Ауди 80 тормозные колодки


Замена передних тормозных дисков и колодок, — бортжурнал Audi 80 золотистый металик АКПП 1988 года на DRIVE2

Пару недель назад купил передние тормозные диски BREMBO, а также колодки LPR. И было решено поменять т.к. диски и колодки были уже под замену. Фото дисков (они были б.у. 300 км, и цена на них была хорошая 30 долларов, да и Brembo — это фирма, вот и купил б.у. диски) и колодок:Так же купил вот такие опоры, а то подкладывать деревянные колодки как то уныло, с опорами удобнее работать.И так приступим, сначала снимаем колесо и видим такую картину:Откручиваем направляющие пальцы (внутренний шестигранник) чтобы снять тормозной суппорт.Я тормозной суппорт привязал к пружине проволокой, будьте аккуратны чтобы не порвать тормозной шланг.Достаем старые колодки и выкидываем. У меня одна колодка развалилась на пополам прямо в руках.Далее откручиваем 2 болта на 17 которые держат скобу.Наберитесь терпения болты прикорели и открутить их будет сложно, но как говорится — голь на выдумку хитра. Я придумал вот такую схему откручивания болтов (с помощью домкрата откручивать болты):Снимаем саму скобу.Видим ступицу. Все аккуратно чистим в новом соединении ступицы и тормозного диска.Одеваем новый тормозной диск.Прикручиваем скобу и засовываем новые тормозные колодки.ВНИМАНИЕ желательно все болты смазать графиткой, она не дает прикореть болтам и в последующем легче откручивать болты, очень советую.Проводим осмотр тормозного поршня и жаростойкого щитка.Потом необходимо утопить поршень в суппорт при помощи подручных средств (я использовал фомку как рычаг упираясь в суппорт) т.к. новые колодки толще.

Это все, надеюсь моя писанина поможет кому нибудь. Спасибо за внимание.

Цена вопроса: $30 Пробег: 272000 км

www.drive2.ru

Тормозные колодки Ауди 80 Б3 – выбор и пошаговая инструкция по замене

Приветствую вас дорогие друзья! В своей серии статей я продолжаю вам рассказывать о ремонте автомобилей Ауди, и в сегодняшнем посте я хотел бы с вами поделиться опытом замены передних и задних тормозных колодок автомобиля Ауди 80 Б3.

Но перед тем как перейди к самой пошаговой инструкции, предлагаю вам ознакомится с производителями и ценами тормозных колодок для Ауди А 80 в России.

Периодичность замены тормозных колодок на автомобиле Ауди 80 установленные заводом изготовителем: передние каждые 15 – 20 тысяч км пробега, задние каждые 70 – 80 тысяч

Выбор передних и задних тормозных колодок на Ауди 80 Б3

Средняя цена на задние и передние тормозные колодки для автомобилей Ауди 80: 1000 – 1200 рублей, в своей статье я бы хотел выбелить несколько аналогов на которые стоит обратить свое внимание.

  1. Delphi (цена 1400 рублей)
  2. Bosch (цена 700 рублей)
  3. LPR (цена чуть более 700 рублей)

В общем на этом выбор не заканчивается – и вы сами можете выбрать как европейский так и китайский аналог тормозных колодок, который представлен в магазинах автозапчастей вашего города

Пошаговая инструкция замены передних и задних тормозных колодок Ауди 80

Разумеется, чтобы добраться к тормозному суппорту и колодкам, сначала необходимо снять колесо. После снятия, можно повернуть руль, чтобы было удобней работать с суппортом. Если под рукой нет инструмента для вжатия поршня, тогда можно просунуть плоский рычаг между тормозным диском и колодкой, и вжать поршень. Только предварительно, вдавливая поршень тем или иным способом, лучше открутить крышку бачка тормозной жидкости.

  1. И так приступим, сначала снимаем колесо и видим такую картину:
  2. Откручиваем направляющие пальцы (внутренний шестигранник) чтобы снять тормозной суппорт.
  3. Я тормозной суппорт привязал к пружине проволокой, будьте аккуратны чтобы не порвать тормозной шланг.
  4. Достаем старые колодки и выкидываем. У меня одна колодка развалилась на пополам прямо в руках.
  5. Далее откручиваем 2 болта на 17 которые держат скобу.
  6. Наберитесь терпения болты прикорели и открутить их будет сложно, но как говорится — голь на выдумку хитра. Я придумал вот такую схему откручивания болтов (с помощью домкрата откручивать болты):
  7. Снимаем саму скобу
  8. Видим ступицу. Все аккуратно чистим в новом соединении ступицы и тормозного диска.
  9. Одеваем новый тормозной диск.
  10. Прикручиваем скобу и засовываем новые тормозные колодки.

