Ауди 80 б3 блок предохранителей


Блок предохранителей Ауди 80 распиновка обратной стороны или просто распиновка блока предохранителей — бортжурнал Audi 80 1,8SF 1989 года на DRIVE2

Итак задался я этим вопросом после того как решил выкинуть старую сигналку и поставить новую.естественно не литературного мата было много. приведу один пример больше не буду: при срабатывании сигналки у меня моргали габариты вроде норм иду по проводам, перед тем как провода ушли в фару то есть снаружи оголили провод подмотали провод от сигналки и не изолируя оставили (руки на отсекание этому электрику).

не закончено0 — нагреватель колектора

L30- АКБ (+)

30- к замку зажигания

G75-85N — к питанию реле противотуманок (идет в штекер отдельный в районе тормозной педали и перемычкой соединяется либо на массу, либо (+), либо (+) через вкл фары )57R — к выключателю освещения ( для вкл правых габаритов) (сюда сигналку моно подключить)49 — аварийная сигнализация (постоянный (+) к ней) (к стрекозе)31- масса (-)86N — к питанию реле противотуманок (идет в штекер отдельный в районе тормозной педали и перемычкой соединяется либо на массу, либо (+), либо (+) через вкл фары )30a — выключатель стоп-сигналов

71 — кнопка звукавого сигнала (фа фа)

F57L — к выключателю освещения ( для вкл левых габаритов) (сюда сигналку моно подключить)T — указатель уровня топлива в баке ( в приборку)55 — к выключателю противотуманных фар56b — контактная група для мигания дальним (стрекоза)50Z — к замку зажигание (вкл стартер)RL

30al — плафон освещения салона, на часики в приборку, прикуриватель (постоянный (+))

E87h — звуковой сигнал (фа фа)87al5587la — вентилятор системы охлаждения (радиатор) (ож)RS50A87L

58R — правые габаритные огни (сюда не надо сигналку подключать)

DP — насос фароомывателя75A — термовыключатель ож56br — правый ближний58L — левые габаритные огни (сюда не надо сигналку подключать)85l — термовыключатель ож56al — левый дальний56bl — левый ближний

56ar — правый дальний

C53e — переключатель стеклоочистителяJ — переключатель стеклоочистителя53c — переключатель стеклоочистителя56ak — индикатор включения габаритного освещения (в приборку)31b — стеклоочиститель (положение возрата)15a -(в приборку) Сигнализатор перегрева двигателя и падения уровня тормазной жидкости, а также к стабилизатору напряжения и подсветки кнопки обогрева заднего стекла.15a — подсветка кнопок птф

15a

B53c — насос стеклоомывателя50A- стартер (на втягивающий тонкий)15a -клапан избыточного воздуха (хх), клапан жиклера карбюратора15a — выключатель фонарей заднего хода, датчик спидометраS15 — катушка зажигания1 — комутатор системы зажигания, устройство управления индикатором давления масла, блок управлением обогащением смеси (холодного хх)

87F

h40b — лампа освещения богажника50W58L — левый задний габоритный фонарьT — датчик уровня топлива в баке58R — правый задний габоритный фонарь

87F

J58as75ah75al — вентилятор системы охлаждения/отопления30 — выключатель освещения ((+) для стрекозы)58a

58 — к выключателю освещения (стрекоза), и реле зумер

I15 — к замку зажигания58d — освещение моторныйотсек, перчаточный ящик, заднего номера, и к регулятору яркости в приборке56a — контактная група для мигания дальним (стрекоза)1La

75aw — переключатель стеклоочистителя, стеклоочиститель (положение возрата)

A85M86K87ak87M85K86M30K

30M

M87K — вторая скорость вентилятора при установленном кондиционере75s — Блок управлением обогащения смеси (холодного хх)75s перемычка с 75N – контакт одиночного разъема — к реле I для передних ПТФ30ac75ak75as

30az

A – контакты серого разъема — система кондиционирования

B – контакты черного разъема — правый передний жгут (управление двигателем)

