Ауди а4 количество фреона
ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ AUDI
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 500+/-15 | *5 | *6 | ISO 46 |
*5 Compressor |
Denso | Zexel/Valeo | Sanden/Delphi |
G 052 300 A2 | G 052 300 A2 | G 052 154 A2 |
*6 Compressor |
Delphi | Denso | Sanden | Zexel |
110+10 | 1KO 820 803 E = 140+10 1KO 820 803 E = 180+10 1KO 820 805 = 90+10 1KO 820 808 A = 90+10 1KO 820 859 H/N/P/T = 90+10 1KO 820 859 M/S = 140+10 6Q0 820 808 D/E/F/G = 80+10
| 1KO 820 803 G = 110+10 1KO 820 808 B = 110+10 1KO 820 859 F/G/Q = 110+10 6R0 820 803 A/B = 120+15 | 120+10 |
AUDI A3 II(8P) 2003-2012 гг.
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 525+/-25 | *5 | *6 | ISO 46 |
*5 Compressor |
Denso | Zexel/Valeo | Sanden/Delphi |
G 052 300 A2 | G 052 300 A2 | G 052 154 A2 |
*6 Compressor |
Delphi | Denso | Sanden | Zexel |
110+10 | 1KO 820 803 E = 140+10 1KO 820 803 E = 180+10 1KO 820 805 = 90+10 1KO 820 808 A = 90+10 1KO 820 859 H/N/P/T = 90+10 1KO 820 859 M/S = 140+10 6Q0 820 808 D/E/F/G = 80+10 | 1KO 820 803 G = 110+10 1KO 820 808 B = 110+10 1KO 820 859 F/G/Q = 110+10 6R0 820 803 A/B = 120+15 | 120+10 |
AUDI A3 III(8V) 2012-... гг.
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 500+/-15 | *5 | *6 | ISO 46 |
*5 Compressor |
Denso | Zexel/Valeo | Sanden/Delphi |
G 052 300 A2 | G 052 300 A2 | G 052 154 A2 |
*6 Compressor |
Delphi | Denso | Sanden | Zexel |
110+10 | 1KO 820 803 E = 140+10 1KO 820 803 E = 180+10 1KO 820 805 = 90+10 1KO 820 808 A = 90+10 1KO 820 859 H/N/P/T = 90+10 1KO 820 859 M/S = 140+10 6Q0 820 808 D/E/F/G = 80+10 | 1KO 820 803 G = 110+10 1KO 820 808 B = 110+10 1KO 820 859 F/G/Q = 110+10 6R0 820 803 A/B = 120+15 | 120+10 |
AUDI A4 II(B6) 2000-2006 гг.
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 505+/-25 | *5 | 180+/-10 | нет данных |
*5 Compressor |
Denso | Zexel/Valeo | Sanden/Delphi |
G 052 300 A2 | G 052 300 A2 | G 052 154 A2 |
AUDI A4 III(B7) 2004-2009 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 500+/-20 | G 052 300 A2 | 120+/-10 | ISO 46 |
AUDI A4 IV(B8) 2007-... гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 570+/-20 / 550+/-15 / 630+/-15 *1 | *5 | *6 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре
*5 Compressor |
Denso | Zexel/Valeo | Sanden/Delphi |
G 052 300 A2 | G 052 300 A2 | G 052 154 A2 |
*6 Compressor |
Delphi | Denso | Sanden | Zexel |
110+10 | 1KO 820 803 E = 140+10 1KO 820 803 E = 180+10 1KO 820 805 = 90+10 1KO 820 808 A = 90+10 1KO 820 859 H/N/P/T = 90+10 1KO 820 859 M/S = 140+10 6Q0 820 808 D/E/F/G = 80+10 | 1KO 820 803 G = 110+10 1KO 820 808 B = 110+10 1KO 820 859 F/G/Q = 110+10 6R0 820 803 A/B = 120+15 | 120+10 |
AUDI A5 Coupe 2007-2011 гг.
