана.Плавным движением против часовой стрелки сдвигаем верхнюю крышку, потихоньку, смотрите чтобы не выпали пружинки(их там две) и откладываем ее в сторону.Вот такая грязюка была.Теперь лицезреем главную картину,

Полный размер

муравейник с цветными пуговицами.

Убираем старую прокладку, она еще понадобится.А теперь на нее начинаем

Полный размер

перекладывать все клапана

, в таком же порядке как они находились в плите.Главное ничего не перепутать, как говорится в деле мелочей не бывает, вот это как раз тот самый случай.Из-за одной мелочи может быть большой кирдык. Проверяем все каналы несколько раз, что ничего не забыли и начинаем отмывать

Полный размер

.Вот такая грязюка была,

похоже масло никогда не меняли.

Полный размер

.Все готово к сборке.

Укладываем

Полный размер

новую прокладку

и перекладываем жиклеры на их места.Снова проверяем правильность расположения по схеме.Закрываем сверху пластиной и собираем остальные части блока.Все протягиваем нужным моментом динамой.

www.drive2.ru

Качественный ремонт гидроблока АКПП Ауди

Автоматический тип трансмиссии в настоящее время переживает пик своей популярности. Устаревшие механические коробки передач пользуются все меньшим спросом. В то время как к более современным, вариаторным трансмиссиям пока настороженное отношение. На многих автомобилях Audi сегодня установлены автоматы. В материале статьи рассмотрим ремонт гидроблока и гидротрансформатора, а также основные неисправности в этих узлах, их причины и признаки.

Причины неисправностей гидравлических узлов АКПП

Современные автоматы становятся все более и более сложными в техническом и технологическом плане. Гидравлическая схема проектируется развернутой, механические составляющие при снижении массогабаритных показателей показывают все большую эффективность, ресурс работы АКПП растет. Но есть несколько причин, способных довольно быстро нанести вред двум основным гидравлическим узлам: гидроблоку и гидротрансформатору. Рассмотрим эти причины:

  • несвоевременная замена трансмиссионного масла;
  • заливка ATF-жидкости с неподходящими рабочими свойствами;
  • перегрев АКПП;
  • длительная работа АКПП на повышенных нагрузках;
  • эксплуатация авто в сильные морозы без предварительного прогрева.

Помимо общего снижения ресурса и эксплуатационных показателей, проблемы в гидравлических составляющих АКПП приводят к пережогу топлива. Поэтому логично устранять неисправности в этих узлах при первых признаках проявления.

Неисправности гидроблока и их признаки

Гидроблоки современных автомобилей Audi довольно сложны по своей конструкции. Но перечень наиболее распространенных неисправностей, покрывающих более 90% всех встречающихся, невелик. Рассмотрим эти неисправности.

  1. Засорение магистралей различными загрязнениями, находящимися в объеме рабочей жидкости. Частая неисправность. Продукты износа механических элементов АКПП, а также химические соединения, появившиеся в результате разложения масла, могут снизить пропускную способность некоторых каналов, клапанов или регуляторов. Иногда происходит полная блокировка какой-либо магистрали. Тогда АКПП может полностью отказать, или пропадает одна или несколько передач.
  2. Критическая выработка плунжерных пар. Плунжер подгоняется к своему цилиндру с очень большой точностью. Это делается для полной герметизации рабочих полостей без применения недолговечных резиновых уплотнителей. Если какие-либо инородные тела со структурой большой твердости попадают в рабочую камеру, то происходит ускоренный износ рабочих поверхностей, что снижает герметичность системы. Иногда плунжер может подклинивать.
  3. Проблемы с электрической частью. Для управления плунжерными клапанами на гидроблоках Audi применяются соленоиды. Управляющий сигнал подается от ЭБУ. Чаще всего сбои появляются в самих соленоидах. Они могут срабатывать неполностью или с задержкой. Иногда происходит их полный отказ. Реже случается обрыв проводки или окисление контактов.
  4. Нарушение целостности прокладки. В этом случае изолированные магистрали могут начать сообщаться. Возникает коллапс в работе гидроблока. Это может привести как к краткосрочным и малозаметным сбоям, так и к полному отказу всей системы.

Неисправности в гидроблоке, особенно с нарушениями в циркуляции жидкости, могут существенно повлиять на ресурс механической составляющей АКПП.

Основные неисправности гидротрансформатора

Гидротрансформаторы автомобилей Audi, при своевременном ТО коробки передач и щадящем режиме эксплуатации, способны работать долго. Их межремонтный пробег исчисляется сотнями тысяч километров. Однако перечисленные в первом пункте факторы могут сильно сократить ресурс гидротрансформатора. Рассмотрим его наиболее распространенные неисправности.

  1. Критический износ диска блокировочной системы. На скорость выработки фрикционных дисков в основном влияют два фактора: качество масла и сбои в гидроблоке. Если диск работает в условиях некачественной или неподходящей смазки – он изнашивается быстрее. А несвоевременная подача сигнала из гидроблока на блокировку приводит к пробуксовке диска, что так же влияет на его ресурс. Критическая выработка фрикционного кольца проявляется в плавающих оборотах на большой скорости, некорректном поведении автомобиля при попытке резко ускориться, а также в повышенном расходе топлива и перегреве АКПП.
  2. Выработка в опорном подшипнике. Изначально эта проблема проявляет себя в появлении характерного для изношенных подшипников гула или свиста. По мере износа тональность звука меняется. При достижении определенной выработки вращающиеся элементы гидротрансформатора начинают люфтить. Это сказывается на КПД гидротрансформатора. Повышается вероятность механического повреждения лопастей насосного, турбинного и реакторного колес, а также это может спровоцировать отказ обгонной муфты.
  3. Отказ обгонной муфты. Обгонная муфта имеет блокировочный механизм, который позволяет ей вращаться только в одну сторону. Если этот механизм перестает функционировать исправно, появляются сбои в повышении крутящего момента. Иногда, при полном отказе обгонной муфты, реакторное колесо полностью перестает выполнять свою функцию, и гидротрансформатор начинает работать как гидромуфта. При этом появляются нарушения в работе АКПП. В момент начала движения двигатель может заглохнуть, переход на другие передачи осуществляется с рывками, тяговые характеристики автомобиля падают.
  4. Повреждение внутренних деталей гидротрансформатора. Подобная поломка носит индивидуальный характер. Иногда деформируются лопасти колес, в некоторых случаях повреждается шлицевое соединение. Так же встречается деформация или разгерметизация корпуса.

