Термостат ауди 80 б3


Фотоотчет по замене термостата — бортжурнал Audi 80 1,8 S PM 1989 года на DRIVE2

Решил написать свой отчет по замене термостата на Ауди 80. При замене руководствовался следующим мануалом www.audi80.ru/Repair/Cool…stem/R4ThermostatReplace/ Но всё таки есть небольшие дополнения. Итак:1) Ставим на ручник. Домкратим автомобиль спереди, слева.2) Основная проблема это кронштейн крепления ГУРа, т.к. фланец с термостатом располагается аккурат под ним.3) Кронштейн держится на 4 болтах. 1 и 2 крепятся горизонтально к ГУРу, 3 и 4 крепятся вертикально к картеру (4 вообще спрятан за подушкой).4) Кронштейн в снятом состоянии.5) Откручиваем патрубок к термостату и сливаем ОЖ6) За кронштейном стоит фланец, откручиваем головкой на 10. Правый болт откручивается снизу (в положении лёжа), левый сверху.7) Термостат прикипевший, поэтому держится довольно крепко. Вытаскивается небольшим усилием и плоскогубцами. Внимание! Как минимум стакан антифриза на лицо вам обеспечен.

8) Берется новый термостат. Брал Wahler, в комплекте идет три прокладки, но нам нужна только одна — круглая во всех плоскостях :) Она действительно подходит лучше всего. И тут внимание, порядок сборки: термостат, за ним прокладка и сверху фланец.

9) Собирается всё в обратном порядке

Отличие от приведенного выше руководства: не надо снимать ГУР, а также регулировочные болты, только кронштейн.

Цена вопроса: 0 ₽

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru

Нужна помощь! Заменил термостат у AUDI 80 — рабочая температура стала 100 град! — бортжурнал Audi 80 1,8 литровая Бочка Мёда 1989 года на DRIVE2

Всем привет! Ребята нужно Ваше мнение, СТО-шники чешут репу и внятного ответа так и не дали…Начну по порядку, заодно и свои мысли в кучу соберу…У машины был не рабочий термостат- двигатель медленно прогревался, при 50-70 и 80 С радиатор тоже грелся — то есть термостат заклиненный и гонит ОЖ по большому кругу…Сегодня решил поменять термостат…Мотаясь по городу…температура поднималась до 90 С в основном в стоячем режиме — как положено включался вентилятор радиатора…Купил термостат фирмы WAHLER 4264.87D с температурой открытия 87 C…ОЖ использую ТОСОЛ, купил канистру с ним + герметик и на СТО. Заехал температура двигателя 90 С — вентилятор вертит…Подостыл, подняли на подъемник, отвентили ГУР — вытащили старый термостат- вердикт — полуоткрытый! Под замену! Герметик, прокладка новый термостат, завентили, опустили и залили Тосольчику… завели и тут понеслось…Пробка в печке…авто греется свыше 90 С. Выгнали воздушную пробку…патрубки печки в норме, дует теплом…доливаем заводим-плохо держит система давление-вердикт сифонит мелкий шланг с радиатора в расширительный бачок, подтянули перестал пропускать, шланги стали упругими…Заводим…температура ОЖ поднимается…90…92…(заглушил все бурлит в патрубках)…при 95 патрубок нижний теплеет-термостат открывается…температура 98 — радиатор уже горячий, но блин при 105 С срабатывает термовыключатель вентилятора и он начинает дуть-температура снижается до 98 — отключается!Что за фиг?! В грудь били, что он сначала то что новый — может открываться позже. Заводили, остужали, та же беда, в общем их вердикт:— термовыключатель вентилятора полетел, НО буквально час назад он срабатывал при 90!— Термодатчик, что от блока к приборе — не ту температуру показывает — опять же недавно все показывало как надо! и при свыше 90 к 100-ам — как бы жидкость подкипает— Помпа не дает необходимую циркуляцию.Выехал…температура 95-98 С — заехал на авторынок купил термовыключатель вентилятора на 92-тут же сам поменял…завел, та же история 90-92 С патрубок холодный-в малом кругу все бурлит в шлангах-смотрю уровень ОЖ упал-долил, греем дальше… 95-98 С горячеет, радиатор тоже, можно сказать рука не терпит-вентилятор не срабатывает…105 — включился…В чем проблема?Катаюся на ней пол года и по -и весь этот период с неисправным термостатом…---Может у нее рабочий режми такой?---Иногда свистит ремень генератора-он связан как бы с помпой-и по видимому слабый его натяг-может это влиять на работу системы охлаждения?---Датчик температуры в моем случае может врать?Раньше когда ездил с нерабочим термостатом — жидкость от двигла с датчиком температуры до радиатора с термовыключателем вентилятора как бы прогревалась равномерно-так как ходила постоянно по большому кругу и посему — выдавало мне на приборку 90 С и само собой выключатель там в радиаторе срабатывал на 90 С…давления кстати в системе почти не было…Сейчас вот пока что не понятно какого хрена термостат начинает открываться при 92! ОЖ в двигателе продолжает нагреваться 98 С- радиатор горячий, но видимо еще не 90 С, температура в двигателе 105 С — в радиаторе получается только прогрелось до 92 С и срабатывает вентилятор…

Так вообще должно быть? какой выход ребята не подскажите? промывать радиатор-но он как бы равномерно горячий, менять температурный датчик, что на двигле, промывать систему и заливать Антифриз-говорят у него якобы точка кипения выше, или ставить термостат или термовыключатель вентилятора с срабатыванием 82 градуса и ниже?..

ПРИЧИНУ УСТРАНИЛ!))))) вот описание www.drive2.ru/l/10155868/ Всем спасибо за советы!

www.drive2.ru

Термостат — бортжурнал Audi 80 1987 года на DRIVE2

В общем накрылся снова термостат. Решил придумать чего попроще с его заменой. Вделал от нашей классики. Простота замены, к тому же доступность практически в любом автомагазине и дешевый. Проверил, все работает, открывается примерно при 87. За грязную подкапотку не ругать, не добрался я еще все там почистить, да и начну только после изготовления нормальной защиты, а так смысла нет, до первой грязи.

Цена вопроса: 130 ₽

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru

Замена термостата — бортжурнал Audi 80 Meine liebe fräulein 1987 года на DRIVE2

Приветствую всех гостей моей странички! Давно не писал-интернета нет временно.В общем, умер термостат примерно после 3-х месяцев работы. Заменил на новый. Процесс описывать не буду, ибо ничего мудрого в нем нет.

Оба Wahler, но они РАЗНЫЕ…

Новый в коробке. Старый был в пакетике

Старый слева. Найдите 100 отличий!

В комплекте с новым были два резиновых кольца и непонятная бумажная прокладка.

Новый

Артикул нового: Wahler 4256.87D50 (оригинал VAG 044121113).

Старый

Вот так как-то

Посмотрим, сколько продержится новый. Но до предыдущей замены у меня стоял именно такой, какой сейчас поставил и я только с ним проездил 2 года.Всем удачи с ремонтами и будьте бдительны при покупках запчастей.

UPD 05.02.16Простоял этот термостат более 2-х лет, без нареканий. Машина эксплуатировалась всё это время ежедневно. Пробег более 30тыс. Рекомендую. До этого такой-же точно стоял у меня 2 года и до этого сколько — не известно.

Цена вопроса: 250 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также