Главная »
Audi »
Ауди а6 олроуд технические характеристики
Ауди а6 олроуд технические характеристики
технические характеристики Audi Allroad 2000 - 2006 Внедорожник
Технические характеристики Audi Allroad 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Все фото Audi Allroad 2000 - 2006
Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,5 TDI (163 лс) | 2496 | 120(163)/4000 | V6 | 310/1400-3600 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2,5 TDI (180 лс) | 2496 | 132(180)/4000 |
V6 | 370/1500-2500 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2,7 Turbo | 2671 | 184(250)/5800 | V6 | 350/1800-4500 | Электронный впрыск | Бензин |
4,2 V8 | 4163 | 220(300)/6200 | V-образный: V8 | 380/2700-4600 | Электронный впрыск | Бензин |
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,5 TDI (163 лс) | 4x4 (Полный привод) | 6-МКПП | |
2,5 TDI (180 лс) | 4x4 (Полный привод) | 6-МКПП | 5-АКПП, |
2,7 Turbo | 4x4 (Полный привод) | 6-МКПП | 5-АКПП, |
4,2 V8 | 4x4 (Полный привод) | 5-АКПП | |
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,5 TDI (163 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,5 TDI (180 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,7 Turbo | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
4,2 V8 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
Модификации Размер
2,5 TDI (163 лс) | 225/55 WR17 |
2,5 TDI (180 лс) | 225/55 WR17 |
2,7 Turbo | 225/55 R17 |
4,2 V8 | 245/45 R18Y |
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,5 TDI (163 лс) | 4811 | 1852 | 1527 | 1575/1585 | 2756 | 180 | 456 |
2,5 TDI (180 лс) | 4811 | 1852 | 1527 | 1575/1585 | 2756 | 180 | 456 |
2,7 Turbo | 4811 | 1852 | 1527 | 1575/1585 | 2756 | 180 | 456 |
4,2 V8 | 4811 | 1852 | 1527 | 1575/1585 | 2756 | 180 | 456 |
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,5 TDI (163 лс) | 1815 | 2445 | 630 |
2,5 TDI (180 лс) | 1790 | 2420 | 630 |
2,7 Turbo | 1805 | 2435 | 630 |
4,2 V8 | 1860 | 2490 | 630 |
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,5 TDI (163 лс) | 203 | 10.4 | 0.35 |
2,5 TDI (180 лс) | 208 | 9.5 | 0.35 |
2,7 Turbo | 236 | 7.4 | 0.35 |
4,2 V8 | 240 | 7.2 | 0.35 |
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,5 TDI (163 лс) | 12 | 6.8 | 8.7 | 235 | Дизель |
2,5 TDI (180 лс) | 12.4 | 7.1 | 9 | 240 | Дизель |
2,7 Turbo | 18 | 9.8 | 12.8 | 307 | Бензин |
4,2 V8 | 19.9 | 10 | 13.7 | 329 | Бензин |
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2000 г. | 31 | 513 757 | 507 201 | 25 | 541 430 | 8 |
2.5 л | 10 | 540 685 | 543 714 | 8 | 536 278 | 7 |
2.7 л | 21 | 494 755 | 490 122 | 20 | 555 440 | 6 |
2001 г. |
95 | 551 448 | 548 174 | 80 | 568 036 | 20 |
2.5 л | 31 | 594 792 | 601 224 | 22 | 580 495 | 10 |
2.7 л | 66 | 534 587 | 532 660 | 62 | 549 625 | 8 |
2002 г. | 88 | 597 073 | 594 665 | 77 | 616 321 | 10 |
2.5 л | 25 | 630 522 | 638 254 | 20 | 612 880 | 8 |
2.6 л | 6 | 538 745 | 538 745 | 6 | - | 6 |
