Ремонт гидротрансформатора ауди


Ремонт гидротрансформатора, переборка мехатроника 6НР19 — бортжурнал Audi A6 3.0 ASN кватро 2005 года на DRIVE2

Ну вообщем предистория такова:когда купил машина, присутствовали пинки при переключении передач, приехав домой обнаружил что в коробке не хватает 2.8 литра масла, долил, но изменений не было. Дальше решил заменить комплект солиноидов и масло, заменил, сразу результата не последовало, но после 1000км. коробка адаптировалась и стала работать практически идеально, НО плавающие обороты во время движения не давали покоя. Сделал диагностику, снял логи и было ясно, что гидротрансформатор требует ремонта.Раз уж пошла такая заварушка, то решил мехатроник перебрать полностью (сепаратка, гидроакумуляторы и т.д.).И вот сегодня решил снимать коробку, вчера заранее слил масло, снял мехатроник, потому как коробка и без того очень тяжёлая. Сегодня утром начал разбор всего что мешает снятию акпп, вобщем работу начал в 10:00, коробка была снята в 19:30, 2 часа был перерыв на обед. Всё вроде ничего, но очень долго возился с 2-мя верхними болтами крепления кпп к двс, они там очень не удобно расположены и подобраться к ним сложно, а в остальном особых проблем не было.Скажу сразу: коробка весит 120кг., двоим скинуть не реально, мы скидывали троём, чуть пупки не надорвали, как ставить буду пока не представляю.Фото снятия коробки делать не стал (не до этого было), фото переборки мехатроника сделаю и потом выложу.Ну вот как-то так, фото буду добавлять по мере их появления.Ну всё, я снова в строю, машину собрал, работу акпп не узнать, передачи щёлкает как на вариаторе.Расходы:-1068227052 сепараторная пластина 3000-1068227039 гидроаккумуляторы 250х6=1500-0501212401 фильтр акпп 1700-0501322078 прокладка поддона акпп 1200-масло Мобил ЛТ 10литров 4000-ремонт гидротрансформатора 9000-бензин для промывки и мойки всего 10х32=320-втягивающее реле стартера 2500-0734 319 753 сальник масло насоса акпп 700-070 103 051А сальник задний коленвала 1100-всю работу делал сам и значит бесплатно.

снимаем шлейф проводки

снимаем электронную плату мехатроника

так выглядит мозг акпп

половиним мехатроник

убитые гидроаккумуляторы

для сравнения с новыми

сепаратка

она же с другой стороны

Цена вопроса: 25 020 ₽ Пробег: 197400 км

www.drive2.ru

Снятие АКПП для ремонта гидротрансформатора. — бортжурнал Audi A6 2.8 Золотце 2000 года на DRIVE2

Добрый вечер. С недавнего времени стал замечать, что при движении в натяжку на пятой передаче стрелка тахометра немного гуляет. Как-то даже удивился. Около 60000 км тому назад капиталил коробку. По ходу бублик мой накрывается.Вот как проявляется проблема.

Но и едет бодро…

Дабы не доводить до крайностей, решил сегодня снять коробку и решить этот вопрос в ближайшее время. Какая все же у нас здоровая и тяжелая коробка, писец просто. Заодно нужно решить вопрос с вытекающим антифризом из под крышки сальника коленвала сзади. Это проблема в последнее время стала напрягать очень сильно. После снятие коробки я увидел, что скорее всего дело в прокладке под самой крышкой.

Полный размер

Коробка снята. По времени процедура заняла 5 часов.

Полный размер

Чуть крупнее. Видны следы антифриза.

Полный размер

Сняли коробку и положили на верстак. Видны следы масла из коробки и антифриза.

Полный размер

Вот такая она.

Полный размер

Ну и сама крышка сальника с охлаждением, через которую этот антифриз и уходил.

Я думал, может болты какие не затянул, но нет, все сделано было на совесть. Прокладка новая лежит и ждет своего часа. Заодно купил новый оригинальный сальник на колено и вал АКПП. Бублик планирую отвезти в техно транс лайн. Кто там чинился? Какие впечатления? Думаю, может и гидроблок сразу проверить. Может промыть его или поменять что в нем придется.Заодно нужно поменять гофры на трубах и каталики посмотреть, хотя с виду они очень бодрые.

