Ауди 80 метки ремня грм


Метки ГРМ и установка УОЗ — бортжурнал Audi 80 '87 Kamei 1987 года на DRIVE2

Сделал Фотографии меток ГРМ думаю кому нибудь пригодиться =)

метка (точка) на распредвале совмещается с краем клапанной крышки. Если вы снимали распредвал то обязательно устанавливаем его на место так что бы кулачки первого цилиндра были направленны вверх!

метка (риска) на шкиве коленвала совмещается со звездочкой промежуточного вала то есть поршень первого цилиндра находиться в верху, ВМТ

метка на трамблере, бегунок выставляем на метку (риску)

После всего этого если все правильно сделали в окошке на маховике должна быть видна метка 0 ноль, то есть ВМТ, надеваем и натягиваем ремень следим что бы не убежали метки, чуть чуть прокрутив двигатель за болт коленвала увидим метку (риску — ) помечаем ее белой краской или школьной замазкой.

Запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры, подключаем стробоскоп одну клему на + аккума и вторую на -, еще один провод щупальцу на ВВ провод первого цилиндра нажимаем на курок стробоскопа и видим что он начал мигать в момент когда пробегает заряд по проводу первого цилиндра.

Направляем стробоскоп в окошко нажимаем на курок и видим метку риску — которую мы пометили замазкой, ослабляем болт трамблера и крутим трамблер до тех пор пока помеченная метка не сравняется с правым краем прорези в окошке (если стоять лицом к переду машины), затягиваем трамблер, установку Угла Опережения Зажигания можно считать выполненной.

Если есть вопросы задавайте =)

Замена ремня ГРМ Ауди80,1,8 8кл. — бортжурнал Audi 80 (IV)1.8S mono jetronic 1989 года на DRIVE2

Здравствуйте.Замена ремня рекомендуется через 60-100тыс.км.Благо клапана на этих моторах не загибает, и можно заменить, в случае обрыва, в дороге.Порядок работ:Снять воздухозаборник.Поджимая ремень, ослабить болты помпы и колена 7шт-торкс40.Колено можно заблокировать мощной шлицевой отвёрткой, вставив её в венец через тех.люк картера сцепления.Снять кожуха.Прокрутить механизм до ВМТ.Ослабить ролик, и снять ремень грм.Убедится в отсутствии течи сальников, и осмотреть шестерни механизма.Проверить люфты осей.Отчистить от грязи.Убедится в соответствии меток, надеть новый ремень, натянуть ролик по часовой стрелке.Ремень должен проворачиваться двумя пальцами на 90°.Положение колена можно определить по метке на маховике, но лучше вставить отвёртку в цилиндр и вывести верхнее положение.Бегунок трамблёра должен быть по центру электрода первого цилиндра.Малозначительная метка на шестерне промвала должна быть совмещена с меткой шкива колена.Метка на задней стороне шестерни распреда должна быть на уровне верхней левой части ГБЦ.В случае пластикого кожуха, метка на передней части шестерни совмещается со стрелкой задней крышки кожуха.Прокрутить на два оборота колено, убедится в правильности положения меток и натяжение ремня.Установить кожухи.Смонтировать остальное.Приводные ремни рекомендуется менять совместно с ГРМ.Пустить мотор, прогреть и отрегулировать момент зажигания трамблёром, наилучшее положение это начало детонационных стуков.Убедится, на слух, в отсутствии касания ремня об кожуха.Наклеить заполненную карточку пробега и даты замены, которая идёт в комплекте с ремнём.Моторный отсек всега в грязном состоянии, поэтому клею её под солнцезащитный козырёк.

артикулы :Ремень ГРМ

—CONTITECH CT 637

Ремень помпа/гена

—Contitech AVX10x950

Ремень ГУР

—Contitech AVX 10X850

Ролик натяжной INA

—531006310

Кожух нижний

—Hans Pries100 205 755

Кожух верх/зад

—Hans Pries109 109 755

Шкив колено/помпа

—HANS_PRIES 111143755

Шкив помпа

—VAG026 121 031 D

Шкив генератора цельнолитой

—Wai24-91100

Сальник

—Reinz81-19299-10

Р.S Китайский кожух встал как родной.

Пробег: 469800 км

Замена ремня грм. — бортжурнал Audi 80 Das Razvolution 1988 года на DRIVE2

ГРМ я не менял, просто когда голову снимали мы его сбили.

долго искал где метки должны быть, натуральный геморой его менять, удобнее всего для этого разобрать морду, как че разбирать уже давно описано, поэтому перейдем сразу к делу.

Верхний вал — распред вал должен иметь точку на обратной стороне зведочки, которую надо совместить с краем головки цилиндров, я линией отметил, точка с передней стороны игнорируется, зачем она нужна, не знаю.Следуюим шагом выставляем коленвал, накидываем на него шкив с риской и выставляем в положение как на фотке и совмещаем риску, которую я красным выделил с звездочкой промвала.

И теперь промвал, его метка находится в трамблере под пластмассовой фигней, кручением зведы промвала надо выставить бегнок в положение первого цилиндра, тоесть совместить с риской.

На этом все, одеваем новый ремень сначала на звезду коленвала потом на промвал и потом на звезду распредвала и натягиваем, ничего сложного.

Замена ремня ГРМ и ролика — бортжурнал Audi 80 1.8 JN Zn forever 1990 года на DRIVE2

Хочу рассказать как мы вчера с тестем головы ломали. Как нормальный человек, решил после покупки машины поменять ремень и ролик ГРМ, причём своими силами, без всяких книг и руководств. Отчаянный конечно поступок, но мы все-таки совершили его.:) Залезли с тестем под машину, не выставив ни метки, ничего, поснимали все, в том числе и ремень, начали ставить новый. Наживили ролик новый, давай метки выставлять.Совместили метки коленвала и промежуточного вала и в последнюю очередь на рспрелвале вывели, приче выводиди точку на лицевой стороне шестерни со стрелкой на пластике(фото1), поставили все, открываем крышку трамблёра-бегунок смотрит не на 1 цилик а на 4…у меня паника сразу, пошел пробовать заводить---не дышит вообще, даже не схватывает. Всё думаю---какого мы туда полезли! Ведь даже на новых запчастях было написано : УСТАНОВКА ТОЛЬКО ОБУЧЕННЫМ ПЕРСОНАЛОМ. Вобщем раз 8 мы снимали, ставили, крутили, мудрили, психовали до 11 вечера, пока я не пошел домой и не вычитал в инете, как всё должно быть, прибежал на радостях в гараж, выставили все так же кроме распредвала. Он имеет метку еще и сзади и выставлять надо по ней, причём не по той стрелочке которая на пластике (как на 1 фото) а на 45 градусов от верхнего центра вправо, если стоишь лицом к машине (как на фото 2), проще по по краю клапанной крышки, блин не знаю короче как правильно написать. Вобщем собрали, пробую…С ПОЛ ОБОРОТА! Класс! Единственное-зажигание стала немного ранним, надо подкрутить.

Цена вопроса: 620 ₽


Смотрите также