Замена шруса на ауди 80


Замена пыльника наружного шруса — бортжурнал Audi 80 Das Razvolution 1988 года на DRIVE2

Давно ничего не писал, было лень, работа над машиной при этом не останавливалась. В этот раз напишу как менял пыльник шруса, может полезно кому нибудь будет.

Первым делом скрутил колесо и ослабил ключем на 24 ступичный болт после 05.88 на ауди 80 устанавливались ступичные болты, до этого соответственно гайки, болты намного удобнее при демонтаже шруса.

Где-то тут на драйве видел, что кто-то для снятия шруса снимал и тормозной суппорт, делать это не надо все итак снимается без проблем.

Вот что имеем изначально

Теперь надо открутить болт крепящий шаровую к стойке (1) и ослабить винты сайлентблоков рычага (2) и откручиваем гайку стабилизатора (3).

на фотке шрус уже снят, но это ничего не меняет)

Теперь аккуратно постукивая по рычагу молотком уводим его вниз, что бы он не мешал. и тянем рычаг на себя, он должен легко слезть со шлицов шруса, можно на место где был ступичный болт поставить какую нибудь деревянную фигню и постучать по ней молотком. Вот что получится в итоге.

теперь берем маленький болтик что бы он пролез в отверстие в шрусе под ступичный болт, засовываем туда этот болтик и начинаем закручивать ступичный болт, при этом он через болтик будет упираться в тягу и срывать сам шрус со шлицов, имеено поэтому ступичный болт лучше, с помощью него можно снять шрус без молотка.

Надо запомнить положение стопорных колечек(1) и убрать их куда нибудь, а потом перед установкой шруса не забыть поставить, я забыл их поставить дважды, поэтому сам шрус ставил три раза(

Теперь сам шрус надо почистить от грязи и разобрать, как разбирать думаю разобраться не сложно, типа головоломки, у меня ушло минут 15 на сборку разборку, прижимаем один край и вынимаем шарик и так по очереди каждый шарик., отмачиваем его в бензине и вытираем насухо тряпкой. тряпки надо много.

До промывки и разборки

После промывки, видна приличная выработка

Сам корпус шруса

В сборе

Дальше у меня сел телефон, фоток больше не будет(

Пыльник я брал от 2108 все что надо было в комплекте. надо сверху в шрус забить где-то 1\3 из пакета со смазкой, надоеть пыльник на вал и надеть стопорные кольца и новое стопорное кольцо шруса, оно идет в комплекте с пыльником. остаток 2\3 смазки забить в сам пыльник и надеть шрус до начала стопорного кольца, что бы он не сваливался. Дальше самое интересное я взял трубу которая налезла на шрус с внешней стороны и забивал его через трубу молотком, все остальное собирается в обратном порядке, работа заняла примерно пол дня с учетом гемороя при срывании закисших болтов.

www.drive2.ru

Снова замена переднего левого ШРУСа — бортжурнал Audi 80 1Z 1994 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!Не могу промолчать, ибо некисло так у меня подгорело с качества современных запчастей.

Полгода назад, в записи БЖ я писал о замене левого переднего ШРУСа. Прошло полгода и 5000 км. ПОЛГОДА И ВСЕГО 5 ТЫСЯЧ КМ! (да, я езжу совсем немного). И я увидел, что пыльник в смазке. Осмотрев внимательно (машина висела на подъемнике), я не обнаружил ни дыр, ни повреждений пыльника.

Особенности свободного времени, а точнее его полное отсутствие не позволили мне сделать все сразу и самому. В общем, пока заказал новый пыльник (решил попробовать, кстати, полиуретановый от НИВЫ, ибо все очень рекомендуют), пока пытался попасть к мастеру (я доверяю свою старушку только одному, проверенному человеку), прошла пара недель.

Полный размер

Пыльник ШРУСа от нивы

За это время ШРУС начал хрустеть. И не просто не больших углах выворота руля, а даже на четверти оборота руля слышался отчетливый хруст вкупе с вибрацией. В общем, делаю вывод: ШРУС Ruville — ШЛАК! Брать никому не рекомендую ни в коем случае! (В прошлый раз при том, что пыльник разорвало надвое, шрус держался МЕСЯЦ, это вот, я считаю, показатель).Мастер, как назло, уехал в отпуск.Машина нужна, ездить надо.Остается только самостоятельный ремонт.

Все когда-то впервые, поэтому курим мануал (за который спасибо BOPOH ), закупаем запчасть, рекомендуемую Audi 80 Spb club, а именно — Metelli

Вооружаемся инструментом и едем в гараж для настоящего мужского отдыха (душой, но не телом ;D)!А дальше все вроде просто:

1. Ослабляем болт крепления шруса к ступице, болты крепления колеса. Домкратим машину, ставим ее на подставку (ибо надо будет применять немного силы, может шататься, да и надежнее так). Снимаем колесо.

2. Моем заросшие грязью болт и гайку крепления Шаровой опоры. Пробрызгиваем WD-40. ВНИМАНИЕ! Гайка и болт на 16! Откручиваем болт и гайку, вынимаем.