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 570+/-20 / 550+/-15 / 630+/-15 *1 | *5 | *6 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре
*5 Compressor |
Denso | Zexel/Valeo | Sanden/Delphi |
G 052 300 A2 | G 052 300 A2 | G 052 154 A2 |
*6 Compressor |
Delphi | Denso | Sanden | Zexel |
110+10 | 1KO 820 803 E = 140+10 1KO 820 803 E = 180+10 1KO 820 805 = 90+10 1KO 820 808 A = 90+10 1KO 820 859 H/N/P/T = 90+10 1KO 820 859 M/S = 140+10 6Q0 820 808 D/E/F/G = 80+10 | 1KO 820 803 G = 110+10 1KO 820 808 B = 110+10 1KO 820 859 F/G/Q = 110+10 6R0 820 803 A/B = 120+15 | 120+10 |
AUDI A6 II (C5) 1997-2004 гг.
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 575+/-25 / 675+/-25 / 575+/-25 *1 | *5 | 250 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре
*5 Compressor |
Denso | Zexel/Valeo | Sanden/Delphi |
G 052 300 A2 | G 052 300 A2 | G 052 154 A2 |
AUDI A6 III (C6) 2004-2011 г
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 530+/-20 | *5 | 130+/-10 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре
*5 Compressor |
Denso | Zexel/Valeo | Sanden/Delphi |
G 052 300 A2 | G 052 300 A2 | G 052 154 A2 |
AUDI A6 IV (C7) 2011-... гг.
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 570 | PAG | нет данных | ISO 46 |
AUDI A6 allroad II (C6) 2006-2011 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 530+/-20 | *5 | 130+/-10 | ISO 46 |
*5 Compressor |
Denso | Zexel/Valeo | Sanden/Delphi |
G 052 300 A2 | G 052 300 A2 | G 052 154 A2 |
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 570+/-20 | *5 | 120+/-10 | ISO 46 |
*5 Compressor |
Denso | Zexel/Valeo | Sanden/Delphi |
G 052 300 A2 | G 052 300 A2 | G 052 154 A2 |
AUDI A8 I (D2) 1994-2002 гг.
Автокондиционер в AUDI A8 I (D2) 1994-2002 гг. Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 775+/-25 / 825+/-25 *1 | *5 | 275+/-25 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре
*5 Compressor |
Denso | Zexel/Valeo | Sanden/Delphi |
G 052 300 A2 | G 052 300 A2 | G 052 154 A2 |
AUDI A8 II (D3) 2003-2010 гг.
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 620+/-20 | *5 | 200 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре
*5 Compressor |
Denso | Zexel/Valeo | Sanden/Delphi |
G 052 300 A2 | G 052 300 A2 | G 052 154 A2 |
AUDI A8 III (D4) 2010-2014 гг.
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 780+/-20 / 930+/-20 *4 | G 052 300 A2 | 130+/-10 | ISO 46 |
*4 — с задним кондиционером
AUDI TT I (8N) 1999-2006 гг.
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 775+/-25 | G 052 154 A2 | 135+/-15 | ISO 46 |
AUDI TT II (8J) 2006-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 525+/-25 | *5 | *6 | ISO 46 |
*5 Compressor |
Denso | Zexel/Valeo | Sanden/Delphi |
G 052 300 A2 | G 052 300 A2 | G 052 154 A2 |
*6 Compressor |
Delphi | Denso | Sanden | Zexel |
110+10 | 1KO 820 803 E = 140+10 1KO 820 803 E = 180+10 1KO 820 805 = 90+10 1KO 820 808 A = 90+10 1KO 820 859 H/N/P/T = 90+10 1KO 820 859 M/S = 140+10 6Q0 820 808 D/E/F/G = 80+10 | 1KO 820 803 G = 110+10 1KO 820 808 B = 110+10 1KO 820 859 F/G/Q = 110+10 6R0 820 803 A/B = 120+15 | 120+10 |
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 520+/-20 | *5 | *6 | ISO 46 |
*5 Compressor |
Denso | Zexel/Valeo | Sanden/Delphi |
G 052 300 A2 | G 052 300 A2 | G 052 154 A2 |
*6 Compressor |
Delphi | Denso | Sanden | Zexel |
110+10 | 1KO 820 803 E = 140+10 1KO 820 803 E = 180+10 1KO 820 805 = 90+10 1KO 820 808 A = 90+10 1KO 820 859 H/N/P/T = 90+10 1KO 820 859 M/S = 140+10 6Q0 820 808 D/E/F/G = 80+10 | 1KO 820 803 G = 110+10 1KO 820 808 B = 110+10 1KO 820 859 F/G/Q = 110+10 6R0 820 803 A/B = 120+15 | 120+10 |
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 550+/-15 / 630+/-15 *1 | G 052 300 A2 | 150+/-10 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре
Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.
