Ауди 100 с4 радиатор печки


замена радиатора печки — бортжурнал Audi 100 2.0 АAD 1992 года на DRIVE2

Когда я купил ее и наступила зима, я заметил что печка греет как-то слабовато но зиму отьездил, летом тепло я про нее и забыл, но наступила вторая зима, а печка греет еще хуже. Что делать? После головоломки и кучи тестов почему не греет печка, я все таки решил снять ее, когда снял, начал пробовать заливать горячую воду держа радиатор в низ подачей возвратом, вода вытекает горячая, а радиатор холодный. Оказалось что горячий тосол из подачи течет сразу в возвратку скорее всего из-за трещины в перегородке, поэтому она и не греет. И я решил купить новый радиатор поставил его, теперь в машине тепло стекло не замерзает!

старый и новый радиатор.

печка в разборе.

печка в разборе.

место для печки под капотом.

разборка пластика салона для снятия печки.

Цена вопроса: 200 грн Пробег: 382900 км

Медный радиатор отопителя в ауди. — бортжурнал Audi 100 немочка 1988 года на DRIVE2

Привет всем подписчикам и просто читателям. Давно не писал о переделках, да и писать то было не чём. Ездил радовался. Но морозы и холод в машине толкнули на доработку печки. Решил поставить себе медный радиатор, на пошарив по нету нашёл только переделку под медный радиатор от 41 москвича. После неудачных поисков данного радиатора решил попробовать что-то другое. После просмотра всех доступных радиаторов было решено ставить медный трёх рядный радиатор от газ 3302. Вынув печку, сделав пропил у проводов печки для удобства, сам процесс снятия не буду описывать, про это много написано, извлёк старый радиатор. Нижняя стенка под радиатором была выпилена ножовочным полотном. Затем подпиливая стенки по бокам подгоняем под радиатор, чтобы он туда спокойно влез. Радиатор по длине меньше родного, поэтому со стороны шлангов я приклеил перегородку из оргстекла толщиной 2 мм. С другой стороны углубление под радиатор проклеил поролоном. Вставив радиатор в печку положил на него лист оргстекла толщиной 2 мм. Он очень гибкий на первый взгляд но после нагрева и остывания он становится твёрдым. Нагревая промышленным феном придал ему форму по радиатору. Затем сделав пропил оргстекла по месту соединения половинок печки, разобрал её. Оргстекло приклеил к корпусу печки. Между корпусом печки и оргстеклом промазал герметиком и закрепил само резами для надёжности. Нижний штуцер радиатора отпилил где то пополам. Надел шланги на радиатор. Шланги использовал от печки ваз 2109-2114 которые идут в салоне от крана к радиатору. Проклеив радиатор поролоном установил в корпус печки и собрал. Место в корпусе печки, где выходят шланги, заделал поролоном. Металлические уголки для соединения шлангов я сделал из трубы идущей к помпе от радиатора отопителя, шланг обратки печки подсоединил к термостату. На верхний уголок приварил штуцер который соединил через тройник с маленьким шлангом идущим с основного радиатора к расширительному бачку, чтобы радиатор не завоздушивало. Подачу я подсоединил к нижнему патрубку. У меня стоит газовое оборудование, поэтому выход с печки, верхний штуцер, я вывел на газовый редуктор, а с редуктора обратно на помпу. Так как ветка получается длинной то на подаче перед печкой у меня стоит газелевская помпа. Итог всех этих мучений : Уже при 50 градусов в салон дует тёплый воздух на а при рабочей температуре в салоне жара. Результатом доволен. Если что то не так, сильно не пинайте, а если кому то эта статья помогла то я буду рад. Значит не зря старался. Удачи в переделках. P/S газелевскую помпу приходится включать только после 50 градусов, а то машина прогревается дольше.

разрез помогает не мучиться с проводами

приклеил перегородку

устанавливаем радиатор

нагревая феном придаем нужную форму

обрезать нижний штуцер

Цена вопроса: 1 500 ₽

Запасайтесь помидорами) колхоз радиатора печки — бортжурнал Audi 100 Avant AAH, АКПП , Quattro 1994 года на DRIVE2

Полный размер

сверху оригинал, снизу ГП групп, все аналоги от гп групп не отличаются. чуть получше Ниссенс у него вроде 3 ряда трубок в шахматном порядке

Оригинальный радиатор печки лопнул от старости, начал присматривать замену, китай отпадает сразу же, в сибири он не греет, оригинал дороговат(купил бы его еслиб точно знал что машину себе оставлю на долго)

На разборе ща оригинал просят 2-3 тысячи, что за 25 летний радиатор считаю дорого — плюс это ещё та лотерея.

Решился я на колхоз с радиатором печки от 2109. Уже были у меня во владении пару соток с такими радиаторами, вполне нормально себя проявили. С родным вазовским радиатором я не ездил, но вот медный тазорадиатор зимой на ауди 200 меня полностью устроил.

Полный размер

печка с одной из 100, стоит алюминевы радиатор ваз, на нем не ездил

В сарае нашёл новый оригинальный радиатор с 2109 , аж 92 года, и у друга взял медный, решил их сравнить, а то на вазовских форумах информация протеречивая

Проходило все так: радиатор был подключён к крану с горячей водой и феном жены, в режиме холодного воздуха дул с одной стороны и замерял температуру воздуха с другой

Результатом эксперимента стало: медный на 2 градуса температуру выдаёт больше и т.к соты пореже — поток воздуха сильнее

Замена радиатора печки и система ОЖ — бортжурнал Audi 100 1994 года на DRIVE2

Привет все читателям и просто всем привет)))) Выходные выдались удачными и полными нервов и мата… В прошлом году у меня начали запотевать окна и покрываться жирной пленкой, езда была не возможной, так что еще интересней один знакомый толком причину не говорил, да может и не знал — хрен знает, хотя я был в нем уверен… А вот в этом году стало вообще ЖЕСТЬ а не езда, стекла начинали потеть сразу после 5 минут работы авто и сладковатый привкус стал вообще не выносим. Поговорим с Костяном — он же sviblovo99 на ДРАЙВЕ, была решена замена радиатора печки.

Да кстати помимо радиатора были еще косяки и планы. Радует только одно, что все это было связано с системой охлаждения. А именно — 1 — Сам радиатор печки, 2 — Замена шланга, который идет от радиатора печки — нижний (он у меня в начале лета дал трещину и я его заколхозил пластиковой трубой))))), 3 — Замена датчика включения вентилятора, 4 — Замена ОЖ на HEPU. Короче дел полно))))

Начну по пунктам.

1 — Замена радиатора печки… Сам процесс выкладывать не стал, есть прилично ссылок по замене. Мне и Костя советовал поискать и Жека (он же audi4305) скидывал ссылочки, я остановился на двух — вот они — atlib.ru/report/232-zamen…hki-audi-a100#image-a4036 и www.drive2.ru/c/1320092/Я делал первый раз поэтому сильно не торопился и пошагово по фото все откручивал.Достал я печку через часа 4 наверное. Раздвоил ее и вот он сам виновник…

ПИПЕЦ КАКОЙ ТО… Даже трубки отломились

Решено было купить BEHR HELLA (по совету друзей)

Вот такой пришел

Печку всю отмыл, почистил, радиатор обклеил и начал собирать печку. И вот тут пошел нервоз пипец какой — располовинить я ее располовинил, а вот соединить две половинки для меня стало ЖОПОЙ… Может кто и знает секрет… Короче во время соединения вот эти штуки ну ни как ни хотели входить в свои места на другой половине. Потом вроде как то я поймал то положение и все сошлось кроме одной БЛИН… (она обведена двумя ругами)

Это было что то…

Я незнаю кто как делал, я думал думал и пошел другим способов, я обматал маляркой спичку обычную и примотал слегка к ней, как бы удленил, и только так попал в отверстие)))) Главное собрал.

Ну вроде больше проблем не было, остальное все делал по фоткам.

2 — Замена шланга, который идет от радиатора печки — нижний — В начале лета этот шланг дал течь у меня. Я отрезал кусок трубки пластиковой, врезал в шланге трещену и посадил на хомуты. Ну вот до этого времени катался так и заодно искал этот шланг. И НАШЕЛ! Костян мне давно говорил про Димана из Брянска, вот я и зашел на Авито и нашел этот шланг. Купил сразу оба — по 500 рублей один. Ну и вприципе старый снял и новый одел.

3 — Замена датчика включения вентилятора — В принципе там нечего делать, но просто я ради интереса в инете не нашел ничего и просто, а может кому и пригодится — выложу фотки.

Приобретен вот такой датчик WAHLER

Вот он в радиаторе где стоит. По ходу машины слева внизу

Вынимаем разьем из датчика

Откручиваем нерабочий датчик, закручиваем новый)))

Как то так)))))

4 — Замена ОЖ на HEPU — Забегу наверное вперед, забыл это поидее 1 пункт должен быть, ну думаю ладно))))У меня все время была залита какая то зеленая хрень, но сколько не общался здесь с людьми и сколько фоток видел, у всех залит красный. Вот и решил сделать как должно быть

Вот что было залито

Я лично воспользовался вот этой темой avto-master.info/foto-otc…hidkosti-audi-s4-2-6.html

Делал все так же и для меня была большая проблема это найти вот эту пробку

Нашел и выкрутил)))

искал я ее минут 20,

Вот тут она зараза))))

Ну вот вроде и все. Старую зеленую слил, систему промыл и залил ХЕПУ. Система работает, печка обжигает, стекла не потеют и не жиреют)))И сново радость — сделал все сам один и сново экономия 9000 рублей (узнавал в одном сервисе, замена радиатора печки стоит — ЭТО ТОЛЬКО РАДИАТОР ПЕЧКИ, а сделано больше)

Короче РАД как слон)))) Спасибо ДРАЙВУ и СПАСИБО вам друганы кто мне советовал и помогал)))))

ВСЕМ УДАЧИ!


Смотрите также