Выход новой ауди а6


Audi А6 Allroad 2019 модельного года

Обновленная А6 Allroad 2019-года обещает не уронить планку бизнес-класса и звания самого надежного автомобиля.

Она сменит давно уже устаревшую по показателям С7 третьего поколения, которая служила переходным звеном в линейке между роскошным седаном и полноценным внедорожником. Очевидно, Марк Лихте (дизайнер Ауди) серьезно взялся за начавшую терять позиции в рейтингах линейку, решив провести ее модернизацию.

Ожидается, что четвертое поколение станет мощнее и вместительнее, но не станет экстремально брутальной, в угоду актуальным тенденциям рынка.

Оно так и останется «вседорожным» в лучших традициях Avant, но сохранит свою изюминку и элегантность. Моторы новинка разделит с более крупными тяжелыми лимузинами из «соседних» классов, что позволяет с оптимизмом смотреть на ее вполне конкурентные характеристики.

Что ж, март не за горами, и на этот раз в Женеве Audi будет просто обязана продемонстрировать поклонникам своего творчества эту модель во всех подробностях.

Разумеется, в тандеме со старым верным другом – седаном серии. Пока же можно лишь жадно рассматривать снимки и вчитываться в анонсы производителя. Хотя, и по ним можно сделать массу занимательных предварительных выводов.

Новый универсал планируется производить на базе платформы , ввиду того, что была поставлена цель максимально облегчить модель для улучшения динамики. Хотя перебраться за порог в 1800 кг ей все так же не удалось.

Габариты постараются сделать максимальными для своего класса – это все еще семейная рабочая лошадка, к тому же с увеличенным по размеру багажником.

К созданию экстерьера А6 Allroad 2019 года издания Audi собирается привлечь независимых дизайнеров. Но, было поставлено единственное требование: следовать стилю концепта Prologue. И, судя по рендерам, авто в полной мере сохранит фирменные черты производителя, станет настоящим воплощением стремительности.

Задние фонари, в сравнении с предшественником, стали гораздо изящнее, и именно они играют первую скрипку в оформлении задней части. А колесные арки сохранили типичный обвод из черного пластика.

Он же пойдет и на отделку обоих диффузоров. Рубленые линии низа дверей, четкие порожки и размытый абрис багажника, теряющегося на фоне эффектного оформления выхлопных труб, дополнят его портрет.

Авто получит активную пластиковую защиту кузова и завышенный клиренс, что позволит ему без проблем справляться с любыми дорожными проблемами.

Аккуратные и отлично вписывающиеся в облик диски, дополняют увеличенные колеса, которые также поспособствуют улучшению проходимости. Нельзя оставить без внимания визуально снизившуюся крышу – авто явно приобретет более стремительный облик.

к содержанию ↑

Интерьер и оснащение Audi А6 Allroad

Несмотря на качественную переработку интерьера, было полностью сохранено удобство посадки. Натуральная мягкая кожа, дышащая система премиум-сидений, сделанных в лучших гоночных традициях, и много стильных вставок под редкие породы древесины. Передний туннель – традиционно приподнят.

Обилие кнопок, рычагов и переключателей управления обещают сверхкомфортную езду в стиле самых актуальных технологий с очень продуманной эргономикой. В салоне задним пассажирам будет привольно, а вот для переднего пассажирского места конструкторы могли бы выделить и больше места – при полностью подвинутом сиденье ногам все-таки тесновато.

Весь перечень дополнительной комплектации традиционно занимает не менее одного листа для всех премиум-моделей Audi. И Allroad не станет исключением. Благодаря многолетней дружбе автопроизводителя с Apple, и здесь будет полный набор подключений для гаджетов.

Да и вся система мультимедиа всегда на высоте с ее профессиональной аудиосистемой, современной навигацией, огромным дисплеем и прочими технологиями. Количество помощников существенно вырастет: именно на текущих обновлениях линейки решили опробовать столь полюбившиеся немцам автоматические технологии.

Ведь наличия банального автопарковщика для них уже явно стало мало – на очереди полноценный автопилот, способный адекватно заменить функции водителя с крейсерской скоростью в 60 км/ч. Улучшили и систему Drive Select, которая позволяет полностью перестраивать  ходовые характеристики авто.

