Ауди полный привод модели


Легенды полноприводных моделей Audi Quattro в мини-обзоре

x

Check Also

С недавних пор компания Шевроле стала оснащать свои автомобили сидениями с обогревом. Но на моделях, ...

Близятся холода, и владельцы бюджетных автомобилей вынуждены задумываться оклиматическом комфортев салоне. Поскольку многие комплектации автомобилей ...

Многие автолюбители желают превратить свой серийный автомобиль в спорткар. Для этого они устанавливают эксклюзивные обвесы, ...

Наверное, каждый автовладелец задумывался о том, как бы сделать свой автомобиль более быстрым и мощным. ...

Стандартная автомобильная антенна, которую устанавливают на автомобиль на заводе, не всегда способна соответствовать требованиям современного ...

Вопреки всем прогнозам скептиков, критикующих нашу автомобильную промышленность, отечественный автопром жив и по прежнему развивается. ...

Редкий автолюбитель, эксплуатирующий свое авто в зимних условиях, не сталкивался с проблемой обледенения стекол. Образующаяся ...

Человечество с незапамятных времен стремится улучшить, усовершенствовать все, чем оно себя окружает: одежду, дома, средства ...

Электрический обогрев сидений авто это весьма полезная вещь, которая способна придать салону наиболее комфортные условия. ...

Ford Focus II, заслуженно вступивший в ряд народных авто, составляет градообразующую часть трафика практически в ...

  Как бы скептически не относились к продукции китайского автопрома, но он определенно наращивает обороты ...

Несмотря на появление дорогостоящего ксенона, галогеновые лампы продолжают пользоваться немалой популярностью у автомобилистов. Поклонники инноваций ...

Приобретение автомашины процедура ответственная, кропотливая и довольно муторная для каждого автолюбителя. Но вот железный конь ...

Для начала стоит сказать, что Тонировка лобового стекла автомобиля заключается в нанесении на его поверхность ...

Многие мощные автомобили сегодня оснащаются низкопрофильными шинами. Давайте рассмотрим достоинства и недостатки их использования. Во-первых, ...

Тюнинг фар делается для придания уважаемой, но достаточно старой модели ВАЗ 2109 современного модерного вида. ...

В конце XX века в Европе стали предлагать новую опцию для любителей мощи и скорости ...

Современный мегаполис – это город, имеющий бесконечное количество дорог и всевозможных развязок. Ориентироваться в нем ...

season-mir.ru

Новый Audi A4 - в чем преимущества? - журнал За рулем

«Четверка» Ауди разменяла уже четвертое поколение. Кто-то возразит: а как же, мол, поколения с индексами B6 и B7? Но «семерка» лишь глубокий ресталийнг B6. И каждая генерация хранит преемственность: в нынешней A4 без труда узнаются черты первого поколения, что не помешало «четверке» стать подтянутой и стремительной. Отрадно, что для большой немецкой тройки цены не кусаются — новая А4 на сорок тысяч дороже BMW 318, имея в своем арсенале на 14 л.с. больше. Если же говорить о Мерседесе, то базовый С-класс начинается уже после двухмиллионной отметки.

Ауди традиционно балует выбором модификаций и типов кузова. Кроме седана есть универсал (в том числе внедорожный Allroad), а также купе A5. Хэтчбек A5 Sportback у нас предлагается пока еще в первом поколении.

Audi A4

Audi A4

Двигателей много, и все их, от 1,4-литрового TFSI мощностью 150 л.с. до 2,0-литровой «четверки» с удобной налоговой мощностью в 249 л.с., объединяет турбонаддув. Есть и 2,0-литровый дизель с двумя степенями форсировки — 150 и 190 л.с. Мы в нашем тесте остановились на вершине линейки — седане с 249-сильным мотором, преселективом S tronic и полным приводом quattro. В комплектации Sport, да еще с опциями, такая машина потянула на три с половиной миллиона рублей. Стоит ли «четверка» таких денег?

В обычном масштабе приборы очень похожи на классические аналоговые. И с читаемостью проблем нет.

В обычном масштабе приборы очень похожи на классические аналоговые. И с читаемостью проблем нет.

Обратите внимание на указатели температуры и уровня топлива по краям. Они не являются частью дисплея — выполнено оригинально.

Обратите внимание на указатели температуры и уровня топлива по краям. Они не являются частью дисплея — выполнено оригинально.

Виртуальный щиток приборов можно перепрограммировать на любой вкус, например, сделав шкалы приборов мелкими, чтобы не загораживали карту.

Виртуальный щиток приборов можно перепрограммировать на любой вкус, например, сделав шкалы приборов мелкими, чтобы не загораживали карту.

Интерьер «четверки» кажется лаконичным лишь на первый взгляд. При детальном изучении он просто завораживает. А какое тут богатство материалов!

