Ауди а6 с4 климат контроль


Все про климат-контроль на audi a6 c4 — бортжурнал Audi A6 ДерзкаЯ 1996 года на DRIVE2

PlayForFun был 2 дня назад

Я езжу на Audi A6 ДерзкаЯ Люберцы, Россия

Все наверно знают, что через климат можно прочесть ошибки, связанные с ним. Но в расшифровки ошибках фигурируют различные датчики и т.п. вещи, которые не всем известны где находятся .я столкнулся с такой же проблемой — выпали ошибки на датчики, а где они находятся не знаю.хорошо друг подсказал место где искать, и чтобы другим было полегче выкладываю архив где много интересного почитаете

www.rapidshare.ru/2729641

Ниже представлены некоторые фото из архива

кому надо, пишите в комментариях буду перезаливать если вдруг не доступно.

zalil.ru/32011418

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Посмотреть больше машин на auto.ru

Проблема с работой климат-контроля и ее решение. — бортжурнал Audi A6 Avant 2005 года на DRIVE2

Всем привет! Очень давно не писал, наверное, из-за собственной лени))))А написать можно было очень много — ввиду того, что люди спрашивают про эксплуатацию машины, все же заставлю себя сделать несколько постов.Это будут посты не о тюнинге и расходниках — они будут опытом эксплуатации дизельной Audi A6 и ее трехлетней жизни в наших широтах, в диапазоне пробега от 200-350 тысяч километров по нашим родным дорогам.

Надеюсь эти посты, помогут кому-нибудь при покупке такого подержанного авто, а может и помогут в ремонте и диагностике проблем такой машины.

Итак, на данный момент машина проехала по на нашим дорогам за два с половиной года 120 тысяч километров и ее пробег 320 тысяч.

Начнем с проблемы связанной сработай климат-контроля с которой рано или поздно сталкиваются владельцы машины.

Описать ее можно следующим образом, из воздуховодов начинает идти горячий воздух, независимо от выставленной температуры и поры года, причем, например, из центральных все ОК, а из боковых просто нереально горячий, или, наоборот.Это может проявляться сначала временами, а потом появиться на постоянной основе.

Я столкнулся с этим летом, когда на дворе было плюс тридцать, а климат еще во всю выдувает горячий воздух, передвигаться на машине даже с открытым окном было просто нереально.

Обычно на компьютерной диагностики ошибок не будет и на большинстве СТО ставят диагноз замена блока клапанов климат-контроля и еще чего-нибудь заодно)))Проблема действительно кроется в блоке клапанов климата, а именно в износе гальванического покрытия клапана и клапанной крышки с последующей коррозией, из-за чего они могут залипать и не работать.

Но отделаться можно малым и все сделать своими руками)))))Решение проблемы в следующем (фото не мои — взяты из с ветки форума audi-cluba РФ):

1) Снимаем задний пластиковый кожух в моторном отсеке, сбрасываем давление антифриза открытием крышки бачка, потом звездочкой Т9 откручиваем крышки клапанов (6 саморезов). Вынимаем клапана с пружинками. Немного потечет антифриз (если предварительно отсосать из бачка, то не потечет).

2) Клапана нужно отшлифовать, от налета — для этого подойдет бормашина с мягкой насадкой или просто тканью и руками))))) Тщательно шлифуем клапана до блеска!

3) Собираем и наслаждаемся нормальной работой климата. Данное решение поможет в 90% случаях, если только там не будет реально запущенные процессы коррозии или же сильный вынос самих клапанов. Я данную процедуру провел уже 1,5 года назад и пока все отлично работает.

Надеюсь данный пост поможет кому-нибудь в решении аналогичной проблемы))))Дальше будет интересней, надеюсь осилю — про электроприводы ручника, клапан ЕГР и историю №2 про привод масляного насоса))))

Всем спасибо за внимание и ровных дорог Вам!

Климат от А6С4. — бортжурнал Audi 100 Vorsprung durch Technik 1985 года на DRIVE2

Несколько слов об установке климат-контроля от A6C4. Тема не новая, но все же…

Под климат необходимо пропилить дыру в салон под заслонку забора воздуха из салона. А так же просверлить 4 отверстия под крепежные болты. Я немного промахнулся и с первого раза не попал. Это не страшно.

Вид дыры из салона.

Заодно решили обклеить уплотнителем и окно под печку. Так как родной уплотнитель уже устал.

Часа три было потрачено на то, чтобы грамотно разметить отверстие под трубки кондея в моторном щите. Уж больно сложный у них угол изгиба, ошибиться не хотелось бы.

Присоединили к климату-печке все трубки, датчики и разъемы.

Вид изнутри. Коса климата выходит справа вверху. Снизу торчит моторная.

Ну и собственно решили сразу поменять моторчик печки, чтоб туда не лезть ближайшее время. Новый моторчик был куплен почти год назад, еще на старую (соточную) печку. Отработал он совсем ничего, решили ставить его, но так как крыльчатки немного разные пришлось шестёрочную крыльчатку переставить на новый моторчик. На фото видна разница.

Готовый моторчик.

Audi 100 (С3/Typ 44) 2.8 V6 30V

Цена вопроса: 0 ₽

Установка климат контроля от А6 — бортжурнал Audi 100 Черный металик 2,8л 1991 года на DRIVE2

В 2011 году, в один жаркий летний день мое терпение было сорвано из-за отсуцтвия кондиционера. И вот я решил поставить климат. Обзвонил множиство разборок, но там климат только по запчастям и если все сложить то ценник будет космический как для такого автомобиля))). И вот я наткнулся на сайте на объявление о продаже климат контроля с ауди А6 в сборе. Позвонив парням с Львова, обговоривал детали покупки всего климата. На удивление парни были одекватны, они пригнали себе А6 только для того чтоб вырезать у нее зад и приварить к несчастному пострадавшему в ДТП экземпляру))). Цена мне была четко оргументировано поставлена, они говорили что мол это все в сборе, ты понимаешь что по запчастям это будет дороже и огласили мне приговор в размере 300$!) Подумав пол секунды, я с радостью сказал ДА!) И вот мне привезли все навалом. Устанавливать я сам не стал, доверился специалистам, которые мне поставили в мою аудюшку за 200$. При запуске, было очевидно что шумит подшипник компрессора. Поменял подшипник и осушитель заодно. Все вместе мне обошлось с работой

Старый кондей, который не работал с момента покупки

выкинул старую печку

донорский кондей

донорский климат

650$. Сейчас ежу ненарадуюсь!)


Смотрите также