к содержанию ↑

Технические характеристики новинки

Среди предполагаемых данных паспорта обновления, эксперты ожидают увидеть следующее:

  • Линейка двигателей – от 250 сильного двухлитрового с турбонаддувом в базовой комплектации до четырехлитрового твин-турбо V8 мощностью не менее 600 л.с. для заряженных версий;
  • мощность гибридной силовой установки составит не менее чем 340 л.с.
  • Полный привод, специально обновленный к «переезду» на новое шасси с самоблокирующимся дифференциалом Torsen;
  • Преселективный роботизированный S-tronic с семью передачами и двумя сцеплениями;
  • Расход топлива ожидается в пределах 14 л / 100 км.

Несмотря на вполне конкурентные данные и эффектный осовремененный дизайн четвертое поколение А6 Allroad ожидает серьезная борьба за место под солнцем, в которую уже с завидной прытью включилась пятая серия BMW и Е-класс Mercedes-Benz.

Да и Volvo S90 опасно наступает на пятки. Что ж, будем надеяться, что новинке помогут заслуженная слава самой продаваемой модели в бизнес-классе и привычное доверие публики, подтверждающееся из года в год отличной статистикой продаж.

к содержанию ↑

Audi А6 Allroad 2019: фото

к содержанию ↑

Видео обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/

Audi A6 2018: седан бизнес-класса, опережающий свое время

Относительный застой на рынке немецких представительных седанов решили нарушить ингольштадтские автомобилестроители. Нет сомнения, что им это удастся, ведь новый Audi A6 2018 года, показ которого широкой публике запланирован на текущую осень, получился необычным: агрессивным, стильным и спортивным одновременно. При этом инженеры немецкого автозавода особо подчеркивают, что этой моделью они открывают новое направление развития своих седанов бизнес-класса, в чем и предоставят возможность убедиться всем желающим.

Экстерьер

Внешность нового кузова сохранила консервативность и немецкую педантичность, однако нотки яркости и футуристичности присутствуют и в ней. Автомобильные аналитики убеждены, что экстерьер новой Ауди А6 2018 модельного года не будет иметь себе равных по красоте и одновременно технологичности.

У лицевой части новой модели большое, сильно наклоненное назад ветровое стекло. Оно плавно переходит в большой, сильно снижающийся к передку капот с хорошо заметным продольным рельефом, способствующим обтекаемости машины. По краям, прямо под кромкой капота, уютно расположились хитро прищуренные большие фары со светодиодной начинкой, соединенные между собой решеткой радиатора, щедро украшенной хромом. Бампер не выглядит мощно, однако он прямо-таки излучает спортивность и динамику. Ближе к его низу расположен неширокий воздухозаборник, визуально соединенный в единую с противотуманками линию.

Бока не выглядят сильно обновленными. Этот факт дает основание предположить, что производители оставили базу автомобиля прежней. По фото хорошо заметно, что куполовидная крыша приближает аэродинамические показатели машины к идеалу. С ней прекрасно сочетается большое полукруглое остекление окон, переходящее в слегка дутые двери, заканчивающиеся стильной спортивной юбкой.

Колесные арки не стали больше, но расположенные в них диски визуально увеличивают нижнюю часть профиля автомобиля. Задняя часть тоже слегка преобразовалась. Крышка багажного отсека осталась такой же, как и раньше, но на ней весьма комфортно чувствуют себя стильные и довольно крупные задние фонари. Бампер выглядит солиднее и крупнее за счет хромированной полоски между ним и крышкой багажника. Нижняя его часть содержит мощную защиту с двумя узкими трапециевидными патрубками выхлопа.

Рестайлинг серьезно изменил салон автомобиля. Теперь Audi A6 2018 обладает, пожалуй, наиболее высокотехнологичным в своем классе интерьером, который выглядит, впрочем, вполне гармонично. Как в сверхсовременном космическом корабле.

Системы управления и мультимедиа

Особенно следует отметить панель приборов, стиль которой можно определить как «концептуальный минимализм». Каждая деталь имеет продуманную геометрическую форму, которая поражает своей простотой и логичностью расположения. Так, работать с сенсорным дисплеем, по отзывам, стало намного легче, поскольку он обладает способностью синхронизироваться с борткомпьютером и системой мультимедиа и расположен в удобном месте: непосредственно над ручкой переключения передач.

Руль новой «шестерки» как будто перекочевал на машину с болида Формулы-1. Баранка обладает множеством кнопочек и переключателей и совершенно не закрывает расположенный чуть выше оригинальный цифровой спидометр с встроенным в него компактным экраном бортового компьютера.  

