Ауди а4 авант тест драйв


Тест драйв Audi A4 – "Универсальная “четверка” (A4 Avant)"

Вся фотосессия Вслед за новым седаном “А4” компания “Audi” предложила автолюбителям его модификацию в кузове “универсал”. Большой багажник не сделал автомобиль, по традиции названный “Avant”, менее динамичным, быстрым и комфортным на ходу.

НА ПАРКИНГЕ в аэропорту испанского острова Ибица журналисты выстроились в шумную очередь за ключами от тестовых автомобилей. Мой напарник оказался в числе самых расторопных, и пока я пытался определить, какой цвет машины лучше подойдет для фотосъемки в солнечный день, он уже стоял возле нежно-голубого “A4 Avant” с самым мощным в гамме 3,2-литровым двигателем, выдающим 265 л.с.

– Садись, покатаемся! Там серпантин будет, машина на “механике”, так что все путем, – с азартным огоньком в глазах выпалил коллега.

Серпантин – это хорошо. Вот только вспомнилась недавняя история, когда на тест-драйве по горным дорогам в одном из резких поворотов мой кофр с фототехникой упорхнул с заднего кресла и жестко приземлился на полу. Тогда обошлось без жертв, однако повторно испытывать надежность японской аппаратуры теперь не хотелось. Самое безопасное место для фотокамеры – за передними сиденьями, но оно уже было занято вещами предприимчивого партнера. Положить в багажник? Чтобы вещи на виражах летали от борта к борту, превращаясь в коктейль...

Стоп, а кто сказал, что они будут летать? Ведь разработчики нового “A4 Avant” оснастили багажник крепежными элементами, которые до сих пор использовались только на более солидных универсалах бизнес-класса “Audi A6 Avant”. Они позволяют разделить грузовой отсек на две части, а небольшую поклажу намертво закрепить. Так я и сделал – чемодан отгородил металлической сдвижной перегородкой, а сумку с фотоаппаратом зафиксировал с другой стороны с помощью специальной ленты. Надо сказать, что такая схема гораздо практичнее, чем традиционная сетка. Во-первых, она съедает много полезного пространства, к тому же сам процесс крепления довольно трудоемок. Вовторых, сетка прижимает груз к полу, что может не лучшим образом сказаться на форме сумки (если она, разумеется, не имеет твердых боковин) и, главное, на ее содержимом. В случае с “A4 Avant” ни о чем подобном можно не беспокоиться.

Вообще багажник нового универсала “Audi” очень функционален. Например, пакеты с продуктами можно повесить на специальные крючки, всякую мелочевку – убрать за сетку в боковине багажника. А для перевозки длинных предметов необязательно складывать сиденья, достаточно открыть довольно приличный по размеру люк, расположенный за подлокотником в спинке заднего дивана. Кроме того, часть съемного пола, под которым спрятано запасное колесо, двухсторонняя. С одной стороны – мягкое матерчатое покрытие, с другой – пластик и небольшие бортики. Собираетесь домой, скажем, после рыбалки или прогулки под дождем – поворачиваете пол пластиком вверх и, не опасаясь испачкать багажник, бросаете туда мокрые сапоги. Разумеется, эта часть легко вынимается и моется. И даже если вы собираетесь перевозить в багажнике “A4 Avant” только стерильные вещи, эта функция тоже пригодится. Съемную часть пола можно использовать как поднос на пикнике. А если желаете заодно потанцевать или послушать музыку на природе, то “Audi A4” позволяет где угодно устроить личную “open air hard rock party”. В задней части салона универсала есть электровыход на 220 вольт – значит, можно взять с собой мощный музыкальный центр и “отрываться”… пока не сядет аккумулятор.

Новый “Audi A4 Avant” стал еще более практичным и удобным, чем предшественник.