Выберите марку автомобиля:
Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону:+7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме. Наши специалисты вам обязательно ответят.
AUDI
Норма фреона в системе охлаждения ауди
Данная норма фреона в системе охлаждения ауди поможет вам узнать сколько хладогента вам понадобится для заправки авто кондиционера. Так же в таблице предоставлены названия и марки компрессоров. Можете посмотреть пошаговою инструкцию как самому заправить Авто кондиционер Как обслуживать авто кондиционер и с какими проблемами можно столкнуться в автомобильном кондиционере.
Таблица норма фреона в системе охлаждения ауди
Модель Год объем дв. фреон масло
- 80 1992-1995 0.675 kg 275 g
- 80 1992-1994 2.3 0.775 kg 275 g
- 100 5Cyl 0.500 kg 50 g
- 100/A6 1992-1997 Denso comp. 0.775 kg 275 g
- S4/S6 1992-1997 Denso comp. 0.775k g 275 g
- 100/A6 1992-1997 Zexel comp. 0.775 kg 275 g
- S4/S6 1992-1997 Zextl comp. 0.775 kg 275 g
- A2 2000-2001 1.2TDI/1.4i/1.4TDI/1.6FSI 0.525 kg 180 g
- A2 2001-2005 1.2TDI/1.4i/1.4TDI/1.6FSI 0.505 kg 180 g
- A3 1996-2003 ( 8 L1 ) 0.775 kg 135 g
- A3 2003-
Заправка кондиционера фреоном — бортжурнал Audi A6 Avant, 2.5 TDI, 140л.с. 1997 года на DRIVE2
После того как провели операцию Купание и дезинфекция испарителя кондиционера, для полной радости нужно заправить кондиционер фреоном.Начитался много форумов и понял что для заправки нужен толковый мастер и с нормальным оборудования.Я поехал искать такое место в своем городе.Скажу сразу если вам буду предлагать вот такие установки, сразу разворачивайтесь и уезжайте, даже не слушайте их оправдание и тп.Так как ети установки не в силе выкачать фреон и за вакуумировать систему.
Наконецто я нашол нормального мастера с нормальным оборудованием
Ему даже не пришлось объяснять что нужно выкрутить датчик низкого давления
, и тудой с помощу переходника накручивать 2 шланг, (вместо етого можно его еще подключить на штуцер который находиться на компрессоре, но там очень не удобно его подключать)
Вот тот что лежит на полу чорный
Если вам предлогают заправить только через 1 клапан что находиться на радиаторе, ето не правильно, не стоит так заправлять.
Для правильной заправки делают следущее :1 Проверяют какой фреон залитый(если там смесь, как било у меня, то фреон выпускают в воздух, а если нормальный то подключают установку и выкачуют в баллон)2 Выкачивают весь фреон с системы или выпускают в воздух3 Вакуумируют систему, и смотрят на наличии утечки, добавляют масло4 Потом по немногу начинают закачивать туда фреон, с 1 штуцера заправляется фреон, со 2 убирается раздражение (дальше продолжает вакуумировать, чтоби не получылося пробки)5 Когда давление уравновесилось, нужно включить кондиционер (с запуском компрессора), для полной заправки. Но он не включиться, из за того что снят датчик низкого давление. Для етого просто вставляем перемычку в штекер, и тем замыкаем 2 контакта, компрессор включается и докучает необходимое количество фреона. Немного работает, в салоне дует уже холодным …
6 Отключаем 2 заправочные штуцера, накручиваем на свое место датчик низкого давления, одеваем на его штекер, закраиваем капот, расплачиваемся с мастером и довольные едем кататься.
В заправки фреона нет понятия дозаправить, процесс для заправки пустой системы или системи в которой не хватает 100-200 грам, один и тотже по всем пунктам которие описание выше, ну правда для пустой системы пропускаем 1-2 пункт.
Для заправки системы использовался фреон R-134, в количестве ~750 грам.
