Кейхин 2 ауди 80 карбюратор


Отчёт по переборке карбюратора Keihin 2 — бортжурнал Audi 80 Special Edition 1988 года на DRIVE2

Доброго времени суток. По многочисленным просьбам решил сделать данный отчёт.Как раз подвернулся редкий ремкомплект на данный карб. Брал с рук, но за копейки.

Из инструментов нам понадобятся: Отвёртка, тонкогубцы и штангенцтркуль.

Ну что, приступим!

Сперва выкручиваем 6 болтов из крышки карбюратора.

Снимем электрические элементы и винт качества топлива

Под крышкой виднеется тяга, тянущая воздушную заслонку. Снимем шпильку и достаём тягу.

Аккуратно подымаем крышку, следя за тем, чтобы не порвать прокладку и не повредив поплавок.Видим такую картину.

Достаём два распылителя, выкручиваем эмульсионную трубку первой камеры и клапан экономайзера (у меня его выкрутить не получилось).Всю мелочёвку советую складывать в не большую тару, да бы не искать потом по всему рабочему месту.

Так же выкручиваем жиклёр из верхней крышки.

В принципе, этих операций достаточно, чтобы продуть карбюратор в полевых условиях.

Далее продолжаем снимать навесное оборудование.

Из под низа выкручиваем 3 длинных болта.

Теперь можно разъединить среднюю и нижнюю части карбюратора

А вот сейчас можно подобраться, к одному из самых больных мест карбюратора — ускорительному насосу.

Разбираем, смотрим состояние. В моём случае с виду он оказался в достойном состоянии. У кого она порвана, я нашёл хорошее и не дорогое ->>решениеЗдесь

www.drive2.ru

Устройство и регулировка keihin 2 (Кайхен, Кейхин) — бортжурнал Audi 80 1.8 S КИБЕРПАНК 1987 года на DRIVE2

Детали карбюратора Keihin

1 – пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры;2 – кронштейн;3 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры;4 – ускорительный насос;5 – стопорная пластина;6 – крышка;7 – пружина диафрагмы;8 – диафрагма;9 – вакуумный блок ЭПХХ;10 – регулировочный винт количества смеси;11 – защитный колпачок;12 – регулировочный винт качества (состава) смеси;13 – воздушный жиклер холостого хода;14 – топливный жиклер холостого хода;15 – эмульсионная трубка холостого хода;16 – воздушный жиклер первой камеры;17 – резьбовая пробка;18 – шток ускорительного насоса;19 – уплотнительное кольцо;20 – главный топливный жиклер первой камеры;21 – пневмопривод воздушной заслонки;22 – прокладка;23 – поплавок;24 – игольчатый клапан;25 – ось поплавка;26 – рычаг привода ускорительного насоса;27 – крышка карбюратора;28 – тяга;29 – автоматическое пусковое устройство;30 – распылитель ускорительного насоса;31 – главный топливный жиклер второй камеры;32 – воздушный жиклер второй камеры;33 – эмульсионная трубка второй камеры;34 – эмульсионная трубка первой камеры;35 – термостат дроссельной заслонки первой камеры;

36 – термопневмоклапан

Вакуумные соединения карбюратора Keihin

1 – клапан холодного пуска;2 – пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры;3 – автоматическое пусковое устройство;4 – вакуумный блок ЭПХХ;5 – пневмопривод воздушной заслонки;6 – терморегулятор;7 – карбюратор;8 – вакуумный выключатель индикатора выбора передачи;9 – клапан рециркуляции отработавших газов (только с автоматической КП);10 – вакуумный резервуар;11 – клапан;12 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры;13 – патрубок шланга усилителя тормозов;14 – вакуум-корректор распределителя зажигания;15 – термостат дроссельной заслонки первой камеры;16 – термопневмоклапан;

17 – перепускной клапан

Расположение жиклеров на корпусе карбюратора Keihin

1 – главный топливный жиклер первой камеры;2 – распылитель ускорительного насоса;3 – главный топливный жиклер второй камеры;4 – воздушный жиклер второй камеры;5 – оздушный жиклер холостого хода;6 – топливный жиклер холостого хода;

7 – воздушный жиклер первой камеры

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Keihin

Cжатие рычага плоскогубцами.

1 – рычаг привода дроссельной заслонки первой камеры;

2 – шток пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры

Разгибание рычага с помощью отвертки.

1 – рычаг привода дроссельной заслонки первой камеры;

2 – шток пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ1. Прогреть двигатель.2. Снять воздушный фильтр3. Отсоединить вакуумный шланг (1) от пневмопривода (2) дроссельной заслонки первой камеры4. Подсоединить контрольный тахометр в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.5. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.6. Проверить частоту вращения по контрольному тахометру, она должна быть 3500 мин–1. При необходимости отрегулировать частоту вращения, сгибая или разгибая вилку рычага привода дроссельной заслонки первой камеры.

7. Снять карбюратор и щупами проверить приоткрывание дроссельной заслонки первой камеры, которое должно быть на моделях с механической трансмиссией (1,3±0,1) мм, а на моделях с автоматической трансмиссией (1,5±0,1) мм. При необходимости отрегулировать приоткрывание дроссельной заслонки, сгибая/ сжимая или разгибая/ разжимая вилку рычага.