Элементы комфорта передвижения

Передние сиденья очень удобны, имеют качественный мягкий наполнитель и позволяют с удобством расположиться даже людям могучей комплекции. Разумеется, присутствует электроподогрев и множество регулировок положения.

Задний диван по паспорту трехместный, однако сильно выступающий центральный тоннель может доставить немало неудобств пассажиру посередине. Двоим же будет вполне комфортно.

Если говорить о качестве исполнения салона в целом, оно очень хорошее. Особое внимание обращает на себя усовершенствованная система шумоизоляции, благодаря которой в автомобиле стало особенно комфортно.

Технические характеристики

Пользовательские характеристики машины тоже вполне на уровне. Покупатели Ауди А6 2018 года получат возможность выбора из четырех моторов, каждый из которых будет работать с шестискоростной «ручкой» или семиступенчатым роботом, имеющим два сцепления. Привод, к сожалению, выбрать не получится, он всегда передний.

Бензиновые силовые агрегаты имеют объем 1,8, 2 и 3 литра, выдавая 190, 249 и 333 «лошадки» соответственно. Все моторы не отличаются прожорливостью, потребляя в среднем 9-11 литров горючего на 100 километров. Дизель объемом 2 литра развивает мощность 190 лошадиных сил, имеет чуть худшие, нежели у своих бензиновых собратьев, показатели разгона, однако его расход не превышает 7,5-8 литров.

Комплектации и цены

Выходящие на российский рынок комплектации будут довольно сильно различаться по стоимости, причем, по традиции Audi, главным фактором, определяющим цену, будет силовая установка. Самая простая версия, снабженная, однако, всеми продвинутыми системами комфорта, помощи при вождении и безопасности, обойдется российскому покупателю более чем в 2,6 миллиона рублей.

Наиболее продвинутая комплектация с колесными дисками большего размера, полностью кожаным салоном, самым мощным бензиновым двигателем и роботизированной трансмиссией будет стоить более чем на миллион дороже. Впрочем, для поклонников марки такая цена не выглядит «кусачей». К тому же уже в базе есть все что нужно для комфортного использования машины.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России новой Ауди А6 пока существует некая неопределенность. Несмотря на то, что презентация запланирована на осень, до наших границ машина доедет явно позже и, вероятнее всего, по предзаказу. Представители немецкого концерна подлили масла в огонь, заявив, что не видят Россию в числе основных рынков сбыта, а потому судьба модели в России весьма туманна.

Пройти тест-драйв модели у нас пока невозможно, поэтому желающим опробовать автомобиль стоит сделать это в Европе.

Конкурирующие модели

Конкурентов у новой Ауди-«шестерки» предостаточно, причем как среди «немцев» (Мерседес Е-класса, БМВ 5-й серии, Фольксваген Пассат), так и среди других европейских (Вольво S90, Ягуар XF) и азиатских производителей (Лексус GS, Хундай Генезис, Акура TLX). Техническая «начинка» Audi и ее внешность выглядят среди этих соперников вполне достойно, однако цена представляется немного завышенной. Тем не менее модель вполне может рассчитывать на заслуженный успех среди отечественных автолюбителей.

Новая модель Audi A6 2019 — состоялось обновление седана

Это уже пятое поколение которое было представлено поклонникам модельного ряда Audi. Рестайлинговая версия седана Audi A6 2019 модельного года явилась миру 28 февраля 2018 года. Презентация была приурочена к полноценному представлению автомобиля на Женевском автосалоне, где модель раскроется перед аудиторией уже в полном свете.

обновленная модель Ауди А6 2018-2019 года

 Loading ... Главной задачей концерна Audi было создание нового броского имиджа Ауди А6 , потому как предыдущее поколение А6 не пользовалось завидной популярностью (его главные конкуренты – BMW и Mercedes – обошли Audi по количеству проданных моделей). Потому обновленная модель призвана повысить ажиотаж и тем самым подтянуть продажи. Что же нового привнес рестайлинг в новый кузов и технические характеристики Ауди А6 2019? Об этом далее…

Стоит отметить, что новый внешний вид Audi A6 получился более, чем презентабельным, броским и стильным. Учитывая тот факт, что обновленная модель должна была быть более конкурентоспособной по отношению к BMW и Mercedes, то производитель решил «даровать» ей второе дыхание и сваял кузов, который очень близок по внешности со своим старшим братом Audi A7 2019 модельного года. А там и до А8 – рукой подать. И хотя различия во внешности между моделями разных рангов имеются, обновленный кузов явно превзошел тот, что был на старой Ауди «шестерке».

