Подушки двигателя ауди 80 b3


Замена подушек двигателя ауди 80 б3 — бортжурнал Audi 80 3А Ke-Motronic 1990 года на DRIVE2

Добрый день, подписчики и гости!Впервые менял и очень полный мануал не нашел, решил идти наугад и сделать свой.

Первым делом при заезде на яму советую поставить на ручник и передачу, ибо я ее сдвинул и чуть двигатель не упал мне на голову, поэтому в-первую очередь безопасность!

Подушки у меня на машине не менялись 25 лет и чтобы ничего ужасного не произошло, хорошо пропитал все болты WD-40(Можете любым аналогом).

Первым делом откручиваем упор, крепится на 3 болта.

Упор вместе с грибом

Следующим делом, предлагаю вам снять распорку, которая возле стартера, крепится на 2 болта, оба были на 17.

Распорка и ее крепление

Следующим на очереди у нас будет вентилятор(он же карлсон :) )

Скажу так, может не всем он будет мешать, но у меня он двойной, и чтобы легко снять и всунуть новые подушки это сделать пришлось, говорю из своего горького опыта.Все это выглядит приблизительно так:

Бжжжж :))

Теперь ничего не мешает!

Расскажу в отдельно про левую подушку(с водительской стороны).На первый взгляд болт сверху не открутить и к нему подлезть нереально, но это не так!У меня стоит ГУР и на ней будет скоба, но она легко отодвигается вбок, а вот как открутить покажу на своем опыте.

Берем вот такой чудо ключ с двойным удлинителем

Чудо ключ

Вот там находится наша гайка

Гайка

И теперь покажу я вам как просунуть туда наш чудо ключ :)

Вот так, но надо быть аккуратными

У нас все получилось :)

Дальше берем домкрат и поднимаем за вот это крепление, обязательно подложите или толстую резину или дощеку, как сделал я.

Освобождение подушек

После данной процедуры у вас будет уйма места снять как слева так и справа подушку.

Но напомню,будь аккуратны!Железо, железом, а руки нам нужны!

За 25 лет с моими подушками стало все ужасно :)

Крах немецкой резины

Ставим новые и все собираем и радуемся жизни.

Левая, но нужно ее повернуть

Правая, тоже нужно повернуть

Надеюсь, что новичкам, вроде меня, будет хороший мануал.Всем ровных дорог! :)

Как вам?

Замена подушек двигателя. — бортжурнал Audi 80 золотистый металик АКПП 1988 года на DRIVE2

Здравствуйте.

Хочу рассказать о моем опыте замены подушек двигателя (они же опоры двигателя, они же кронштейны крепления двигателя). Процедура достаточно простая и нехитрая.

Причина замены подушек:1) большие вибрации

2) одна из подушек практически развалилась пополам, вот почему начались сильные вибрации кузова и в салоне.

Вот фото самих подушек по бокам двигателя (белые стрелки), и где они находятся под капотом, так сказать для большей наглядности:

Откручиваем головкой на 17 верхнюю гайку подушки:

и нижнюю:

Тоже самое проделываем со второй подушкой. Тут есть проблема, что с правой стороны неудобно откручивать гайки, но пусть Вас это не пугает, там предостаточно места чтобы залезть трещеткой с удлиннителем. Фото правой подушки:

У меня они оказались разного цвета: синяя и зеленая. На сколько я знаю, зеленая подушка более жесткая и ставится на дизельные двигатели. Новый были куплены черные фирмы SWAG. По качеству подушек ничего сказать не могу, т.к. впервый раз менял, и результат будет виден позже.

Далее снимаем отбойник, там 3 болта на 13. Отбойник снимаеться, чтобы когда вы будете приподнимать двигатель, то чтобы отбойник не выломал радиатор и не упирался в него. Вы это сами увидите, когда будете делать:

Вот сам отбойник, также проверьте состояние резины на отбойнике. У меня резиновый отбойник оказался оригинальный и в хорошем состоянии, поэтому в таком же виде был поставлен на место.Вот фото старых подушек, и их состояние видно.

Всем спасибо за внимание.

Цена вопроса: 12 ₽ Пробег: 270000 км

Опора двигателя ауди 80 б3: замена и выбор фирмы производителя

Двигатель каждого автомобиля располагается на специальной подушке (опоре), предназначенной для того, чтобы этот двигатель не болтался из стороны в сторону. Ауди 80 б3 – не исключение. Опора двигателя автомобиля Ауди 80 б3, как и подушки других авто, подвержена износу, и рано или поздно перед каждым автолюбителем встает вопрос о ее замене. Где у «Ауди» располагаются опоры, когда и как их правильно заменить? На все эти вопросы мы ответим ниже.

Зачем нужны подушки под двигатель?

Главная задача опоры – предотвратить преждевременный износ двигателя, который вполне вероятен при непрочной посадке силового агрегата, его «вихлянии» и соприкосновении с другими элементами авто, особенно в момент набора скорости и резкого торможения. Подушки поддерживают двигатель в правильном положении и таким образом дают ему возможность нормально функционировать. Они уменьшают вибрацию мотора, положительно влияя на целостность всего авто (прежде всего – кузова, предохраняя его от появления трещин, раскручивания гаек, болтов и т.д.).

