Ауди а4 авант универсал


Универсал Audi A4 Avant 4-го поколения

Универсал А4 «Авант» с индексом B8 официально дебютировал в марте 2008 года на Международном автосалоне в Женеве. В 2011-м автомобиль одновременно с другими моделями семейства A4 пережил плановое обновление, после которого получил доработки в дизайне экстерьера и интерьера, новые моторы и дополнительное оснащение.

Дизайн внешнего вида Audi A4 Avant практически полностью повторяет таковой от А4 в кузове седан, за исключением задней части. Автомобиль гармонично сочетает в себе практичность и спортивность.

Мощный облик создается за счет эффектных пропорций, а линия крыши и «плечевая» линия плавно ниспадают ближе к задней стойке, тем самым придавая универсалу элегантность и динамичность. Ну и конечно, рейлинги на крыше еще раз подчеркивают, что это настоящая семейная машина, обладающая хорошей практичностью.

Универсальный Ауди А4 выглядит стильно и привлекательно, а по внешним габаритным размерам кузова в точности повторяет седан, за исключением высоты – 1436 мм. Показатели колесной базы и дорожного просвета (клиренса) также аналогичны трехобъемной модели.

Интерьер «Аванта» ничем не отличается от внутреннего пространства седана, как по архитектуре, так и в плане вместительности. Салон рассчитан на пятерых человек, однако на заднем диване особенно комфортно будет только двоим. Автомобиль сочетает в себе информативность и эргономичность, ориентированную на водителя. А различные элементы интерьера только подчеркивают его удобство и высокую функциональность.

За что выбирают универсалы? Правильно, за возможность перевозки не только пассажиров, но и определенного количества груза. Вместимость багажного отсека Audi A4 Avant достигает 490 литров. Сложив спинку заднего сиденья, можно увеличить полезный объем до 1430 литров, получив при этом абсолютно ровную грузовую площадку.

Багажное отделение универсала очень практично. Здесь имеются различные крепления, крючки для фиксации пакетов, сетка для фиксации багажа, отсек для принадлежностей, 12-вольтовая розетка и, самое интересное, хитрая крышка пола, которая с одной стороны покрыта мягким ворсом, а с другой – гладким пластиком. Для перевозки грязных грузов это самое то!

Технические характеристики. Для Audi A4 Avant предлагаются точно такие же сочетания двигателей и коробок передач, что и для седана, но с одной оговоркой. Для универсала не доступен 2.0-литровый дизельный турбомотор мощностью 177 «лошадок». По динамическим и скоростным характеристикам универсал Ауди А4 «восьмого поколения» уступает трехобъемной модели, хоть и не значительно. Разница с седаном в разгоне до первой сотни не превышает 0.6 секунды. Да и топливный аппетит у универсала практически аналогичный.

Комплектации и цены. В 2014 году на российском рынке Audi A4 Avant предлагается по цене от 1 350 000 рублей за версию со 120-сильной «турбочетверкой» и механической коробкой передач. Бензиновое исполнение с мотором мощностью 170 «лошадей» и полным приводом quattro минимально стоит 1 584 000 рублей. Базовая комплектация автомобиля включает такое же оборудование, что доступно на трехобъемной модели. За дизельный универсал придется выложить от 1 655 000 рублей, а за топовую модификацию с 272-сильным двигателем, «роботом» и системой полного привода quattro – от 2 290 000 рублей. Это означает, что универсал Ауди А4 дороже седана, в схожих комплектациях, на 70 тысяч рублей.

универсалы D-класс премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Audi A4 Avant (B8) – насколько хорош семейный универсал?

Audi A4 Avant – очень популярная модель Ауди в Европе и зачастую используется в качестве служебного автомобиля. Европейские страховые агенты, фармацевтические референты и торговые представители вынуждены постоянно решать Luxury-дилемму: какой из универсалов лучше всего подойдет для роли служебного: Mercedes C-Klasse, BMW 3 Series или Audi A4. Немалый интерес к премиум-универсалам проявляют и автолюбители, подыскивающие себе семейный автомобиль. Но в конечном итоге, многие останавливают свой выбор на Audi A4 Avant четвертого поколения.

Ауди А4 В8 вышел на рынок в декабре 2007 года в кузове седан, а марте 2008 года присоединился Авант. В ноябре 2011года А4 пережил фейслифтинг, в процессе которого Ауди получил усовершенствованную технику.

Современный 4,70-метровый А4 почти достигает длины первого А6. Но багажник для такого большого автомобиля сравнительно маленький – 490-1430 литров.

Audi A4 предлагает широкий выбор моторов в диапазоне мощностей от 120 л.с. TDI до 450 л.с. RS с хищным V8. В парк служебных автомобилей, как правило, попадают универсалы с 2.0 TDI мощностью 120, 136, 143, 163, 170 и 177 л.с. и обязательным сажевым фильтром. 2-литровый турбодизель работает приятно сдержано, легко разгоняет Avant даже при полной загрузке и потребляет всего 6-8 литров дизельного топлива.