Интерьер «четверки» кажется лаконичным лишь на первый взгляд. При детальном изучении он просто завораживает. А какое тут богатство материалов!

Опционный спортивный руль не только выглядит классно. Его ухватистый бублик не хочется выпускать из рук.

Опционный спортивный руль не только выглядит классно. Его ухватистый бублик не хочется выпускать из рук.

На тестовом автомобиле стоял трехзонный климат-контроль. К логике управления вопросов нет. Как и к удобству расположения кнопок — особенно металлических тумблеров.

На тестовом автомобиле стоял трехзонный климат-контроль. К логике управления вопросов нет. Как и к удобству расположения кнопок — особенно металлических тумблеров.

Материалы по теме

В интерьере А4 без труда узнаются типичные для всего концерна VAG черты. Взять хотя бы виртуальный щиток приборов или соединенные визуально центральные и правый дефлектор вентиляции. Вот только в отличие от родственной народной марки передняя панель Ауди не кажется скучной. Напротив, своей легкостью и элегантностью она западает в душу. А какое тут разнообразие фактур: кожа, мягкий пластик, нелакированное дерево и настоящий металл. Стиль — вред практичности? Ерунда. С эргономикой у «четверки» полный порядок. У тестового седана были передние опционные сиденья S line, которые можно легко подогнать под любую фигуру. А взаимное расположение всех кнопок почти безупречно. Я уже не говорю про великолепный руль из того же спортпакета. Не забыли и про задних пассажиров.

Второй ряд у Ауди удобней, нежели в «трешке» BMW или С-классе от Мерседеса. У нее нет сильно зауженного колесной аркой дверного проема. А сиденье стоит выше, чем у БМВ. Так что и с посадкой проблем не будет. А еще у Ауди А4 лучший багажник из всей немецкой тройки. Он не только самый объемистый, но радует набором приятных мелочей. Да, конкуренты тоже могут похвастать удобными боковыми карманами, а вот крючком для фиксации фальшпола в открытом положении — вряд ли. Как и наличием запасного колеса. Да, это только докатка. Но у соперников и того нет. Мелочь, а приятно.

Например, удобные боковые карманы с сетками, в которых можно хранить дорожный скарб.

Например, удобные боковые карманы с сетками, в которых можно хранить дорожный скарб.

С подключением внешних носителей проблем нет — в центральном боксе есть два разъема USB и AUX-выход.

С подключением внешних носителей проблем нет — в центральном боксе есть два разъема USB и AUX-выход.

И все же немецкие спортседаны любят не за багажник и не за задний ряд, а за поведение на дороге. С этим у А4 полный порядок. Мощность в 249 л.с. сегодня не поражает воображение. Но все лошадки при деле — Ауди очень умело распоряжается своим арсеналом, укладываясь в 6 секунд при разгоне до 100 км/ч (по нашим замерам). Достойно! Дело не только в системе полного привода quattro или преселективе S tronic, хотя и их заслуга очевидна. Но Ауди на сто килограммов легче той же третьей серии БМВ. Оттого и аппетит скромнее. На трассе борткомпьютер высвечивал не более 7 л/100 км. Для тех, кто любит изнурять себя топливными диетами, есть экономичный режим Efficiency — это когда высшая передача включается при любом удобном случае. Лично у меня он вызвал лишь раздражение. Климатическая установка при этом работает вполсилы, и в салоне быстро кончается запас свежего воздуха. Со всеми муками удается сберечь примерно 0,3 л топлива на сотню километров. Сомнительная экономия. Впрочем, ехать в таком режиме никто не заставляет, да и машина к этому не располагает.

Упрекнуть в непрактичности багажник А4 можно едва ли. Правильная форма, неплохой объем и множество различных приспособлений для крепления груза.

Упрекнуть в непрактичности багажник А4 можно едва ли. Правильная форма, неплохой объем и множество различных приспособлений для крепления груза.

В подполье Ауди докатка. Это, конечно, не полноценная запаска, но конкуренты не предлагают даже этого.

В подполье Ауди докатка. Это, конечно, не полноценная запаска, но конкуренты не предлагают даже этого.

В активе «четверки» кроме турбомотора есть полноприводная трансмиссия quattro. Электроника очень деликатно перераспределяет крутящий момент между осями, даря водителю ощущение управления раллийным аппаратом. Даже легкая склонность к избыточной поворачиваемости не портит картину. Чего не скажешь про пакет для плохих дорог, обязательный для всех автомобилей на нашем рынке. Из-за него в предельных режимах, когда едешь практически на грани сцепных свойств шин, молниеносные реакции машины на повороты руля, налитого приятным информативным усилием, размываются кренами. Впрочем, они некритичны. Что касается плавности хода, то на разбитой дороге «четверка» всегда ищет золотую середину. На мелких огрехах потряхивает, но на крупных ямах пробоев не допускает. Не самый плохой компромисс.