Заправочные объёмы хладагента R134a и компрессорного масла для Audi A6 (4B_) 1998 и Audi Allroad
Компоненты контура хладагента:
Расширительная трубкаАккумулятор-осушительКомпрессор фирмы „Denso“ или „Zexel / Valeo“ с электромагнитной муфтой компрессора климатической установки -N25- (Инструкция по проведению ремонтных работ на автомобиле) и Тип автомобиляПериод производстваОбщее количество масла в контуре хладагента, см3Количество компрессорного масла в сменном компрессоре, см3Отличительные признаки данного контура хладагента Audi A6/ Audi allroad4-цилиндр. бензиновый двигатель, кроме 2,0 л6-цилиндр. бензиновый двигатель, кроме 3,0 лС 04.97все250 + 50250 + 50Учесть указания, приведённые ниже.Audi A6/ Audi allroad4-цилиндр. дизельный двигатель6-цилиндр. дизельный двигатель (для Audi allroad см. указания)С 04.97по 05.01250 + 50250 + 50Учесть указания, приведённые ниже.Audi A68-цилиндр. двигатель (с приводом распредвала посредством зубчатого ремня)С 04.97все250 + 50250 + 50Учесть указания, приведённые ниже.Инструкция
- В сменном компрессоре находится полное количество масла, необходимое для всего контура хладагента. Поэтому при замене компрессора необходимо уравнять количество масла в компрессоре .
- В Audi A6 в зависимости от двигателя и периода производства устанавливались разные компрессоры.
- Начиная с 2002 модельного года в Audi A6 в зависимости от двигателя устанавливаются компрессоры с электромагнитной муфтой или регулирующим клапаном (разное количество компрессорного масла). На Audi allroad с 6-цил. дизельным двигателем с 2003 модельного года осуществляется постепенная замена деталей (Инструкция по проведению ремонтных работ на автомобиле) и .
- Фирменный логотип, нанесённый на компрессор „Zexel“, в 2006 году был заменен на другой (после изменения поставщика): с „Zexel“ на „Valeo“.
Компоненты контура хладагента:
Расширительная трубкаАккумулятор-осушительКомпрессор фирмы „Denso“ с регулирующим клапаном компрессора климатической установки -N280- (Инструкция по проведению ремонтных работ на автомобиле) и Тип автомобиляПериод производстваОбщее количество масла в контуре хладагента, см3Количество компрессорного масла в сменном компрессоре, см3Отличительные признаки данного контура хладагента Audi A64-цилиндр. бензиновый двигатель 2,0 л6-цилиндр. бензиновый двигатель 3,0 лвсе220 + 20220 + 20 Компрессор типа „6 SEU 12“ или „7 SEU 16“(учесть указания, приведённые ниже)Audi A6/ Audi allroad4-цилиндр. дизельный двигатель6-цилиндр. дизельный двигатель (для Audi allroad см. указания)С 05.01245 + 20245 + 20Компрессор типа „6 SEU 12“ или „7 SEU 16“(учесть указания, приведённые ниже)Audi allroad8-цилиндр. двигатель (с приводом распредвала через цепь)все220 + 20220 + 20Компрессор типа „7 SEU 17“(учесть указания, приведённые ниже)Инструкция
- В сменном компрессоре находится полное количество масла, необходимое для всего контура хладагента. Поэтому при замене компрессора необходимо уравнять количество масла в компрессоре .
- В Audi A6 в зависимости от двигателя и периода производства устанавливались разные компрессоры.
- Начиная с 2002 модельного года в Audi A6 в зависимости от двигателя устанавливаются компрессоры с электромагнитной муфтой или регулирующим клапаном (разное количество компрессорного масла). На Audi allroad с 6-цил. дизельным двигателем осуществляется постепенная замена деталей с 2003 модельного года
- Компрессор с регулирующим клапаном компрессора климатической установки -N280- существует как запчасть с различным заправочным объемом масла, поэтому необходимо учитывать точный номер детали (Инструкция по проведению ремонтных работ на автомобиле) и .
- Основанием для разного количества масла в компрессоре (если в остальном контур хладагента идентичен) является конструкция самого компрессора, необходимо учитывать это количество. Если в контуре слишком много масла, это ведёт к чрезмерно высокому давлению и ухудшению холодопроизводительности системы. Если масла слишком мало, это может привести к проблемам со смазкой компрессора.
- На компрессоре может иметься табличка производителем, в которой указан номер детали и количество масла в компрессоре.
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка