Ауди ошибка p201500


Привет заслонки, впускной коллектор, ошибка P2015 — бортжурнал Audi A3 2.0T Quattro DSG 280+hp 2008 года на DRIVE2

Завожу машину вечером после работы, на холостом троит на прогревочных оборотах. Первая мысль — на днях самостоятельно мыл мотор, думаю наверно катушку залило. Обороты упали до холостых — нажимаю на газ — все в норме, троения нет. Начинаю ехать и чувствую неадекватность работы мотора и легкие поддергивания. Загорается чек. Моментально на ходу читаю ошибку — P2015 intake manifold runner position sensor/switch circuit range/performance bank1. Стираю, загорается почти сразу. Тянет так себе.Походу привет заслонкам или же мотор заслонок, или клапан… В общем на днях еду к диагносту, посмотрим чем закончится. Слышал о этой проблеме, но не слышал чтобы на 2,0тси…

У кого какие мысли?

Пробег: 94100 км

Audi A3

Audi A3

Audi A3

Audi A3

Audi A3

Посмотреть больше машин на auto.ru

01539 — Фары не отрегулированы 35-00, Горит лампочка на панели — бортжурнал Audi A4 1.8 TQ M 2003 года на DRIVE2

После проверки подвески загорелась лампа на панели и в тесте ваг кома появилась ошибка:01539 — Фары не отрегулированы35-00

которая появлялась заново, сразу после сброса.

Попытки сделать адаптацию фар ни к чему не приводили, так как обламывались на пункте 8:

Адаптация производится следующим образом:1. Подключаем VCDS.2. Включаем зажигание.3. Заходим в 55 контроллер (Корректор фар).4. Выбираем 02 — чтение ошибок; удаляем ошибки, выходим в предыдущее меню.5. Включаем ближний свет.6. Выбираем 03 — output tests. Нажимаем пуск — фары опустятся, не дожидаясь когда они перейдут в первоначальное состояние, нажимаем еще раз пуск, фары поднимутся, через некоторое время встанут в первоначальное положение (проверка исправности механизмов). Выходим в предыдущее меню.7. Качаем автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при не нагруженной массе.8. Выбираем функцию 04 — базовые установки; в группе вводим 001, ждем пока фары регулируются и обновляется информация в окне программы.9. Регулируем пучок света фар (двумя крутилками, ближе к центру — верх/низ, к краям — право/лево).10. Вводим в поле 002, при этом установка фар запоминается по умолчанию (ошибка удаляется), выходим в предыдущее меню.11. Проверяем еще раз ошибки 02 и удаляем их, если есть (05).

Адаптация произведена, выходим из программы!

Облом был в том, что мне не были доступны каналы 001 и 002

Зайдя в меню измерений можно увидеть значения датчиков дорожного просвета:

У меня они выходили за допустимые 1.56 — 3.44 В

Выход за рамки может объясняться кончиной датчика, либо шаловливыми\кривыми ручонками того, кто его устанавливал или просто решил потрогать.

В общем проблема на коленке решается заездом одним-двумя колёсами на горочку — бордюр и т.д. в моей ситуации достаточно было заехать задними колёсами на ледяной бугор во дворе и покрутить руль, добившись значения 1.56 я смог попасть в каналы 001 и 002 и произвёл адаптацию фар. Ошибка исчезла.

Камень с души. Сегодня ппц как разозлился, когда уронил в машину биту шестигранник из комплекта шуруповёрта, ведь до этого уронил туда же головку на 7 из набора инструмента и не смог найти :) однако собираясь уезжать домой нашёл биту возле гаража :) погладил аудюшечку по рулю и поблагодарил за возврат инструмента.

Всем удачи и отсутствия проблем с вашими кваками :)

Неожиданность. Ошибка регулятора давления топлива. Ауди не едет. — бортжурнал Audi A4 1.8 TFSI + 50 hp 2009 года на DRIVE2

Всем, здароф! Вчера случилась неприятность, которая заставила меня поехать на работу на общественном транспорте. Решил жену прокатить с ветерком, включаю S нажимаю педальку обороты поднимаются до 3500 и ничего не происходит. Ставлю в ручной режим, нажимаю педаль, а машина душится и нихрена не разгоняется. Chek загорелся не сразу, а только после того как заглушил и завел еще раз. Из ТНВД появился металлический звон. Под рукой была только прога OBDII на телефоне, которая вычитала ошибку Р2293 — Fuel pressure regulator 2. Обратился за помощью в на Audi 2k клуб. Ребята готовы помочь даже ночью, за что им огромное спасибо. Один замечательный человек rings4speed подсказал о возможных причинах, и пришли к выводу, что скорее всего накрылся клапан N276, который регулирует давление на ТНВД, конкретики пока нет, так как надо добрать до Васи и прочитать на ошибки более подробно.

Потенциальный виновник…

Тут появляется вопрос, возможно ли на 1,8 CDHB заменить клапан ТНВД N276 отдельно? Может у кого такое уже было?Заранее спасибо!

Исправление ошибок — бортжурнал Audi A4 Avant 'odor 1.9 TDi 2002 года на DRIVE2

И так, как я писал до этого, после диагностики у меня были выявлены ошибки, собственно вот их исправления:1) ошибка 01809

В инете множество информации по ее устранению, вообщем я сделал так как и многие. Снимаем вещевое отделение со стороны водителя, но снять заслонку V158 мне не удалось

заслонка V158

разобрал на месте, снял потенциометр

замочил в спирту, промыл, поставил обратно. Все заработало как надо и ошибка исчезла.

p.s. Изначально под приборкой что то все время щелкало, потом перестало, так же перестал поступать теплый воздух, постоянно дул только холодный. После устранения неисправности щелчки прекратились и вновь дует теплый и холодный воздух. Еще так же перестали появляться две другие неисправности: ошибки 00710 и 01312.

p.s.s. Вот так же расположение всех заслонок под приборкой

2) ошибка 01561В начале я думал что проблема в самом замке. Решил разобрать всю дверь и снять его. После снятия замка и разборки всей двери

ничего не обнаружил подозрительного. Решил разобрать другую дверь и проверить замок на другой двери, оказался рабочим, значит дело в проводке. Сразу подумал на слабое место (переход между дверью и кузовом). Разрезал и действительно, три провода были оторваны, из за них и не работал замок(не закрывал и не открывал). Все соединил, припаял…заработало. Собрал все обратно, ошибка исчезла.

p.s. так же исчезли ошибки 01562 и 01559, возможно временно, тоже надо будет лезть в эту проводку.

3) ошибка 00852После покупки сразу заметил что не издает звуков правый задний динамик. В момент когда разбирал правую заднюю дверь решил и сделать динамик. После проверки оказалось что сам динамик умер

В наличии у меня валялись два других динамика и я решил запихнуть их туда, т.к. оригинал стоит довольно дорого, да и хочется потом в дальнейшем на все 4 двери поставить хорошие по качеству динамики. Вот что получилось

сам динамик вырезал

новый прикрутил на саморезы, держится довольно крепко, как заводской)

поставил на место

В итоге пока с ошибками все. Дальше надо будет делать скобу, которая до ужаса дребезжит на кочках.


Смотрите также