Как снять насос в баке ауди


Чистка топливного насоса в баке. — бортжурнал Audi A6 Avant 💨 ТурбоТрактор 2001 года на DRIVE2

Всем привет! И так, пропала тяга в авто и пошел воздух в топливо. Когда в баке было меньше 10л то все ахтунг, не едет! Решил что пора проверить насос в баке и офигел что там было… Сеточный фильтр на насосе был полностью заполнен грязью и еще сверху слой 5мм. Как она ездила? Все почистил — ПУЛЯ. Не сфоткал фильтр после очистки, на радостях скорее собрал и в полет. Работы на 3-4 часа. Нужно разобрать весь багажник. Обязательно нужно найти пылесос для уборки мусора на баке вокруг горловины где насос стоит и компрессор для продувания фильтра насоса. Насос будет туго выниматься, нужно снять уплотнительное кольцо на горле и помогать рукой надавливая на патрубки насоса т.к. они там шире горла торчат. Удачи на дорогах и полного бака!

1.крышка дальнего отсека 4 винта (крест).

2. обе боковины 4 шурупа (крест) и 2 болта (шестигранник).

могут остаться клипсы, нужно вставить в пластик боковин.

3. хром полосу 4 шурупа (звезда).

4. потом просто вытаскиваем пол.

все вычищаем (пылесос, компрессор).

5. отсоединяем и запоминаем. гайку крутим против часовой.

как она вообще работала?

фильтр снимается, стягивается с насоса

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru

Чистка бака и сетки бензонасоса — бортжурнал Audi 100 Mandelbeige Zigarre 1987 года на DRIVE2

Сегодня решил проверить сколько грязи накопилось в баке с прошлой чистки и заодно глянуть сетку бензонасоса.Эту процедуру стараюсь проводить 1 раз в год Так как уже неоднократно были проблемы с бензонасосом из за грязи в баке. Насос начинает сильно гудеть а потом его и вовсе заклинивает.

Для того чтобы добраться до бензонасоса нам потребуется: ключи на 14 и 17, трещетка с головкой на 17, отвертка крестовая и плоская, пасатижи, молоток и зубило, фонарик или переноска.

Все готово, можно начинать разборку)

Снимаем минусовую клейму с аккумулятора.Открываем багажник, вынимаем запаску,залазим в багажник и снимаем ковер под которым находится люк в бак.Откручиваем крышку люка, закрывающую датчик уровня топлива и отсоеденяем разьем питания.Снимаем шланги с датчика уровня топлива.

Берем отвертку и снимаем шланг вентиляции, затем обратку. Потом берем головку на 17 и откручивам топливопровод. Тк в системе остаточное давление то может политься бензин из топливопровода.Снятые шланги убираем в сторону чтоб не мешались.

Далее берем молоток и зубило и снимаем железный фиксатор датчика уровня топлива.

Приподнимаем датчик уровня топлива вверх и снимаем уплотнительное кольцо.Снимаем трубки идущие снизу к датчику.Берем ключи на 14 и 17 и снимаем топливопровод, шланг обратки и фишку питания.Снимать очень неудобно) когда откручивал топливный шланг снизу ключь упал в бак, пришлось нырять за ним)

Все шланги отсоединены можно вынимать датчик топлива.

а вот и бензонасос) вытаскиваем его.

Бензонасос находится в резиновом держателе который крепится к баку на пластмассовых защелках, отогнуть их надо осторожно тк могут отломиться.

Под бензонасосом как и ожидалось есть грязьтк в данный момент небыло промывочной установки то грязь пришлось откачать обыкновенной большой клизмой)) и кстати получилось неплохоСмотрим бензонасос.все в норме, сетку немного побрызгал WDшкой чтоб удалить мелкую грязьПроверим показатель уровня топлива.Видно что плата с дорожками немного протерлась посередине, что сказывается на точности показаний,заменять ее пока не планирую. До этого стояла другая плата настолько протертая что показывало или 75 литров или 20)Осмотр завершен, бак помыли, сетку бензонасоса проверили, осталось только собрать все как было)рекомендую мыть бак 1 раз в годпри нашем качестве бензина.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 140215 км

www.drive2.ru

Порядок снятия бензонасоса на АВК.Снятие топливного стакана подручными средствами — бортжурнал Audi 80 2.0Е+LPG 1993 года на DRIVE2