НУ А мы “отрывались” на горном серпантине. Несмотря на то что задняя подвеска у универсала усилена, на поведение “четверки” на дороге это никак не повлияло. По крайней мере по ощущениям водителя. Автомобиль исправно слушается руля, выполняя зачастую даже слишком рискованные команды. Местами подключалась ESP, но крайне редко: полноприводная флагманская “A4” цеплялась за асфальт всеми четырьмя колесами, как пантера когтями за кору деревьев. И это притом, что система “drive select”, которая отвечает за жесткость амортизаторов, работу рулевого управления, педали газа и “автомата” (при его наличии), была в автоматическом режиме. Можно переключиться на “Dynamic” – тогда руль наливается тяжестью, подвеска становится жестче, и машина превращается в настоящий спорткар. Надоело? Переходим в режим “Comfort”, включаем активный круиз-контроль. Теперь остается лишь рулить и наслаждаться плавным спокойным движением – автомобиль сам станет не только поддерживать заданную скорость, но и притормаживать, если впередиидущий автомобиль или мотоцикл снижает темп движения.

Жаль только, что весь остров Ибица можно проехать по периметру всего за два часа, а предложенные нам маршруты – еще быстрее. Впрочем, это дает шанс опробовать и другие модификации новой “Audi A4 Avant”, причем даже те, которые не были представлены на тесте седана “A4”. В частности, речь идет о новом двухлитровом двигателе “TFSI” отдачей 211 “лошадей”.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение II Тест-драйвов 5 Поколение VI рестайлинг Тест-драйвов 6 Поколение I Тест-драйвов 3

Турбированный мотор с прямым впрыском топлива был доступен и на прежней “четверке” (и, кстати, высоко оценен специалистами). Новый агрегат мощнее, приемистее и экономичнее. Теперь крутящий момент составляет 350 Hм в промежутке от 1.500 до 4.200 об/мин. Это делает автомобиль максимально эластичным. На горном серпантине он ведет себя даже лучше, пожалуй, чем 3,2-литровая версия. Конечно, турбированный мотор менее резвый, всетаки разница в мощности в 54 л.с. дает о себе знать, зато переключаться приходится в два раза реже. Там, где “A4” c двигателем объемом 3,2 л просила включить вторую передачу, автомобиль с двухлитровым мотором уверенно тянул на третьей. И главное, никаких провалов, с самого старта начинается уверенный разгон.

Будет еще менее мощная версия двухлитрового “TFSI” отдачей 180 л.с., правда, пока ни она, ни 211-сильный двигатель не пошли в серию. Но ждать осталось недолго. Тогда новые “Audi A4” и “A4 Avant” будут иметь полную линейку двигателей, начиная от самого простого 1,8-литрового 160-сильного мотора до 3,2-литрового, выдающего 265 л.с.

Несмотря на то что задняя подвеска была усилена, на поведение универсала на дороге это не повлияло.

Краткая техническая характеристика “Audi A4 Avant”

Габаритные размеры, см

470,3x182,6x143,6

Снаряженная масса, кг

1.735

Двигатель

4-цил., рядный, 1.984 куб. см,

с турбонаддувом

4-цил., рядный, 1.984 куб. см,

с турбонаддувом

Мощность, л.с.

180

211

Крутящий момент

320 Нм при 1.500-3.800 об/мин

350 Нм при 1.500-4.200 об/мин

Коробка передач

6-ст., механическая

Тип привода

передний

передний/полный

Максимальная скорость, км/ч

228

238

Разгон 0-100 км/ч, с

8,1

н.д./6,7*

Средний расход топлива, л/100 км

5,3

6,8

Объем багажника

490/1.430

* Данные для версии с полным приводом.

www.motorpage.ru

Audi A4 Avant на DRIVE2.RU

Стремясь произвести впечатление, автомобиль нужно выбирать, конечно же, прежде всего престижный. Однако между разумной достаточностью и роскошью можно постараться найти оптимальный баланс.