C – контакты синего разъема — торпедный жгут

D – контакты зеленого разъема — левый передний жгут

E – контакты желтого разъема — левый передний жгут

F – контакты коричнего разъема (соединен с красным разъемом) — торпедный жгут

G – контакты красного разъема (соединен с коричневым разъемом) — торпедный жгут

H – контакты черного разъема — задний жгут

I — контакты красного разъема — торпедный жгут

J – контакты желтого разъема — торпедный жгут

K – контакты черного разъема — реле III блок включения вентилятора после выключения двигателя

L – контакты 30й шины одиночные красные провода — всегда под напряжением АКБ

M – контакты одиночных разъемов дополнительного оборудования

M75s (2 шт) — с шины Х без предохранителей — электро зеркала, ПТФ, прочее доп оборудование

M75ak – после 17го предохранителя с шины Х

M75as — после 18го предохранителя с шины Х — эл. зеркала и омыватель заднего стекла (авант)

M30ag — после 20го предохранителя с 30ой шины — для диагностического разъема

M30az (самый верхний на рисунке не подписан) — после 19го предохранителя с 30й шины — ЦЗ и обогрев личинок

N – контакт одиночного разъема с 22го предохранителя — дизель

O – контакт одиночного разъема — после реле X — топливного насоса — питание форсунок АВК или Ёж на карбах В3

P 30as – контакт одиночного разъема

87a – контакт одиночного разъема реле VI

75N – контакт одиночного разъема — к реле I для передних ПТФ

www.drive2.ru

Замена монтажного блока (блока предохранителей) на Ауди-80 B3 — DRIVE2

Может быть и банально, и сложного там ничего нет, но может кому пригодится.Авто А-80 B3 движок RU 1,8

Сгоревшее разгрузочное реле шины Х с номером 213 на нем (позиция №5) вынудило меня не только купить новое реле, но и поменять монтажный блок целиком, ибо одна из клемм внутри блока на месте сгоревшего реле перегрелась, стала мягкой и в любой момент могла отвалиться совсем и наделать нехороших дел.

Замена блока довольно проста.

1. открыв капот, приподнимаем крышку монтажного блока и сдвигая её налево (наружу авто), снимаем её.

2. Снимаем полку у водительского места, закрывающую электрику и педальный узел.

3. Внимательно запоминаем (лучше зарисовываем или фотографируем) расположение одиночных разъемов, т.к. многовыводные колодки перепутать сложно, но если нет книжки где в цвете нарисован порядок подключения, то запоминаем и их расположение.

рисуем для себя типа такой схемы с отметками расположения проводов.

5. Отсоединяем колодки с проводами от монтажного блока. Вытащить его в подкапотное пространство и отключить там не получится, длины проводки не хватит.

6. Отворачивать гайки крепления корпуса монтажного блока не нужно. Во-первых он так приклеен на герметик к кузову авто, что по словам разборщиков, практически никогда не удается его снять не сломав, поэтому их и нет на разборках (по крайней мере на наших), во-вторых — это просто не нужно. По бокам монтажного блока слева и справа есть защелки, удерживающие монтажный блок в корпусе. Отодвигаем их наружу и вынимаем блок.

7. Переставляем со старого блока все реле и предохранители на новый, не забывая про перемычки, которые стоят на старом блоке вместо реле (например в позиции №8 — перемычка вместо реле АКПП).

8. Сборку производим в обратной последовательности.

Не надо ставить отечественные реле в авто, сгоняйте на разборку. Ну а если уж ставите, выбирайте с нужным максимальным рабочим током, чтобы они не выглядели вот так

ДАННАЯ СТАТЬЯ БЫЛА НАЙДЕНА НА ПРОСТОРАХ ИНТЕРНЕТА! АКТИВНЫМ УЧАСТНИКАМ СООБЩЕСТВА DRIVE2.RU ЗДЕСЬ БУДЕТ ПРОЩЕ И БЫСТРЕЕ НАЙТИ.