2.7 л | 66 | 585 332 | 582 351 | 62 | 624 928 | 7 |
2003 г. | 99 | 633 858 | 632 100 | 92 | 662 148 | 8 |
2.5 л | 22 | 680 864 | 691 615 | 20 | 646 978 | 7 |
2.6 л | 6 | 645 856 | 645 856 | 6 | - | 6 |
2.7 л | 72 | 621 903 | 620 008 | 67 | 689 115 | 7 |
4.2 л | 8 | 622 095 | 616 022 | 8 | - | 6 |
2004 г. | 72 | 681 136 | 679 546 | 65 | 682 602 | 8 |
2.5 л | 16 | 724 266 | 740 759 | 10 | 693 133 | 7 |
2.6 л | 6 | 641 366 | 641 366 | 6 | - | 6 |
2.7 л | 48 | 670 380 | 668 381 | 46 | 628 550 | 6 |
4.2 л | 9 | 676 518 | 680 057 | 8 | - | 6 |
2005 г. | 25 | 734 155 | 734 587 | 25 | 731 161 | 6 |
2.5 л | 7 | 773 404 | 777 935 | 7 | 743 989 | 6 |
2.7 л | 21 | 733 341 | 733 767 | 21 | 705 506 | 6 |
4.2 л | 7 | 688 145 | 688 145 | 7 | - | 6 |
2006 г. | 46 | 963 292 | 962 169 | 46 | 686 279 | 6 |
2.7 л | 8 | 763 287 | 763 287 | 8 | - | 6 |
3 л | 6 | 1 086 911 | 1 086 911 | 6 | - | 6 |
3.1 л | 8 | 969 738 | 969 738 | 8 | - | 6 |
3.2 л | 31 | 992 100 | 988 712 | 30 | - | 6 |
4.2 л | 7 | 1 069 168 | 1 069 168 | 7 | - | 6 |
Комплектации Audi Allroad 2000 - 2006
Audi Allroad 2000 - 2006 дизель Audi Allroad 2000 - 2006 бензин Audi Allroad 2005 Американец Audi Allroad 2004 Американец Audi Allroad 2003 Американец Audi Allroad 2002 Американец Audi Allroad С июля 2000 Американец Audi Allroad 2001 Американец
Тест-драйвы
Ауди А6 Олроуд технические характеристики (Audi A6 Allroad)
В статье приведены технические характеристики Ауди А6 Олроуд — всех поколений с 2000 по 2016 год — описание, фотографии, модель двигателя, разгон, расход топлива, клиренс, динамика.
Ауди А6 Олроуд является универсальной моделью линейки автомобилей Audi A6 Avant. Данные модели автомобилей очень схожи между собой. Одним из основных их сходств можно назвать кузов, а также конструкцию подвески. На Allroad устанавливается только пневмоподвеска, позволяющая изменять клиренс автомобиля в зависимости от дорожных условий, вкупе с легендарным постоянным приводом Quattro это превращает обычный универсал в полноценный кроссовер. Отдельное внимание следует уделить количеству свободного места, в Audi A6 Allroad его предостаточно, как в салоне, так и в багажнике. Все багажное пространство делится между собой сетками и штангами. Впервые автомобиль начал выпускаться в 2000 году в кузове C5. За все время истории этой модели сменилось три поколения, но неизменным остались непревзойденный комфорт динамика и управляемость AUDI.
Технические характеристики Ауди А6 Олроуд С5 (2000-2006)
Весной 2000 года на рынке дорогостоящих внедорожников прочно обосновалось Audi A6 Allroad первого поколения сделанный на базе A6 Avant. При этом ее кузов и вся подвеска потерпели значительные изменения. Это придало автомобилю больше проходимости. С помощью пневмоподвески клиренс можно контролировать в диапазоне 142-208 миллиметров. Allroad оснащается полным приводом дизельным или бензиновым мотором в паре с автоматической коробкой передач.