Вот такие у нас новости. Да, уехал мой салон сегодня. А в транспортную компанию поступил новый. Нужно срочно забирать!

www.drive2.ru

Ремонт гидротрансформатора и замена масла в АКПП — бортжурнал Audi A8 1998 года на DRIVE2

Приветствую друзья. За год владения авто наездил порядка 30 тыс. км. При покупке сразу поменял масло и фильтр в акпп. И как бы всё хорошо, но не нравилось как работает блокировка гидротрансформатора. Её включение сопровождалось не большим пинком. В остальном по работе коробки без нареканий.Разговаривал с несколькими специалистами в сфере автоматов, мнения разделялись. Но все рекомендовали ремонтировать гидроблок и гидротрансформатор вместе. Глядишь а там и фрикционы махнуть))) И вот всё бы хорошо, но удовольствие не дешёвое. Но все в один голос твердили — гидротрансформатор в ремонт, т.к его ресурс 300 тыс. км, а у меня уже 410. Иначе последствия могут быть плачевными.Поразмышляв немного, решил так и сделать. Даже если не поможет, буду уверен что с гидротрансформатором всё в порядке.Итак разборка:

В отличие от A4, A6 с двигателем 2.5 морду разбирать не надо, чтобы снять стартер. Это очень порадовало. Достаточно снять вентилятор с вискомуфтой, защитный кожух, ремень генератора и сам генератор.

И открывается отличный доступ к стартеру за которым спрятаны три красивых болта крепления гидротрансформатора к двигателю. Из-за чего собственно столько движений. Некоторые практикуют со снятием подрамника, но потом опять развал-схождение и т.п.Далее откручиваем и снимаем приёмную трубу (даунпайп), отсоединяем трубки охлаждения масла, откручиваем термокожух левого внутреннего шруса, полуоси, отсоединяем два разъёма кп. и откручиваем все болты крепления коробки к двигателю. Откручиваем подушки кп.

КП я не снимал полностью, а только отодвинул назад, поэтому трос переключения можно не трогать. Под коробку подставил телескопическую стойку, приподнял и отодвинул. Места не много но гидротрансформатор достаётся хорошо.

В этот же вечер отвёз его в ремонт. Прямо при мне разрезали и мои подозрения подтвердились. Муфта свободного хода реактора развалилась в руках, пружинки удерживающие ролики погнуты а само колесо реактора изношено. Фрикцион блокировки на удивление был ещё живой, но его тоже переклеили на новый.Оставил я свой бублик и поехал домой. Пока он в ремонте закупил 8 литров масла RAVENOL 5\4HP, фильтр с прокладкой KNECHT и сальник маслянного насоса. Через неделю забрал гидротрансформатор с ремонта и пошла сборка в обратном порядке. После когда всё стояло и стойка не мешала снял поддон кп. Вымыл его, поглазел на гидроблок, заменил фильтр и собрал всё обратно.Масло заливал через самодельную приспособу из паяльной лампы. Наливается масло в сосуд, и подключается давление воздуха из компрессора через золотник . И уже по шлангу через кран заливается масло.Сразу заливаем на не заведённом двигателе пока не польётся, а уже потом заводим и продолжаем. После прошёлся селектором по передачам по несколько секунд и снова долил. 8 литров не хватило, пришлось докупать ещё литр. В общем вошло 8.8 литров масла. На следующий день проверил уровень на холодную всё ОК.За пару дней наездил 150 км. Блокировка включается плавно без пинка, а при резком разгоне, пробуксовки до включения блокировки стало меньше.

До встречи!

Цена вопроса: $305 Пробег: 410000 км

www.drive2.ru

Ремонт — замена гидротрансформатора (бублика) — бортжурнал Audi Q7 💣 🔥Q - Лайнер ✈️ 2009 года на DRIVE2

Привет— Стал замечать последнее время не большие косячки при работе АКПП

СИМПТОМЫ:

— лёгкая вибрация при переключении передач (эффект езды по стиральной доске)— плавают обороты тахометра при плавном ходу на вскорости 60 — 70 км/ч и 5 передаче— если переключать коробку в ручной режим то все симптомы пропадают

— если резко набирать скорость то симптомы пропадают

— Итак решил под эту марку сменить масло в АКПП и сальник коленвала, ранее я купил уже востановленный с усиленными фрикционами БУБЛИК, фильтр масленый и прокладку

— По симптомам течи сальника коленвала либо насоса АКПП, писать особо нет смысла — это распространенная болячка среди Q7, капельки моторного масла с низу на корпусе АКПП

Полный размер

симптомы течи сальника

— Из нутри вот как та проблема выглядит, и такое впечатление что сальник насоса АКПП не родной не наблюдается металического уплотнения.

умер сальник коленвала

— Заменили сальник насоса АКПП на оригинал сейчас все путем

заменили сальник

— Итак сама коробочка, слили масло оно уже отходило примерно 100 тысч

отработка

— На фильтре стружки не было и на магнитах тоже, тока маленькая выработка от фрикционов бублика

Полный размер

масленый фильтр АКПАКПП

— Всё почистили и установили прокладку

масленый подон с прокладкой

— Масло заливали японское оригинальное DIVINOL ATF Premium

Полный размер

оригинал что льют в японские коробки

— Добраться до бублика не снимая коробки не реально, поэтому работа трудоемкая

Внутрености

— Вообщем установили БУБЛИК на место и покатил я дальше радоваться жизни, уже без всех тех симпотомов что описывал выше

Пробег: 219000 км

www.drive2.ru


Смотрите также