Почитал я на Драйве как народ мучается со снятием бензонасоса, на В4 АВК, отжимают отвертками какие-то уши, снимают\роняют в бак буферные резинки стакана, ищут ключ VAG3307 за стопиццот тысяч денег и прочее. В общем в помощь тем кто самостоятельно будет демонтировать бензонасос выложу отчет, фото использованы пользователя AtixDIAMOND, надеюсь он будет на меня не в обиде1.Снимаем крышку лючка, три самореза

2.Скидываем фишку с проводами, снимаем шланг обратки(хомут), откручиваем ключом на 17 пустотелый болт со шланга подачи, накрыв тряпкой, т.к.возможно остаточное давление в магистрали.Не потеряйте два уплотнительных алюминиевых кольца сверху и снизу топливной трубки.Бывает этот болт-штуцер подачи закисает наглухо и не откручивается, тогда оставляем его пока в покое.

3. Откручиваем пластиковую черную гайку против часовой стрелки, упираясь в ребра гайки любым подходящим предметом, монтажкой, деревянным бруском и т.д, постукивая по нему молотком, пока не пойдет от руки.При сборке закручивается таким же способом

4.Снимаем крышку, смотрим с обратной стороны.У кого изначально не открутился болт подачи, закладываем рожковый на 14 изнутри на муфту, впрессованную в крышку, удерживаем, откручиваем наконец подачу снаружи.Теперь можно приложить большее усилие, не опасаясь провернуть муфту в крышке.Желающие могут также для удобства работы открутить накидную на 17 топливного шланга изнутри, колец там нет, конус как на топливной рампе под капотом(необязательно).Сдергиваем две фишки, белая подключения насоса, черная-датчика уровня топлива.Снимаем черную пластмассовую защелку со шлангом обратки(на фото снята), осторожно, не ломаем.Убираем крышку в сторону, распихиваем все кишки и провода по сторонам, что в бак, что в сторону от горловины.

5.Тянем одной рукой за шланг насоса вертикально вверх, вынимая бензонасос из стакана, помогаем себе второй рукой за корпус насоса.Здесь нюанс-могут мешать пластиковые уши, удерживающие насос от перемещения вверх, разжимаем их пальцами в стороны.У 50 процентов граждан уши эти отсутствуют, отломанные предыдущими ремонтёрами.

6.Убираем насос в сторону, далее нужно снять топливный стакан.Народ там начинает подцеплять составляющие стакана отвертками, нащупывая защелки, разбирая его на части прямо в баке.Смысла в этом никакого нет, потому что всё равно и мыть, чистить продувать придется в сборе, пенал куда вставлен насос, и нижняя сетчатая чашка-одна неразборная деталь.Далее-изготавливаем приблуду из подходящей металлической полосы, я нашел в своем хламе в гараже, делал на глаз, изгибаем примерно следующим образом по примерным размерам

7.Вставляем изделие внутри бака в пазы под ваговский спецключ

8.Проворачиваем влево(против часовой)до упора, на 15 градусов.От руки обычно не идёт, закладываем вороток, отвертку или другой подходящий предмет

9. Вынимаем всё это барахло из бака, достаем вверх топливный стакан, моем, продуваем, выгребаем мусор из кармана топливного бака под стаканом.Собираем в обратном порядке

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 400000 км

www.drive2.ru

6.1.2 Снятие и установка топливного насоса/датчика запаса топлива

Топливный насос вместе с датчиком уровня топлива у бензиновых двигателей находится в топливном баке резерва. У автомобилей AUDI А3 с дизельным двигателем топливо засасывается ТНВД. Поэтому в топливном баке расположен только датчик уровня. Полноприводные автомобили вследствие наличия карданного вала, занимающего место, имеют топливный бак, состоящий из двух частей. В этом случае каждая из двух половин топливного бака имеет свой датчик уровня. В правом баке находится электрический топливный насос.