Итак, вы молоды, достаточно хорошо обеспечены и ищете динамичный и престижный автомобиль… Выбор-то на самом деле невелик. Седаны среднего класса от большой немецкой тройки – БМВ, “Мерседес-Бенца”, “Ауди”, а также “Ягуар-Х”, “Лексус-IS” да “Вольво” с СААБом. Но “японец”, как, впрочем, и БМВ, вынуждают брать, что дают: отделку машин уже определили на заводе. Далеко не всем такой подход по нраву. “Мерседес” построить под себя можно, но стоить это будет уж очень дорого. “Ягуар” на самом деле всего лишь облагороженный “Мондео”. А шведские машины все же недотягивают до по-настоящему престижного класса.

Вот и получается, что “Ауди-А4” – это находка для тех, кто хочет получить машину, созданную сообразно своим желаниям, уже престижную, но при правильном выборе модификации еще не безумно дорогую. И интересна “четверка” не только обилием опций, вариантов отделки, цветов кузова, но и многообразием моторов и даже трансмиссий.

“А4-Авант” типичный имидж-вагон – объем его багажника (440/1185 л) заметно уступает не только одноклассникам, но и большинству универсалов классом ниже. Тем не менее способен он на большее. В такой уже можно грузить велосипед или квартет сноубордов, НЕ ТЕРЯЯ всю пассажировместимость заднего дивана

К этой сумме, не задумываясь (монотонным упражнениям с педалью сцепления и рычагом “механики” вы наверняка предпочитаете спортзал), добавим $2453 за “автомат”. На всех переднеприводных А4 его роль играет вариатор. Дальше можно выбирать опции, список которых ограничен, по сути, лишь вашей фантазией. Только для украшения интерьерапредлагают 9 видов ткани, 15 – кожи, 2 – замши, 5 вариантов декоративных вставок и на десерт аж 6 разных рулей – ни у кого из конкурентов такого разнообразия нет.

Конечно, если вы с апломбом Клеопатры, пожелавшей, чтобы Рим доставили на дом в оригинальной упаковке, захотите создать уникальную машину, придется раскошелиться. А менее привередливые смогут найти очень привлекательные по цене варианты. Например, ткани “Микадо” бесплатны, другие требуют разумной ($222) доплаты, а стильные вставки из фасетного алюминия стоят сущие пустяки – $159. Словом, если не привередничать, довольно просто остаться во вполне приемлемых для “четверки” рамках – в $41–42 тысячи. С учетом оснащения это дешевле всех престижных конкурентов.

Из прочих вариантов стоит обратить внимание на довольно выгодный “1,8T-Кваттро” и 140-сильный турбодизель 2,0TDi. Но первый, несмотря на такой нужный в России полный привод, нельзя купить с “автоматом”, а второй отпугивает необходимостью заправок только качественной “соляркой” и проблемами запуска в сильные морозы. Более мощные (200–344 л. с.) “четверки” покупают единицы. Да, для них предлагают наибольшее разнообразие механических и автоматических коробок передач, передний и полный привод, но стоят они уже $55–94 тысячи — непомерно дорого для среднего класса

Снаружи…Нынешний главный дизайнер “Ауди” Вальтер да Силва не раз доказывал – умеет создавать стильные штучки. В его послужном списке такие красотки, как “Альфа-Ромео-147” и “СЕАТ-Ивиса”. И именно благодаря его чуткому руководству легкий рестайлинг неновой уже машины (дебютировала нынешняя А4 в 2000-м) чуть больше года назад превратил ее в натуру куда более яркую. Всего-то и понадобилось – придать фарам небольшой прищур, нос украсить огромной, в стиле всех современных “Ауди”, агрессивной радиаторной решеткой, да пустить по низу дверей молдинги, а по крышке багажника подштамповку. Готово дело! На улице на такую модницу всегда обратят внимание.

Подчеркнуть достоинства ее фигуры можно любым из 18 цветов. Белый, темно-синий, черный и красный бесплатны. А вот если нравятся металлики, придется раскошелиться. К примеру, так идущие А4 гранатовый или бежевый стоят $1036. Дорого, конечно. Но очень красиво…

И уж за что точно не придется доплачивать покупателю А4, так это за качество сборки кузова. Идеально ровные, всего в несколько миллиметров зазоры оставлены только там, где их не может не быть. Даже самые проблемные для кройки любой машины места – сопряжения бамперов и кузова, капота и фар, крышки багажника и крыльев – все сшито на зависть точно и без изъяна. И везде эти самые уплотнители. Даже для изоляции моторного отсека их пустили по всему периметру, спасая электронику двигателя от губительной пыли и влаги. В дверных и оконных проемах они и вовсе проложены в два слоя – тканевые и резиновые. Такая щедрость – залог благородного глухого звука при закрывании любой дверцы.

…и внутриПосле такого респектабельного хлопка двери дорого выглядящий интерьер воспринимаешь само собой разумеющимся. Здесь нет довольной сытости “Мерседеса”, холодной правильности БМВ, обилия новомодной электроники “Лексуса”. Зато есть уютный, пусть без лишней роскоши, но очень элегантный мирок. Конечно, кожа или алькантара ощущение дорогого и изысканного автомобиля только усилят. Но вот что удивительно, и без них интерьер так и дышит благородством: простая серо-синяя ткань “микадо” – аккурат под цвет кузова, кожа на рулевом колесе, дорогой тисненый пластик, фирменная красная подсветка приборов, стильные алюминиевые накладки.За рулем

Снимаю шляпу перед создателями этого капитанского мостика! Удобный, продуманный, сделанный с учетом роста и комплекции самых разных людей. Диапазоны регу-лировок огромны, но особо впечатляет вертикальная – аж 10 см. Покачал удобной рукояткой на торце подушки, изменил наклон спинки, и можно сесть почти так же вертикально, как в компактвэне.

Согласны доплатить? Сиденья, будут… правильно, еще лучше. Плюс $893 – в салоне появятся спортивные кресла с еще более развитым боковым упором. $1149 – все механические регулировки, включая поясничный упор, заменят электроприводы. К услугам эстетов великолепная светлая или темная кожа самых разнообразных оттенков, а в креслах “Рекаро” ($2946 плюс $3502 за кожу “Валкона”) и вовсе можно представить себя чемпионом-автогонщиком. Дорого? Н-да, действительно… Но помните, с чего мы начинали знакомство с интерьером? Даже без дорогих изысков салон смотрится все равно весьма благородно.

А еще понравилось, что разобраться с обилием кнопок и рукояток проще простого. Так что же, место водителя А4 обустроено идеально? Не совсем так. И быстрее всех найдут, к чему придраться, те, кто ездит активно.

По дорогам…Мощный отопитель за несколько секунд придал запотевшему ветровому стеклу прозрачность. Датчики ремней пронзительным писком настоятельно советуют пристегнуться. Подчиняюсь. Крадусь задним ходом, опасаясь ненароком кого-нибудь задеть на стоянке, штатный парктроник позволяет выбирать миллиметры. Несколько метров вперед, и автоматически заблокировались дверные замки. Черт возьми, как все-таки приятно, когда о тебе заботятся!

Водопады грязи из-под грузовиков вынуждают стеклоочистители не переставая демонстрировать свою прыть, а меня – то и дело включать омыватель. И вдруг бачок стеклоомывателя пустеет. Перед глазами только белая пелена, периодически растираемая “дворниками”. Это уже позже я узнал, что при заказе того самого полноценного бортового компьютера за $382 о низком уровне воды меня бы предупредила сигнальная лампа. Конечно, для многих легковушек ее отсутствие еще и по сей день норма. Но почему копеечный датчик, присутствующий, кстати, на любом “Гольфе”, на “Ауди” требует доплаты?

Однако же приятных впечатлений от езды оказалось на порядок больше. Первое – работа “Мультитроника”. Ни одна АКП с гидротрансформатором не умеет так плавно менять передачи. Даже в самых лучших “автоматах” этот момент заметен по тахометру, а вариатор делает всю работу будто на одном дыхании.

Чуть касаюсь педали газа, стрелка тахометра зависает примерно на 1500 об/мин, и спидометр невозмутимо начинает отмерять – 40, 60, 80 км/ч. Словно на одной передаче! “Выступает, словно пава”, – это про А4 с вариатором.

А можно и с места рвануть так, что пассажиры не оторвут головы от подголовника. Прожимаю педаль газа до полика и наслаждаюсь очень напористым и опять-таки равномерным (только теперь уже на 5–5,5 тысячи оборотов) разгоном. Как там будет смещаться цепь вариатора, как меняться передаточное отношение путем синхронного смещения ведущего и ведомого шкивов – абсолютно неважно. Главное, такая трансмиссия позволяет ездить и плавно, и очень быстро одновременно. Не припомню ни одной АКП, которая не проигрывала бы “механике” ни одной сотой при наборе 100 км/ч. “1,8Т-Мультитроник” именно такой. Он позволяет переключать передачи вручную, зависать на любой мнимой ступеньке. На затяжных спусках-подъемах или когда нужно помочь двигателю тормозить передачами, эти качества очень кстати.

Другой приятный сюрприз – подвеска. Показавшаяся поначалу неожиданно жесткой на мелких неровностях, она на самом деле очень энергоемка. Плитка ли под колесами, обрамляющая трамвайные пути, стыки эстакады или серьезные, в несколько сантиметров, выбоины, кузов будет гарантированно спасен от губительных ударов. Спасибо надо сказать не только отменным настройкам амортизаторов, скромным, благодаря широкому применению алюминия, неподрессоренным массам, но и установленному на резиновых подушках подрамнику.

Комфортабельная подвеска, чудо-“автомат”, приглушенный рык турбомотора и отменная звукоизоляция рождают желание ехать далеко-далеко. И на скоростном шоссе “четверка” нравится еще больше. Чтобы ускориться со 100–110 км/ч, надо лишь чуть сильнее прожать педаль газа. Спокойствие и безмятежность чудесным образом сочетаются с собранностью при прохождении неровностей, даже если на них налететь на 130-ти. Ни пугающей раскачки, ни уводов в сторону. Заметное же завывание ветра, облизывающего корпуса зеркал и стойки кузова, появляется лишь на 150–160 км/ч.

На извилистой загородной дорожке удалось подметить еще одно приятное качество А4. Специально порезче войдя в поворот, я познакомился с работой системы стабилизации траектории – быстрой, точной, хотя ничуть не пугающей резкостью. ESP тут же сбрасывает обороты, подтормаживает колеса, и “Ауди” с легкостью занимает указанную рулем траекторию. Однако грань между таким “фигурным катанием” и неприятностями всегда очень тонкая. И желающим постоянно играть в подобные игры придется очень многое изучить – от умения чувствовать предел сцепления колес с дорогой до управления машиной в поворотах не только рулем, но и газом. Пока не научились? Достаточно всего лишь снижать скорость перед виражами. Предел, на котором А4 умеет их безопасно прописывать, все равно выше, чем у большинства легковушек.

… и без нихМежду прочим, ESP – отличная помощница и на заснеженном подъеме. Наша переднеприводная А4 благодаря электронной блокировке дифференциала (одной из составляющих системы стабилизации) позволила мне без проблем тронуться на подъеме, когда левые колеса были на асфальте, а правые – на ледяной корке.

Но кто вам сказал, что городские барышни должны уметь мерить сугробы, как колхозные доярки? Вот и от А4 сколько-нибудь серьезных вседорожных способностей ожидать не приходится. Низкий передний свес предполагает очень аккуратное маневрирование у бордюров, а клиренс в 135 мм (у незагруженной, заметьте, машины) – необходимость избегать колеи, оставленные даже “жигулями”.