www.drive2.ru

Таблица расшифровки блока предохранителей Audi 80 (B3) до 1989 года

Номер Номинальный ток, A Назначение предохранителя  
 
Блок предохранителей расположенных под панелью управления
1 15 Противотуманные фары и фонари
2 15 Аварийно-световая сигнализация
3 25 Звуковой сигнал Стоп-сигналы
4 15 Освещение салона Освещение багажного отделения Прикуриватель Бортовой компьютер

Аудиосистема

5 30 Вентилятор охлаждения
6 5 Габаритный огонь/стояночный свет - правый задний
7 5 Габаритный огонь/стояночный свет - левый задний
8 10 Дальний свет - правая фара
9 10 Дальний свет - левая фара
10 10 Ближний свет - правая фара
11 10 Ближний свет - левая фара
12 15 Панель приборов Задние ходовые огни Бортовой компьютер Блок системы самодиагностики ЭБУ ABS

ЭБУ блока дифференциала

13 15 Топливный насос
14 5 Подсветка номерного знака Освещение моторного отсека Освещение вещевого ящика

Подсветка панели приборов

15 25 Очиститель ветрового стекла Вентилятор охлаждения ЭБУ кондиционера

Указатели поворотов

16 30 Обогрев заднего стекла Обогрев зеркал
17 30 Электродвигатель системы вентиляции салона (печки)
18 5 Электропривод зеркал
19 10 Центральный замок
20 30 Вентилятор охлаждения - выключатель первой ступени ЭБУ вентилятором при работающем двигателе
21 25 Дополнительный прикуриватель - зад
22 - не используется
23 30 Электропривод сидений Блок памяти положения сидений
24 10 ЭБУ системы KE-Jetronic/Motronic
25 30 Обогрев сидений
26 - не используется
27 - не используется
28 15 ЭБУ системы Motronic
29 - не используется
a 5 Резервные предохранители (место нахождения резервных предохранителей)
b 10
c 25
d 30
Источник: Автомануал | Теги: диагностика автомобиля, Audi 80, Расшифровка блоков предохранителей

www.avtocar.su

Чистка БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ и восстановление АУДИ 80 B3 — DRIVE2

Что было:Предохранитель на обогрев заднего стекла, вплавился в гнездо по самые помидоры.

Пришлось выковыривать. Надо было что-то сделать чтоб больше не плавился. В сети нашел инфу, что скорее всего был плохой контакт (я ее купил с вплавленным предохом)

Что делал:Отсоединил все колодки и провода, вытянул БП (блок Предохранителей)Короб как бы склеен и наглухо. Пришлось соврать пальцы.но все таки разорвать этот корпус пополам.Времени это заняло — минут 20.не менее.Далее: начал разбирать сами панельки, ибо их там 4 кажется штуки, предох что залип.сплавил рядом еще один, его не было видно сверху.Вот отковыривать контакты чтоб снять первый этаж БП — это настоящий гемор! Жарился где-то минут 40…Далее когда осилил, алгоритм работ был такой:— фоткаю, снимаю все металлические дорожки в одну коробку…снимаю пластмассовую панель-этаж— …то же самое…пока не снял все панели.

Помыл в воде, протер контакты щеткой по металлу, высушил, и начал по фото в обратной последовательности собирать.

Советы:Обязательно фоткайте, складывайте контакты одного этажа — в отдельную емкость.там хотя дорожки почти все разные и пазы к ним тоже, но даже при таких условиях — я потратил вечер в составлении пазлов — дорожек на место :)))

Припаял 4 провода к контактам, которые были повреждены. ЗАЧЕМ? для того, что если новый предохранитель будет плавиться опять, я на эти провода поставлю клеммы и буду предох вставлять в них. Они на виду и не поплавят сам корпус БП.

Ну вроде бы и все. Когда все сложил на место, по периметру корпус БП обмотал скотчем (с натяжением) Сами края немного слиплись, ибо они как бы проклеены каким то клеем — пластмассой.не разобрал. Особенно по бокам.

Спасибо за просмотр. Буду рад, если кому то инфа стала полезной.Кстати.по фото можно проследить — с какого предохранителя и куда идут провода (на какую колодку)

www.drive2.ru


Смотрите также