От качества работы гидротрансформатора напрямую зависит ресурс работы АКПП. Эксплуатация авто с проблемами в этом узле выльется в дорогостоящий ремонт трансмиссии.

Ремонт в специализированном автосервисе

Одно из основных направлений деятельности нашего автосервиса – ремонт автоматических трансмиссий. Восстановление гидроблоков и гидротрансформаторов занимает немалую долю в общем количестве ремонтных работ.

Сегодня многие владельцы автомобилей Audi обслуживаются у нас. И это вполне закономерное явление. Наш автосервис предлагает внушительный перечень преимуществ:

  • высококвалифицированный персонал с огромным опытом в области ремонта автоматических трансмиссий;
  • наличие всего перечня необходимого оборудования и инструмента, который применяется для профессионального ремонта гидротрансформаторов и гидроблоков;
  • оперативные сроки;
  • высокое качество ремонта, подтверждаемое письменной гарантией;
  • прозрачное и понятное формирование стоимости работ.

Если вы заинтересованы в качественном, недорогом и оперативном ремонте гидроблока или гидротрансформатора вашего автомобиля Audi – обращайтесь к нам.

piter-akpp.ru

Ремонт гидроблока АКПП Ауди А3 в Москве - Техцентр Audi «ВАГ Автосервис»

Модель Audi A3 пользуется достаточно высокой популярностью среди отечественных автолюбителей. Это комфортабельная и технологичная машина, которая может порадовать отличными характеристиками. Высокие отзывы за свою надежность заслуживают применяемые на ней автоматические коробки переключения передач. В нашем техцентре «ВАГ Автосервис» выполняется квалифицированный ремонт при любых неисправностях этих агрегатов. В том числе мы осуществляем ремонт гидроблока АКПП Ауди А3 в Москве недорого и с гарантией отличного качества. Высокий уровень профессионализма наших мастеров позволяет эффективно решать даже наиболее сложные проблемы и устранять подавляющее большинство возникающих неисправностей.

Гидравлический блок представляет собой важный элемент в системе автоматической коробки переключения передач. С его помощью осуществляется управление этим агрегатом, поэтому от его функциональности во многом зависит не только эффективность, но и работоспособность автоматической коробки. Ремонт гидроблока АКПП Ауди А3 может иметь сравнительно высокую стоимость, что связано, прежде всего, с достаточно сложным устройством этого важного узла.

Оперативный ремонт гидроблока АКПП Ауди А3 в нашем автосервисе

С помощью гидравлического блока осуществляется переключение передач за счет перенаправления потоков и изменения давления рабочей жидкости. Гидроблок получает команду на открытие или закрытие определенных электромеханических клапанов от электронного блока управления, который фиксирует показания комплекса датчиков, контролирующих работу двигателя.

Если Вы не хотите лишних затрат, то ремонт гидроблока АКПП Ауди А3 необходимо выполнять срочно – как можно быстрее после возникновения проблемы. Важно понимать, что нарушения в работе гидравлического блока приводят к сбоям автоматической коробки переключения передач. В том числе, если сильно запустить проблему, то «автомат» может полностью выйти из строя. При этом цена ремонтных работ может быть весьма значительной. Мастера нашего автосервиса рекомендуют обращаться на диагностику при следующих признаках:

  • появление толчков и рывков при переключении передач;
  • пробуксовки АКПП;
  • шумная работа автоматической коробки.

Одной из наиболее распространенных причин, по которой приходится выполнять ремонт гидроблока АКПП Audi A3, является низкое качество масла. Кроме того, выход из строя блока возможен в том случае, если коробка часто перегревается. Возможны и другие причины выхода из строя гидроблока. Чаще всего поломкам подвержены электромагнитные клапана. Обычно проблема заключается в их загрязнении по мере эксплуатации при недостаточном качестве рабочей жидкости (этим, в том числе, обуславливается необходимость ее регулярной замены). Помимо прочего, возможно появление дефектов (задиров и царапин) на отверстиях и плунжерах, сравнительно часто выходят из строя пружины. Еще одна распространенная проблема – общее загрязнение блока. Независимо от причины неисправности, ее устранение должно выполняться только опытными мастерами.

Самый качественный ремонт гидроблока Ауди АКПП А3 сравнительно дешево Вам может предложить наш специализированный техцентр «ВАГ Автосервис». Кроме того, непосредственно у нас Вы сможете купить любые запчасти для проведения ремонта на самых выгодных условиях с гарантией качества.

  • Проблема с коробкой автомат

Москва, ул. Нижегородская, 102 стр.7

Телефон: +7 (495) 374-56-33; ежедневно, с 9 до 21 часа

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17; ежедневно, с 9 до 21 часа

vagroup.ru


Смотрите также