Замена задних пружин ауди а4 б6


Audi A4 | Замена пружины задней подвески | Ауди А4

Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:

– ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;

– видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;

– сильно выраженные следы соударения витков пружины.

ПРИМЕЧАНИЕ

Заменяйте пружины в комплекте (левую и правую одновременно).

Вам потребуется ключ «на 17».

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Работу удобнее выполнять на подъемнике и с помощником.

1. Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.

2. Выверните болт крепления амортизатора к кронштейну балки задней подвески, извлеките болт (см. «Замена амортизатора задней подвески») и отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не отводите амортизатор в сторону на расстояние большее, чем это необходимо для работы, во избежание изгиба штока.

Не отсоединяйте одновременно оба нижних крепления амортизаторов от балки задней подвески.

3. Поднимите автомобиль, чтобы разгрузить пружину, и снимите пружину 1 и верхнюю прокладку 2. Как правило, длины тормозного шланга 3 достаточно, чтобы он не натянулся, но если вы видите, что шланг натягивается, отсоедините его на время замены пружины, чтобы не повредить (см. «Замена тормозных шлангов»).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Снятие и установку пружины выполняйте предельно осторожно во избежание выстреливания пружины из подвески и получения травм.

4. Снимите нижнюю прокладку пружины с площадки на балке задней подвески.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Поврежденные прокладки пружины замените новыми.

5. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Вторую пружину заменяйте аналогично, но только после закрепления нижнего конца амортизатора, отсоединенного при замене первой пружины.

Замена задних пружин A4 B7 8E — бортжурнал Audi A4 Avant 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Перед Новым Годом заменил задние пружины. Причина — во время замены резины на зимнюю на левой пружине заметил частично отломанный нижний виток.

В оригинале стояли пружины 8E0511115FK (спортивная ходовая часть). Из экономических соображений заказал пружины по Monroe SP3383. Делал все быстро в холодном гараже, поэтому рядом новую и старую пружину не сфоткал. Исполнение у Monroe совершенно не такое как оригинала, у оригинала диаметр витков уменьшается к краям (в виде бочки), у Monroe витки трапецией, т.е. верхний и нижний витки маленькие как у оригинала, а остальные уменьшаются сверху вниз. Кроме того Monroe сделаны из более толстой проволоки (визуально на миллиметра 3 толще), по факту диаметр Monroe — 15.5 mm, оригинал — 13.5 mm.

Сделано в Австралии

И все же главная цель этого поста — это не описать различия пружин, так как каждому свое, и каждый делает выбор сам, кому-то надо выше, кому-то ниже, кому-то жестче, а написать, что обмануть немецких инженеров и разобрать все, что разбирается, не есть правильно)).

По-правильному — это вывесить всю подвеску, открутив 4 болта, которые крепят подрамник к кузову. Мне этот способ показался изначально очень сложным и я решил делать как все, раскручивать, снимать, отгибать)), предварительно стянув пружины стяжками. Ничего хорошего из этого не вышло, так как закисшие болты на рычагах откручивать не хотелось, а нижний рычаг вниз на столько не опускался, чтобы достать пружину.

Потратив несколько часов на танцы с бубном, все таки решил открутить подрамник. Откручивал не весь сразу, а сначала одну сторону (2 болта), менял пружину, закручивал назад, потом делал другую сторону. При откручивании болтов, подвеска опускается сантиметров на 5, этого достаточно, чтобы сжатая пружина освободилась.

После замены клиренс изменился с 63,5 см на 66 см. Думаю столько примерно и было, когда машина была новой.

И в конце, еще раз о главном — при замене задних пружин откручивайте подрамник!

До замены

После замены

Цена вопроса: 60 € Пробег: 447000 км

Замена задних пружин — бортжурнал Audi A4 Avant 1998 года на DRIVE2

Краткий отчет как меняли пружины, стояли с 3мя метками серая зеленая зеленая, купил Lesjofors42 042 40 Пружина подвески задней, усиленная на экзисте брал менеджер возмущался не подойдет и все такое.

Выкручиваем под крепежом саморез

Здесь еще один, где полка крепится

Вот этот болт на который крепится сидение и чуть левее в углу саморез

После чего обшивка благополучно снимается

вот он стакан болты на 13 оч легко раскручиваются трещекой с удлинителем

стягиваем пружину, после чего берем ключ на 17 и разводной и раскручиваем шток.

визуально видно что новая по длине короче, но витки толще и она визуально на пару милиметров шире в диаметре…

Защитный комплект новый и опорник снизу, старый опорник дубовый стал от времени, а защитный комплект рассыпался

VAG8D0 512 297 A Опора нижняя пружины заднейPatronPPK4-77 Защитный комплект амортизатораСтойки от старого хозяина кояба рабочие выдержал морозы -40 и еще запас есть, проблем с выкручиванием болтов небыло, только не мог стянуть со 2й пружины кольцо стопорное ржавое было.