Хотя совсем уж хрупкой неженкой ее не назовешь. Моторный отсек, топливопроводы и все магистрали закрыты пластиком, а алюминиевые рычаги задней подвески снизу прикрыли стальными листами, так что повредить их, даже сев на “брюхо”, сразу не получится.

Мы решили:

А4 – это не только имидж, но и удобный, быстрый автомобиль с благородной отделкой, выдающейся по плавности работы трансмиссией и хорошей управляемостью. Стоит она, правда, недешево. И в содержании дорога. Зато эта девушка действительно из высшего общества.

Решили они.ахахах. Скопировал эту телегу с какого -то горе сайта .Надо же заполнить текст(с) .

Три года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Audi A4 Avant 2016 — мощный представитель D — класса

Совсем недавно, 25 июня текущего года компанией Audi AG был анонсирован Audi A4 Avant 2016 модельного года. Данный автомобиль лишь предварительно был представлен в сети, а мировая премьера обещает состояться уже осенью, текущего, 2015 года, на ряду с премьерой Audi A4 седан на мотор-шоу во Франкфурте.

новый Универсал Ауди А4 2016-2017 года

Дизайн Ауди А4 Авант 2016-2017

Разобраться во внешности A4 Avant последней генерации помогут официальные фотоснимки и видеоматериалы, представленные на просторах интернета. Европейская компания–производитель всегда очень аккуратно и трепетно относилась к внешности, производимых автомобилей, дабы сохранить неповторимый стиль. К слову, пока им это удаётся. Кузов автомобиля скроен просто замечательно.

новый Audi A4 Avant 2016-2017, вид спереди

Фары головного света новые с острыми углами светодиодных дневных ходовых ( в базе устанавливается ксенон, а в качестве опционального варианта — матричные светодиоды Audi Matrix LED). Бампер выглядит спортивно, с мощным обвесом. Профиль авто сдержанный и динамичный. Капот удлинён, покатый. Линия крыши идеально ровная. Дверные проёмы большого размера с высокой линией подоконника.

рестайлинг А4 авант 2016-2017, вид сзади

Сзади мы можем видеть современные светодиодные габариты. На крыше багажника расположена выштамповка, которая, как бы, имитирует спойлер. 17% материалов, из которых сделан кузов, представлены алюминием и сталью холодной, а так же горячей штамповки. Для покраски кузова будет предложено 15 вариантов цветов.

Салон и комплектация нового Ауди А4 Универсал

Интерьер универсала современный и эргономичный. Возросшая колесная база и габаритные размеры позволили так же увеличить внутреннее пространство салона (на уровне расположения плеч пассажиров прибавилось 11 мм, на уровне ног – 23 мм и над головами так же 23 мм).

Фото салона А4 универсал, нажать для увеличения

Приборная панель с многорежимным экраном 12,3 дюйма. Новый мультифункциональный руль. Значительно улучшен комфорт кресел при посадке, в частности, кресел первого ряда. Имеется фоновая подсветка карт дверей и консоли. В базе идёт семидюймовый, а за дополнительную плату 8.3 дюймовый дисплей мультимедийки. Аудиосистема обеспечит 3D — звучание. Возможна беспроводная зарядка смартфона, Wi–Fi. А пассажиры заднего ряда наделены экранами 10.1 дюйма с двух сторон. Расширена система безопасности и электро-ассистента порадует наличие круиз-контроля, парктроника, системы контроля за слепыми зонами .