Audi A6 Allroad C5
- Подробные технические характеристики Audi A6 Allroad C5
Технические характеристики Ауди А6 Олроуд С6 (2006-2012)
Внешний вид нового Audi A6 Allroad очень схож с Audi A6 Avant. A6 Allroad имеет постоянный привод всех четырех колес. С помощью гидромуфты трансмиссия распределяет усилие по осям от 1/3 до 2/3 на каждую из них. Дорожный просвет регулируется в четырех положениях, доступна автоматическая регулировка клиренса, при движении на большой скорости автомобиль сам опускается в положение Dinamic это позволяет улучшить устойчивость и снизить аэродинамическое сопротивление.
Audi A6 Allroad C6
- Подробные технические характеристики Audi A6 Allroad C6
Технические характеристики Ауди А6 Олроуд С7 (2012-н.в.)
Первые два поколения Audi A6 Allroad надежно закрепились на лидерских позициях среди потребителей. Именно поэтому, перед разработчиками стояла задача не только не потерять данную позицию, но и привлечь новых покупателей, что с успехом они и сделали. Если поставить в сравнение A6 Allroad в кузове C7 и машины предыдущих поколений, то можно смело заявить, что последняя генерация представляет собой достаточно индивидуальный и уникальный универсал, его главным преимуществом можно считать практически идеальную ходовую систему, благодаря наличию системы полного привода quattro. Автомобиль комплектуется дизельными и бензиновыми двигателями, наиболее востребованными являются дизельные версии, они сочетаю в себе низкий расход топлива, высокую динамику, небольшой налог, очень надежны и недороги в обслуживании.
Audi A6 Allroad C7
- Подробные технические характеристики Audi A6 Allroad C7
Вседорожник Audi A6 allroad quattro
На российский рынок «третий по счёту» универсал повышенной проходимости Audi A6 allroad quattro вышел в апреле 2012 года и с тех пор прочно удерживает лидирующие позиции в своем сегменте, предлагая владельцам не только высокий уровень комфорта, но и отличную проходимость на уровне кроссоверов. В этом году (сентябрь 2014 года) универсал Audi A6 allroad quattro прошел плановое обновление, став более привлекательным внешне и более мощным в техническом плане.
Внешность Ауди А6 Олроуд Кватро «в кузове С7» построена на базе Audi A6 Avant, но при этом внедорожный универсал получил характерный пластиковый обвес (накладки порогов, крыльев), защиту бамперов, иную решетку радиатора и слегка подправленный передний бампер. Все это великолепие аккуратно преобразилось в рамках нынешнего рестайлинга, сделав экстерьер еще более брутальным и привлекательным. Длина универсала Audi A6 allroad quattro равна 4940 мм, ширина – 1898 мм, а высота – 1452 мм. Колесная база составляет 2905 мм, что на 7 мм меньше, чем у Audi A6 Avant. Снаряженная масса A6 allroad quattro – 1855 кг.
5-местный салон A6 allroad quattro обеспечивает комфорт на уровне легкового автомобиля бизнес-класса, за что многие и ценят универсал, выгодно отличающийся в этом плане от кроссоверов.
Оформление салона A6 allroad quattro практически ничем не отличается от седанов Audi A6 и универсала A6 Avant, но список базового оснащения при этом заметно шире. Багажник вмещает 565 литров в базе и 1680 литров при сложенном втором ряде кресел.
Технические характеристики. До рестайлинга универсал повышенной проходимости Audi A6 allroad quattro комплектовался двумя вариантами силовой установки: дизельная V6 с турбонаддувом и непосредственным впрыском, развивающая 245 л.с., либо бензиновая V6 с компрессором и непосредственным впрыском, способная выдать 310 л.с. мощности. После рестайлинга моторов также осталось два. Дизель перекочевал на обновленный универсал без изменений, а вот мощность бензинового мотора возросла до 333 л.с. (аналогично седану Audi A6).
Оба мотора, как и до рестайлинга, агрегируются с 7-ступенчатым «роботом» S-Tronic с двойным сцеплением.