Приятные впечатления от настроек шасси портят крены кузова. Обратная сторона медали пакета для плохих дорог, увеличивающего клиренс.

Приятные впечатления от настроек шасси портят крены кузова. Обратная сторона медали пакета для плохих дорог, увеличивающего клиренс.

Подводя итог, можно сказать, что инженеры Audi — мастера по поиску оптимального баланса. «Четверка» лишь немного недотягивает до комфорта Мерседеса, а по части поведения на дороге незначительно уступает BMW.

Цены различных модификаций

Двигатель

Коробка передач

Привод

Стоимость

1.4 TFSI (150 л.с.)

6МТ

Передний

1 840 000 руб.

1.4 TFSI (150 л.с.)

S tronic

Передний

1 920 000 руб.

2.0 TFSI (190 л.с.)

6МТ

Передний

2 170 000 руб.

2.0 TFSI (190 л.с.)

S tronic

Передний

2 250 000 руб.

2.0 TFSI (249 л.с.)

S tronic

Передний

2 500 000 руб.

2.0 TFSI (249 л.с.)

S tronic

Полный

2 584 000 руб.

2.0 TDI (150 л.с.)

S tronic

Передний

2 240 000 руб.

2.0 TDI (190 л.с.)

S tronic

Передний

2 360 000 руб.

2.0 TDI (190 л.с.)

S tronic

Полный

2 444 000 руб.

Audi A4: полный привод и налоговая мощность

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Новости Audi — 16.02.2016 — Сообщество «DRIVE2 Audi Club» на DRIVE2

Audi представила новую версию полного привода quattro

Компания официально представила новую версию полного привода quattro для машин с продольным расположением двигателя, построенных на модернизированной модульной платформе MLB.

Полный размер

Система, получившая название quattro ultra, дебютирует в середине 2016 года на A4 allroad нового поколения, затем на новом Q5 и A5.

Главное отличие quattro ultra от предыдущей системы полного привода – это многодисковая муфта с электронным управлением, которая пришла на смену механическому дифференциалу Torsen. Новый узел пристыкован к коробке передач (МКПП или семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями) и подключает или отключает карданный вал в зависимости от условий.

При этом момент на задние колеса передается через еще одну – кулачковую – муфту, расположенную в дифференциале задней оси, которая блокируется пружинами с предварительным натяжением при достижении определенной частоты вращения карданного вала, а разблокируется электромеханическим приводом.

Полный размер

Инженеры Audi подсчитали, что новая полноприводная трансмиссия получилась легче предыдущей на четыре килограмма. Кроме того, она позволила сократить расход топлива в городских условиях в среднем на 0,3 литра на сто километров пробега.

В компании уверяют, что такая конструкция позволяет сократить потери на трение в ситуациях, когда нужен только только передний привод. В таком случае передняя муфта отсоединяет карданный вал, передающий крутящий момент на заднюю ось, задняя муфта разблокируется и все узлы полного привода перестают вращаться.

В случае, когда электроника на основе показаний ряда датчиков понимает, что под колесами нестабильное покрытие, она дает команду на замыкание главной муфты. Сама муфта будет выпускаться компанией Magna в двух вариантах – с пятью и семью дисками, в зависимости от мощности используемого силового агрегата.

Audi показала новый кроссовер Q2 на видео

Ролик под названием «Новый Q» опубликован на странице Audi в YouTube. На видео с высоты птичьего полета запечатлен автомобиль, движущийся по дороге через лес. Ожидается, что дебют компактного кроссовера состоится в марте на Женевском автосалоне.

VW отзывает автомобили с дизельными двигателями в России

В России начался отзыв машин концерна VAG, оборудованных дизельными двигателями серии ЕА189 объёмом 2.0 и 1.6 литра. Под отзыв попали: Audi (6 652 автомобилей), VW (32 604 автомобилей) и Skoda (3 684 автомобилей).

Текущая версия программного обеспечения блока управления двигателя умеет распознавать, что автомобиль находится на испытательном стенде, и оптимизировать выбросы оксида азота на определённый временной промежуток. В ходе сервисной кампании владельцам автомобилей бесплатно для клиентов обновят установленное ПО.

www.drive2.ru

Легковые полноприводные автомобили до 1 400 000 руб. - журнал За рулем

На нашем рынке есть полноприводные автомобили, которые не пугают своими размерами, так как имеют вполне привычный взору кузов. Например, седан или универсал. При этом их стоимость не назовешь запредельной — мы ограничились суммой 1 400 000 рублей. До круглой цифры 10 при наборе участников этого рейтинга мы не добрались, хотя очень старались.