Но будьте осторожны: бесступенчатая автоматическая коробка передач Multitronic не надежна. В свое время редакция немецкого автомобильного журнала «Auto Bild» проводила ресурсные испытания A4 2.0 TDI Avant. Мультитроник вышел из строя, когда на счетчике было всего 62 410 км.

Кроме того нередко доставляют проблемы компоненты системы охлаждения. В частности:

- в 2.0 TDI 2008-2009 года выпуска изнашивается регулирующий клапан охладителя EGR, что может привести к повреждению двигателя. Проведенные работы по устранению дефекта в сервисной книжке обозначены записью 26E4.

- в 3.0 TFSI с октября по ноябрь 2009 года может произойти потеря мощности из-за утечки надувочного воздуха через дефектный интеркуллер. Дилеры должны были заменить проблемные охладители воздуха.

- так же дефекты компонентов системы охлаждения коснулись и 2.0 TFSI, собранные в период с марта по май 2009 года. Появлялись утечки антифриза через линию охлаждающей жидкости, питающей турбину. Избежать перегрева можно, если незамедлительно заглушить двигатель, как только вспыхнет индикатор, оповещающий об опасности перегрева. О проведенных работах по устранению дефекта можно узнать по записи 21С5 в сервисной книжке.

Стоит обратить внимание на тот факт, что между радиаторами кондиционера, двигателя и надувочного воздуха собирается много грязи, и забиваются соты.

Эксперты «Auto Bild» после полного разбора двигателя 2.0 TDI, прошедшего 100 000 км, обнаружили сильные отложения – нагар в верхней части поршней. Но на данном этапе количество отложений не влияет на исправность мотора.

На холодом двигателе могут быть слышны утечки выхлопных газов через выпускной коллектор – «подсекание». Когда мотор прогрет, прокладка функционирует должным образом.

На дизельных модификациях зачастую сравнительно быстро изнашиваются двухмассовый маховик, выжимной подшипник и ведомый диск. Стоимость нового комплекта сцепления около 1000 Евро.

Подвеска Ауди А4 четвертого поколения достаточно прочная. При осмотре нередко обнаруживаются потрескавшиеся тормозные шланги.

Еще одна проблема А4 – быстрый разряд батареи. Обновление программного обеспечения оптимизирует процесс управления зарядом батареи. В сервисной книжке данная операция обозначается кодом 27С5.

Задние LED-фонари порой теряют герметичность и набирают влагу, что приводит к коррозии контактов и выходу их из строя.

При складывании наружных зеркал могут появиться неприятные скрипы. Официальные сервисы устраняют их с помощью специальной смазки. Производитель решил проблему установкой модернизированных скользящих шайб в механизме складывания зеркал, начиная с 22-ой календарной недели 2010 года.

Единственное место со слабым ЛКП – крышка, закрывающая место крепления передней буксирной проушины. Спустя 100 000 км лак просто «растворился».

Высококачественный салон А4 выглядит достойно даже после 100 000 км.

Audi A4 один из самых востребованных подержанных автомобилей на Европейском рынке. При осмотре автомобиля обратите внимание на записи в сервисной книжке, указывающие на проведенные работы по устранению технических проблем.

Источник: www.autobild.de

vvm-auto.ru

Audi A4 Avant универсал поколение 2012 г.

Рестайлинговый универсал Audi A4 Avant приехал в Россию в начале 2012 вместе со всей обновлённой линейкой среднеразмерных А4 и А5. Компания не стала тянуть и разом привела в порядок все модели, вне зависимости от того, сколь долгую жизнь на конвейере в предыдущем обличии они прожили. Хотя с седаном и универсалом-то как раз всё по плану, они — одни из главных долгожителей в рядах Audi. К тому же некстати чуть ранее подоспел обновлённый универсал Мерседес-Бенц С-класса, зато в Ауди успели вперёд нового универсала БМВ Третьей Серии. Так что, в какой-то степени всё идёт по плану, и терять покупателей, ещё совсем недавно награждавших положительными отзывами Ауди А Авант, никто не собирается.

Волна обновления наделила Audi A4 Avant внешностью старшего Audi A6. Кто бы что ни говорил, а видно, что немцы при словах «узнаваемый» и «одинаковый» в душе только радостно подпрыгивают. Общий корпоративный стиль — это хоть и скучно, но несомненный плюс к узнаваемости и имиджу. Универсал для России машина эксклюзивная, у нас предпочитают взять более статусный седан, чем переплачивать за более объёмный и функциональный универсал. Ауди А4 Авант вряд ли изменит диспозицию сил, хотя внешне он и стал намного внушительнее, серьёзнее и сбалансированнее, что даже как-то неловко говорить о его меньшей статусности с большим семейным уклоном.