Датчик уровня топлива состоит из поплавка и потенциометра. При понижении уровня топлива опускается также и поплавок. Связанный с поплавком потенциометр увеличивает при этом сопротивление датчика. Таким образом, на панели приборов снижается напряжение и указатель уровня топлива движется в направлении «пусто». У автомобилей с топливным баком, состоящим из двух частей, процессор вычисляет общий запас топлива на основе сигналов обоих датчиков, управляя указателем запаса топлива на панели приборов.

ВНИМАНИЕ

При снятии топливного насоса может вытечь некоторый объем топлива. Топливные пары ядовиты и огнеопасны, поэтому необходимо следить за особенно хорошей вентиляцией рабочего места. Исключайте попадания топлива на кожу. Пользуйтесь рукавицами, стойкими по отношению к топливу. Не пользуйтесь отрытым огнем. Имеется опасность возникновения пожара! Держите наготове огнетушитель. Перед снятием топливного насоса и датчика резерва желательно опорожнить бак. Для вентиляции рабочего места можно применять радиальный вентилятор, электродвигатель которого находится за пределами воздушного потока.

СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный кабель (–) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании.
ВНИМАНИЕ

Вследствие этого стирается информация из электронных блоков памяти, как, например, код радиоприемника. Без кода радиоприемник может быть включен только изготовителем или СТО AUDI. Поэтому ознакомьтесь с материалами подраздела Ввод кода радиоприемника.

2. Откиньте заднее сиденье и отверните крышку датчика резерва топлива и топливного насоса.
ВНИМАНИЕ

Топливная система находится под давлением! Перед вскрытием шланговых соединений положите на него толстую тряпку. Затем осторожно откройте шланг и снимите давление. Пользуйтесь при этом защитными очками.

3. Отсоедините подающий –2– и возвратный –1– трубопроводы, сжав для этого стопоры на быстроразъемных муфтах. Трубопроводы закройте пробками, например, болтом с герметиком.
4. Расстыкуйте разъем датчика резерва топлива/топливного насоса.
5. Отверните накидную гайку специальным инструментом AUDI–3217.
ВНИМАНИЕ

Если указанного инструмента в наличии нет, отверните гайку с помощью деревянного бруска и легких ударов молотка. Ни в коем случае не допускайте образования искр.

6. Выньте из отверстия топливного бака насосный блок/датчик резерва и уплотнительное кольцо.
7. Слейте топливо из насосного блока в бак или соответствующую емкость.
8. Снимите при необходимости датчик резерва топлива. Для этого освободите соединения проводов –3– и –4–. Приподнимите отверткой стопорные планки –1– и –2– и снимите датчик вниз.
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вставьте датчик в направляющие на держателе и нажмите до фиксации вверх. Состыкуйте электрические провода на датчике резерва.
2. Установите насосный блок в топливный бак. Следите за тем, чтобы при этом не погнулся датчик указателя резерва топлива. Уплотнительное кольцо перед установкой смочите топливом.
3. Проверьте положение фланца. Стрелка на крышке должна указывать в направлении стрелки на баке, при этом обратитесь к иллюстрации.
4. Затяните накидную гайку специальным инструментом AUDI–3217, усилие затяжки 60 Н. Можно затянуть накидную гайку легкими ударами молотка через деревянный брусок.
5. Присоедините подающий и возвратный шланги, при этом быстроразъемные соединения должны зафиксироваться. При креплении применяйте новые ленточные хомуты. Возвратный шланг имеет синий цвет, подающий черный. Стрелки на фланце указывают направление движения жидкости.
6. Состыкуйте электрические соединения.
7. Закрепите крышку датчика резерва топлива.
8. Поставьте на место заднее сиденье.
9. Присоедините отрицательный кабель (–) к аккумуляторной батареи.
ВНИМАНИЕ

Активизируйте автоматику безопасности электрических стеклоподъемников, введите код радиоприемника, установите часы, при этом обратитесь к подраздела Ввод кода радиоприемника.

automn.ru


Смотрите также