Габаритные размеры Audi A4 Avant 2016

Размеры универсала Ауди А4 2016 в новом кузове такие:

  • длинна автомобиля составила 4.726 м;
  • ширина 1.842 м;
  • высота кузова универсала 1.434 м;
  • колесная база подросла до 2.820 м.
  • в базе универсал комплектуется шестнадцати и семнадцатидюймовыми колёсными дисками. А за доплату спорт–диски R18–R19;
  • снаряженная масса авто снизилась на 120 кг и стала равной 1320 кг, при всем том, что габариты, если сравнивать с предшественником, стали больше.
  • вместимость багажника подросла на целых 15 литров и теперь составляет минимум 505 л, а максимум 1510 л. Крышка багажника в базовой комплектации идёт элетроприводная. Одобрена буксировка прицепа до 2100 кг.

Отметим, что в этом году обновился главный конкурент BMW 2-Series Gran Tourer в кузове универсал.

багажник Ауди А4 универсал 2016-2017

Технические характеристики Audi A4 Avant

За основу взята платформа предшественника А4, но подвеска модернизирована: теперь по пять кованных алюминиевых рычагов спереди и сзади. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы в режиме «стандарт» и «спорт».

С начала продаж силовая линейка будет представлена семью моторами, 3 – бензиновых и 4 – дизельных, как, собственно, и у седана Ауди А4 2016-2017. Привод осуществится на передние колеса, но доступна и полноприводная система Quattro.

Версия Авант с дизель моторами:

  • 2 двухлитровых, мощностью 150 и 190 лошадей;
  • 2 трёхлитровых 218– и 282– лош. сил.

дизельный двигатель Audi A4 Avant TDI V6 2016-2017

Модификации с бензиновым двигателем:

  • объём 1.4, мощность 150 лошадей;
  • объём 2 литра, мощность 190 лошадей( расходует бензина такой мотор 4.8 – 5.0 л на сотку);
  • объём 2 литра, мощность 252 лошадки.

Агрегироваться будут с: шестиступенчатой механикой, роботом 7S Tronic и восьмиступенчатым автоматом Tiptronic.

Ауди А4 Авант 2016-2017 цена

Старт продаж запланирован сразу после премьеры мирового масштаба, то есть на осень текущего года. Продажи универсала начнутся с продажами седана Audi A4. О ценах пока информация не разглашается, известно лишь, что стоить автомобиль будет порядка 30 000 евро.

Видео нового Ауди А4 2016-2017 года Авант:  

 

Фото нового Audi A4 2016-2017 года Avant:

 

autowestnik.ru

Audi A4 Avant (B8). Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Читайте отзывы владельцев Audi A4 Avant (B8) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

Audi A4

Audi A4

Audi A4

Audi A4

Audi A4

Посмотреть больше машин на auto.ru 75 Audi A4 Avant Ящур S-line ⚓️🎾🏂🚵🍼 80

Варшава, Польша

74 Audi A4 Avant , Quattro , Exclusive . 54

Москва, Россия

73 Audi A4 Avant #baggedb8 78

Тверь, Россия

72

Барановичи, Беларусь

71 Audi A4 Avant #HalfRoll 63

Москва, Россия

70

Люберцы, Россия

68 Audi A4 Avant schnell Scheune St2 190

Первоуральск, Россия

68 Audi A4 Avant slammed by RubnRoll.ru 38

Москва, Россия

66 Audi A4 Avant White ☠ СHROME 89

Москва, Россия

65

Архангельск, Россия

65 Audi A4 Avant Турбосарай 23

Нижний Новгород, Россия

63 Audi A4 Avant REVO stage 3 7

Ростов-на-Дону, Россия

55 Audi A4 Avant 3.0 TDI on Air 50

Москва, Россия

54 Audi A4 Avant 2.0 TDI 177 ps 81

Мюнхен, Германия

53

Одинцово, Россия

51 Audi A4 Avant Misano Red WonderSeX 44

Берген, Норвегия

51 Audi A4 Avant 2.0T Quattro+6MT 33

Москва, Россия

50 Audi A4 Avant из 2.0TDI в 3.0TDI 28

Санкт-Петербург, Россия

48

Москва, Россия

www.drive2.ru


Смотрите также