Касательно шага вперёд по сравнению с предыдущей моделью, универсал сделал его, прежде всего в плане техники. Машина теперь экологичнее и экономичнее благодаря не только доработкам моторов, но и вошедшей в базовую комплектацию системе старт/стоп, электромеханическому усилителю руля, а также опциональному мехатронному шасси с новым режимом Efficiency. Поэтому не удивляйтесь, что технические характеристики Audi A4 Avant особенно в плане расхода топлива сильно изменились, а сама машина на бумаге питается лишь «святым духом». Это как раз заслуга всех эко-примочек. К тому же следует обратить внимание, что купить Ауди А4 Авант с атмосферным мотором уже не удастся: его место во главе гаммы двигателей семейства занял наиболее близкий по поведению 3,0-литровый компрессорный V6 от S4 в ещё более слабом дефорсированном виде, чем у А6.

bezrulya.ru

Универсал Audi A4 5-го поколения

Универсал «D»-класса Audi A4 пятой генерации (с заводским индексом «B9») дебютировал в конце июня 2015 года в Сети (наряду с одноименным седаном), а его официальная демонстрация состоялась на осеннем автосалоне во Франкфурте…

Сохранив узнаваемую внешность, грузопассажирская модель стала технологичнее по всем направлениям, «скинула» больше центнера веса и прибавила в размерах.

Экстерьер «пятого» универсала Ауди А4 оформлен в актуальном корпоративном стиле немецкой марки и всеми «частями тела» (кроме кормы, конечно) повторяет трехобъемник – стильная светотехника, рельефные бампера и элегантные очертания.

А за счет более массивной (но не грузной) задней части, этот автомобиль демонстрирует солидный и практичный облик, впрочем не лишенный толики спортивности.

Все основные размеры «Аванта» практически совпадают с седаном, за исключением некоторых моментов: длина у «сарая» меньше на 1 мм, а высота – больше на 7 мм. По остальным параметрам у этих моделей в разных типах кузова полный паритет: ширина – 1842 мм, колесная база – 2820 мм.

Внутреннее убранство универсала Audi A4 5-го поколения по архитектуре, оформлению, насыщенности современными технологиями и премиальному качеству исполнения полностью повторяет трехобъемную «четверку» – стильный «мульти-руль», информативная комбинация приборов (в виде опции – 12.3-дюймовый дисплей) и презентабельная консоль по центру с 8.3-дюймовым «телевизором» и двухзонным «климатом».

Салон у «А4 Авант» рассчитан на пятерых взрослых пассажиров: спереди монтированы анатомические кресла с грамотным профилем, сзади – комфортабельный диван. За отдельную плату для пассажиров второго ряда сидений доступны такие удобства, как отдельный 10.1-дюймовый дисплей и индивидуальный климатический блок.

Грузопассажирская модель 5-го поколения «щеголяет» самым большим багажным отделением в классе – его объем в походном состоянии составляет 505 литров, а со сложенной спинкой «галерки» увеличивается до 1510 литров (площадка при этом получается совершенно ровной).

Технические характеристики. Силовая гамма Audi A4 Avant в кузове «B9» для российского рынка аналогична таковой на седане:

  • Это бензиновые «четверки» с турбонаддувом и непосредственным впрыском объемом 1.4-2.0 литра, развивающие от 150 до 249 лошадиных сил мощности и от 250 до 370 Нм крутящего момента.
  • Дизельная часть сформирована 2.0-литровым турбодвигателем, отдача которого в зависимости от форсировки насчитывает 150-190 «лошадей» и 320-400 Нм пиковой тяги.

В партнерстве с моторами работают 7-ступенчатый «робот» S tronic и передний привод (со «старшей» бензиновой версией – полноприводная система quattro).

По характеристикам динамики, скорости и топливной экономичности «четверка» в кузове универсал «недалеко ушла» от одноименного седана. Разница с трехобъемной моделью в разгоне с 0 до 100 км/ч не превышает 0.3 секунды, в максимальных возможностях – 6 км/ч, а в «аппетите» – 0.2 литра (всё это в пользу седана конечно же).

В конструктивном плане грузопассажирский Ауди А4 пятой генерации повторяет седан: модернизированная платформа MLB, алюминиевая пятирычажная подвеска обеих осей, электромеханический усилитель руля и дисковые тормоза всех колес.

В качестве опции на «немца» устанавливаются адаптивные амортизаторами с комфортными или спортивными настройками, а также рулевой механизм с переменным передаточным числом.

Комплектации и цены. В России Audi A4 Avant с внутризаводским индексом «B9», по данным на начало 2018 года, можно приобрести в трех комплектациях – «Base», «Design» и «Sport».

Стоимость автомобиля стартует с отметки 2 050 000 рублей, в то время как два последних исполнения продаются по цене от 2 230 000 рублей каждое, а полноприводные модификации не купить дешевле 2 579 000 рублей.

Штатно универсал премиум-класса оснащается: шестью подушками безопасности, двухзонным «климатом», мультимедийным центром с 7-дюймовым экраном, подогревом передних кресел, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиосистемой с 8-ю колонками, 16-дюймовыми колесами, би-ксеноновыми фарами, ABS, ESP, обогревом и электрорегулировками внешних зеркал, задним парктроником, датчиками дождя и света, а также другими «вкусностями».

универсалы D-класс премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru


Смотрите также