Передняя часть немецкого седана получилась более «сердитой» за счет широкой фальшрадиаторной решетки и суженных передних фар, которые теперь оснащены только светодиодами. Также компания-производитель добавила яркости переднему бамперу в виде воздуховодов по бокам и деталями, которые носят как дизайнерский умысел, так и служат для улучшения аэродинамики автомобиля.

Боковой взгляд на обновленную А6 позволяет понять насколько много мощи заложено в автомобиль – всем своим видом он показывает готовность совершить невероятный рывок и устремиться вперед.

Нижняя часть дверей буквально пропахана острыми ребрами, передние и задние фары выглядят прищуристо, да и в общем автомобиль демонстрирует своеобразную целостность на одной стремительной линии.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на корму обновленного автомобиля 5-го поколения – это совершенно новая и очень стильная задняя оптика. Создатели решили усилить эффект и добавили посередине хромированную линию, которая разделяет задние фары пополам, но соединяет их между собой. Решение получилось очень стильным и нетривиальным. Задний бампер может похвалиться множеством небольших ребер по бокам, что придает большей агрессии внешнему виду модели.

Что касается салона новой Audi A6, то здесь создатели решили не размениваться по мелочам и… просто скопировали интерьер из А7 2019 модельного года. Здесь можно лицезреть «старый добрый» автомобиль, который успел увидеть свет немногим ранее. Возможно, кто-то и решится уличить компанию «Ауди» в лени и нежелании создавать что-то новое, но нужно отдать им должное – благодаря такому ходу автомобиль получил функциональный, комфортный и качественный салон. В А6, как и у старшего брата, совершенно отсутствуют какие-либо кнопки на центральной панели, и автомобиль со всеми его функциями управляется посредством двух дисплеев.

салон новой модели Audi A6 2019

Верхний экран имеет диагональ в 12,3 дюйма и немного повернут в сторону водителя. Ниже нас ожидает экран размером 8,6 дюйма, который взял на себя основные функции, которые ранее принадлежали различным кнопкам. В целом, салон автомобиля получился очень комфортным, мягким и удобным. Автомобиль буквально приглашает отправиться в поездку.

Рестайлинговая версия Audi A6 получила немного более крупный кузов и в итоге мы имеем:

— длину: 4940 мм; — ширину: 1887 мм; — высоту: 1457 мм; — протяженность колесной базы: 2925 мм; — объем багажника: 530 литров.

Главными конкурентами в данной категории можно выделить: Hyundai Genesis, BMW 5 series, Jaguar XF, Lexus ES.

Также за счет улучшения линий кузова улучшилась и аэродинамика автомобиля, по сравнению с предыдущей версией А6.

Как раз-таки один из моментов, который производители решили удержать в секрете до презентации автомобиля на автомобильной выставке в Женеве – это комплектация обновленной Audi A6. Но, к счастью, до этого события не так уж и много, а потому в скором времени вся интересующая многих поклонников «Ауди» информация окажется известной.

Технические характеристики Ауди А6 2018-2019 года

Первоначально Audi A6 станут выпускать с 3-литровыми бензиновым и дизельным силовыми агрегатами: с 340 л.с./500 Нм и 286 л.с./620 НМ соответственно. Инженеры Audi признались, что в дальнейшем же модели будут комплектоваться и двухлитровыми бензиновыми двигателями с меньшими мощностями. Также А6 оснащен мягким гибридом, который заключается в работе электрического стартера при запуске двигателя и между переключением скоростей, что позволит сэкономить около 0,7 литра топлива на сотку.

Дизельный мотор будет предлагаться покупателям с 8-ступенчатым автоматом, а бензиновый – с 7-ступенчатым роботом. Оба силовых агрегата идут с пометкой «quattro», что означает постоянный полный привод.

Стоимость автомобиля, как и оснащение, для российского рынка еще не известно, но Audi уже объявило о ценнике в 58050 евро (почти 4 млн рублей) на германском рынке за версию Audi A6 50 TDI quattro (286 л.с.). Где старт продаж Ауди А6 назначен на июнь 2018 года.

Видео Ауди А6 седан 2018-2019 года:

Фото Ауди А6 (C8) 2018:

Новая Audi A6: какой будет модель после смены поколения :

Новая Audi A6: какой будет модель после смены поколения

В следующем году дебютирует новая BMW 5-Series, а практически сразу за ней – и Audi A6...