Желательно все болты смазать графиткой, она не дает прикореть болтам и в последующем легче откручивать болты, очень советую. Проводим осмотр тормозного поршня и жаростойкого щитка.

Потом необходимо утопить поршень в суппорт при помощи подручных средств (я использовал фомку как рычаг упираясь в суппорт) т.к. новые колодки толще.

Это все, надеюсь моя писанина поможет кому нибудь. Спасибо за внимание.

Видео замена тормозных колодок Ауди 80

Поддержи сайт - Поделись статьей в социальных сетях:

Нет комментариев

inomarki-remont.ru

Замена тормозных колодок и "проточка" дисков. — бортжурнал Audi 80 ABK 2.0E 1992 года на DRIVE2

Давным давно, на пробеге 357990, мною были установлены передние тормозные диски Brembo 09.5710.10, в паре с тормозными колодками Brembo P 85 011.Вот, пришла пора замены.Хм…посмотрел сейчас по ним спецификацию — толщина тормозных дисков 22, минимальная — 20.Замерил по своим, справа 20, слева 20,25. Т.е. по идее пора бы менять…возьму себе на заметку.Сейчас поставил себе тормозные колодки Remsa 0134.00. Посмотрим, как они себя поведут.

Что касается дисков и колодок Brembo — всё супер. единственное, из за чего негодую — это то, что колодка меньше тормозного диска (по внешнему диаметру) на несколько миллиметров, из за чего на диске получается буртик (его кстати я и сточил).

Полный размер

тот самый буртик

Точил следующим образом: вывесил одно колесо, снял его, видим диск, включил 4 передачу на заведенном двигателе. из за дифференциала крутился только свободный диск.

хорошая фиксация, и без каких либо биений)

Попробовал этот буртик сточить наждачным диском — ноль, попробовал напильником — могу ответственно заявить, что тормозной диск Brembo прочнее советского напильника)

Полный размер

напильник стирается — диск нет.

В итоге сточил этот буртик при помощи болгарки, т.е. диск вращается и буртик стирается болгаркой.

Полный размер

вот так получилось

Посмотрев спецификации колодок Brembo и Remsa, я увидел, что у Remsa ширина 69,6, против 69 у Brembo.Вот тут то и закрадывается тот миллиметр тормозного диска, подумал я, и заказал Remsa.

Но нет, тот же миллиметр колодки Remsa оставляют на диске…печаль.

злополучный миллиметр, а то и два!

Вопрос — знает ли кто такие тормозные колодки, которые покрывают всю площадь диска?

P.S. пробег на дисках и колодках — 60 000.Получается что диски Brembo рассчитаны на одни колодки Brembo) (ибо остаток 20 мм)

Полный размер

Вполне вовремя)

Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 416980 км

www.drive2.ru

Замена передних тормозных дисков и колодок — бортжурнал Audi 80 2.0 ABK атмосферник 1994 года на DRIVE2

Давно хотел поменять на машине передние диски чтобы почувствовать первородную мощь тормозов ауди. Диски выбрал Otto Zimmermann 100.1222.00, колодки Road house 2134.00. Подгадал момент, когда износились колодки и решил поменять все разом. Процедура эта совершенно не сложная, с ней может справиться любой человек, при наличии инструментов и места для ремонта. Загоняем машину на подъемник, яму или просто поддамкрачиваем передние колеса. Откручиваем болты направляющих, снимаем суппорт и вынимаем остатки передних колодок. Подвешиваем его на проволоке, чтобы суппорт не болтался на тормозном шланге, откручиваем 2 болта крепления скобы суппорта и снимаем скобу. Диски, как правило, прикипают к ступице и требуется несколько ударов кувалдой чтобы их снять. Удивило, что на машине стояли оригинальные диски Ауди. Возможно они меняются на этой машине впервые. Чистим все места в скобе суппорта где ходят колодки, проверяем состояние пыльников, смазываем направляющие специальной смазкой, за неимением её сгодится и графитовая. Откручиваем крышку бачка с тормозухой, чтобы когда будем утапливать поршни в суппорта, лишняя жидкость могла просто вытечь. Сжимаем поршни суппортов специальным съемником или чем нибудь подручным. Собираем все в обратной последовательности. Перед тем, как поставить на место колесо не забудем протереть диск салфеткой или тряпкой смоченной в растворителе, убрать масляные следы чтобы тормоза были сразу хорошими. Проверить уровень жидкости в бачке и несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к дискам. После замены дисков и колодок тормоза стали заметно отзывчивее, уменьшился свободный ход педали. И вообще лучше на тормозной системе не экономить и менять все вовремя. На радостях от проделанной работы забыл пофоткать что получилось в результате, но там все нормально и красиво, надеюсь будет еще долго и хорошо служить.

Цена вопроса: 2 500 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также