В автомобиле Ауди 80 б3 используется три подушки – передняя  и две задние. Детали выполнены из металла и высокопрочной резины. Но насколько бы качественно они не были бы сделаны, какой бы известной фирмой не были бы произведены, рано или поздно они изнашиваются: сказывается влияние нагрузок, колебание температуры, изменчивость погоды, попадание пыли, машинного масла и другие факторы.

Признаки износа подушек

Признаками износа опор двигателя могут быть стук во время движения, необычный шум, значительная вибрация корпуса во время движения Ауди 80 б3, усиливающаяся при наборе скорости. Толчки, чувствуемые во время запуска двигателя, при переключении скоростей (особенно в сторону ускорения) свидетельствуют о разрыве опоры или максимальном уплотнении резиновой вставки. Последняя под воздействием вышеописанных неблагоприятных факторов имеет свойство со временем отслаиваться от металлической основы. Появление на резине трещин, масляных пятен, деформация и отслоение являются сигналом к замене опоры (именно поэтому рекомендуется время от времени осматривать подушки, не дожидаясь появления стука и вибрации).

Менять опоры рекомендуется по мере их износа. Процедура эта отнюдь не дорогая. Но можно подойти к решению проблемы кардинально, и заменить все опоры, что позволит на продолжительное время вообще забыть о подушках. Данный ремонт можно сделать как на СТО, так и самостоятельно.

Необходимо помнить: неправильная установка может стать причиной скорого износа подушки и негативно сказаться на ее эксплуатационных характеристиках.

Какие подушки подойдут на Ауди 80 б3

На Ауди 80 б3 подойдут подушки следующих производителей:

  • Febi;
  • Fortune Line;
  • Maxgear;
  • Optimal;
  • SWAG.

Febi – немецкая компания, работающая на рынке более 150 лет. Ее продукция, ориентированная преимущественно на европейские авто, насчитывает около 16 тысяч наименований, и продается в 130 странах мира, хотя крупнейшие склады находятся в Европе (Великобритания, Франция, Италия).

Fortune Line – польская компания, однако ее производство расположено в Китае. Опоры данной марки относятся к недорогим, но вместе с тем к высококачественным изделиям (видимо, в том числе и потому, что отдел, контролирующий качество продукции находится на территории Польши), соответствующим стандартам ЕС.

Maxgear – еще одна фирма из Польши, довольно молодая – на рынке всего лишь 10 лет. Ориентирована на выпуск изделий не только для европейских авто, но и для азиатских. На рынке без проблем можно найти замену от Maxgear лишь для передней подушки двигателя Ауди 80 б3. Для остальных опор придется поискать.

Optimal – немецкая компания, появившаяся в 1992 году, то есть достаточно молодая для устоявшегося рынка Западной Европы. Пытается «брать» покупателя качеством – для этого имеет двухуровневую систему контроля. Динамично прогрессирует и набирает популярность.

SWAG – одна из самых уважаемых компаний среди производителей запчастей. Находится в Германии. На рынке – с 1954 года. Ассортимент – около 13 тысяч наименований. Замену для передней опоры выпускает, в том числе, чисто из резины (все остальные вышеперечисленные производители – только резинометаллические).

Как менять опоры

Замена опоры начинается с подготовки необходимого инструмента. Для работы понадобятся:

  • накидной ключ (размер – 13 мм);
  • накидной ключ (размер – 17 мм);
  • жидкий ключ;
  • лебедка.
  • удлинитель (опционально)

Пошагово весь процесс выглядит следующим образом:

    1. Авто ставится под лебедку.
    2. Обработка жидким ключом резьбы подушек.
    3. Откручиваем гайки подушки, которую будут менять первой.
    4. Откручиваем три болта (13 мм) на передней подушке.
    5. Лебедкой приподымается двигатель (лебедка находится чуть левее, если меняем правую подушку, дабы не просто поднимать двигатель, но и немного смещать его в сторону, освобождая пространство для манипуляций, и правее при замене противоположной подушки).
    6. Непосредственно вынимаем одну подушку и ставим на ее место новую, предварительно запомнив положение подушки.
    7. Неспешно возвращаем двигатель на прежнее место, но так, чтобы нижняя резьбы подушки попала в отверстие.
    8. Затягиваем гайки крепления.
    9. Ставим рамку упора передней опоры.
    10. Регулируем переднюю опору до тех пор, пока упор без зазора не соприкоснется с упругим элементом.

Альтернатива оригиналу:

Замена "подушки" двигателя — бортжурнал Audi 80 Garage Edition 1989 года на DRIVE2

Всем привет.Решено заменить левую подушку двигателя (если стоять лицом к мотору), т.к. начало трясти двигатель, кроме того на эту подушку основная нагрузка.

Желательно делать с помощником, подушку взял Лемфердер (код: 10027 03).

Подушка Лемфердер (код: 10027 03)

Далее откручиваем переднюю опору двигателя, для того чтобы поднять движок.

передняя опора двигателя, которую нужно снять

Откручиваем три болта, которые крепят опору к двигателю и спокойно снимаем ее.

Откручиваем три болта

Далее помощник или вы сами поднимаете двигатель подставив под впускной коллектор крепкую палку и уперев ее на крыло подложив тряпку, усилие там не сказать что большое, просто так удобней, следовательно второй меняет подушку.

Поднятие двигателя

Осталось прикрутить подушку на место.

Прикручиваем установленную подушку

Результат, двигатель теперь не колбасит)), старая подушка просела и треснута в металлической части.

Старая подушка

Цена вопроса: 330 ₽


Смотрите также