Причина замены-проседала задница когда 2 человека сзади садились и багажник не пустой, после замены жопа стала жесткой и более устойчивой к раскачке.Посмотрим на сколько хватит.

Цена вопроса: 6 200 ₽ Пробег: 321000 км

Замена пружин на 1BA или подвеска 1BEBA ;) — бортжурнал Audi A4 Avant 1.8 TFSI MT Quattro 2009 года на DRIVE2

Еще при покупке автомобиля, было решено, что буду его поднимать. Изначально на него были установлены амортизаторы 1BE и пружины HR -30 мм. Покатавшись на данном сетапе могу сказать, что амморты под заниженные пружины нужны более жесткие, т.к. явно чувствуется, что жесткости амортизатора не достаточно для полного гашения колебания пружины.В общем нашел я на ауди-клабе комплект подвески ППД за 6 тыс. (амортизаторы, пружины и отбойники с пыльниками). Сначала думал ставить ППД, но это было бы в ущерб управляемости, поэтому было решено поменять только пружины.

Делали все с товарищем 1eks на его сервисе, за что ему огромнейшее спасибо.

Сначала думал сделать все в гараже, но на подъемнике гораздо удобнее))В принципе, операция по замене пружин не такая уж и сложная, но когда делаешь это в первый раз есть некоторые сложности — самая основная — это закисший болт на поворотном кулаке, который держит шаровые верхних рычагов. Снять его не представлялось возможным, поэтому откручивали верхние рычаги от опорного кронштейна стойки. Сайленты на верхних рычагах уже требуют замены, но на левом поворотном кулаке появилась трещина (болт перетянули при предыдущей замене стоек и пружин =( ) в районе гайки фиксирующего болта и сейчас я с ужасом представляю как его вынимать.

Вот она, сука, трещина на поворотном кулаке

Стоимость нового кулака в районе 20 тыс., а менять его из за этой трещины совсем не хочется, так как на эксплуатацию она по сути никак не повлияет, но вот как вытащить фиксирующий болт, не повредив кулак еще больше, я себе с трудом представляю((((Из косяков с которыми столкнулись при замене — все болты были очень сильно перетянуты, на опорном кронштейне даже немного была повреждена резьба, но мы прогнали ее инструментом для нарезки резьбы и стало гораздо лучше.По началу у меня были сложности с вытаскиванием стойки из арки, сначала хотел это сделать не снимая амортизатор с вилки, но это практически не реально. А вот после снятия вилки — стойка выходит из арки без проблем.В месте крепления штока амортизатора к опоре гайка была также сильно перетянута, пришлось порядком повозится, чтобы открутить ее, но она все таки поддалась.

Сравнил амортизаторы 1BE и 1BR. По размерам они оказались идентичными, но 1BE по-жестче, поэтому я решил оставить их, хотя есть вероятность, что стойки могут помереть раньше времени, так как пружины от 1BA длиннее и из-за этого смещается рабочий ход амортизатора.

Задние пружины меняются не очень сложно, достаточно открутить амортизатор, единственная проблема — это сжать их, так как места, чтобы установить стяжки там очень немного. С левой пружиной пришлось немного повозиться, а вот правую поменяли уже гораздо быстрее.

Передние пружины поставил из комплекта 1BR — 8K0 411 105 DE — 3 оранжевые метки, класс грузоподъемности 0JF — по ETKA эти пружины идут и на 1BA и на 1BR подвеску. Остались у меня конечно стоковые пружины, но их я ставить не стал, так как они изрядно просевшие.Задние пружины от комплекта 1BR немного не подходили мне по грузоподъемности, т.к. были от седана, поэтому купил комплект Lesjofors 42 042 76.

Подвеска стала гораздо комфортнее, конечно, появилась небольшая валкость, но не такая как на 1BR, к тому же амортизаторы от 1BE более жесткие и мне очень понравилось как они работают в купе с пружинами 1BA.

В работе очень помогли стяжки пружины, а также гидравлическая стойка (домкрат) — т.к. затягивать большинство болтов надо на нагруженной подвеске.

По времени ушел почти целый день. Провозились где то с пол-второго дня и до часу ночи (еще некоторое время заняла установка композитной защиты картера и АКПП ABC-Дизайн).Хотел сделать фотоотчет, но что то времени на это особо и не было(.

Огромнейший респект и благодарность Алексею 1eks за помощь и терпение =)

Теперь у меня подвеска 1BEBA) Надо только сход развал теперь сделать.


Смотрите также