Audi A6 allroad quattro уже в базе получает полностью независимую адаптивную пневматическую подвеску с регулируемым клиренсом (дорожный просвет варьируется в диапазоне 135 – 185 мм), а также систему постоянного полного привода на базе центрального самоблокирующегося межосевого дифференциала и системы управления вектором тяги на задней оси. Все колеса универсала снабжены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, стояночный тормоз Audi A6 allroad quattro имеет электропривод. Реечный рулевой механизм автомобиля дополнен электромеханическим усилителем с изменяемым передаточным отношением. В базе Audi A6 allroad quattro комплектуется системами ABS, EBD, BAS, ESP, ASR и системой помощи при старте в гору.
Комплектация и цены. Audi A6 allroad quattro имеет схожий с универсалом A6 Avant список базового оснащения, но при этом дополнительно получает 18-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновую оптику, кожаный салон, более дорогое оформление деталей интерьера, теплозащитное тонирование стекол и другие «фишки». Стоимость дорестайлинговых автомобилей стартует с отметки 2 630 000 рублей. После рестайлинга стоимость Audi A6 allroad Quattro составит 2 645 000 рублей за версию с 245-сильным дизелем и 2 775 000 рублей за модификацию с 333-сильным бензиновым мотором. Обновленные универсалы появятся у дилеров в конце октября 2014 года.
внедорожные универсалы E-класс Отзывы
технические характеристики Audi A6 allroad с 2008 года Универсал
Технические характеристики Audi A6 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Все фото Audi A6 allroad с 2008 года
Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
3.0 TDI quattro AT | 2967 | (240)/4000-4400 | V-образный - 6 | (500)/1500-3000 | Непосредственный впрыск | Дизель |
3.0 TFSI quattro AT | 2995 | (290)/4850-6800 | V-образный - 6 | (420)/2500-4850 | Непосредственный впрыск | Бензин |
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
3.0 TDI quattro AT | 4x4 (Полный привод) | 6-АКПП | |
3.0 TFSI quattro AT | 4x4 (Полный привод) | 6-АКПП | |
Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
3.0 TDI quattro AT | Независимая - многорычажная | Независимая - многорычажная | 11.5 |
3.0 TFSI quattro AT | Независимая - многорычажная | Независимая - многорычажная | 10.7 |
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
3.0 TDI quattro AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Гидравлический |
3.0 TFSI quattro AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Гидравлический |
Модификации Размер
3.0 TDI quattro AT | Передние колёса: 225/55 R17, Задние колёса: 225/55 R17 |
3.0 TFSI quattro AT | Передние колёса: 225/55 R17, Задние колёса: 225/55 R17 |
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
3.0 TDI quattro AT | 4934 | 1862 | 1461 | 1596/1587 | 2833 | 180 | 565/1660 |
3.0 TFSI quattro AT | 4934 | 1862 | 1461 | 1596/1587 | 2833 | 180 | 565/1660 |
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
3.0 TDI quattro AT | 1880 | 2510 | 630 |
3.0 TFSI quattro AT | 1840 | 2470 | 630 |
Модификации Количество сидений Количество дверей
3.0 TDI quattro AT | 5 | 5 |
3.0 TFSI quattro AT | 5 | 5 |
Модификации Объём бака, л Тип топлива
3.0 TDI quattro AT | 80 | ДТ |
3.0 TFSI quattro AT | 80 | АИ-95 |
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
3.0 TDI quattro AT | 233 | 7.4 | - |
3.0 TFSI quattro AT | 250 | 6.3 | - |
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
3.0 TDI quattro AT | 9.7 | 6.2 | 7.5 | - | Дизель |
3.0 TFSI quattro AT | 13.3 | 7.6 | 9.7 | - | Бензин |
Комплектации Audi A6 allroad с 2008 года
Audi A6 2008 - н. в. дизель Audi A6 2008 - н. в. бензин