Новая Audi A6: какой будет модель после смены поколения 

В сегменте премиальных бизнес-седанов в следующем году произойдет глобальное обновление: сначала в шоу-румах появится следующая BMW 5-Series, а к концу 2017-го в Европе начнутся продажи Audi A6 в кузове C8. Седан из Ингольштадта западные СМИ называют не иначе как Dramatic new («драматически новый»), ведь после выхода Mercedes-Benz E-Class W213 с полуавтономным режимом вождения, смартфоном вместо ключа и «умной» оптикой, которая не слепит встречных, Audi нужно предложить технически совершенный автомобиль, чтобы не выпасть из многолетней борьбы за господство в сегменте. A6 получит принципиально иную внешность. Издание AutoExpress, опубликовавшее рендеры новинки, предположило, что компания больше не будет придерживаться стратегии «русской матрешки», когда все автомобили выполнены в единой стилистике и заметно отличаются только габаритами. A4, дебютировавшая в прошлом году, может стать последним автомобилем Audi в прежней стилистике – после смены поколения экстерьер седана практически не изменился. Скорее всего, дизайн новой A6 будет выдержан в стилистике концепт-кара Prologue – первого проекта шеф-дизайнера бренда Марка Лихте. Прототип был представлен в 2014 г., спустя несколько месяцев после того, как Лихте возглавил отдел по дизайну в Audi. Однако серийного воплощения модель так и не получила: некоторые элементы кузова, включая головную оптику, можно, например, разглядеть на последней Audi A4, но ключевые решения пока остаются в стороне от конвейера. Среди них – рельефный капот, изогнутая решетка радиатора и ниспадающая крышка багажника.

В декабре 2014-го Марк Лихте подтвердил изданию Autocar, что Prologue – это как раз и есть прообраз новой A6. По его словам, соответствующее решение уже принято вышестоящим начальством. Позже и технический директор Ульрих Хакенберг признался, что «шестерка» будет максимально отличаться от других моделей Audi. Несмотря на все попытки руководства Audi дистанцировать A6 от других моделей бренда, в техническом плане «шестерка» не станет прорывом. Бизнес-седан разделит платформу с уже существующими моделями бренда. Речь идет об архитектуре MLB 2 (Evo), которую значительно облегчили. На этой платформе c продольным расположением двигателя построены Audi A4, Q7, Bentley Bentayga и Volkswagen Phideon (большой седан для азиатского рынка). Благодаря новой архитектуре A6 станет примерно на 100 кг легче своего предшественника. Линейка двигателей будет расширена за счет нового дизеля с электрическим турбонаддувом. Также не исключено появление гибридной версии, которая только на электричестве сможет проехать до 51 километра. В базовых версиях A6 будет оснащаться шестиступенчатой «механикой», а в более дорогих комплектациях – шести- и семиступенчатыми «роботами» S-Tronic.

Топовый вариант с приставкой RS, вероятно, оснастят V8 TFSI объемом 4,0 л – такой мотор был установлен на концепте Prologue. Двигатель выдает 605 л.с. и 750 Нм крутящего момента и в паре с «роботом» может разогнать прототип до «сотни» за 3,7 секунды.

Текущее поколение Audi A6 продается на мировых рынках с четырех- и шестицилиндровыми двигателями мощностью от 150 до 333 лошадиных сил.

У новой Audi A6 будут и адаптивные фары, и ключ-гаджет, но главное нововведение – это система полуавтономного управления. Речь идет о системе, которую на текущий момент обкатывают на A7. Электроника сможет самостоятельно управлять машиной при движении по шоссе со скоростью до 60 км в час. Ранее пресс-служба Audi рассказала, что инженеры компании научили искусственный интеллект действовать, как человек. Например, автомобиль проезжает рядом с грузовиками, немного увеличивая боковой интервал, а о предстоящей смене полосы движения сообщает не только включением указателя поворота, но и приближением к дорожной разметке, как это сделал бы человек.

Когда другие автомобили пытаются перестроиться в ту же полосу движения, автопилот сам решает, какое действие – ускорение или торможение – позволит ему лучше отработать дорожную ситуацию. Еще одно новшество касается работы системы навигации – программа может рассчитать маршрут так, чтобы в нем было как можно больше участков для автопилотирования.

Фото: autoexpress.co.uk, Audi

Видео: Audi


Смотрите также