Subaru Impreza

Автомобили «Субару» — едва ли не самые известные среди легковых полноприводных. (Про владельцев этих авто говорят: «Купил „Субару“ — на работу езжу боком».) Самая доступная из всей линейки — «Импреза» — попадает в наш ценовой диапазон во всех многочисленных комплектациях, даже самых дорогих. Всего их семь: две с двигателем 1.6 и CVT либо 5-ступенчатой «механикой» и еще пять вариантов — с двигателем 2.0 и CVT или 6-ступенчатой МКП. Диапазон цен — от 1 097 800 до 1 324 300 рублей.

Audi A3

Полный привод также доступен для нескольких вариаций — для седана, 3- и 5-дверного хэтчбеков. В списке комплектаций эти версии обозначаются словом quattro. Если захочется вездеходный «Ауди», то выбрать будет несложно: для этой версии двигатель только один — 1.8 TFSI мощностью 180 л.с. Коробка тоже в одном экземпляре — 6-ступенчатая «S-троник». Разница только в оснащении комплектаций: отличаются обивка салона, отделка руля, наличие или отсутствие противотуманных фар, круиз-контроля, а также датчиков парковки и бортового компьютера. Все это по цене от 1 194 000 рублей.

Nissan Teana

Полный привод вообще здорово сокращает количество доступных комплектаций. В случае с «Теаной» из девяти ее версий остается всего четыре, причем с одним и тем же комплектом: двигатель 2,5 л + + CVT + 4×4. Самая доступная «Теана» с полным приводом обойдется в 1 233 000 рублей, самая дорогая на 150 тысяч дороже. В этом промежутке заложено не так уж много отличий, два самых существенных — ESP и 17-дюймовые диски вместо 16-дюймовых.

Volvo V40 Cross Country

Новинка, не так давно появившаяся на нашем рынке, заработала уже достаточно положительных отзывов. Как всегда, автомобиль шведской марки укомплектован по высшему разряду — вопросы безопасности у «Вольво» на первом месте. Полноприводный V40 укладывается в заданные нами рамки — правда, не все комплектации. Из дюжины версий только две доступны по цене до 1 400 000 рублей. (В утешение — далеко не все из этой дюжины полноприводные.) Приобрести за 1,4 млн можно «Вольво-V40 Кросс Кантри» с двигателем мощностью 180 л.с., полным приводом и 6-ступенчатым «автоматом». Доступны модификации «Кинетик» и «Моментум» за 1 279 000 и 1 339 000 рублей соответственно.

Opel Insignia

Новая «Инсигния» представлена в четырех кузовах. Правда, вот незадача: в одном из них полный привод недоступен (универсал), а у седана и хэтчбека заветные цифры 4×4 появляются только в самой дорогой комплектации «Космо». Она оснащается 2-литровыми двигателями (бензиновым в 249 л.с. или 163-сильным дизельным — на выбор), в пару к которым идет 6-ступенчатая МКП. Аналогичный набор у «Кантри Турер» в единственной комплектации. Кстати, тот редкий случай, когда вариант с дизелем дешевле, чем с бензиновым мотором: например, 1 307 000 против 1 354 000 рублей в случае с хэтчбеком.

Volvo-S60

Еще один «Вольво», теперь спортивный седан. Он, кстати, дешевле, чем его собрат, а за 1,4 млн рублей можно приобрести не просто полноприводные, но и довольно мощные версии. Они комплектуются турбодвигателем 2,5 л мощностью 249 л.с. и 6-ступенчатыми «автоматами». С таким двигателем разгон до 100 км/ч занимает всего 7 секунд. Доступны комплектации «Кинетик» и «Моментум» за 1 329 000 и 1 379 000 рублей соответственно. У S60 есть и топовые модификации «R-Дизайн» — они дороже, но мы обязаны о них сказать.

Audi A4

Версия с постоянным полным приводом, которую можно купить, располагая 1,4 млн рублей, всего одна: седан с двигателем 1.8 TFSI мощностью 170 л.с. и 6-ступенчатой «механикой». При этом расход топлива вполне гуманный: в городском цикле всего 8,1 л/100 км. За такой седан попросят 1 354 000 рублей. Кстати, эта модель «Ауди» с кузовом универсал («Авант») и полным приводом лишь немного дороже оговоренного уровня — 1 424 000 рублей.

Suzuki Kizashi — перебор

«Сузуки-Кизаши» появился на рынке, сопровождаемый эпитетом «спортивный». В действительности же полноприводный седан класса D выглядит скорее внушительным, чем динамичным. Впрочем, одна комплектация — это не слишком внушительно, верно? Но именно таков «Кизаши»: 2,4-литровый бензиновый двигатель, вариатор и полный привод. Что по-настоящему радует, так это цена: вся эта радость лишь на 9500 рублей превысит заданную нами планку.

Легковушки с полным приводом до 1,4 млн рублей

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Смотрите также