Регулировка пускового зазора воздушной заслонки

Рычаг привода воздушной заслонки карбюратора Keihin

1 – рычаг привода воздушной заслонки;

2 – шток пневмопривода;

3 – резинка, фиксирующая рычаг;

4 – пневмопривод воздушной заслонки;

5 – корпус автоматического пускового устройства

Регулировка пускового зазора воздушной заслонки карбюратора Keihin

1 – рычаг привода воздушной заслонки;

2 – упорный рычаг;

3 – гток пневмопривода воздушной заслонки;

4 – резинка, фиксирующая рычаг

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ1. Снять воздушный фильтр2. Снять крышку автоматического пускового устройства (см. рис. Детали карбюратора Keihin).3. Повернуть рычаг привода воздушной заслонки до упора против часовой стрелки и зафиксировать в этом положении.4. Задвинуть по стрелке шток (см. рис. Рычаг привода воздушной заслонки карбюратора Keihin) пневмопривода до упора.5. Замерить щупами пусковой зазор воздушной заслонки. Он должен быть (5,6±0,15) мм.

6. При необходимости отрегулировать зазор, сгибая/ сжимая и разгибая/разжимая вилку рычага

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Keihin

1 – контргайка;

2 – ограничительный винт дроссельной заслонки второй камеры

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ1. Снять карбюратор.2. Отвернуть ограничительный винт, предварительно отвернув контргайку так, чтобы он отошел от упора. Затем завернуть его до касания упора и довернуть еще на пол-оборота. Затянуть контргайку и законтрить каплей краски.

3. Отрегулировать частоту вращения холостого хода

Винт регулировки качества (состава) смеси карбюратора Keihin

1 – винт регулировки качества (состава) смеси;

2 – рычаг управления дроссельной заслонкой первой камеры;

3 – пневмопривод воздушной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ1. Снять карбюратор и подставить под него мензурку.2. Отвести рычаг от автоматического пускового устройства и зафиксировать его в этом положении, вставив стержень диаметром 12 мм между рычагом и корпусом карбюратора.3. Плавно десять раз полностью открыть и закрыть дроссельную заслонку первой камеры, приводя этим в действие ускорительный насос.4. Измерить количество топлива в мензурке, полученное значение разделить на десять. Результат является подачей насоса за один цикл. За один цикл ускорительный насос должен подавать (0,82±0,12) см3 топлива.

5. Если необходимо отрегулировать производительность, слегка подогните рычаг (см. рис. Детали карбюратора Keihin) в месте крепления оттяжной пружины.

6.1.16.5. Регулировка холостого хода

Регулировку проводят при правильно установленном моменте зажигания и выключенных потребителях электроэнергии.ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.2. Подключить контрольный тахометр и газоанализатор в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.3. Отрегулировать частоту вращения холостого хода до (750–850) мин–1 упорным винтом рычага дроссельной заслонки первой камеры (показан стрелкой).4. Отсоединить шланг вентиляции картера.

5. Винтом установить уровень содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах не более (1,0±0,5)%. Проверить и при необходимости восстановить частоту вращения холостого хода, а также содержание СО в отработавших газах.

источник carmanz.com

www.drive2.ru

Audi 80 карбюратор Keihin 2 на DRIVE2.RU

Авто было приобретено в 2008 году и на данный момент проехало около 260т.км. вместе со мой. За этот пробег было довольно многое заменено, два раза производился капремонт в поисках мощности и динамики, пару раз были заменены все амортизаторы, все шрусы. Стоит третья кпп и т.д.Максимальную скорость развивает 205км/ч по спидометру в реале думаю это 190км/ч.

  • Двигатель 1.8 бензиновый (75 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1987 года выпуска, была куплена в 2008 году
  • Audi 80 (B3) выпускается с 1987 года

Семь лет на сайте Описание изменено 2 года назад

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru

Чистка и установка карбюратора Keihin 2 — бортжурнал Audi 80 Не законченная история 1987 года на DRIVE2

Начали разбираться с карбюратором Keihin 2. Но т.к. мы не сильны в карбюраторах, а я вообще в первый раз их вижу, то мы взяли в руки книги и начали читать. Что могу сказать, я нечего не понял даже после прочтения, только поверхностно, а что и как работает я не могу рассказать.

Я просто взял, и тупо почистил его специальным средством для карбюраторов (продается в авто магазинах), и поставил обратно (планировали, что после как машина будет уже ездить, надо будет найти карбюраторщика, что бы настроил его). Насчет поставил, прокладки я не какие не мог найти, что в самом карбюраторе который ставятся, что и прокладку на который ставится карбюратор (только после того как уже поставил, мне сказали номер прокладки, спасибо Serega171), так что я сделал прокладку сам, взял стеклотекстолит и паронит (не помню какой толщины, но тонкие), нанес герметик на впускной коллектор и положил стеклотекстолит с паронитом, потом нанес еще герметик и поставил кабюратор, не знаю на сколько это правильно, но боюсь, что это не на долго и тем более боюсь, что бензин разъест герметик, а может даже когда разъест, попадет кусочек в камеру сгорания, а вообще не знаю чем все это обернется, если что закажу нормальную прокладку и поставлю.

Подготовка к чистки (1)

Подготовка к чистки (2)

Подготовка к чистки (3)

Разбираем (1)

Разбираем (2)

Разбираем (3)

Вот эту прокладку не могку ни где найти

Почистили (1)

Почистили (2)

Установили

www.drive2.ru


Смотрите также