3. Вынимаем шаровую из кулака. Делается это просто — деревянную проставочку на рычаг и пару легких ударов молотком по ней. Рычаг с шаровой уходит вниз. Выкручиваем болт крепления ШРУСа, вынимаем его из кулака. Кулак отводим в сторону.

4. Снимаем больший хомут с ШРУСа. Путем вкручивания на место болта ШРУСа снимаем его с тяги. У меня, кстати, не получилось, болт начал проворачиваться, жесть. Вариант 2 — легким ударом молотка помогаем ему слезть с тяги.

Полный размер

Вот эта маленькая дырочка стала причиной смерти ШРУСа. Пи*дец

5. Снимаем пыльник (При съеме пыльника НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ФИКСАТОРЫ), моем тягу.

6. Ставим в обратной последовательности:А. Ставим пыльник, закрепляем малый хомут. Щедро набиваем пыльник смазкой.

Б. Набиваем свежий ШРУС смазкой. Ставим фиксаторы — мателлической к двигателю, пластиковой — к колесу. Надеваем ШРУС на тягу. Несколько раз легко ударяем киянкой, так, чтобы он зафиксировался и снять рукой его было уже нельзя. Фиксируем больший хомут.

В. Вставляем ШРУС в кулак, закручиваем болт, вставляем на место шаровую опору (я делал это домкратом), ставим на место болт ее крепления, затягиваем.Г. Одеваем колесо, ставим на землю машину, протягиваем болты крепления колеса и ШРУСа.

7. Радуемся победе)

В общем-то все) Ничего сложного, в моем случае — глаза боятся, руки делают.Всем качественных запчастей и езды без поломок!

www.drive2.ru

Замена пыльника наружного шруса (гранаты) Audi 80 от ВАЗ 2108 — бортжурнал Audi 80 Желтый РР 1990 года на DRIVE2

Решил написать о там как я менял пыльник на гранате, пыльник тот не простой а от ВАЗ 2108, финансов не было а терпеть дальше некуда. Также был куплен съемник от ВАЗ 2108.

Полный размер

Съемник ВАЗ 2108 в итоге не подошел. Снимал просто вкручиванием болта в гранату, очень легко снялась)) ура

Теперь последовательность.

Полный размер

Ослабляемым этот болт еще на стоящем авто на колесах

Полный размер

Снимаем колесо

Полный размер

Выкручиваем болт полностью

Полный размер

Выкручиваем болт фиксирующий шаровую.

Полный размер

Вынимаем шаровую из кулака монтировкой уперев ее в рычаг и кулак

Полный размер

Вот он порванный пыльник

Полный размер

Смазка практически привратилась в грязный пластилин

Полный размер

Вывернув руль вынимаем гранату из кулака

Полный размер

Вкручивая болт в гранату он упирается в привод и аккуратно снимает ее со стопорного кольца и не надо СТУЧАТЬ молотком она нам еще пригодится.))

После снимаем старый пыльник, одеваем новый (от ВАЗ сел не очень, мне кажется он меньше), и собираем в обратной последовательности. Самый гемор для меня оказалось одеть хомуты на пыльник, так как пыльник от ВАЗ то и хомуты от ВАЗ а они меньше, пришлось ставить старые родные .

Полный размер

Заодно поменял пыльники на направляющих тормозного супорта. (вроде так они называются)

Полный размер

Пыльники тоже от ВАЗ 2108, кстати сели очень хорошо и до этого стояли тоже от ВАЗ

Подведем итог1 Пыльник гранаты от Ваз применить можно но ненужно так как затраты в сумме меньше на 100 рублейа гемора больше.2 Съемник гранаты от ВАЗ не подошел.

3 Пыльник направляющих супотра от ВАЗ применить можно а вот нужно или нет посмотрим ))

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 288650 км

www.drive2.ru

Замена наружного ШРУС — бортжурнал Audi 80 1,8SF 1987 года на DRIVE2

Знаю, что все ремонты по данному автосу уже изъедены и измазаны сотни тысяч раз, но бывают такие моменты, вот фото не хватает)))Думаю, что по фото все будет понятно если нет то пишите обязательно помогу.

непосредственно сам рем комплект

выпресовываем рулевой наконечник предварительно поддомкратив машину и застраховав ее на упоры

Откручиваем ступичную гайку предварительно сорвав ее пока машина стоит на земле на колесах

откручиваем суппорт

Откручиваем шаровую опору

подвязываем суппорт чтоб не висел на тормозном шланге и не болтался под рукой

оттягиваем стойку чтоб можно было отвести в сторону вал со ШРУСом

сбиваем ШРУС — можно сначала срезать старый пыльник чтоб видней было куда ударить.

предварительно почистив вал надеваем на него пыльник-упорные шайбы-стопорное кольцо.

аккуратно выставив ШРУС по одной оси с валом подбиваем его надставкой или накрутив старую гайку (чтоб не попортить резьбу)

ремонт производился почти в полевых условиях поэтому спец обжима не было( пришлось придумать свой обжим))) с помощью 2 гвоздей и плоскогубцев.

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru


Смотрите также